Такое впечатление что не работает один или два цилиндра. Когда даешь газу, не доходя до 1500 оборотов, двигатель жутко трясется. И происходит такое через раз. Вот и хочу замерить компрессию. Может кольца залегли...
Oleg960, когда колпачки, то масляный дым будет на сбросе оборотов, если кольца, то при наборе. Если всегда, то это мой B230F с кончеными кольцами и колпачками. Но даже на нём если после разгона начать тормозить двигателем, между облаком дыма от колец и облаком дыма от колпачков был промежуток, когда в горшках масло с колец гореть уже перестало, а через колпачки свежего ещё не насосало. Но проблемы ваши не от компрессии. У меня она была загаочная, последнее лето мотор довольно слабо тянул и масло горело довольно сильно и явно - но заводилась помойка безупречно. Ну да это и логично: двигатели с низкой компрессией заводятся обычно лучше, если свечи нормально самоочищаются.
BorichL, у меня к сожалению и то и то. Правда, бывают моменты, когда работает идеально и ничего нет, даже пара из трубы. Недавно менял свечи, две свечи чисто были залиты маслом. Ещё один вопрос, сегодня после того как приехал, поставил, она работала, на х.х. даже удивительно ровно, только хотел дать газ, нажал на педаль, и она тут же заглохла, даже обороты не менялись. Я вот грешу на ДПДЗ, может такое быть? Хотя, все равно наверное завтра поменяю.
Нет, из-за него быть такого не может. ДПДЗ это 2 микрика, он никогда не мрёт, меняют его от нефига делать и непонимания сути. Вот вы наменяли всего подряд - лучше стало? Похоже, что нет. Надо всё-таки разобраться прежде чем менять, а так можно и мотор поменять вместе со всей проводкой, тогда может и заработает
А с B6304 гемора ещё больше, особенно с заменой, учитывая что менять придётся вместе с коробкой, и всей проводкой, насосом и шлангами ГУРа, генератором, компрессором кондиционера и его шлангами. Вобщем не думайте о всяких глупостях, сделать это можно, но очень геморно. Я пока у себя мотор менял на такое разнообразие в моторных отсеках 740 и 940 с B230F насмотрелся... Радуйтесь, что у вас хоть бронебойный и простой B28, у него есть свои недочёты, но с ними можно справиться. А так я видел 960 с всунутым в неё B230 - полный <censored>, что там с проводкой наши мудаки понаделали. B28 на мой взгляд - вечный двигатель, главное не словить руку дружбы. А так колено точится, цилиндры меняются, головки капиталятся, чего ещё надо? Впрыск тоже забороть можно, если понять как он работает и обзавестись нужными приборами. А в наших сервисах если человек умный, он что с мотроником, что с лх-джетом справится, а если его только разъём в колодку самодиагностики вставлять научили и распечатку читать...
у меня 2,8 прыгал когда пидоры с сервиса форсунку первого котла не подключили. При 1500 прыгал сильнее чем на холостых. при 2000 не прыгал, обороты уже большие были. Я цилиндр не работающий обнаружил отсоединением ВВ проводов от трамплера, благо у 280Ф он на виду.
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Я уже не знаю что с ней. Сегодня сел, завел, на холодную работает прекрасно, работают все цилиндры, ничего не глохнет. Как только прогревается, начинает колбасить, обороты плавают, опять же до 1.5к оборотов, очень сильно трясется, и может заглохнуть, когда сбрасываю на х.х.
Ну стандартные симптомы. Как я уже 10 раз писал: половина сообщений в разделе Двигатель посвящены устранению подобных проблем, связанных со старостью. Проводка, подсосы воздуха...
Вот та же фигня, на хх весь трясётся, до 1500 трясётся, потом ровно. Не дымит, из трубы только пар. Разброс компрессии 11.5-12.5. Что только не менял уже. Начинаю уже на дозатор грешить. Но, застучало колено, заказал b28 после капиталки у Александра. С инжектором. А этот в ремонт скорее всего. И дозатор попробую буржуям отправить на восстановление.
или к омпрессометр врет или масло ведрами кушает (колец нет).[/Quote] Компреесометр нормальный. В 850й мерил в двадцати клаппаной такая же была при пробеге 233000. Производитель заявляет какую компрессию?
Нормальная компрессия в этих моторах - от 10 до 11. Ниже - плохо, выше - тоже плохо. Причем отклонения в любую из сторон, говорят об одном - сильном износе или проблемах в ЦПГ (не путать с ГБЦ).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
..оптимистичный народ пошел, вы еще шины по кетайскому манометру качайте - ваще красота будет! В очередной раз повторяться лень, поэтому совет ВСЕМ - учите матчасть.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Неееет!! мы лучше Вас, Александр, вопросами будем донимааать пока с Борисом нас, окаянных, не застучите до смерти по голове шариковой ручкой А сколько цилиндров должно быть в B280? Я кажется один вчера уронил в яму в темноте и не могу найти
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(