Естественно шланг с радиатора снять, с радиатора тоже сливать надо. Сколько сольётся - неизвестно, что-то останется в печке, что-то в маслоохладителе, что-то в радиаторе.
Олди, , эт я по старинке так называю. Зелёный антифриз залил. Роман, и у меня, примерно 7 слилось через пробку, с нижнего шланга почти ничего, а вошло больше. Во как!
Привет парни. Не пинайте сильно), не могу понять и даже найтить пробку в блоке для слива антифриза . Собрался за одно полностью систему промыть. Подскажите точнее пожалуйста, а угостите фото, буду совсем признателен. Заехал менять антифриз в говносервиз, мол надо шланги сдёргивать с радиатора. Я в канаву не полез(был в чистом), а сверху сам ни чего не нашупал . Завтра сам хочу этой х заняться с вашей подсказкой. С уважением.
BorichL, на радиаторе нет краника, он вообще у меня стоит большой, наверно 960... ДДТ, понимаю что шланг надо сдёргивать для полного слива. Но пока несколько заливок и сливок промывки, в несколько этапов, не хочу каждый раз дёргать шланг) Снимать шланг буду когда будет завершающий этап промывки. Спасибо за подсказки.
Радиатор через блок не слить. Надо каждый раз снимать шланг радиатора, блок может слиться через радиатор, но не наоборот. На широких радиаторах сливная прбка стоит в правом бачке снизу.
BorichL,короче, снял нижний патрубок и всё слил, такое говнище слилось!!! Пока не заливал ни чего, стоит в гараже, думаю как промыть грамотней "без кислоты"). А вот про краник в радиаторе, я его не видел..., где он там находится, потом поплотнее гляну. Сильно не шарился, но со стороны двигателя ни чего не видел(сообщение твоё прочитал позже). В блоке сливная пробка "прижилась" на вечно)). Здесь на форуме ребята писали что щадящая промывка это-залить незамерзайки и поездить, дня четыре и затем всё слить и промыть водой, чем больше тем лучше. Ваше мнение, парни или совет? Спасибо.
Щёлочь для медных изделий.Кислота для алюминиевых изделий. Если не знаешь из чего радиатор печки и радиатор основной,то лучше магазиную жижу.Она рассчитана на компромисс.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
МАКСИМ940, я всегда промывал систему охлаждения обычной водой. Сливная пробка в двигателе латунная, да ещё и из двух частей, ни разу не встречал, чтобы она не выворачивалась.