Возникло жгучее желание померить давление топлива. Но! Обнаружил, что, в отличие от описаний, между 1 и 2 форсунками штуцера-то нету! Сэкономили. Встаёт вопрос: какая резьба в шланге подачи топлива и входе рампы, где они соединяются. Уж не коническая ли? Думаю как-то вставить туда манометр. Если у кого есть другие мысли, как померить давление проще, заранее благодарен. Двигатель B230F, модельный ряд 1992. Думаю, то, что у меня 240-я, никого на форуме не смутит...
Не сэкономили, до 93 года на рампе не было ниппеля, его внедрили в течение 92года вместе с отказом от пусковой форсунки. Измерить кстати можно через её штуцер. Резьбы там не конические, а вот развальцовка трубки - сферическая. У меня есть штуцер на отвод для пусковой форсунки, но в Питере Могу измерить резьбу чуть попозже.
Спасибо за ответы. Но пусковой форсунки у меня тоже нету. До фига всего навешано: и предпусковой подогреватель, и кондиционер, а того, что надо - нету!))). Покупать целый набор для померить пару раз - цена не даёт. Съехать с места в сервис пока не могу: во-первых из-за проблем с ХХ (с чего и началось, обороты гуляли до нуля, дрыгался), во-вторых, снят узел дросселя (чистил) и маслоотделитель вентиляции картера (чищу; зараза, оказался почти совсем чистый, лишь тонкий шланг на входной коллектор был забит - еле спицей проткнул, думал и маслоотделитель такой же забитый, зря снял - снимается хреново, проводов-шлангов-коллекторов там понавешано...). А померить давление, наверное, единственный способ - в рассечку между рампой и подводящим шлангом. Я почему спросил - думал, вдруг резьба там дюймовая, от наших ничего не подойдёт. Но вот BorichL на пусковой намерил метрическую. Наверное, всё же и на рампе - метрическая. Хочу поискать шланг подвода бензина для наших машин с подходящим наконечником, отрезать нафиг лишнее, подключить наконечником к рампе и к подводке, а между ними - тройник с хомутами. Точить-то мне не на чем и не у кого...
Тут есть и кое-что другое. Массметр стоит 016, но машина была, как написано в шведском документе, adjusted to leaded petrol, т.е. без катализатора. И к тому же B230F (опять же из документа). Потом в трубу уже в России вварили гайку и поставили лямбду, вроде бы для улучшения СО (мне кажется, что это даёт не очень большой эффект). Лямбда накрылась у меня, со всеми вытекающими типа пожирания бензина, чёрного дыма и т.п. Припёр осциллограф, увидел прямую линию. Случайно получилось так: когда отключил лямбду, оказался снятым аккумулятор. Когда всё включил, удивился, что всё нормально работает и без лямбды, расход бензина, как и раньше, с лямбдой, примерно 8,7 л/100 км (по городу редко езжу, а ну его...). Как я потом понял, полностью обнулился ЭБУ и после подачи напряжения адаптировался, подхватив работу без лямбды. Долго ездил без неё. Потом опять поставил лямбду с перепугу, т.к. вышло, что пришлось пройти техосмотр без всяких штучек. Прошёл, по выхлопу всё нормально, машину обозвали танком. К сожалению, номер ЭБУ не могу назвать: давно не лазил в него (кстати, и находится он у меня не как у людей, под сиденьем пассажира; помнится, на сервисе его долго искали и говорили нехорошие слова про шведов), тогда у меня не было привычки переписывать номера всего, что стоит на машине. Я просто сравниваю, что пишут по поводу массметра с резистором и без на этом форуме и вижу, что у меня всё работает и так, и эдак с тем же массметром. Кстати, на задней двери красуется надпись "Volvo 241" (!?), а на стекле багажного отделения - круглая лейбла с надписью
Сегодня взялся менять регулятор давления топлива. Так как рампа оказалась без бензина, развинтил входное соединение рампы с топливопроводом, вооружился резьбомером и штангелем. Может быть кому понадобится, сообщаю: резьба М14х1,5. Вот.
BorichL, а что если мне рампу с ниппелем поискать? Не интеллигентно как-то на входе развинчивать, шоб давление померить, да и куда и как тут манометр пихать - тоже задача... Подойдёт ли она по конструкции? Смотрел, смотрел на Вашу картинку в статье про замену прокладки впускного коллектора (там рампу более-менее видно), ниппель видно хорошо, но вот не разглядел, где там расположен входной штуцер. Может у меня - ближе к водителю, чем на рампе с ниппелем, и топливный шланг не достанет?
Я не писал статью по замене прокладок, попрошу не приписывать мне чужой опыт Рампы по установочным местам одинаковы, но в рампе с ниппелем нет отвода на пусковую форсунку (ну вам это и не нужно) и как вы правильно заметили, штуцер расположен ближе к регулятору давления. Вашего бензошланга не хватит, его придётся ставить от машин 93-94 модельных годов, более поздние тоже не подойдут, они короче на размер фильтра. Замер давления топлива помоему процедура довольно редкая, можно и магистральную трубку отвернуть, так что можете не париться.