SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 21:33:55
   SVR forum -> Двигатель -> Померить давление в рампе
Страницы:  1  
АвторСообщение

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
Возникло жгучее желание померить давление топлива. Но! Обнаружил, что, в отличие от описаний, между 1 и 2 форсунками штуцера-то нету! Сэкономили. Встаёт вопрос: какая резьба в шланге подачи топлива и входе рампы, где они соединяются. Уж не коническая ли? Думаю как-то вставить туда манометр. Если у кого есть другие мысли, как померить давление проще, заранее благодарен.
Двигатель B230F, модельный ряд 1992. Думаю, то, что у меня 240-я, никого на форуме не смутит...
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 1 02.11.2013 в 17:21:13

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
Есть приспособления вольвовские: манометр 5011, переходники разные 5265, 5266 и т.д. Но где их взять? Массированный поиск в инете ничего не даёт.
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 2 02.11.2013 в 17:23:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не сэкономили, до 93 года на рампе не было ниппеля, его внедрили в течение 92года вместе с отказом от пусковой форсунки. Измерить кстати можно через её штуцер. Резьбы там не конические, а вот развальцовка трубки - сферическая. У меня есть штуцер на отвод для пусковой форсунки, но в Питере Могу измерить резьбу чуть попозже.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 02.11.2013 в 19:55:47

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Al241, в универсальном наборе для измерения давления есть такие переходники. В любом нормальном сервисе должно быть.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 4 02.11.2013 в 20:15:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Резьба на штуцере пусковой форсунки М12х1.5, на штуцере рампы - больше.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 03.11.2013 в 00:01:53

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
Спасибо за ответы. Но пусковой форсунки у меня тоже нету. До фига всего навешано: и предпусковой подогреватель, и кондиционер, а того, что надо - нету!))). Покупать целый набор для померить пару раз - цена не даёт. Съехать с места в сервис пока не могу: во-первых из-за проблем с ХХ (с чего и началось, обороты гуляли до нуля, дрыгался), во-вторых, снят узел дросселя (чистил) и маслоотделитель вентиляции картера (чищу; зараза, оказался почти совсем чистый, лишь тонкий шланг на входной коллектор был забит - еле спицей проткнул, думал и маслоотделитель такой же забитый, зря снял - снимается хреново, проводов-шлангов-коллекторов там понавешано...). А померить давление, наверное, единственный способ - в рассечку между рампой и подводящим шлангом. Я почему спросил - думал, вдруг резьба там дюймовая, от наших ничего не подойдёт. Но вот BorichL на пусковой намерил метрическую. Наверное, всё же и на рампе - метрическая. Хочу поискать шланг подвода бензина для наших машин с подходящим наконечником, отрезать нафиг лишнее, подключить наконечником к рампе и к подводке, а между ними - тройник с хомутами. Точить-то мне не на чем и не у кого...
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 6 03.11.2013 в 20:11:26

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Но пусковой форсунки у меня тоже нету.

Такого не бывает)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 7 03.11.2013 в 20:24:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Al241, а вы знаете, где расположена пусковая форсунка и где отвод на неё?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 03.11.2013 в 20:34:19

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
На впускном коллекторе должна быть. Но нету...
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 9 03.11.2013 в 20:40:01

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
Ну, вы меня смутили... Завтра пойду ещё раз смотреть. В книге написано: на некоторых моделях... Вот нашёл фото со снятой рампой (инжекторы чистил)




--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 10 03.11.2013 в 20:58:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Действительно нет, печально. Видимо совсем переходной вариант, штуцер уже перенесён вперёд.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 03.11.2013 в 21:07:21

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
Тут есть и кое-что другое. Массметр стоит 016, но машина была, как написано в шведском документе, adjusted to leaded petrol, т.е. без катализатора. И к тому же B230F (опять же из документа). Потом в трубу уже в России вварили гайку и поставили лямбду, вроде бы для улучшения СО (мне кажется, что это даёт не очень большой эффект). Лямбда накрылась у меня, со всеми вытекающими типа пожирания бензина, чёрного дыма и т.п. Припёр осциллограф, увидел прямую линию. Случайно получилось так: когда отключил лямбду, оказался снятым аккумулятор. Когда всё включил, удивился, что всё нормально работает и без лямбды, расход бензина, как и раньше, с лямбдой, примерно 8,7 л/100 км (по городу редко езжу, а ну его...). Как я потом понял, полностью обнулился ЭБУ и после подачи напряжения адаптировался, подхватив работу без лямбды. Долго ездил без неё. Потом опять поставил лямбду с перепугу, т.к. вышло, что пришлось пройти техосмотр без всяких штучек. Прошёл, по выхлопу всё нормально, машину обозвали танком. К сожалению, номер ЭБУ не могу назвать: давно не лазил в него (кстати, и находится он у меня не как у людей, под сиденьем пассажира; помнится, на сервисе его долго искали и говорили нехорошие слова про шведов), тогда у меня не было привычки переписывать номера всего, что стоит на машине. Я просто сравниваю, что пишут по поводу массметра с резистором и без на этом форуме и вижу, что у меня всё работает и так, и эдак с тем же массметром. Кстати, на задней двери красуется надпись "Volvo 241" (!?), а на стекле багажного отделения - круглая лейбла с надписью


--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 12 03.11.2013 в 22:26:27

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
без катализатора. И к тому же B230F (опять же из документа). Потом в трубу уже в России вварили гайку и поставили лямбду,

Для какого-нибудь рынка типа россии или африки вполне могло такое быть, и 740 были в вариациях труба без катализатора и дыркой под лямбду.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 13 03.11.2013 в 22:52:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну про эту круглую байду я писал, у меня даже на ключах брелок такой висит с последней распиленной 940. 46 сообщение:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1101233
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 03.11.2013 в 23:09:18

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±

Цитата:
Allvolvo пишет:

Для какого-нибудь рынка типа россии или африки вполне могло такое быть, и 740 были в вариациях труба без катализатора и дыркой под лямбду.

Для России сделано, так написано в шведской страховке.
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 15 04.11.2013 в 00:26:55

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±

Цитата:
BorichL пишет:
у меня даже на ключах брелок такой висит


И у меня такой же, но на чёрной кожаной подкладке. У Вас, наверное, тоже такая была.
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 16 04.11.2013 в 00:35:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Подкладку выбросили ещё до меня
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 04.11.2013 в 00:39:30

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
Сегодня взялся менять регулятор давления топлива. Так как рампа оказалась без бензина, развинтил входное соединение рампы с топливопроводом, вооружился резьбомером и штангелем. Может быть кому понадобится, сообщаю: резьба М14х1,5. Вот.
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 18 17.11.2013 в 01:11:25

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
BorichL, а что если мне рампу с ниппелем поискать? Не интеллигентно как-то на входе развинчивать, шоб давление померить, да и куда и как тут манометр пихать - тоже задача... Подойдёт ли она по конструкции? Смотрел, смотрел на Вашу картинку в статье про замену прокладки впускного коллектора (там рампу более-менее видно), ниппель видно хорошо, но вот не разглядел, где там расположен входной штуцер. Может у меня - ближе к водителю, чем на рампе с ниппелем, и топливный шланг не достанет?
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 19 17.11.2013 в 01:28:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я не писал статью по замене прокладок, попрошу не приписывать мне чужой опыт
Рампы по установочным местам одинаковы, но в рампе с ниппелем нет отвода на пусковую форсунку (ну вам это и не нужно) и как вы правильно заметили, штуцер расположен ближе к регулятору давления. Вашего бензошланга не хватит, его придётся ставить от машин 93-94 модельных годов, более поздние тоже не подойдут, они короче на размер фильтра. Замер давления топлива помоему процедура довольно редкая, можно и магистральную трубку отвернуть, так что можете не париться.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 17.11.2013 в 11:36:58

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
Спасибо за ответ, всё резонно.
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 21 17.11.2013 в 13:41:38
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9