SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 21:44:19
   SVR forum -> Двигатель -> вв провода
Страницы:  1  
АвторСообщение

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
господа автолюбители! кто что думает по поводу следующей темы:
имеются старые вв провода с определенным фактическим сопротивлением 2-4 котел - 2-4 кОм, 1 котел - около 20 кОм, после жалобы в неплохом сервисе на большой расход - все системы ок, только один ВВ провод глючит типа который 20 кОм. После замены вв проводов на "жанмор" по-моему сопротивление всех ок (до 4 кОм), но фактических изменений нет - работа двигателя на всех режимах, мощность , расход вроде б такой же и типа того...
Сообщение # 1 01.11.2013 в 20:12:04

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
А чё ты хотел то изменить?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 2 01.11.2013 в 20:21:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вполне логично. Ну в одном горшке искра послабже была, но её было достаточно, естественно ничего и не изменилось особо.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 02.11.2013 в 00:25:43

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
более слабая искра в одном горшке вообще может быть причиной повышенного расхода топлива?
Сообщение # 4 02.11.2013 в 14:35:34

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
теоретически да. . . В камере плохое восплам.нение , топливо сгорает не полностью. Уменьшается мощь ность , повышается расход.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 5 02.11.2013 в 14:56:26

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Да ладно вам.Если двигло не троит,то откуда расход вырастет?

volvo_keeper свои рассуждения вслух озвучил и всё.Просто тупо написал а вы как хотите,так и думайте.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 6 02.11.2013 в 17:14:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
GerЫч, а почему плохое? Мотор же не троил, пропусков не было, искра просто была не как от бесконтактного зажигания, а типа как на Жигулях. Это могло проявляться при холодном пуске в мороз. А так если искра подожгла заряд смеси - всё сгорит нафиг, если инжектор бензина не перелил.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 02.11.2013 в 19:59:59

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
фигня в том, что авто имеет хороший аппетит - я бы сказал 18-20л/100км по городу (940, б230фб, акпп) по трассе не более 10, при этом комплексная диагностика (ДМРВ, компрессия, давление в рампе, СО СН) говорит что все в норме, кроме одного вв провода, после замены оного улучшений не наблюдается. Очень печально, куда копать ?
Сообщение # 8 02.11.2013 в 20:29:09

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
+ крайне редко, но бывает если бабахнуть газ порезче то может "чихнуть" в воздухан.
++ редко бывает что завел, трогаешься, а она тупит - типа камаз прицепили к ней, пара секунд и подрывается - все ок становится.
как-то все это непонятно.
Сообщение # 9 02.11.2013 в 20:35:52

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
господа, а может неточная установка ремня ГРМ давать вышеизложенные глюки?
Сообщение # 10 02.11.2013 в 20:40:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Может, причём с гораздо большей вероятностью.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 02.11.2013 в 23:59:03

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
товарисчи! по поводу установки меток ремня ГРМ - http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_2=1 отличная инфа спасибо автору. Но, нет ли у кого более наглядной или качественной чтоли картинки "участка" с меткой коленвала?
Сообщение # 12 03.11.2013 в 13:30:19

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
опа, пардон, нашел http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_37=1.
Сообщение # 13 03.11.2013 в 14:18:30

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±

Цитата:
жанмор
шляпа полная. На моей и месяца не отработали.
На знаю почему, но начала глохнуть в самый неподходящий момент (после 30-50 км пробега).
Заменил на родные. Работают. Но расход всеже беспокоит.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 14 03.11.2013 в 20:29:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я как-то поменял провода на СканТех вроде - 0 на массу. Но у меня один родной провод был с плохим наконечником. Потом пришла машина на разбор - взял провод от неё и поставил назад оригинал - опять без изменений. Вобщем оставте родные провода в покое - вещь надёжная, если сопротивление в пределах нормы - лучше не трогать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 03.11.2013 в 20:51:05

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
baston, жанмор у меня прижился, около года уже +-10.000км, то есть не глохнет, не колбасит и вроде фурычит, за редкими глюками указанными выше. Кстати с девяточными синими тоже было все ок. А у вас расход беспокоит так сказать в какой цифре выражается? И с чем вы это связываете?
Сообщение # 16 03.11.2013 в 21:00:13

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
сегодня проверил установку ремня ГРМ - метки точно совпадают. Что ей еще нужно не понимаю, блин с бабами проще чем с этой скандинавской заколдованной железякой.
Сообщение # 17 03.11.2013 в 21:09:06

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±

Цитата:
А у вас расход беспокоит так сказать в какой цифре выражается? И с чем вы это связываете?

Расход 18-20 в городе, 10 по трассе.
Не знаю даже с чем это связано.Поменял ДМРВ на заведомо рабочий, ЭБУ, датчик детонации,лямбду, свечи, крышку, бегунок, вентиляцию почистил, насосы менял.. Потом перестал тратить время на это все. Просто сажусь и еду куда надо.
Сейчас вот компрессия 9,0, масло кушает уже литра 3 на 10 000.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 18 03.11.2013 в 23:21:00

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
baston, проделано все тоже самое, тоже забил, но иногда мозг воспаляется и руки почесываются. компрессия +- 11, расход масла +- 1 литр на 7 тыщ.
Я чего хочу сказать: ежели по трассе расход как положено, значит все ок или какой-то косяк в стабильном режиме (трасса) меньше влияет на расход, чем в режиме города?
Сообщение # 19 04.11.2013 в 10:56:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Обычно если на трассе расход нормальный, а в городе большой, виновата ушастая прокладка. Я и с расходом 30 литров ездил на 760.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 04.11.2013 в 11:11:53

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
да, по всей видимости нужен упор под педаль газа
Сообщение # 21 04.11.2013 в 11:51:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Помогает только в голове.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 04.11.2013 в 18:26:35

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 23 04.11.2013 в 18:59:30

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
это точно
Сообщение # 24 04.11.2013 в 19:29:51

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня и провода новые вв оригинал и свечи новые, и бегунок и крышка распределителя зажигания и дроссельная поменяна и л-зонд расход 16 в230ф правда 2 форсунки из 4 просто льют пробовал ставить другие все равно 16....
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 25 05.11.2013 в 16:51:34

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
mihail_19822 пишет:
У меня и провода новые вв оригинал и свечи новые, и бегунок и крышка распределителя зажигания и дроссельная поменяна и л-зонд расход 16 в230ф правда 2 форсунки из 4 просто льют пробовал ставить другие все равно 16....
форсы не должны лить струйками,они должны пылить,и это НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 26 05.11.2013 в 17:37:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У него ещё задний редуктор 4.1, рвёт с места как в жопу раненая! С точки зрения расхода самый неудачный редуктор...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 05.11.2013 в 23:40:32

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
BorichL , не затруднит вас по моему вину "YV1944855NA091817" идентифицировать редуктор?)
Сообщение # 28 06.11.2013 в 18:16:08

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
если это возможно, я не совсем в теме
Сообщение # 29 06.11.2013 в 18:17:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
По ВИН это невозможно без доступа к внутренним базам даных. Вероятнее всего 3,73. На наклейке написано передаточное отношение.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 06.11.2013 в 18:31:26

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
а если наклейки нет?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 31 06.11.2013 в 19:25:36

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
У меня тоже тяговая главная пара и тоже расход приблизительно 16-17 литров. Только еще и мотор двухлитровый.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 32 06.11.2013 в 21:26:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
GerЫч, обороты считай. Помоему очевилно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 07.11.2013 в 02:33:26

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
помнится мне владение бмв е28 с м20, 6-ти цилиндр 2,0л, все тоже самое, только что без лямбды. Расход не более 15 в городе, хотя 6 цилиндров кормить надо усиленно или я не прав? и редуктора на ней стояли поначалу "длинный" от 3-х литровой, потом "короткий" типа родной - особой разницы по расходу вроде не фиксировалось...
Сообщение # 34 07.11.2013 в 06:50:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Важен рабочий объём, а не количество цилиндров. Я не замерял, какая разница в расходе на разных редукторах, но она будет. Хотя гораздо больше влияют убитые ступичные подшипники, клинящие суппорта и ручник, неправильное давление в шинах, неверные углы установки колёс, багажники на крышу.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 07.11.2013 в 10:46:45
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9