господа автолюбители! кто что думает по поводу следующей темы: имеются старые вв провода с определенным фактическим сопротивлением 2-4 котел - 2-4 кОм, 1 котел - около 20 кОм, после жалобы в неплохом сервисе на большой расход - все системы ок, только один ВВ провод глючит типа который 20 кОм. После замены вв проводов на "жанмор" по-моему сопротивление всех ок (до 4 кОм), но фактических изменений нет - работа двигателя на всех режимах, мощность , расход вроде б такой же и типа того...
GerЫч, а почему плохое? Мотор же не троил, пропусков не было, искра просто была не как от бесконтактного зажигания, а типа как на Жигулях. Это могло проявляться при холодном пуске в мороз. А так если искра подожгла заряд смеси - всё сгорит нафиг, если инжектор бензина не перелил.
фигня в том, что авто имеет хороший аппетит - я бы сказал 18-20л/100км по городу (940, б230фб, акпп) по трассе не более 10, при этом комплексная диагностика (ДМРВ, компрессия, давление в рампе, СО СН) говорит что все в норме, кроме одного вв провода, после замены оного улучшений не наблюдается. Очень печально, куда копать ?
+ крайне редко, но бывает если бабахнуть газ порезче то может "чихнуть" в воздухан. ++ редко бывает что завел, трогаешься, а она тупит - типа камаз прицепили к ней, пара секунд и подрывается - все ок становится. как-то все это непонятно.
товарисчи! по поводу установки меток ремня ГРМ - http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_2=1 отличная инфа спасибо автору. Но, нет ли у кого более наглядной или качественной чтоли картинки "участка" с меткой коленвала?
шляпа полная. На моей и месяца не отработали. На знаю почему, но начала глохнуть в самый неподходящий момент (после 30-50 км пробега). Заменил на родные. Работают. Но расход всеже беспокоит.
Я как-то поменял провода на СканТех вроде - 0 на массу. Но у меня один родной провод был с плохим наконечником. Потом пришла машина на разбор - взял провод от неё и поставил назад оригинал - опять без изменений. Вобщем оставте родные провода в покое - вещь надёжная, если сопротивление в пределах нормы - лучше не трогать.
baston, жанмор у меня прижился, около года уже +-10.000км, то есть не глохнет, не колбасит и вроде фурычит, за редкими глюками указанными выше. Кстати с девяточными синими тоже было все ок. А у вас расход беспокоит так сказать в какой цифре выражается? И с чем вы это связываете?
сегодня проверил установку ремня ГРМ - метки точно совпадают. Что ей еще нужно не понимаю, блин с бабами проще чем с этой скандинавской заколдованной железякой.
А у вас расход беспокоит так сказать в какой цифре выражается? И с чем вы это связываете?
Расход 18-20 в городе, 10 по трассе. Не знаю даже с чем это связано.Поменял ДМРВ на заведомо рабочий, ЭБУ, датчик детонации,лямбду, свечи, крышку, бегунок, вентиляцию почистил, насосы менял.. Потом перестал тратить время на это все. Просто сажусь и еду куда надо. Сейчас вот компрессия 9,0, масло кушает уже литра 3 на 10 000.
baston, проделано все тоже самое, тоже забил, но иногда мозг воспаляется и руки почесываются. компрессия +- 11, расход масла +- 1 литр на 7 тыщ. Я чего хочу сказать: ежели по трассе расход как положено, значит все ок или какой-то косяк в стабильном режиме (трасса) меньше влияет на расход, чем в режиме города?
У меня и провода новые вв оригинал и свечи новые, и бегунок и крышка распределителя зажигания и дроссельная поменяна и л-зонд расход 16 в230ф правда 2 форсунки из 4 просто льют пробовал ставить другие все равно 16....
mihail_19822 пишет: У меня и провода новые вв оригинал и свечи новые, и бегунок и крышка распределителя зажигания и дроссельная поменяна и л-зонд расход 16 в230ф правда 2 форсунки из 4 просто льют пробовал ставить другие все равно 16....
форсы не должны лить струйками,они должны пылить,и это НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
помнится мне владение бмв е28 с м20, 6-ти цилиндр 2,0л, все тоже самое, только что без лямбды. Расход не более 15 в городе, хотя 6 цилиндров кормить надо усиленно или я не прав? и редуктора на ней стояли поначалу "длинный" от 3-х литровой, потом "короткий" типа родной - особой разницы по расходу вроде не фиксировалось...
Важен рабочий объём, а не количество цилиндров. Я не замерял, какая разница в расходе на разных редукторах, но она будет. Хотя гораздо больше влияют убитые ступичные подшипники, клинящие суппорта и ручник, неправильное давление в шинах, неверные углы установки колёс, багажники на крышу.