SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 18:03:17
   SVR forum -> Двигатель -> не заводится двигатель
Страницы:  1  2  3  
АвторСообщение

moreman53

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
кто может подсказать в чём дело?У меня volvo940турбо,очень часто не заводится на ,,горячую",на холодную с пол-оборота.
--------------------------------------------------
940turbo 2,3 B230FT 1991г.М46,Таганрог
Сообщение # 1 31.10.2013 в 22:27:34

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
moreman53, в первую очередь проверить датчик температуры на мозги. А также состояние проводки ДПКВ.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 2 31.10.2013 в 22:37:33

moreman53

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а как его проверить?надо сливать антифриз?
--------------------------------------------------
940turbo 2,3 B230FT 1991г.М46,Таганрог
Сообщение # 3 31.10.2013 в 22:40:24

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
moreman53, не обязательно. Можно проверить сопротивление на разъеме ЭБУ по схеме. В идеале прокипятить снятый с измерением сопротивления. Все есть на форуме.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 4 31.10.2013 в 23:22:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Попробуйте завести с нажатой на 1/2-3/4 педалью. Если заведётся, проверяйте регулятор давления и форсунки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 01.11.2013 в 02:23:42

moreman53

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый вечер.Я опять появился,был в командировке.Начну с самого начала.У меня volvo940turbo 2,3л.Двиг.B230FT,1991г.Сразу предупреждаю работать на"клаве"только учусь,а на форуме 2раз в жизни.Теперь к делу.На холодную заводится запросто,чуть прогреется не хочет пока не даш нюхнуть"быстрый старт".Аккум.новый,форсунки проверены,стартер перебрал,датчик коленвала новый,заводится с толчка полоборота,педаль газа пробовал по разному.По совету Варгана поменял датчик,который на мозги,прозвонил проводку-эффекта ноль.Диагностика 1-1-1.Не знаю что делать.
--------------------------------------------------
940turbo 2,3 B230FT 1991г.М46,Таганрог
Сообщение # 6 10.11.2013 в 18:38:31

moreman53

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Извините,как на зло вызывают на работу.Думаю буду дома часа через 2.Довстречи!
--------------------------------------------------
940turbo 2,3 B230FT 1991г.М46,Таганрог
Сообщение # 7 10.11.2013 в 18:45:16

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Не знаю что делать.

Проверь давление топлива на пуске.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 8 10.11.2013 в 19:05:16

moreman53

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Allvolvo, Перед командировкой был у моториста,сказал давление в норме,искра мощная.Я поменял крышку трамблёра,бегунок и в\в провода,проверил датчик хх,менял коммутатор.Что дальше не знаю.
--------------------------------------------------
940turbo 2,3 B230FT 1991г.М46,Таганрог
Сообщение # 9 10.11.2013 в 20:20:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А дальше читать раздел Двигатель. Заодно зачищать массы блока, головки, разъёмы проводки, искать подсос воздуха во впускной гофре.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 10.11.2013 в 20:59:39

moreman53

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем добрый вечер.Сегодня добился своего.Вначале проверил и почистил везде массу,потом дымогенератором искал подсос воздуха,нигде не сосёт.Пошёл другим путём-оставил новый датчик в блоке,а старый подключил иоставил висеть,двигун заводится при любой температуре двиг.Исходя из этого у меня вопрос-с датчика один провод идёт на jetronic,а второй на LH2,как узнать какие мозги кроме моих не работают?
--------------------------------------------------
940turbo 2,3 B230FT 1991г.М46,Таганрог
Сообщение # 11 12.11.2013 в 18:44:51

moreman53

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вдогонку к 11,расшифруйте ГБЦ?
--------------------------------------------------
940turbo 2,3 B230FT 1991г.М46,Таганрог
Сообщение # 12 12.11.2013 в 21:20:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А что мешает выкинуть из блока неисправный новый датчик и поставить исправный старый?
ГБЦ кстати не зашифрована.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 13.11.2013 в 01:34:45

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±

Цитата:
расшифруйте ГБЦ

В смысле что расшифровать? Головка Блока Циллиндров?
---
Ну вот, опять у OLDY аватарку упёрли. На моей памяти уже второй раз. Сочувствую...
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 14 13.11.2013 в 06:53:32

moreman53

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
СпасибоAND745, если поставить на место старый,то после нагрева даже 40град.не заводится,в этом вся проблема.
--------------------------------------------------
940turbo 2,3 B230FT 1991г.М46,Таганрог
Сообщение # 15 13.11.2013 в 19:26:26

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Опять Олди аватарку менять
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 16 13.11.2013 в 19:30:05

rudik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 48
Сообщений: 379
Репутация: 427 ±
Тоже проблема с заводкой двигателя на горячую дв 6254 960 95 .проверял массы итд.и чисто случайно решил проверить выход с датчика кв на эбу мультиметром и стала заводится прибор выключаю не заводится (датчик кв менял 3 штук)на мультимере выставил 2000ом .как так?
--------------------------------------------------
960 95 2.5л мт
Сообщение # 17 14.11.2013 в 15:21:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Есть такой прикол на этом мотронике, видимо экран датчика оборван на контроллере.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 14.11.2013 в 15:27:15

rudik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 48
Сообщений: 379
Репутация: 427 ±
BorichL, ставил эбу с другой машины .таже хрень
--------------------------------------------------
960 95 2.5л мт
Сообщение # 19 14.11.2013 в 15:33:09

moreman53

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сегодня сделал иммитацию датчика.Взял 2 потенциометра по 4,7ком.спаял их последовательно,общую точку пустил на массу,а движки соединил с разъёмом.Теперь могу иммитировать темп. двигателя.Всё работает и хорошо заводится.Осталось выяснить какой блок врёт,но это завтра.
--------------------------------------------------
940turbo 2,3 B230FT 1991г.М46,Таганрог
Сообщение # 20 14.11.2013 в 21:50:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
rudik, возможно в проводке от датчика до ЭБУ. Варган помоему недели 2 искал причину этого глюка, сошлись на том, что надо проверять всю проводку. С такими глюками надо разбираться при помощи осциллографа, может генератор какие-то помехи наводит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 15.11.2013 в 01:43:51

rudik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 48
Сообщений: 379
Репутация: 427 ±
BorichL, Прекрасно .только нет осциллографа .Подскажи кого -нибудь с форума чтобы приехал с данным прибором и помог разобраться.не за пиво разумеется .Этот глюк тормозит всю работу .
--------------------------------------------------
960 95 2.5л мт
Сообщение # 22 15.11.2013 в 09:09:45

rudik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 48
Сообщений: 379
Репутация: 427 ±
Тишина
--------------------------------------------------
960 95 2.5л мт
Сообщение # 23 16.11.2013 в 06:42:37

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
rudik, посмотреть можно было бы, но нет времени, на работе завал. Если только притащить ее на Челябинскую, и то через неделю.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 24 16.11.2013 в 09:33:15

rudik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 48
Сообщений: 379
Репутация: 427 ±
Варган, сейчас кинул провода от датчика кв напрямую к эбу .грею.провода использовал от динамиков .вопрос ? штатные скручены это типа от магнитных наводок ?
--------------------------------------------------
960 95 2.5л мт
Сообщение # 25 16.11.2013 в 09:50:15

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
rudik, не могу сказать. Я заводил напрямую не скручивая. Одна из проблем была в разъеме на ДПКВ. Хоть он и прозванивался тестером, заводилась через раз, да еще и с конденсатором. Обрезал, прикрутил другой - стала работать. Там еще много чего может влиять.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 26 16.11.2013 в 09:58:11

rudik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 48
Сообщений: 379
Репутация: 427 ±
Варган, после кинутых напрямую проводов от дпкв к эбу .тот же фокус с мультиметром .......хз .
--------------------------------------------------
960 95 2.5л мт
Сообщение # 27 16.11.2013 в 21:03:02

slavik_44lol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 26
Репутация: 30 ±
У меня на 740 такие же симптоны были,и что только не делал по советам форумеров.Пришёл хитрый электрик целый день кудесничал,а к вечеру кинул плюс на форсы и о чудо,что на холодную,что на горячую.Год езжу-полёт нормальный.
--------------------------------------------------
volvo 740gl b230f 1990г.
Сообщение # 28 16.11.2013 в 21:31:09

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
slavik_44lol, он бросил плюс помимо реле форсунок?
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 29 16.11.2013 в 21:38:45

slavik_44lol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 26
Репутация: 30 ±
Да.
--------------------------------------------------
volvo 740gl b230f 1990г.
Сообщение # 30 16.11.2013 в 21:41:41

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Я просто реле форсунок пропаял.У тебя похоже 234 мотор,судя по ВИНу.Или я ошибаюсь?
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 31 16.11.2013 в 21:48:52

slavik_44lol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 26
Репутация: 30 ±
в230ф,а может и конструктор кто его знает.
--------------------------------------------------
volvo 740gl b230f 1990г.
Сообщение # 32 16.11.2013 в 21:55:26

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Да уж,мастеров хватает
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 33 16.11.2013 в 22:03:11

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
slavik_44lol пишет:
в230ф,а может и конструктор кто его знает.

А фото подкапотного выложить не судьба?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 34 16.11.2013 в 22:47:03

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
Ну вот, опять у OLDY аватарку упёрли. На моей памяти уже второй раз.

Хххде?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 35 16.11.2013 в 22:49:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я бы таким дегенеративным электрикам руки отрывал, которые вместо пропайки реле незащищённую предохранителем цепь кидают напрямую на форсунки..
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 16.11.2013 в 22:53:58

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Поддерживаю.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 37 16.11.2013 в 23:02:25

slavik_44lol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 26
Репутация: 30 ±
Борич а если не трудно сказать ,а где находится реле.
--------------------------------------------------
volvo 740gl b230f 1990г.
Сообщение # 38 16.11.2013 в 23:05:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Висит на расширительном бачке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 16.11.2013 в 23:11:57

slavik_44lol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 26
Репутация: 30 ±
Насколько мне помнится,что тут кто то писал что там одна реле вообще идёт от радиопомех.Там их две и какую?
--------------------------------------------------
volvo 740gl b230f 1990г.
Сообщение # 40 17.11.2013 в 18:23:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Правильно, оно так тоже называется, но это название не передаёт сути. Там одно реле, если у вас два - давате фото, одно скорее всего ещё зачем-то прикрутили, в оригинале его нет. Ну или сами по схеме цвета проводов посмотрите.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 41 17.11.2013 в 19:07:40

slavik_44lol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 26
Репутация: 30 ±
Вот номер реле(не знаю даст это что то или нет)899931 1323592-1 12V40А.Вторая такая же и по номеру и по цвету проводов,которые к ним подходят.Фото выкладывать пока не могу.Да кстати я её сейчас вскрыл на вид она как новая.
--------------------------------------------------
volvo 740gl b230f 1990г.
Сообщение # 42 17.11.2013 в 19:40:46

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Вот на которой 12V 40А и есть реле форсунок.Моя тоже на вид была как новая,но заработала только после пропайки соединений и чистки контактов.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 43 17.11.2013 в 19:46:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Плевать на фото, вашего сообщения достаточно. Какие цвета проводов идут к релюхам?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 44 17.11.2013 в 19:46:35

slavik_44lol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 26
Репутация: 30 ±
Цвета разные извиняюсь-темно.Вот реле 1-красный,синий с чёрной полосой(или наоборот),синий с зелёной полосой,красный с коричневой полосой.Реле 2-красный,зелёный с красной полосой,синий с жёлтой и чёрный.
--------------------------------------------------
volvo 740gl b230f 1990г.
Сообщение # 45 17.11.2013 в 20:22:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Олично, реле форсунок - то что вы обозвали номером 2 с красным, зелёно-красным, сине-жёлтым и чёрным проводами. Сейчас попробую посмотреть, от чего первое реле.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 46 17.11.2013 в 20:33:27

slavik_44lol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 26
Репутация: 30 ±
Спасибо Борич.Завтра-послезавтра попробую поставить всё на свои места.Да кстати,а для чего вторая -то.
--------------------------------------------------
volvo 740gl b230f 1990г.
Сообщение # 47 17.11.2013 в 21:06:06

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
rudik, попробуй пропаять реле катушек и реле форсунок.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 48 18.11.2013 в 09:03:12

slavik_44lol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 26
Репутация: 30 ±
Сегодня порпаял обои релюшки на форсы. Тот плюс, который мне кинул электрик, я отсоединил. Завел, погрел, заглушил, завел и так несколько раз. Кстати Бореч, вторая релюха никакого эффекта не дает. Отсоединяю, присоединяю, эффекта ноль. Завтра покатаюсь посмотрю, будет заводиться на горячую или нет. Еще бы одну проблему решить: как бензонасос поставить через реле.
--------------------------------------------------
volvo 740gl b230f 1990г.
Сообщение # 49 18.11.2013 в 20:00:10

rudik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 48
Сообщений: 379
Репутация: 427 ±
Варган, нашёл такую схемку.но что-то туплю три провода где +где - ?
--------------------------------------------------
960 95 2.5л мт
Сообщение # 50 19.11.2013 в 10:08:42
Страницы:  1  2  3  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9