SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 23:01:14
   SVR forum -> Двигатель -> 6304
Страницы:  1  
АвторСообщение

rentek66

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго времени всей многоуважаемой аудитории!
Имею пару вопросов...
1.На моей 960ой 96гв при резком нажатии на педпль газа(особенно при движеннии на обгон) характерный звон клапанов.Подскажите-катухи меняны,свечи тоже...,смотреть форсы(льют)?Насколько эффективна замена штатных форсов на Волговские?
2.Решил промыть "чёрный ясчег" вентиляции картера-прошу аудиторию подкинуть изображение где находится,дабы не разбирать "пол-авто" для поиска...
С Ув...
Сообщение # 1 29.10.2013 в 09:38:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это не характерный звон клапанов, это детонация, звук идёт от днищ поршней. Для начала надо перестать лить ослиную мочу в иотор, потом проверять фазы ГРМ по торцам валов и датчики детонации. Переливающие форсунки кстати подавляют детонацию.
Вентиляция картера находится в районе 1-2 цилиндра с левой стороны и для её чистки придётся разобрать половину навесного двигателя.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 29.10.2013 в 11:10:49

rentek66

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Это не характерный звон клапанов, это детонация, звук идёт от днищ поршней. Для начала надо перестать лить ослиную мочу в иотор, потом проверять фазы ГРМ по торцам валов и датчики детонации. Переливающие форсунки кстати подавляют детонацию.
Вентиляция картера находится в районе 1-2 цилиндра с левой стороны и для её чистки придётся разобрать половину навесного двигателя.

Принято....
Датчики детонации проверяются по сопротивлению?
По форсункам волговским,многоуважаемый подскажете?
Сообщение # 3 29.10.2013 в 11:15:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, датчики детонации никак не проверяются, если только осцилографом. Если нет осциллографа, то только подменой. Затягиваются они кстати нормированным моментом. Но можно проверить проводку до них. Они вообще редко отказывают, чаще проблема с валами, про которую здесь не раз писали, тем по этому ущербному говномотору тут не так много, как по В230, посмотрите.
По форсункам раньше подсказывал, теперь порекомендую к Кауфману обратиться, у него вроде есть комплект родных, можно и проверить. Помоему волговские форсунки стоят аналогично, так-как производитель тот же, есть ещё форсунки в несколько раз дешевле, но не знаю, имеют ли они смысл.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 29.10.2013 в 11:28:14

rentek66

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сообщение # 5 29.10.2013 в 11:42:29
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9