Доброго времени всей многоуважаемой аудитории! Имею пару вопросов... 1.На моей 960ой 96гв при резком нажатии на педпль газа(особенно при движеннии на обгон) характерный звон клапанов.Подскажите-катухи меняны,свечи тоже...,смотреть форсы(льют)?Насколько эффективна замена штатных форсов на Волговские? 2.Решил промыть "чёрный ясчег" вентиляции картера-прошу аудиторию подкинуть изображение где находится,дабы не разбирать "пол-авто" для поиска... С Ув...
Это не характерный звон клапанов, это детонация, звук идёт от днищ поршней. Для начала надо перестать лить ослиную мочу в иотор, потом проверять фазы ГРМ по торцам валов и датчики детонации. Переливающие форсунки кстати подавляют детонацию. Вентиляция картера находится в районе 1-2 цилиндра с левой стороны и для её чистки придётся разобрать половину навесного двигателя.
BorichL пишет: Это не характерный звон клапанов, это детонация, звук идёт от днищ поршней. Для начала надо перестать лить ослиную мочу в иотор, потом проверять фазы ГРМ по торцам валов и датчики детонации. Переливающие форсунки кстати подавляют детонацию. Вентиляция картера находится в районе 1-2 цилиндра с левой стороны и для её чистки придётся разобрать половину навесного двигателя.
Принято.... Датчики детонации проверяются по сопротивлению? По форсункам волговским,многоуважаемый подскажете?
Нет, датчики детонации никак не проверяются, если только осцилографом. Если нет осциллографа, то только подменой. Затягиваются они кстати нормированным моментом. Но можно проверить проводку до них. Они вообще редко отказывают, чаще проблема с валами, про которую здесь не раз писали, тем по этому ущербному говномотору тут не так много, как по В230, посмотрите. По форсункам раньше подсказывал, теперь порекомендую к Кауфману обратиться, у него вроде есть комплект родных, можно и проверить. Помоему волговские форсунки стоят аналогично, так-как производитель тот же, есть ещё форсунки в несколько раз дешевле, но не знаю, имеют ли они смысл.