Завтра в срочном порядке гоню ставить отопитель салона. У меня маш с кондеем,поэтому снимать нужно много чего. Обыскал в интернете все,но ничего не нашел. Где мне взять ПОШАГОВУЮ ИНСТРУКЦИЮ КАК ВСЕ ЭТО СДЕЛАТЬ. Буду очень благодарен.
Борис, а как в простонародье эти торпедо именуются? Ну к примеру, на 2108, есть высокая и низкая. Тут, на Вольво 700 - 900, как выразится , что б сразу понятно было о чем речь? Уместно ли будет их так же именовать, или как то по другому? Это мне так, для общего развития .
Я купил Ниссенс не оригинал. НЕужели они все текут?? Ведь такую работу предстоит сделать. НО ПАРЕНЬ С МОСКОВСКОГО клуба пишет, что он меняя печку всю торпеду не снимал, а снимал, короче, все по центру и бокам. Кто то так делал. Я вообще не представляю как это можно сделать,ведь покачу машину не к вольвоведам.И сколько это времени займет.
У нас оригинал еще найди да к тому же у меня печка для машины с кондеем. Во вторых, где гарантия что в/у не использовались присадки. Этот что потек-б/у и нихрена не грел
Всеволод, тут нет высокой и низкой торпеды, тут есть 740/940 (и старые 760) и две 960, первая из которых в переходныъ 760. 940 торпеда разбирается до верхней накладки, но всёравно весьма геморно там возиться. Проще снять торпеду, учитывая, что после такой разборки надо будет снять руль (1 болт), кожух (2 винта 2 самореза), подрулевые (4 винта) и 5 болтов торпеды. Ну ещё правда придётся обшивки передних стоек снять, но в последний раз я это умудрился сделать без снятия накладок потолка. Можно конечно пойти по пути минимизации затрат, но не удивляйтесь потом, если станете обладателем сломанной климатички.
Borichl,ТЫ ПРОЧИТАЛ (ВЫШЕ),СКОЛЬКО ПО ЭКЗИСТУ СТОИТ НОВАЯ ПЕЧКА. ВАДИС СРОСИТЬ СЕБЕ В КОМП НЕ МОГУ,ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ,И ПОСМОТРЕТЬ ЕГО НЕ ЗНАЮ КАК.И еще, пусть я "парашютист" но с загибом клапанов все запутано. У моего соседа-460-я вольво2.0 бензин. У меня 2.0FT . У кого из нас гнет клапана при обрыве ГРМ.
Мне вобщем-то пофиг, сколько стоит новая печка, у меня такая лежит в 10 метрах в багажнике 0,25 ведрища, преобразованного временно в сарай. А в соседнем сарае ешё одна, разобранная, от 960. Я вам рекомендую снять торпеду, и тогда вам тоже будет всёравно, сколько она стоит, ибо после снятия торпеды там хоть всё видно и можно упустить только один шуруп сзади, но так его хоть есть шанс увидеть. Единственно, при снятии торпеды с воздуховодами надо не забыть открутить держащий их на корпусе печки шуруп, его ухо нередко отрывают. Родной новый радиатор стоит дорого, но сейчас нет особых проблем с б/у, стоят недорого, вопрос лишь с доставкой.
Какая разница, ремень своевременно меняйте и не парьте себе мозг. Чего там на Рено 460 я понятия не имею, там совсем другие моторы. На B200/B230 с индексами F гнуть не должно, но AllVolvo говорит, что и там умудрялись загнуть. Давайте решим, что гнёт, вам легче?
Варган, Сейчас как раз занимаюсь снятием радиатора печки.Не могу открутить верхний боковой саморез который у краника.Речь выше идет о нем,который обычно ломают? Какие еще подводные камни надо ожидать?Снимаю радиатор без снятие торпеды... Если кто знает и не трудно описать весь процес,сделайте милость!!(зима скоро )
Куда упёрся, в какой шуруп у кранника, там ни одного шурупа нет, откуда не выкрутить? Для начала: какая печка? Тросиковая? Там ничего ломать не надо, снимается педаль газа, возможно и блок зажигания, но он крепится помоему одним шурупом к коробке педали тормоза, после его откручивания - легко снимается с креплений. Но я никогда не менял радиатор таким образом, мне проще скинуть торпеду и не изображать гинеколога. Шурупы крепления крышки радиатора сидят в пластмассе, они там не закисают. Блин, на даче 4 машины, все с вакуумными... Могу завтра найти тросиковую печку и сфотографировать, как с неё радиатор вынимается. Не ломай только ничего, потом для ремонта может придётся всё разбирать....
Борич прав, педаль газа, блок зажигания и патрубки печки - все вынимается без проблем. Кстати, у меня стоит обычная ава за 800 рублей, подключенная напрямую без краника. После того, как двигатель заменили, стало ясно, что и зимой она будет греть неплохо - раньше двигатель без колец очень плохо отдавал тепло в блок, сейчас система прогревается до рабочих температур за считанные минуты.