SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 06:23:56
   SVR forum -> Двигатель -> Срочно помощь по печке
Страницы:  1  
АвторСообщение

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Завтра в срочном порядке гоню ставить отопитель салона. У меня маш с кондеем,поэтому снимать нужно много чего. Обыскал в интернете все,но ничего не нашел. Где мне взять ПОШАГОВУЮ ИНСТРУКЦИЮ КАК ВСЕ ЭТО СДЕЛАТЬ. Буду очень благодарен.
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 1 27.10.2013 в 10:57:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
1. VADIS
2. Неполный гринбук по кузову и салону.
3. Да и так всё очевидно. Проще снять торпеду.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 27.10.2013 в 11:25:08

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я делал вот так:
http://www.drive2.ru/cars/volvo/760/760/urusovvsevolod/journal/1899121/
svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1021936
Борис консультировал по интернету.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 3 27.10.2013 в 11:30:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Всеволод, у тебя торпеда совсем другая, но вобщем по масштабу разрушений всё будет похоже
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 27.10.2013 в 11:43:47

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Борис, а как в простонародье эти торпедо именуются? Ну к примеру, на 2108, есть высокая и низкая. Тут, на Вольво 700 - 900, как выразится , что б сразу понятно было о чем речь? Уместно ли будет их так же именовать, или как то по другому? Это мне так, для общего развития .
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 5 27.10.2013 в 12:05:43

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я купил Ниссенс не оригинал. НЕужели они все текут?? Ведь такую работу предстоит сделать. НО ПАРЕНЬ С МОСКОВСКОГО клуба пишет, что он меняя печку всю торпеду не снимал, а снимал, короче, все по центру и бокам. Кто то так делал. Я вообще не представляю как это можно сделать,ведь покачу машину не к вольвоведам.И сколько это времени займет.
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 6 27.10.2013 в 12:54:37

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сейчас залез в exist ----- цена теплообменника вольво 9 135 000 бел рублей--- это больше 1тысячи долларов.Вот так.
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 7 27.10.2013 в 13:00:26

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
vlandr47, можно заменить без снятия торпеды, но один саморез не открутишь, придется отломать ушко.
Б/у оригинал стоит 1 тр и греет лучше.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 8 27.10.2013 в 13:35:00

Den198

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
vlandr47, скорее всего разочарование придет сразу после установки. если и не потечет, то зимой сам все поймешь...
Сообщение # 9 27.10.2013 в 13:43:28

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У нас оригинал еще найди да к тому же у меня печка для машины с кондеем. Во вторых, где гарантия что в/у не использовались присадки. Этот что потек-б/у и нихрена не грел
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 10 27.10.2013 в 15:20:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Всеволод, тут нет высокой и низкой торпеды, тут есть 740/940 (и старые 760) и две 960, первая из которых в переходныъ 760. 940 торпеда разбирается до верхней накладки, но всёравно весьма геморно там возиться. Проще снять торпеду, учитывая, что после такой разборки надо будет снять руль (1 болт), кожух (2 винта 2 самореза), подрулевые (4 винта) и 5 болтов торпеды. Ну ещё правда придётся обшивки передних стоек снять, но в последний раз я это умудрился сделать без снятия накладок потолка. Можно конечно пойти по пути минимизации затрат, но не удивляйтесь потом, если станете обладателем сломанной климатички.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 27.10.2013 в 20:34:42

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Borichl,ТЫ ПРОЧИТАЛ (ВЫШЕ),СКОЛЬКО ПО ЭКЗИСТУ СТОИТ НОВАЯ ПЕЧКА. ВАДИС СРОСИТЬ СЕБЕ В КОМП НЕ МОГУ,ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ,И ПОСМОТРЕТЬ ЕГО НЕ ЗНАЮ КАК.И еще, пусть я "парашютист" но с загибом клапанов все запутано. У моего соседа-460-я вольво2.0 бензин. У меня 2.0FT . У кого из нас гнет клапана при обрыве ГРМ.
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 12 27.10.2013 в 20:53:09

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±

Цитата:
У моего соседа-460-я вольво2.0 бензин. У меня 2.0FT
по моему это вообще разные машины
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 13 27.10.2013 в 22:02:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Мне вобщем-то пофиг, сколько стоит новая печка, у меня такая лежит в 10 метрах в багажнике 0,25 ведрища, преобразованного временно в сарай. А в соседнем сарае ешё одна, разобранная, от 960. Я вам рекомендую снять торпеду, и тогда вам тоже будет всёравно, сколько она стоит, ибо после снятия торпеды там хоть всё видно и можно упустить только один шуруп сзади, но так его хоть есть шанс увидеть. Единственно, при снятии торпеды с воздуховодами надо не забыть открутить держащий их на корпусе печки шуруп, его ухо нередко отрывают. Родной новый радиатор стоит дорого, но сейчас нет особых проблем с б/у, стоят недорого, вопрос лишь с доставкой.

Какая разница, ремень своевременно меняйте и не парьте себе мозг. Чего там на Рено 460 я понятия не имею, там совсем другие моторы. На B200/B230 с индексами F гнуть не должно, но AllVolvo говорит, что и там умудрялись загнуть. Давайте решим, что гнёт, вам легче?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 27.10.2013 в 22:11:01

Ввиктор

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Варган, Сейчас как раз занимаюсь снятием радиатора печки.Не могу открутить верхний боковой саморез который у краника.Речь выше идет о нем,который обычно ломают? Какие еще подводные камни надо ожидать?Снимаю радиатор без снятие торпеды... Если кто знает и не трудно описать весь процес,сделайте милость!!(зима скоро )
Сообщение # 15 23.08.2014 в 21:20:43

Ввиктор

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Имено без снятие торпеды!
Сообщение # 16 23.08.2014 в 21:23:34

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Имено без снятие торпеды!

В 960 не получится.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 17 23.08.2014 в 21:25:54

Ввиктор

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Allvolvo, у меня 940 без кондея
Сообщение # 18 23.08.2014 в 21:29:32

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
940 без кондея

Легко там все вынимается, педаль газа тока снять надо.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 19 23.08.2014 в 21:31:24

Ввиктор

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Allvolvo, А в другой теме вычитал,что блок зажигания тоже снять надо!? И болт верхний придется ломать?
Сообщение # 20 23.08.2014 в 21:36:01

Ввиктор

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Allvolvo, Может созвонимся завтра,что бы много лишнего не писать?
Сообщение # 21 23.08.2014 в 21:37:50

Ввиктор

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Борис как раз ты в одной из тем писал,что все снимается легко.Я уперся в верхний шуруп не могу выкрутить.Ломать?
Сообщение # 22 23.08.2014 в 21:41:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Куда упёрся, в какой шуруп у кранника, там ни одного шурупа нет, откуда не выкрутить? Для начала: какая печка? Тросиковая? Там ничего ломать не надо, снимается педаль газа, возможно и блок зажигания, но он крепится помоему одним шурупом к коробке педали тормоза, после его откручивания - легко снимается с креплений. Но я никогда не менял радиатор таким образом, мне проще скинуть торпеду и не изображать гинеколога. Шурупы крепления крышки радиатора сидят в пластмассе, они там не закисают. Блин, на даче 4 машины, все с вакуумными... Могу завтра найти тросиковую печку и сфотографировать, как с неё радиатор вынимается.
Не ломай только ничего, потом для ремонта может придётся всё разбирать....
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 24.08.2014 в 01:04:42

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Борич прав, педаль газа, блок зажигания и патрубки печки - все вынимается без проблем.
Кстати, у меня стоит обычная ава за 800 рублей, подключенная напрямую без краника.
После того, как двигатель заменили, стало ясно, что и зимой она будет греть неплохо - раньше двигатель без колец очень плохо отдавал тепло в блок, сейчас система прогревается до рабочих температур за считанные минуты.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 24 24.08.2014 в 03:47:52

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
подключенная напрямую без краника.

Там эти краники это просто условность, при нормально работающих заслонках печки будет дуть она так как надо и зимой и летом.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 25 24.08.2014 в 10:09:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Заслонка не совсем герметична, вот и ставят кранник.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 24.08.2014 в 14:17:46

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Заслонка не совсем герметична, вот и ставят кранник.

Так краник тоже не герметичен)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 27 24.08.2014 в 14:19:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, но через него просачивается совсем мало. Вобщем летом без кранника печка может слегка подогревать воздух.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 24.08.2014 в 14:33:28

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Вобщем летом без кранника печка может слегка подогревать воздух.

В жару она и с краником его подогревает) Надо брать машину с кондеем
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 29 24.08.2014 в 15:05:19
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9