SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 21:23:55
   SVR forum -> Двигатель -> двигатель b200f
Страницы:  1  
АвторСообщение

apachi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет! Подскажите пожалуйста гнет ли клапана,при обрыве ремня грм на дввигателе b200f
Сообщение # 1 21.10.2013 в 22:55:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
И парашутист этот уже зае***! (с) старый анекдот
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 22.10.2013 в 00:59:03

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
При удачном стечении обстоятельств на всех гнет, при неудачно я знаю случай когда на 6304 не погнуло :)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 3 22.10.2013 в 02:01:02

apachi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Смешно! Тогда вот какая ситуация.На ходу, с харрактерным звоном клапанов, заглох двигатель.Окончательно. Стали искать причину. Метки на местах относительно вмт, искра и топливо норм, компрессия 1ц(4) 2ц(3) 3ц(3) 4ц(3) Вопрос: могла ли упасть компрессия одновременно во всех цилиндрах.Компрессию измерял впервые. И вообще какие варинты возможны.
Сообщение # 4 22.10.2013 в 07:11:57

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Вариант с крд? Не издеваюсь, самому предстоит.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 5 22.10.2013 в 08:53:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Такое резкое падение компрессии маловероятно, вероятнее неверный замер. Хотя всякое бывает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 22.10.2013 в 10:29:27

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±

Цитата:
И вообще какие варинты возможны.

А стартер бодро мотор крутит? Если да, то и загиб клапанов вполне возможен.

Цитата:
Метки на местах относительно вмт

Метки... Могло шпонку провернуть, а ремень не проскочил и не порвался. Но клапана загнуло.

Цитата:
Компрессию измерял впервые.

При измерении педаль газа в пол давил?
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 7 22.10.2013 в 14:23:01

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
BorichL пишет:
И парашутист этот уже зае***! (с) старый анекдот

Борис, анекдот про парашЮтиста (реформа слова парашют, слава Б-гу не прокатила) в студию!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 22.10.2013 в 22:57:03

apachi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Стартер до поломки двигатель легко крутил, после значительно тежелей стал.
Шпонка грм на месте, про шпонку колена не знаю. При проверке компрессии на газ не жал. А, что надо? А вариант с не точные измерения вполне возможен т.к. Прибор новый использовался один раз и мной. Надо попробывать на исправном агрегате.
Сообщение # 9 23.10.2013 в 02:06:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Самолет с парашютистами. Все выпрыгнули, остался только инструктор и еше
один парашютист - весь в бинтах и гипсе. Инстуктор говорит - прыгай!
Парашютист в испуге: Не буду! Уже три раза прыгал и все три раза парашют
не раскрывался! Инструктор без лишних слов хватает его за шкирку и
пинком под зад выкидывает из самолета.
В это время внизу в колхозе идет совещание. Председатель: Товарищи! В
этом году нас преследуют неудачи. Капусту сожрал жучок, пшеница не
взошла, вчера сдохла последняя корова... Тут что-то с грохотом падает на
крышу, пробивает ее, пробивает также пол и уходит в погреб.
Председатель: И парашютист этот уже зае***!

Вопрос с загибом клапанов перетирали долго и упорно, но с завидной регулярностью валятся "парашютисты" с этим вопросом, не умеющие замерять компрессию и читать форум, на котором и про это написано
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 23.10.2013 в 02:17:46

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

В точку!
А форум и правда ленятся читать.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11 23.10.2013 в 03:18:39

apachi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Компрессию измерил по всем правилам. Ну поднялась она на единицу. Сути не меняет.Масло в цилиндры не наливал т.к. в багажнике его не оказалось.
Сообщение # 12 23.10.2013 в 11:07:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Видимо отъездился зверёк... Помоему нет смысла гадать, снимайте ГБЦ и разбирайте мотор.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 23.10.2013 в 11:43:03

apachi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Тогда еще один вопрос можно? Какой мотор подойдет в место 200го?

Сообщение # 14 23.10.2013 в 21:04:25

apachi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Авто вольво 940 1991 г.в. мозги LJ-Tronic
Сообщение # 15 23.10.2013 в 21:18:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Любой 8 клапанный атмосферный рэдблок, на который можно прикрутить кронштейн ДПКВ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 23.10.2013 в 21:22:12

apachi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Большое спасибо за помощь и за сдержанность;)
Сообщение # 17 24.10.2013 в 18:12:30

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
у меня после аварии загнуло один клапан Только,притом не понятно чем!нет следов как на клапане так и на поршне!вот это мистика!)))
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 18 19.11.2013 в 17:39:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Поршнем, больше нечем, никакой мистики, просто следов не нашли.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 19.11.2013 в 19:48:04

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
как бы смотрели то не одними глазами!а как же утверждение о том что этот мотор не гнет?
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 20 19.11.2013 в 21:30:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну вот AllVolvo давно всех уверяет, что гнёт. Не гнёт B230F - у него распред с небольшим подъёмом клапанов, а B230E ну и видимо FB с VX3 - гнут.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 19.11.2013 в 23:39:48

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Ну вот AllVolvo давно всех уверяет, что гнёт. Не гнёт B230F - у него распред с небольшим подъёмом клапанов, а B230E ну и видимо FB с VX3 - гнут.

Вследствии эксплуатации машин в россии - они ломаюццо У фольцвагена у того ваще улапана зависали. А у 230-го в следствии его древний конструкции ничего не зависает, но нарар на поршнях и клапанах иногда бывает неебовый... На моей машине (В200) после дтп - загнуло, клиент приезжал как-то, у него на 230фб загнуло.. А вобще не должно, на "Е" у меня срезало шпонку - ничего не загнуло.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 22 20.11.2013 в 00:03:56

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
на 230 серии НЕ ГНЕТ. Просто бывают деятели, которые делают "тюнинг" - режут плоскость головы на 1,5-2 мм для увеличения сжатия, тогда появляется возможность "догона" клапанов поршнями при обрыве грм - но это только на оборотах, при вращении незаведенного мотора они не встречаются.

на 200 серии (все, кроме Турбо-версии) та же песня, только увеличенное сжатие "атмосферок" произведено заводом, и не с помощью "осаженной" головы, а при помощи "поднятых" поршней - при незаведенном все ОК, при заведенном - поршня догоняют клапана и на догоне подгибают. Разница у Турбо-версии и простой в форме днищ поршней - у простых машин поршни с "горкой", она-то и бьет по клапанам.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 23 21.11.2013 в 15:10:31

apachi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Отвез авто мотористу. Тот снял гбц и ничего криминального не обнаружил. Перебрал гбц, поставил на место, но завести не смог. Говорит электрика. Искра есть, топливо распыляет. Только стартер не выключается, даже после выключения зажигания. Что это может быть и как с этим бороться.
Сообщение # 24 03.12.2013 в 13:28:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну со стартером у вас где-то сопля повисла, а когда есть искра и топливо - B230 заводится, если конечно распределитель не перевернули на 180 градусов (если разбирали сам распределитель). Собрали чего-нибудь неправильно. Компрессия то поднялась, или по прежнему нифига нет?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 03.12.2013 в 19:56:18

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Скорее всего, сорвало шпонку с нижней звездочки (на коленвале), поэтому толком грм выставить не можете. Возможно, сам передний шкив сорвало с его центральной части.

Оба этих симптома проверяются весьма просто -- вывернув первую свечку, отверткой находим высшее положение поршня и сверяем его с меткой на коленвале - даю вероятность 90% что они у вас не сойдутся.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 26 04.12.2013 в 01:41:38

apachi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Компрессия после установки гбц не изменилась.Попробывал проверить ее с маслом, поднялась. Видимо залегли кольца т.к. все контрольные точки на местах. Распред. вал установлен правильно. Моторист утверждает что при такой копрессии двигатель должен хоть как-то заводиться. Что-то не верится. Вопрос: можно ли обойтись только земеной колец?
Сообщение # 27 04.12.2013 в 17:20:03

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
При компрессии меньше 6 мотор запустить сложно... заменой колец обойтись можно, но продолжительность эффекта будет неопределенной. Кольца во всех цилиндрах СРАЗУ не залегают - если машина работала и заглохла, значит что-то произошло.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 28 05.12.2013 в 01:44:39
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9