Смешно! Тогда вот какая ситуация.На ходу, с харрактерным звоном клапанов, заглох двигатель.Окончательно. Стали искать причину. Метки на местах относительно вмт, искра и топливо норм, компрессия 1ц(4) 2ц(3) 3ц(3) 4ц(3) Вопрос: могла ли упасть компрессия одновременно во всех цилиндрах.Компрессию измерял впервые. И вообще какие варинты возможны.
Стартер до поломки двигатель легко крутил, после значительно тежелей стал. Шпонка грм на месте, про шпонку колена не знаю. При проверке компрессии на газ не жал. А, что надо? А вариант с не точные измерения вполне возможен т.к. Прибор новый использовался один раз и мной. Надо попробывать на исправном агрегате.
Самолет с парашютистами. Все выпрыгнули, остался только инструктор и еше один парашютист - весь в бинтах и гипсе. Инстуктор говорит - прыгай! Парашютист в испуге: Не буду! Уже три раза прыгал и все три раза парашют не раскрывался! Инструктор без лишних слов хватает его за шкирку и пинком под зад выкидывает из самолета. В это время внизу в колхозе идет совещание. Председатель: Товарищи! В этом году нас преследуют неудачи. Капусту сожрал жучок, пшеница не взошла, вчера сдохла последняя корова... Тут что-то с грохотом падает на крышу, пробивает ее, пробивает также пол и уходит в погреб. Председатель: И парашютист этот уже зае***!
Вопрос с загибом клапанов перетирали долго и упорно, но с завидной регулярностью валятся "парашютисты" с этим вопросом, не умеющие замерять компрессию и читать форум, на котором и про это написано
BorichL пишет: Ну вот AllVolvo давно всех уверяет, что гнёт. Не гнёт B230F - у него распред с небольшим подъёмом клапанов, а B230E ну и видимо FB с VX3 - гнут.
Вследствии эксплуатации машин в россии - они ломаюццо У фольцвагена у того ваще улапана зависали. А у 230-го в следствии его древний конструкции ничего не зависает, но нарар на поршнях и клапанах иногда бывает неебовый... На моей машине (В200) после дтп - загнуло, клиент приезжал как-то, у него на 230фб загнуло.. А вобще не должно, на "Е" у меня срезало шпонку - ничего не загнуло.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
на 230 серии НЕ ГНЕТ. Просто бывают деятели, которые делают "тюнинг" - режут плоскость головы на 1,5-2 мм для увеличения сжатия, тогда появляется возможность "догона" клапанов поршнями при обрыве грм - но это только на оборотах, при вращении незаведенного мотора они не встречаются.
на 200 серии (все, кроме Турбо-версии) та же песня, только увеличенное сжатие "атмосферок" произведено заводом, и не с помощью "осаженной" головы, а при помощи "поднятых" поршней - при незаведенном все ОК, при заведенном - поршня догоняют клапана и на догоне подгибают. Разница у Турбо-версии и простой в форме днищ поршней - у простых машин поршни с "горкой", она-то и бьет по клапанам.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Отвез авто мотористу. Тот снял гбц и ничего криминального не обнаружил. Перебрал гбц, поставил на место, но завести не смог. Говорит электрика. Искра есть, топливо распыляет. Только стартер не выключается, даже после выключения зажигания. Что это может быть и как с этим бороться.
Ну со стартером у вас где-то сопля повисла, а когда есть искра и топливо - B230 заводится, если конечно распределитель не перевернули на 180 градусов (если разбирали сам распределитель). Собрали чего-нибудь неправильно. Компрессия то поднялась, или по прежнему нифига нет?
Скорее всего, сорвало шпонку с нижней звездочки (на коленвале), поэтому толком грм выставить не можете. Возможно, сам передний шкив сорвало с его центральной части.
Оба этих симптома проверяются весьма просто -- вывернув первую свечку, отверткой находим высшее положение поршня и сверяем его с меткой на коленвале - даю вероятность 90% что они у вас не сойдутся.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Компрессия после установки гбц не изменилась.Попробывал проверить ее с маслом, поднялась. Видимо залегли кольца т.к. все контрольные точки на местах. Распред. вал установлен правильно. Моторист утверждает что при такой копрессии двигатель должен хоть как-то заводиться. Что-то не верится. Вопрос: можно ли обойтись только земеной колец?
При компрессии меньше 6 мотор запустить сложно... заменой колец обойтись можно, но продолжительность эффекта будет неопределенной. Кольца во всех цилиндрах СРАЗУ не залегают - если машина работала и заглохла, значит что-то произошло.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 28
05.12.2013 в 01:44:39
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться