Сразу скажу, что проблемы начались после того как менял катушку зажигания не отключая провода от аккумулятора. Очень надеюсь, что накрылся коммутатор и дело только в нем одном. В общем, симптомы следующие. Включаю зажигание-начинает лихорадить систему зажигания, если проверить ВВ провод катушки на искру(поднести к кузову на 1см) то можно увидеть как очень часто катушка фигачит искру. Лихорадит регулятор Х/Х, слышно как щелкает его заслонка. Бензонасос постоянно давит давление, слышно как он работает, а так же можно наблюдать потеющий регулятор давления топлива, который дал течь. Мотор при этом может завестись, и очень неровно и херово работать на холостых, видимо просто потому, что искра фигачит очень часто и просто попадает более-менее в такт. Если выключить зажигание и тут же включить, то регулятор Х/Х перестает лихорадить, насос не качает без остановки, и зажигание перестает работать вообще. Если проверить на искру катушку то искры не будет. Стартер крутит, мотор не заводится. Если подождать минут пять снова начинается лихорадка, если выключить и включить лихорадка заканчивается и искра пропадает. Если в течение коротких промежутков пытаться включить зажигание, то будет работать без искры и лихорадки регулятора и катушки. Если снять один из разъемов с плюса катушки зажигания то снова начинается лихорадка. В общем хз чего делать, спасите-помогите. Мотор в280е, мотроник. Сегодня вечером попробую у знакомого дядьки взять рабочий коммутатор, воткнуть-поглядеть....Вроде все.
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Путем ковыряния VIDA и текдока оказалось, что коммутатор подходит от таз-2108. Будет пытаться приколхозить.... Мотор B280F, совсем голова не варит по утрам Провода к катушке вроде не перепутал.
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Коммутатор может оказать влияние только на катушку. Замена её без отключения АКБ вобщем-то не проблема, она отключена при выключенном зажигании. Ничего другого не задели?
Сев,буду, скорее всего. Да вот и не знаю, задел или нет. Регулировал еще трос кикдауна, но там кроме троса больше задевать нечего.. Клемму скидывал, не помогло. Очень странная зависимость от времени. Если подождать побольше-начинает лихорадить, если поменьше(минутку) то нет...В общем хз где копать.
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Ну здравый смысл подсказывает, что при неисправности коммутатора искры вообще бы не было..А тут, когда мотор лихорадит она х**чит как зажигалка для газовой плиты. что же можут такие импульсы посылать в катушку, и одновременно в регулятор ХХ...
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Виталь, я из статьи про БМВ уловил, что у него помимо сгоревшего транзистора и перепутанного чипа, само ЭБУ было не от этой модели. Он ведь ЭБУ заменил! И в конце пишет , что паленые мозги проверил, но не пишет что на своей а/м! Прими во внимание.
Двигатель не заводится. V-6. Поменял (Оболтус) чёрный блок, кот под рулём, все равно не заводится. Подскажите, как проверить ДПКВ? Если есть какие нибудь ещё мысли, прошу высказать. (сообщение от имени Оболтус)
Коммутатор проверяется цифровым тахометром - если он начал показывать обороты, коммутатор вероятнее всего исправен. ДПКВ можно прозвонить, должен в районе 1-1,6 кОм показывать, у меня нет под рукой, чтобы измерить. Вы бы проводку для начала всю проверили.
Проводка то до появления неисправности не была косячной,все работало. После появления ее горелыми проводами не пахло и тп. А теперь нет искры, хотя при включении зажигания одиночная искра проскакивает. а когда крутишь стартером ее нет, и форсунки еще не щелкают.
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
ну мотрониом я его сам назвал по дурости, и искал по мотроникам. Кстати, изначально проблема крылась так же в управляющем транзисторе в ЭБУ зажигания. Но теперь, после замены этого блока искры все равно нет, не смотря на то, что систему не колбасит больше. Заказал новый датчик КВ, а пока пойду проводку звонить, может где какой разъем пошевелил неудачно:( Могут с релюхой управляющей траблы быть? Форсунки то тоже не щелкают, когда стартером крутишь мотор...
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Коммутатор попробовал поменять на исправный-нифига не вышло. От тазика применяемость дал текдок, который иногда привирает. За ссылку огромнейшее спасибо!
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Оболтус пишет: ну мотрониом я его сам назвал по дурости, и искал по мотроникам. Кстати, изначально проблема крылась так же в управляющем транзисторе в ЭБУ зажигания. Но теперь, после замены этого блока искры все равно нет, не смотря на то, что систему не колбасит больше. Заказал новый датчик КВ, а пока пойду проводку звонить, может где какой разъем пошевелил неудачно:( Могут с релюхой управляющей траблы быть? Форсунки то тоже не щелкают, когда стартером крутишь мотор...
Только вся разница в том, что сгоревший у них транзистор и есть коммутатор зажигания встроенный в мотроник, а у тебя коммутатор вынесен. Так что не факт, что твои старые мозги неисправны.
Я бы скорее смотрел на перепутанные провода на катушке и проблемы с питанием форсунок и всей сбоорки LH-Jet\EZK
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Из интереса впаял обратно в старые мозги старый транзистор-проблемы начались как в начале темы, вставил новые мозги зажигания-все пропало. Так что изначально, думаю, в них. Возможно неисправная катушка еще что-нибудь сожгла. Как можно проверить работоспособность датчика коленвала и как должен прозваниваться разъем коммутатора? Сопротивление датчика колена 520 ом, но он еще должен показывать напряжение при вращении стартером(выдавать сигналы)
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Поменял мозги двигателя и зажигания, ничего не поменялось. Искры нет. Коммутатор менял, его проводка целая. Датчик коленвала новый, проводка его целая. До замены катушки зажигания все было ок, вряд ли сборка системы зажигания могла пострадать. Проверил напряжение на разъемах блоков управления, при замыкании проводов кажется 17 и 21 на массу реле замыкается и бензонасосы начинают качать. Но при включении стартера они не работают, так же не работают форсунки и нет искры. Где бы еще копнуть?
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
я когда 760 с 28м купил. Приехал домой 380 км. А утром не смог завести. Нет искры и все:) что только не менял. Потом внезапно появилась (прошло недели 2))) менял все реле. стартер перебрал. Замок заж. Завел. Полтора года все хорошо было.
Оболтус, от АКБ идёт толстый провод на двигатель, в районе стартера и генератора. Тестером массу нормально не проверить, если она окислилась, но контакт хоть немного сохранился.тНу и массы на головки надо проверить.
Не понос так золотуха..до сих пор не понимаю нах"р я туда полез. Короче машину починили. Не правильно я подключил провода на катушку, из за этого сгорал блок управления зажиганием. Еще зачем то поменяли новый датчик колена на свой, попробую вернуть обратно. Денег отдал дохрена. Теперь появилась новая проблема. Дохера жрет и дергается на холостую. В сервисе меняли регулятор давления, вместо моего колхозного, возможно он косячный. Поставлю свой. В общем, как говорит мой приятель, "no fuck - no ride". Теперь буду думать почему перебои в работе на холостую. До поломки все работало нормально. Регулятор хх, форсунки и расходомер были без проблем. Сейчас свечи чернющие, переливает знатно. За 70км пути из москвы с небольшой пробкой слопала больше четверти 70-литрового бака
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Машину делал на Монтажной 4а. авольво.ру. Сделали быстро, но осадочек остался. Навязали замену свечей, датчика КВ, не согласовывая со мной. Мотор после ремонта заводится, но работает плохо. Забрал машину, так как скорее всего, продолжили бы стричь с меня бабло (предложили оставить машину для выяснения).
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
[Quote]Оболтус пишет: Машину делал на Монтажной 4а. авольво.ру. Нашел где делать. Они только так и разводят. Нефига туда суватся, цены космос, кочество дрянь.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя