SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 12:07:42
   SVR forum -> Двигатель -> Мотор не хочет работать, очень странные симптомы.
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Сразу скажу, что проблемы начались после того как менял катушку зажигания не отключая провода от аккумулятора. Очень надеюсь, что накрылся коммутатор и дело только в нем одном.
В общем, симптомы следующие. Включаю зажигание-начинает лихорадить систему зажигания, если проверить ВВ провод катушки на искру(поднести к кузову на 1см) то можно увидеть как очень часто катушка фигачит искру. Лихорадит регулятор Х/Х, слышно как щелкает его заслонка. Бензонасос постоянно давит давление, слышно как он работает, а так же можно наблюдать потеющий регулятор давления топлива, который дал течь. Мотор при этом может завестись, и очень неровно и херово работать на холостых, видимо просто потому, что искра фигачит очень часто и просто попадает более-менее в такт. Если выключить зажигание и тут же включить, то регулятор Х/Х перестает лихорадить, насос не качает без остановки, и зажигание перестает работать вообще. Если проверить на искру катушку то искры не будет. Стартер крутит, мотор не заводится. Если подождать минут пять снова начинается лихорадка, если выключить и включить лихорадка заканчивается и искра пропадает. Если в течение коротких промежутков пытаться включить зажигание, то будет работать без искры и лихорадки регулятора и катушки. Если снять один из разъемов с плюса катушки зажигания то снова начинается лихорадка. В общем хз чего делать, спасите-помогите. Мотор в280е, мотроник. Сегодня вечером попробую у знакомого дядьки взять рабочий коммутатор, воткнуть-поглядеть....Вроде все.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 1 19.10.2013 в 09:38:26

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Путем ковыряния VIDA и текдока оказалось, что коммутатор подходит от таз-2108. Будет пытаться приколхозить....
Мотор B280F, совсем голова не варит по утрам
Провода к катушке вроде не перепутал.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 2 19.10.2013 в 10:12:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Коммутатор может оказать влияние только на катушку. Замена её без отключения АКБ вобщем-то не проблема, она отключена при выключенном зажигании. Ничего другого не задели?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 19.10.2013 в 10:13:08

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Привет. А ты попробуй, скинь клему ненадолго. Может поможет. И попробуй катушку назад вернуть, может дело в ней?
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 4 19.10.2013 в 10:17:47

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я сегодня на дачу поеду, воду отключать, если ты в гараже будешь, могу заскочить. (уж очень интересно твое приобретение)
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 5 19.10.2013 в 10:20:39

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Сев,буду, скорее всего.
Да вот и не знаю, задел или нет. Регулировал еще трос кикдауна, но там кроме троса больше задевать нечего.. Клемму скидывал, не помогло. Очень странная зависимость от времени. Если подождать побольше-начинает лихорадить, если поменьше(минутку) то нет...В общем хз где копать.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 6 19.10.2013 в 11:04:06

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Ну здравый смысл подсказывает, что при неисправности коммутатора искры вообще бы не было..А тут, когда мотор лихорадит она х**чит как зажигалка для газовой плиты. что же можут такие импульсы посылать в катушку, и одновременно в регулятор ХХ...
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 7 19.10.2013 в 11:11:15

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Если верить этой статье
http://forum.b-m-w.ru/remont-electrooborudovaniya/net-iskry-e-32/
я спалил мозги.
Принимаю поздравления.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 8 19.10.2013 в 17:19:10

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Сева, звони, я твой номер протерял 8-909-982-47-94
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 9 19.10.2013 в 19:00:18

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
транзистор BU941ZP На волгоградке есть какой то импортный ноу-нейм и отечественный. Цена 300р и 70р. Мож на пробу взять и тот и другой..вдруг чего..
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 10 19.10.2013 в 22:20:56

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Виталь, я из статьи про БМВ уловил, что у него помимо сгоревшего транзистора и перепутанного чипа, само ЭБУ было не от этой модели. Он ведь ЭБУ заменил! И в конце пишет , что паленые мозги проверил, но не пишет что на своей а/м! Прими во внимание.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 11 19.10.2013 в 22:27:42

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Транзистор завтра куплю.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 12 19.10.2013 в 22:28:31

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Оба!
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 13 19.10.2013 в 22:28:57

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
но, судя по всему, причина кроется именно в мозгах. Буду надеяться на удачный исход сего мероприятия..
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 14 19.10.2013 в 22:42:15

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
надо тоже последовать примеру парня, у меня как раз есть рабочий мозг от бмв 735 поставлю и все заработает
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 15 19.10.2013 в 22:43:12

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Двигатель не заводится. V-6. Поменял (Оболтус) чёрный блок, кот под рулём, все равно не заводится.
Подскажите, как проверить ДПКВ?
Если есть какие нибудь ещё мысли, прошу высказать.
(сообщение от имени Оболтус)
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 16 21.10.2013 в 18:57:56

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И еще , как проверить каммутатор?
При каких положениях ключа, на какие контакты приходит сигнал, и с каких должен выходить?
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 17 21.10.2013 в 19:33:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Коммутатор проверяется цифровым тахометром - если он начал показывать обороты, коммутатор вероятнее всего исправен. ДПКВ можно прозвонить, должен в районе 1-1,6 кОм показывать, у меня нет под рукой, чтобы измерить. Вы бы проводку для начала всю проверили.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 21.10.2013 в 21:44:26

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Проводка то до появления неисправности не была косячной,все работало. После появления ее горелыми проводами не пахло и тп. А теперь нет искры, хотя при включении зажигания одиночная искра проскакивает. а когда крутишь стартером ее нет, и форсунки еще не щелкают.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 19 21.10.2013 в 21:48:12

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
может все таки дпкв глючит
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 20 21.10.2013 в 21:49:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Может и он.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 21.10.2013 в 23:01:43

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
нет ни у кого схемы проводки этого чудовища?
b280f lh-jetronic 2.2
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 22 22.10.2013 в 16:16:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Есть. Давно вроде ссылку кидал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 22.10.2013 в 16:28:08

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
https://docs.google.com/file/d/0B35LEnmhKrRHT3djR1FYX3RzOXc/edit?usp=sharing

лови качай

И два так сказать критических замечания.

1. Какого..... лешего при ремонте LH-Jet/EZK ты ориентировался на указания, касающиеся BMW-шного Мотроника. Системы абсолютно разные.

2. С какого перепугу коммутатор на EZK на В280 должен отличаться от такого-же на В230. С теми-же всем давно известными ОТЛИЧИЯМИ от ТАЗовского.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 24 22.10.2013 в 16:59:49

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
ну мотрониом я его сам назвал по дурости, и искал по мотроникам. Кстати, изначально проблема крылась так же в управляющем транзисторе в ЭБУ зажигания. Но теперь, после замены этого блока искры все равно нет, не смотря на то, что систему не колбасит больше. Заказал новый датчик КВ, а пока пойду проводку звонить, может где какой разъем пошевелил неудачно:(
Могут с релюхой управляющей траблы быть? Форсунки то тоже не щелкают, когда стартером крутишь мотор...
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 25 22.10.2013 в 17:06:24

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Коммутатор попробовал поменять на исправный-нифига не вышло. От тазика применяемость дал текдок, который иногда привирает.
За ссылку огромнейшее спасибо!
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 26 22.10.2013 в 17:07:46

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±

Цитата:
Оболтус пишет:
ну мотрониом я его сам назвал по дурости, и искал по мотроникам. Кстати, изначально проблема крылась так же в управляющем транзисторе в ЭБУ зажигания. Но теперь, после замены этого блока искры все равно нет, не смотря на то, что систему не колбасит больше. Заказал новый датчик КВ, а пока пойду проводку звонить, может где какой разъем пошевелил неудачно:(
Могут с релюхой управляющей траблы быть? Форсунки то тоже не щелкают, когда стартером крутишь мотор...


Только вся разница в том, что сгоревший у них транзистор и есть коммутатор зажигания встроенный в мотроник, а у тебя коммутатор вынесен. Так что не факт, что твои старые мозги неисправны.

Я бы скорее смотрел на перепутанные провода на катушке и проблемы с питанием форсунок и всей сбоорки LH-Jet\EZK
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 27 22.10.2013 в 17:16:20

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Из интереса впаял обратно в старые мозги старый транзистор-проблемы начались как в начале темы, вставил новые мозги зажигания-все пропало. Так что изначально, думаю, в них. Возможно неисправная катушка еще что-нибудь сожгла. Как можно проверить работоспособность датчика коленвала и как должен прозваниваться разъем коммутатора? Сопротивление датчика колена 520 ом, но он еще должен показывать напряжение при вращении стартером(выдавать сигналы)
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 28 22.10.2013 в 17:46:10

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
распечатал схемы, хорошенькая такая, толстенькая книжечка получилась))
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 29 22.10.2013 в 18:29:11

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Оболтус,
Цитата:
но он еще должен показывать напряжение при вращении стартером(выдавать сигналы)


Ты не сможешь их померить. Мультиметра\тестера для этого мало.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 30 22.10.2013 в 19:59:11

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
Сопротивление датчика колена 520 ом, но он еще должен показывать напряжение при вращении стартером(выдавать сигналы)
Если сопротивление укладывается в требуемые пределы, то датчик исправен.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 31 22.10.2013 в 21:21:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Сопротивление ДПКВ в зависимости от года должно быть в пределах 170-240 Ом.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 22.10.2013 в 21:55:16

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Оболтус, гляньте здесь - http://www.drive2.ru/cars/volvo/760/760/konoplyov/journal/2218987/
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 33 25.10.2013 в 14:01:42

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
я боюсь, проблема у меня в другом)) мотор работоспособен, проблема в электрике.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 34 28.10.2013 в 10:08:58

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Поменял мозги двигателя и зажигания, ничего не поменялось. Искры нет. Коммутатор менял, его проводка целая. Датчик коленвала новый, проводка его целая. До замены катушки зажигания все было ок, вряд ли сборка системы зажигания могла пострадать. Проверил напряжение на разъемах блоков управления, при замыкании проводов кажется 17 и 21 на массу реле замыкается и бензонасосы начинают качать. Но при включении стартера они не работают, так же не работают форсунки и нет искры. Где бы еще копнуть?
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 35 30.10.2013 в 10:17:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Однако где-то что-то оборвали...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 30.10.2013 в 15:32:26

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
я когда 760 с 28м купил. Приехал домой 380 км. А утром не смог завести. Нет искры и все:) что только не менял. Потом внезапно появилась (прошло недели 2))) менял все реле. стартер перебрал. Замок заж. Завел. Полтора года все хорошо было.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 37 30.10.2013 в 16:41:01

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
а:) еще в блоке предохр. Пару проводов снизу отпали, по машин дорогам не мудрено.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 38 30.10.2013 в 16:57:31

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Виталь, может сигналка дурит? Или какая нить самодельная противоугонка?
(я у себя торпедо снимал, нашёл какую то лабуду, один тумблер и два реостата )
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 39 30.10.2013 в 20:50:12

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
да я уже хз, повезу ее к электрику нах, устал бодаться. Сказали, что поглядят, починят. посоветовали, как раз в том магазине, тел которого ты дал :)
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 40 30.10.2013 в 22:00:37

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Виталь, если мне память не изменяет, сервис у них нифига не дешёвый. Мне кто то давно сказал.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 41 31.10.2013 в 00:46:56

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ты по книге все делал? тесты!
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 42 31.10.2013 в 00:48:33

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не, я не отговариваю от поездки в сервис, просто спрашиваю.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 43 31.10.2013 в 00:49:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Оболтус, кстати Герыч на отличную мысль навёл: а у тебя масса движка не отвалилась случаем? Уж очень похожие симптомы. Надо бы открутить и почистить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 44 31.10.2013 в 01:58:51

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Борис, где ее посмотреть то? я массу проверял, между минусом аккума и двигателем, тестер показывает, что есть контакт..
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 45 01.11.2013 в 00:38:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Оболтус, от АКБ идёт толстый провод на двигатель, в районе стартера и генератора. Тестером массу нормально не проверить, если она окислилась, но контакт хоть немного сохранился.тНу и массы на головки надо проверить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 46 01.11.2013 в 02:14:33

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Не понос так золотуха..до сих пор не понимаю нах"р я туда полез.
Короче машину починили. Не правильно я подключил провода на катушку, из за этого сгорал блок управления зажиганием. Еще зачем то поменяли новый датчик колена на свой, попробую вернуть обратно. Денег отдал дохрена. Теперь появилась новая проблема. Дохера жрет и дергается на холостую. В сервисе меняли регулятор давления, вместо моего колхозного, возможно он косячный. Поставлю свой. В общем, как говорит мой приятель, "no fuck - no ride". Теперь буду думать почему перебои в работе на холостую. До поломки все работало нормально. Регулятор хх, форсунки и расходомер были без проблем. Сейчас свечи чернющие, переливает знатно. За 70км пути из москвы с небольшой пробкой слопала больше четверти 70-литрового бака
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 47 05.11.2013 в 10:18:50

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Машину делал на Монтажной 4а. авольво.ру.
Сделали быстро, но осадочек остался. Навязали замену свечей, датчика КВ, не согласовывая со мной.
Мотор после ремонта заводится, но работает плохо. Забрал машину, так как скорее всего, продолжили бы стричь с меня бабло (предложили оставить машину для выяснения).
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 48 05.11.2013 в 10:21:12

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Свечи, кстати, поставили оригинальные трех-контактные. Поменял на свои денсо-тт, поставил новые вв провода-работа мотора не поменялась.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 49 05.11.2013 в 11:54:31

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
[Quote]Оболтус пишет:
Машину делал на Монтажной 4а. авольво.ру. Нашел где делать. Они только так и разводят. Нефига туда суватся, цены космос, кочество дрянь.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 50 05.11.2013 в 14:25:38
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9