Добрый всем день,потекла у меня помпа,те не помпа,а из верхней части,где стоит резиновое кольцо,давит каплю и все. Найти отдельно прокладки не смог,только с помпой,а к ней замечаний нет. Можно ли вырезать что то похожее из шланга? Можно ли просто собрать без кольца на один герметик? И какую помпу покупать,если не возможно изколхозить как нибудь? Спасибо
андрейя, Менял помпу, взял спец бумажку для прокладок, отпечатал на ней помпой форму прокладки и вырезал, заняло 10 мин. Но всё равно герметика мазнул. Полгода сухо. Мнений много, решать тебе. Удачи.игорь1976, Игорёк, пошёл в авто запчасти, показал пример что мне нужно, нашли какое то колечко резиновое с отечественного автопрома, подошло как родное! Но садил его тоже с герметиком. Частая ошибка у многих, собрали, залили жижу и сразу в эксплуатацию(сам ошибался так). Намазал, собрал, постояла сутки, залил жижу, поехал) Тогда толк будет и даже без прокладок. Не собираюсь умничать, решать вам , парни. С праздником!
игорь1976, прикалываешься? Это кольцо отдельно идёт, я уже несколько заказывал. Нагерметик там не соберёшь, неоригинальные прокладки дубеют и начинают течь. МАКСИМ940, в Израиле нет своего автопрома, там подбирать не с чего.
BorichL, у нас не идет,только с помпой. Заказал испанского производства,если не понравиться сама помпа,то соберу свою с новыми прокладками. Что за емкость для сбора конденсата на помпе?
Вообщем купил помпу производитель gmb ,крепеж и прокладочки в наличии,буду ставить. Как этот производитель,может кто юзал? Есть вариант оставить свою родную,заменив только прокладки,она похоже родная еще,пробег 220000 км,не течет не люфтит,пугает только пробег и возраст 25 лет. Кто что посоветует,спасибо
И еще какие подводные камни есть при замене помпы,статью читал,форум тоже. Верхнюю резинку ,которая упирается в головку обязательно сажать на гериетик,или и так нормально? Жду советов,всем спасибо заранее
Ну все,поставил помпу,стояла такая же,только сделанная в японии,значит меняли уже. Поставил без герметика,поверхность на г блока была идеальной,причина протечки была как раз герметик нанесенный на резинку. Теперь имеем запасную помпу. Очень нипался с наживлением гайки,которая возле грм,а еще не мог попасть винтами в резьбу,потом приподнял помпу и получилось,всем огромное спасибо,работа действительно не сложная,руки бы попряме.
Где-то в инструкции читал - написано, что при установке её, заразу, надо приподнимать с упором. Так что сразу надо было, шоб не возиться. Но всё хорошо, что хорошо кончается. Скажите ей, пусть больше не течёт! )))
Недавно ставил помпу. Прокладки брал ЖануПетровну(GP) Поставил быстро.Прокладку поставил на герметик Victor Reinz,но потекла трубка сзади,резинка неплотно легла. Потом был акробатическо- гинекологический трюк с откручиванием,а за-тем прикручиванием оной трубки и добавлением герметика. На установку помпы потратил минут двадцать,а вот с трубкой боролся полтора часа.
Al241, так она и не текла,и даже не люфтила,потекла через резинку в верхней части,где соприкасается с гбц. Был бы набор прокладок,и помпу не менял бы. Кстати потекла из за герметика,он собака прохудился,так что я все собрал без онного,смазав резинки солидолом и протянул помпу крест на крест в несколько приемов,только после этого затянул трубку,тоже смазав резинку солидолом,и ничего и не откуда не течет. Зто конечно при условии что трубка не гнилая,я свою менял месяц назад на новую,так она в той части где помпа сгнила наполовину и сидела на герметике,в таком случае ясен пень потечет без герметика. Подъитожу опус тем,что старая машина это все равно ВЕДРО,в каком состоянии она бы не находилась в момент покупки и какой бы брендовой фирмы не была,и ВСЕ ВРЕМЯ требует ремонта и деталюшек по мелочи слава богу пока что. Всем удачи и спасибо за помощь
Насчёт солидола - я как-то не очень доверяю ему, как бы резину не попортил. Хрен знает, чего в нём напихано. Лучше (и я так делаю) - силиконовая смазка, она нейтральна.
Мажу на верхнюю резинку немного силикона. Roman242, возможно разные производители, лично видел подклинивающую о блок помпу без люфтов, поставленную только на герметик.
Al241, именно ее и использовал,а солидол скорее использовал как собирательный образ жирной субстанции,кстати солидол наносится тонким слоем,а не куском ,и резинки не портит,тк выгорает от температуры двигателя и выдавливается во время обжима резинки почти прлностью
Варган, я пробовал в качестве следственного эксперемента поставить без прокладки и без герметика,чтобы убедиться в том,что она не достает,и не достала,затягул на два винта с противоположных сторон. Скорее помпа была не в размере или говна/накипи в посадочном месте накопилось немеряно. Но лучше ставить на пркладку и новые резинки и не париться,только в случае если привалочные плоскости повреждены нужен герметик
Радовался япрежевременно,через несколько дней после замены помпы в том же месте появился такой сухой налет антифриза,даже не капля ,а именно как отпо евание. Расстройству моему не было предела,ведь все собрал правильно,все сопрягающиеся поверхности пощупал пальцами и почистил мелкой шкуркой от всякой бяки,неужели опять разбирать и сажать на ведро герметика? Ваши соображения? Все протянул разумеется
"Почему при замене ремня ГРМ рекомендуют менять и помпу? Водяная помпа зачастую приводится во вращение от ремня ГРМ. Все детали ГРМ, в том числе и помпа, являются сопряженными деталями. Следовательно, износ одной из деталей ведет к износу всех остальных. Поэтому при замене комплекта ремня ГРМ рекомендуется заменить помпу. При несвоевременной замене помпы потребуется повторная замена ремня ГРМ".
Это мне попалась реклама одного из сервисов. В ней - сия рекомендацыя.
Сейчас юзаем служебный Ларгус с жигулёвским 8-ми клапанным движком,так вот,в сервисной книжке писано,что срок службы авто 160000 км, а ремень ГРМ менять на 180000 км .
Напишу здесь, стало особенно в холодное время появлятся следы антифриза под патрубком на помпе, особенно когда машина ночь постоит, сунешь руку , а там мокро. Поменял патрубок, зачистил фланец помпы, все без толку. Причем на горячую все сухо. По периметру крепления помпы к блоку и на верхней резинке все сухо, мокро именно снизу и именно на стыке патрубка и фланца помпы. Под шкивом сухо, я хз. Ваши варианты. Уход антифриза незначительный, на горячую в дороге не течет.
игорь1976, там в непосредственной близости от фланца в помпу ещё заходит трубка от печки. Может из-под её резинки сочиться. Сам фланец необходимо зачистить очень тщательно от накипи, по всей окружности. И поставить качественный хомут. Подтекает только когда двигатель остывает - ну да, так и должно быть при лёгком нарушении герметичности. При прогреве течь прекращается.
Martyn пишет: игорь1976, там в непосредственной близости от фланца в помпу ещё заходит трубка от печки. Может из-под её резинки сочиться. Сам фланец необходимо зачистить очень тщательно от накипи, по всей окружности. И поставить качественный хомут. Подтекает только когда двигатель остывает - ну да, так и должно быть при лёгком нарушении герметичности. Прпрогреве течь прекращается.
. Проверял, как раз там сухо, от слова совсем, течет из под патрубка где он кончается, я уже снимал ,зачищал фланец. Не помогло. И дренажка не течет. Наверно зачищу еще раз и посажу патрубок на витю, предварительно обезжирив. Спасибо.
Спасибо, давно думаю поменять все хомуты системы охлаждения на пружинные хомуты, особенно на фланцах печки, там обычным хомутом мнет медную трубку. Займусь на досуге, только нужно размеры снять. Последнее время машиной пользуюсь раз в месяц, выгуливаю ее и себя километров по 400. В Израиле они почти исчезли, люди в лесу стали фотогрофировать машину. Да и на трассе салютуют большим пальцем. Из транспорта превратилась в игрушку
Напишу тут, бомбанул радиатор по стыку бочка и самих сот. Радиатор кетай разумеется. Перед этим мне продали крышку бочка левую ,видать клапан и не сработал. Вопрос, какой радиатор лучше, желательно с сылкой? И какую крышку нужно ставить, на какое давление и где это написано? Спасибо