Привет всем. Понятно, что капиталка и все такое, но мне интересно, что там происходит. Есть регулярный, скажем так, стук пальцев под нагрузкой, а есть чуть громче, при этом сопровождается облаком дыма.
Сергей740, наиболее вероятно, что "стук пальцев" это совсем не стук пальцев, а детонация говнобензина. Вероятно при её возникновении либо масло попадает в цилиндр, либо не снимается со стенок цилиндра, что более вероятно.
Ну ... "стуком пальцев" в народе как правило называют , как тут правильно сказал Борич, детонацию. Детонация - это на порядок более быстрое ( практически взрывообразное ) сгорание смеси. В результате чего ударная волна от взорвавшейся (а не сгорающей) смеси бьет по ЦПГ. Последствия - поломки колец и перемычек на поршнях. Что делать - использовать бензин с более высоким октановым числом, ставить более поздний момент зажигания.
Судя по тому что движек дымит - либо уже разрушены кольца . Либо масло еще как-то попадает в горшки ( и не убирается оттуда). ИМХО - только ремонт ...
Если жрет масло, то из-за нагара увеличивается ст.сжатия. У меня мотор перед капиталкой "простукивал" под нагрузкой даже на газу. Можно попробовать такой вариант http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=2644
Как долго двигатель с такими симптомами будет ездить? Мотор на замену есть, но хочется замену несколько отложить, до весны. Не живодерства ради, а просто обстоятельства так складываются.
Сергей740, на наших моторах с системами управления EZ-K, Rex-1, Motronic задвиганием УОЗ назад занимается сам модуль зажигания, конечно при условии исправного ДД.
Это всё из области хакинга и нафиг нужно. Это ещё несовсем известно - зачем, возможно компенсации при включении всякого навесного, как это делалось с TSZ-4 на B28. И несовсем понятно: угол будет изменён во всём диапазоне, или только на ХХ (мне лень было всю ту ветку читать, меня этот вопрос не интересовал). Ещё раз повторяю: управление по ДД достаточно.
У меня часто слышно детонацию при резком старте и особенно в жару. Датчик ДД поменял,изменений ноль,бензин соответственно тоже. Давно эта проблема есть на этой машине,ещё с прошлого владельца. Мож кто подскажет где по рыться?
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
У меня часто слышно детонацию при резком старте и особенно в жару.
Ну если память не изменяет - то это нормально. Именно при резком разгоне может ( а кто-то пишет что и должно ) подстукивать....Сейчас уже и не вспомню как это объясняли ..Всю эту теорию разбирал когда еще на трамблерах стояли вакуумный и центробежныый регуляторы. Как раз дл яэтого дела ...
Компрессию не мерил, едет вполне бодро. На предыдущем ведре всё гораздо хуже было,там и компрессия разная была,двигло трясло на холостых довольно сильно,да и масло подъедал. Но не звенел он.Здесь же всё на первый взгляд нормально,мотор работает ровно,не трясёт,масло не берёт. Набор уверенный и быстрый. Ни каких стуков,как это бывает у таких моторов (особенно на холодную) нет и в помине, Всё радует,только звон напрягает,хотя вот сейчас холодно на улице (по сравнению с летом) и нет перезвона.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Хотя на рабочей машине (1.6л) это происходит постоянно и в любую погоду,машину новую получал четыре года назад. Так даже офицалы не чего не нашли при диагностики той машинки, типо так и должно быть. Так и ездит
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 19
07.10.2013 в 22:00:43
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться