SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 23:03:38
   SVR forum -> Двигатель -> Стук пальцев и облако дыма под нагрузкой
Страницы:  1  
АвторСообщение

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Привет всем.
Понятно, что капиталка и все такое, но мне интересно, что там происходит.
Есть регулярный, скажем так, стук пальцев под нагрузкой, а есть чуть громче, при этом сопровождается облаком дыма.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 1 02.10.2013 в 21:49:50

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Есть регулярный, скажем так, стук пальцев под нагрузкой, а есть чуть громче, при этом сопровождается облаком дыма.

Не пальцев, а колец. Или поршней.

Цитата:
Понятно, что капиталка и все такое, но мне интересно, что там происходит.

Катлы разбросаны.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 2 02.10.2013 в 23:44:01

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Понятно, что капиталка и все такое, но мне интересно, что там происходит.

Котлы раздрочены.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 3 02.10.2013 в 23:45:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Сергей740, наиболее вероятно, что "стук пальцев" это совсем не стук пальцев, а детонация говнобензина. Вероятно при её возникновении либо масло попадает в цилиндр, либо не снимается со стенок цилиндра, что более вероятно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 03.10.2013 в 05:22:09

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Вероятно при её возникновении либо масло попадает в цилиндр, либо не снимается со стенок цилиндра, что более вероятно.

Да просто бензин до конца не сгорает.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 5 03.10.2013 в 12:13:06

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±

Цитата:
детонация говнобензина

Ваш башкирский 95-й. Понятно, что разбавленный нашей местной конской мочой.

Цитата:
Не пальцев, а колец. Или поршней.

О стенки цилиндров что ли? А ведь машина еще ездит при этом!

Что делать? Заливать 98-й?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 6 05.10.2013 в 13:31:24

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±
Ну ... "стуком пальцев" в народе как правило называют , как тут правильно сказал Борич, детонацию. Детонация - это на порядок более быстрое ( практически взрывообразное ) сгорание смеси. В результате чего ударная волна от взорвавшейся (а не сгорающей) смеси бьет по ЦПГ. Последствия - поломки колец и перемычек на поршнях. Что делать - использовать бензин с более высоким октановым числом, ставить более поздний момент зажигания.

Судя по тому что движек дымит - либо уже разрушены кольца . Либо масло еще как-то попадает в горшки ( и не убирается оттуда). ИМХО - только ремонт ...
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 7 06.10.2013 в 12:42:36

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Если жрет масло, то из-за нагара увеличивается ст.сжатия.
У меня мотор перед капиталкой "простукивал" под нагрузкой даже на газу.
Можно попробовать такой вариант http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=2644
Сообщение # 8 06.10.2013 в 13:05:37

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±

Цитата:
ставить более поздний момент зажигания
На наших моторах этого сделать нельзя.

Цитата:
Можно попробовать такой вариант http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=2644

Водой поил. Аж из маслоотделителя капало. http://www.youtube.com/watch?v=y0fkSZoTZEs

Как долго двигатель с такими симптомами будет ездить? Мотор на замену есть, но хочется замену несколько отложить, до весны. Не живодерства ради, а просто обстоятельства так складываются.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 9 06.10.2013 в 15:14:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Сергей740, на наших моторах с системами управления EZ-K, Rex-1, Motronic задвиганием УОЗ назад занимается сам модуль зажигания, конечно при условии исправного ДД.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 06.10.2013 в 21:45:24

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Я немного не прав. У ezk можно менять УОЗ вручную. http://forums.turbobricks.com/showthread.php?t=75838
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 11 07.10.2013 в 06:24:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это всё из области хакинга и нафиг нужно. Это ещё несовсем известно - зачем, возможно компенсации при включении всякого навесного, как это делалось с TSZ-4 на B28. И несовсем понятно: угол будет изменён во всём диапазоне, или только на ХХ (мне лень было всю ту ветку читать, меня этот вопрос не интересовал). Ещё раз повторяю: управление по ДД достаточно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 07.10.2013 в 10:34:05

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
У меня часто слышно детонацию при резком старте и особенно в жару. Датчик ДД поменял,изменений ноль,бензин соответственно тоже. Давно эта проблема есть на этой машине,ещё с прошлого владельца. Мож кто подскажет где по рыться?
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 13 07.10.2013 в 19:49:46

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
...Ремень ГРМ тоже смотрел, всё по меткам стоит.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 14 07.10.2013 в 19:51:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Хотелось бы узнать компрессию.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 07.10.2013 в 21:40:17

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±

Цитата:
У меня часто слышно детонацию при резком старте и особенно в жару.


Ну если память не изменяет - то это нормально. Именно при резком разгоне может ( а кто-то пишет что и должно ) подстукивать....Сейчас уже и не вспомню как это объясняли ..Всю эту теорию разбирал когда еще на трамблерах стояли вакуумный и центробежныый регуляторы. Как раз дл яэтого дела ...
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 16 07.10.2013 в 21:44:55

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Компрессию не мерил, едет вполне бодро. На предыдущем ведре всё гораздо хуже было,там и компрессия разная была,двигло трясло на холостых довольно сильно,да и масло подъедал. Но не звенел он.Здесь же всё на первый взгляд нормально,мотор работает ровно,не трясёт,масло не берёт. Набор уверенный и быстрый. Ни каких стуков,как это бывает у таких моторов (особенно на холодную) нет и в помине, Всё радует,только звон напрягает,хотя вот сейчас холодно на улице (по сравнению с летом) и нет перезвона.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 17 07.10.2013 в 21:51:07

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±

Цитата:
то это нормально.
Да не должно такого быть. А так звук очень напоминает Газелевский,когда они под нагрузкой трогуются
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 18 07.10.2013 в 21:56:03

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Хотя на рабочей машине (1.6л) это происходит постоянно и в любую погоду,машину новую получал четыре года назад. Так даже офицалы не чего не нашли при диагностики той машинки, типо так и должно быть. Так и ездит
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 19 07.10.2013 в 22:00:43
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9