Всем привет!я тут новенький,так что если что не так сразу небейте...вольвами 740 владею уже года три,но были только дизеля,щас появилась бензинка и вопрос такого плана,грешу на мозги номер моих 0 280 000 949 и на расходомер 016. вопрос,если ненайду свои мозги по номеру,какими их можно заменить?и какой расходомер можно вместо 016 вроде 012 такой же по хар-ам,но диаметр его больше...
номер моих мозгов 0 280 000 949 какой мозг пойдет ему на замену с другим номером.и вот какая штука,на этой же машине вроде как мотроник,а на мозгах написано джеттроник...
Мотор,модель, год, Турбина, атмосферник. В чем проблема? Зачем менять ЭБУ? НЕ едет, греется, не заводится, тупит, ну читайте форум 90% вопросов отпадут.
Цитата:
на этой же машине вроде как мотроник,
Никогда! Мотороник шел лишь на В23ЕТ/В230ЕТ,ну и в дальнейшем на 960.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
у меня в подписи есть вся запрошеная вами информация.форум читал и читаю,просто немогу получить ответ на свой вопрос.а,нет,на один получил понял что не мотроник.
Это переходка 90 года, на них вроде 561 контроллеры стояли, на этой уже меняли, причём засунули от 2л мотора. На этих моторах стояли 561, 556 и 933 контроллеры, последний скорее всего уже без пусковой форсунки.
не,просто стало интересно на будующее если мои мозги сдохнут,то какие подходят по номеру на замену.кстати как мне написали выше что у меня сейчас мозги стоят от 2.0 литра,а у меня 2,3 литра то сказывается ли это на чем нибудь?на динамике,экономичности итд?оставить 0 2800 949 или же менять на родной 561???
симптомы вот какие,неровная работа,копоть,повышеный расход.когда покупал машину работала ровно,но динамика никакая,раскручивался мотор очень неохотно расход был в районе 10 по трассе.потом залез в дмрв и началась такая хрень.так что скорее всего он.хотя 12 вольт на него приходит и на ножках 2-3 3,6 ом.
Не взрывайте себе мозг, и людям тоже. ЭБУ дохнет крайне редко. Решайте проблемы по мере их поступления. Итак, измеряем давление топлива в рампе, ну и массы глядим, подсосы устраняем, можно заведомр исправный ДМРВ подбросить. Но перво-наперво ошибки считать. Блок самодиагностики на левом крыле висит? То что ЭБУ от В200, разве что наливать поменьше будет, карты топливные прошиты под другой объем. Если есть возможность подбросить другой ЭБУ-вперед. Просто подбрасывали с одного В230 на другой В230, оба 230F, разница присутствовала.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну-ну. Кстати и на ЭБУ от В200 В230 работает вполне ничего, во всяком случае башкой не трясет, ну да, слегка тупее обычного, но не критично. Там отличия по большому счету лишь в топливных картах.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
все завелось,свечи были виноваты.да,машина была тупая и экономичная,потом один умнег влез под крышку дмрв и машина поехала лучше,задымила и зажрала.эфект такой как будто я отключил дмрв...
теперь вот так,сначала был громадный провал и жосткие оцтрелы во впуск(аж фильтр бокс подпрыгивал) черный дым неровная работа на холостых,пока ехал до дома пропали оцтрелы во впуск,начались в выпуск.расход десять литров на тридцать километров.по манометру давления в рампе нет ваще,но когда сдергиваеш шланг с рампы я весь все подкапотное пространство облиты бензином(манапупетр рабочий) дмрв отключаеш ничего неменяется.проводка вся звонится,шумновато работает топливный насос,у меня под машиной выносной.
Есть, здесь на форуме один человек, через которого можно чипануть в Германии или ещё где то, непомню. Но не конкретный блок, а определённый, со съемным чипом. Короче, у тебя, должен быть в наличии такой блок, а чип, прошитый, пришлют. Но денег это удовольствие будет стоить в 2-4 раза дороже родного рабочего ЭБУ. Так что, в этом есть смысл только, когда ДВС переделан ( оттюнин ), а так... , проще ЭБУ б/у купить.
Значит так, эксплуатацию пепелаца прекратить, регулятор давления топлива менять. Порыв мембраны. Топливо напрямую летит в впускной колллектор в обход форсунок. Вот и весь хрен до копейки. Ты сам всё сказал, Цитата:
давления в рампе нет ваще,но когда сдергиваеш шланг с рампы я весь все подкапотное пространство облиты бензином
Потому я и выпытывал, что конкретно с двиглом стряслось, что сразу мысли за замену ЭБУ. Я ж говорю-периферия.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
РДТ. Регулятор давления топлива. К рампе прикручен. Давление в зависимости от модели двигателя. Либо 2,5 кг/см, либо 3,0 кг/см. В общем на вышедшем из строя посмотри. На атмосферниках 2,5 бар как правило.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
рдт поставил новый волговский,у бати такой не первый год работает,дмрв неменял.завел,работает отлично,дал газу и все...работает цилиндра два,как будто свечные провода местами перепутаны.
отбой! дали попробовать рабочий дмрв и все заработало.буду искать дмрв,на моем кстати тоже заработало вполне сносно,но богатит больше чем на том на котором пробовал.
Ну тебе ж говорили. Слушай взрослых дядек, дурного не присоветуют, народ тут думающий, да и машины эти юзает уже лет эдак двадцать пять, достаточный срок чтоб изучить их до гайки.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
новая проблемка.загорелся чек.скидываеш клемму с акума чек гаснет,но появляется вновь через день или если долго работает на холостых.чем дольше скинута клемма,тем дольше чек незагорается.тяжело набирает обороты.ошибка 2-1-2 дмрв волговский ивкш
2-1-2 Отсутствие или неисправность сигнала датчика кислорода. Накрылся датчик кислорода (лямбда зонд) или его нагреватель.ivan4ezzz,и что здесь не понятного.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
доброго времени суток!опять у меня проблемы...горел чек и была ошибка 212 и 231 поменял лямду,ошибка погасла машина поехала как надо.пол недели радости опять загорается чек посмотрел ошибки 131 и 212...скинул клемму пропал чек,но ехать сильно лучше нестала.потарахтев в пробке чек опять загорелся,ошибка 212 сейчас.я в замешательстве