SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 21:52:08
   SVR forum -> Двигатель -> мозги
Страницы:  1  
АвторСообщение

ivan4ezzz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет!я тут новенький,так что если что не так сразу небейте...вольвами 740 владею уже года три,но были только дизеля,щас появилась бензинка и вопрос такого плана,грешу на мозги номер моих 0 280 000 949 и на расходомер 016. вопрос,если ненайду свои мозги по номеру,какими их можно заменить?и какой расходомер можно вместо 016 вроде 012 такой же по хар-ам,но диаметр его больше...
--------------------------------------------------
volvo 940 yv1944841t1233618
Сообщение # 1 01.10.2013 в 01:41:42

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Сумбур какойц. В чем собственно проблема-то?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 2 01.10.2013 в 02:14:16

ivan4ezzz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
номер моих мозгов 0 280 000 949 какой мозг пойдет ему на замену с другим номером.и вот какая штука,на этой же машине вроде как мотроник,а на мозгах написано джеттроник...
--------------------------------------------------
volvo 940 yv1944841t1233618
Сообщение # 3 01.10.2013 в 09:12:07

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Мотор,модель, год, Турбина, атмосферник. В чем проблема? Зачем менять ЭБУ? НЕ едет, греется, не заводится, тупит, ну читайте форум 90% вопросов отпадут.

Цитата:
на этой же машине вроде как мотроник,

Никогда!
Мотороник шел лишь на В23ЕТ/В230ЕТ,ну и в дальнейшем на 960.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 01.10.2013 в 09:33:26

ivan4ezzz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня в подписи есть вся запрошеная вами информация.форум читал и читаю,просто немогу получить ответ на свой вопрос.а,нет,на один получил понял что не мотроник.
--------------------------------------------------
volvo 940 yv1944841t1233618
Сообщение # 5 01.10.2013 в 09:50:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это переходка 90 года, на них вроде 561 контроллеры стояли, на этой уже меняли, причём засунули от 2л мотора. На этих моторах стояли 561, 556 и 933 контроллеры, последний скорее всего уже без пусковой форсунки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 01.10.2013 в 09:50:47

ivan4ezzz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо!буду надеется что не мозг.
--------------------------------------------------
volvo 940 yv1944841t1233618
Сообщение # 7 01.10.2013 в 10:06:09

ivan4ezzz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а если поставить от 940 с таким же как у меня мотором но номер. ... 900 ....937. ...936. ...932. ...565?
--------------------------------------------------
volvo 940 yv1944841t1233618
Сообщение # 8 01.10.2013 в 10:18:12

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
ivan4ezzz,
Цитата:
а если поставить от 940 с таким же как у меня мотором но номер. ... 900 ....937. ...936. ...932. ...565?


А они все от ДРУГИХ мотров.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 9 01.10.2013 в 11:39:34

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Так всё таки что с мотором, что собрались мозг менять? Ну редко когда ЭБУ вылетает, чаще периферия. Симптомы опишите. Что не в порядке.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 10 01.10.2013 в 18:41:41

ivan4ezzz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
не,просто стало интересно на будующее если мои мозги сдохнут,то какие подходят по номеру на замену.кстати как мне написали выше что у меня сейчас мозги стоят от 2.0 литра,а у меня 2,3 литра то сказывается ли это на чем нибудь?на динамике,экономичности итд?оставить 0 2800 949 или же менять на родной 561???

симптомы вот какие,неровная работа,копоть,повышеный расход.когда покупал машину работала ровно,но динамика никакая,раскручивался мотор очень неохотно расход был в районе 10 по трассе.потом залез в дмрв и началась такая хрень.так что скорее всего он.хотя 12 вольт на него приходит и на ножках 2-3 3,6 ом.
--------------------------------------------------
volvo 940 yv1944841t1233618
Сообщение # 11 02.10.2013 в 00:37:59

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Не взрывайте себе мозг, и людям тоже. ЭБУ дохнет крайне редко. Решайте проблемы по мере их поступления. Итак, измеряем давление топлива в рампе, ну и массы глядим, подсосы устраняем, можно заведомр исправный ДМРВ подбросить. Но перво-наперво ошибки считать. Блок самодиагностики на левом крыле висит? То что ЭБУ от В200, разве что наливать поменьше будет, карты топливные прошиты под другой объем. Если есть возможность подбросить другой ЭБУ-вперед. Просто подбрасывали с одного В230 на другой В230, оба 230F, разница присутствовала.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 12 02.10.2013 в 02:13:06

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Так всё таки что с мотором, что собрались мозг менять?

Чо не понятно чтоле? он от 2-х литрового, и машина на нем тупо не работает.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 13 03.10.2013 в 12:19:27

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Александр, а вот не хамить не пробовали?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 14 03.10.2013 в 21:20:17

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
а вот не хамить не пробовали?

Нет.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 15 03.10.2013 в 21:22:26

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну-ну. Кстати и на ЭБУ от В200 В230 работает вполне ничего, во всяком случае башкой не трясет, ну да, слегка тупее обычного, но не критично. Там отличия по большому счету лишь в топливных картах.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 16 03.10.2013 в 21:28:45

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
неровная работа,копоть,повышеный расход

Это не следствие несоответствия ЭБУ объему мотора.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 17 03.10.2013 в 21:30:10

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Это не следствие несоответствия ЭБУ объему мотора.

Ну так пока отверткой в ДМРВ не поковырялись все и было "нормально"
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 18 03.10.2013 в 23:23:30

ivan4ezzz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
все завелось,свечи были виноваты.да,машина была тупая и экономичная,потом один умнег влез под крышку дмрв и машина поехала лучше,задымила и зажрала.эфект такой как будто я отключил дмрв...

вопрос,можно ли этот мозг перепрошить чипануть?
--------------------------------------------------
volvo 940 yv1944841t1233618
Сообщение # 19 04.10.2013 в 00:27:42

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну почему ж нельзя. Можно наверно, но я таких не знаю, а сам в этом не силен. Махнуть проще.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 20 04.10.2013 в 01:28:15

ivan4ezzz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
теперь вот так,сначала был громадный провал и жосткие оцтрелы во впуск(аж фильтр бокс подпрыгивал) черный дым неровная работа на холостых,пока ехал до дома пропали оцтрелы во впуск,начались в выпуск.расход десять литров на тридцать километров.по манометру давления в рампе нет ваще,но когда сдергиваеш шланг с рампы я весь все подкапотное пространство облиты бензином(манапупетр рабочий) дмрв отключаеш ничего неменяется.проводка вся звонится,шумновато работает топливный насос,у меня под машиной выносной.
--------------------------------------------------
volvo 940 yv1944841t1233618
Сообщение # 21 04.10.2013 в 21:32:17

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
вопрос,можно ли этот мозг перепрошить чипануть?

Есть, здесь на форуме один человек, через которого можно чипануть в Германии или ещё где то, непомню. Но не конкретный блок, а определённый, со съемным чипом. Короче, у тебя, должен быть в наличии такой блок, а чип, прошитый, пришлют. Но денег это удовольствие будет стоить в 2-4 раза дороже родного рабочего ЭБУ. Так что, в этом есть смысл только, когда ДВС переделан ( оттюнин ), а так... , проще ЭБУ б/у купить.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 22 04.10.2013 в 22:55:16

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Значит так, эксплуатацию пепелаца прекратить, регулятор давления топлива менять. Порыв мембраны. Топливо напрямую летит в впускной колллектор в обход форсунок. Вот и весь хрен до копейки. Ты сам всё сказал,
Цитата:
давления в рампе нет ваще,но когда сдергиваеш шланг с рампы я весь все подкапотное пространство облиты бензином

Потому я и выпытывал, что конкретно с двиглом стряслось, что сразу мысли за замену ЭБУ. Я ж говорю-периферия.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 23 04.10.2013 в 23:34:29

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
жосткие оцтрелы во впуск(аж фильтр бокс подпрыгивал)

Походу после этого ДМРВ конец. Если он после этого выжил-повезло. Но РДТ под замену. Вопрос, я так понял решился.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 24 04.10.2013 в 23:38:39

ivan4ezzz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
рдт?
--------------------------------------------------
volvo 940 yv1944841t1233618
Сообщение # 25 05.10.2013 в 10:27:26

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
РДТ. Регулятор давления топлива. К рампе прикручен. Давление в зависимости от модели двигателя. Либо 2,5 кг/см, либо 3,0 кг/см. В общем на вышедшем из строя посмотри. На атмосферниках 2,5 бар как правило.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 26 05.10.2013 в 12:48:57

ivan4ezzz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
рдт поставил новый волговский,у бати такой не первый год работает,дмрв неменял.завел,работает отлично,дал газу и все...работает цилиндра два,как будто свечные провода местами перепутаны.
--------------------------------------------------
volvo 940 yv1944841t1233618
Сообщение # 27 07.10.2013 в 22:40:01

ivan4ezzz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
отбой! дали попробовать рабочий дмрв и все заработало.буду искать дмрв,на моем кстати тоже заработало вполне сносно,но богатит больше чем на том на котором пробовал.
--------------------------------------------------
volvo 940 yv1944841t1233618
Сообщение # 28 08.10.2013 в 00:51:40

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну тебе ж говорили. Слушай взрослых дядек, дурного не присоветуют, народ тут думающий, да и машины эти юзает уже лет эдак двадцать пять, достаточный срок чтоб изучить их до гайки.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 29 08.10.2013 в 01:33:17

ivan4ezzz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
новая проблемка.загорелся чек.скидываеш клемму с акума чек гаснет,но появляется вновь через день или если долго работает на холостых.чем дольше скинута клемма,тем дольше чек незагорается.тяжело набирает обороты.ошибка 2-1-2 дмрв волговский ивкш
--------------------------------------------------
volvo 940 yv1944841t1233618
Сообщение # 30 07.11.2013 в 22:17:05

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
2-1-2 Отсутствие или неисправность сигнала датчика кислорода. Накрылся датчик кислорода (лямбда зонд) или его нагреватель.ivan4ezzz,и что здесь не понятного.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 31 07.11.2013 в 22:34:01

ivan4ezzz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
это понятно.непонятна зависимость временная,чем дольше клемма скинута,тем дольше чек незагорается.или это нормально?
--------------------------------------------------
volvo 940 yv1944841t1233618
Сообщение # 32 07.11.2013 в 22:36:40

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
непонятна зависимость временная
В этом я не силён, врать не буду.В любом случае лямбду под замену и проверте утечку выхлопа от ДВС до лямбды, её не должно быть.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 33 07.11.2013 в 22:42:10

ivan4ezzz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ок,спасибо
--------------------------------------------------
volvo 940 yv1944841t1233618
Сообщение # 34 07.11.2013 в 22:50:58

ivan4ezzz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
доброго времени суток!опять у меня проблемы...горел чек и была ошибка 212 и 231 поменял лямду,ошибка погасла машина поехала как надо.пол недели радости опять загорается чек посмотрел ошибки 131 и 212...скинул клемму пропал чек,но ехать сильно лучше нестала.потарахтев в пробке чек опять загорелся,ошибка 212 сейчас.я в замешательстве
--------------------------------------------------
volvo 940 yv1944841t1233618
Сообщение # 35 28.11.2013 в 21:40:54
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9