SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 21:23:41
   SVR forum -> Двигатель -> В230FВ
Страницы:  1  
АвторСообщение

Александр336

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
подскажите что у меня за двигатель вот вин YV1944853PA113232
Сообщение # 1 12.09.2013 в 14:27:51

Александр336

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
в птс написано FB но на дмрв есть регулятор( а на трубе (на штанах) стоит датчик кислорода и причем он подключен а второй под днищем на трубе тоже подключен(
Сообщение # 2 12.09.2013 в 14:32:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
B230FB. Один датчик скорее всего идёт в никуда или какой-нибудь балбес их запараллелил, штаны вероятно от 740 с LH-Jet 2.2, в 93 модельном году лямбда на катализаторе стояла. ДМРВ просто меняли, поставили 021 вместо 016, регулятор на нём просто в воздухе висит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 13.09.2013 в 01:17:49

Александр336

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
он не просто висит он регулирует СО((поставил новый дмрв тоже с регулятором на нем не стало регулироваться.Непонятно толи он не работает толи что то там с электроникой переделали.сейчас хочу взять дмрв нитевой от волги с ним попробовать поездить.
Сообщение # 4 13.09.2013 в 10:22:11

Александр336

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
в предыдущей теме спрашивают с кока винт делает оборотов от края до края. так у меня хоть обкрутись и в одну и в другую сторону нет ограничения так может быть?
Сообщение # 5 13.09.2013 в 10:30:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вы бы для начала посмотрели, где сколько контактов у вас подключено, контроллер с каким номером стоит. Можно конечно и гадать, главное побольше денег запасти на покупку ненужных запчастей для экспериментов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 13.09.2013 в 18:23:55

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
контроллер с каким номером стоит

Это главное.

Цитата:
у меня хоть обкрутись и в одну и в другую сторону нет ограничения

Так и есть.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 7 13.09.2013 в 22:19:24

Александр336

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
контралер я так понимаю блок управления(мозги)
Сообщение # 8 14.09.2013 в 17:44:13

Александр336

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
номер блока управления 0280000559 я посмотрел но он вроде как на 16 клап ставился а у меня 8
Сообщение # 9 16.09.2013 в 09:27:14

Александр336

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://www.atech2.com/files/manager/pdf/volvo_2010_11.pdf
Сообщение # 10 16.09.2013 в 09:54:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Весёлый конструктор. Интересно, где такой контроллер нашли, это действительно от B204E, довольно редкий мотор, без лямбда-зонда. Не очень удачный контроллер для B230FB, у этого контроллера ХХ 900, а должен быть 750.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 16.09.2013 в 10:15:32

Александр336

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня так и есть и порит она бензин безбожно.какой контраллер нужен?
Сообщение # 12 16.09.2013 в 10:17:22

Александр336

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
контралер 0280000900 мне подайдет?
Сообщение # 13 16.09.2013 в 11:08:31

Александр336

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
только я понимаю что и дмрв придется менять (у меня с регулятором а надо без)
Сообщение # 14 16.09.2013 в 11:10:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, 900 подойдёт. ДМРВ менять не надо, тем более на 900 контроллер нужен именно с регулятором + 6 провод от расходомера.
Я херею, дорогая редакция.... Раз 10 написано, что ДМРВ с регулятором (021) и без (016) для LH-Jet 2.4 отличаются только наличием 1 кОмного подстроечного резистора на 6 выводе, 021 - универсален и подходит ко всем контроллерам, 016 только к лямбдовым, но он переделывается в 021 установкой подстроечного резистора на соответствующий вывод контроллера. Не, нахрен читать форум, будем по 10 раз повторять вопросы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 16.09.2013 в 14:08:07

Александр336

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL спосибо будем значит покупать другой блок провод у меня там тем более тоже есть)))наконец то проблема нашлась я и не думал что старые хозяева могли блок поменять
Сообщение # 16 16.09.2013 в 15:13:03

Александр336

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
подскажите 595 блок подайдет?
Сообщение # 17 29.10.2013 в 11:43:21

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
http://www.volvoclub.org.uk/faq/EngineFIComputer.html#ECUAMMReferenceChart
http://www.volvoclub.org.uk/faq/Images-Parts/Volvo-ECUList.pdf
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 18 29.10.2013 в 16:00:16

Александр336

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо за ссылку
Сообщение # 19 30.10.2013 в 07:06:15
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9