в птс написано FB но на дмрв есть регулятор( а на трубе (на штанах) стоит датчик кислорода и причем он подключен а второй под днищем на трубе тоже подключен(
B230FB. Один датчик скорее всего идёт в никуда или какой-нибудь балбес их запараллелил, штаны вероятно от 740 с LH-Jet 2.2, в 93 модельном году лямбда на катализаторе стояла. ДМРВ просто меняли, поставили 021 вместо 016, регулятор на нём просто в воздухе висит.
он не просто висит он регулирует СО((поставил новый дмрв тоже с регулятором на нем не стало регулироваться.Непонятно толи он не работает толи что то там с электроникой переделали.сейчас хочу взять дмрв нитевой от волги с ним попробовать поездить.
в предыдущей теме спрашивают с кока винт делает оборотов от края до края. так у меня хоть обкрутись и в одну и в другую сторону нет ограничения так может быть?
Вы бы для начала посмотрели, где сколько контактов у вас подключено, контроллер с каким номером стоит. Можно конечно и гадать, главное побольше денег запасти на покупку ненужных запчастей для экспериментов.
Весёлый конструктор. Интересно, где такой контроллер нашли, это действительно от B204E, довольно редкий мотор, без лямбда-зонда. Не очень удачный контроллер для B230FB, у этого контроллера ХХ 900, а должен быть 750.
Да, 900 подойдёт. ДМРВ менять не надо, тем более на 900 контроллер нужен именно с регулятором + 6 провод от расходомера. Я херею, дорогая редакция.... Раз 10 написано, что ДМРВ с регулятором (021) и без (016) для LH-Jet 2.4 отличаются только наличием 1 кОмного подстроечного резистора на 6 выводе, 021 - универсален и подходит ко всем контроллерам, 016 только к лямбдовым, но он переделывается в 021 установкой подстроечного резистора на соответствующий вывод контроллера. Не, нахрен читать форум, будем по 10 раз повторять вопросы.
BorichL спосибо будем значит покупать другой блок провод у меня там тем более тоже есть)))наконец то проблема нашлась я и не думал что старые хозяева могли блок поменять