Здравствуйте форумчане. Вчера буквально купил volvo 940. b 230fb коробка m47. И возникла такая проблема, если кратко не заводится. Вчера при покупке, на диагностике как заявлено в теме показала 1-1-1 Сам двигатель крутит, но не схватывает, один только раз чуть-чуть чихнул. Грешили на иммобилайзер, стоит clifford cyber 5 Отключили все. Тоже самое Вчера ездили ставили на учет, и гнали на новое место жительство заводилась с пол-тычка
Значит что то не то отключили. Проверь искру и подачу топлива. А то с сигналкой намудрили - а теперь не заводится! Подключи все обратно и сбрось настройки сигналки. Как так!? При предыдущем владельце все заводилось, а на следующий день нет!? (видать а/м с характером! ну и покажи ей "кто в доме хозяин"! )
Дурное предположение из серии "на всякий случай скажу". :) Машина не под дождем стояла? А то бывает такая необычная проблема - между капотом и малым капотом уплотнения воду плохо держат, а прямо под ним трамблер. Заливает провода и машина перестает заводиться на первый взгляд без видимых причин.
-------------------------------------------------- Volvo 740 91г. 230F Regina M47 YV1744883M2517723
У меня не пофиг. Как более-менее сильный дождик, так отрубало напрочь. Заливало конкретно центральный провод, который снизу. Решал проблему протиркой контакта и спрыскиванием его вд40. Потом просто закрыл трамблер обрезком пластиковой бутылки и забыл про проблему. Еще на нескольких подобных машинах видел такое решение, так что проблема не только у меня одного.
-------------------------------------------------- Volvo 740 91г. 230F Regina M47 YV1744883M2517723
Центральный провод, который заливает, у меня всегда стоял родной (на регине неродного не бывает). Я его даже менял на новый в свое время. Тем не менее без дополнительной защиты его заливало.
-------------------------------------------------- Volvo 740 91г. 230F Regina M47 YV1744883M2517723
hd79, было такое. Проблему решил без колпака от бутылки на трамблере. Достаточно было заменить крышку и бегунок на новые оригинальные. Керхера после этого не боится. Цена вопроса 2 тр, зато надолго и голова не болит.
Собственно, проблема решена, Правда не одним из способов предложенных выше. Было решено оттащить на троссе машину в бокс для проверки. На троссе и завелась.
Это называется не "решена проблема", а отложена на неопределенный срок. Чудес не бывает. Если машина не заводится, у этого всегда есть конкретная причина. Которая, как я понял, не найдена. Значит, рано или поздно она снова всплывет.
-------------------------------------------------- Volvo 740 91г. 230F Regina M47 YV1744883M2517723
Всем здрасте!похожая проблема у друга на вольве 240,двигатель b230f коробка М47,очень плохо заводится по утрам,именно по утрам,может весь день стоять и вечером с пол тыка завестись,а вот утром никак.ошибок никаких нет,искра хорошо бьет по свечам,трамблер сухой,без трещин,бегунок живой,бензин идет,т.к.свечи в итоге заливает,уже неделю так человек мучается,не знаем что делать...гбо нету,все родное,ДПКВ новый,заказали новую лямду,что еще можно посмотреть?