люди подскажите почему так? начну с самого начала. у меня вольво740 дизель 1986г.в обьем двиг 2383. все началось с того что охлад системе появилось высокое давление,затем в раширительный бачок начал бурлить-прокладка головки. поехал в мастерскую они разобрали,оказалась прокладка и трещины в головке у клапанов на 4 целиндрах. не стал заморачиватьса и заказал новую головку,новые клапона и все остальное. в мастерской собрали и дело дошло до регулировачных шайб. моторист дал размеры: 3,9-1шт,3,8-4шт,3,85-3шт,3,95-1шт,4-1шт,4,1-1шт,5,1-1шт. проблема встала в размере-5,1 пытался заказать оригинал, привизли все размеры кроме 5,1 сказали что в природе нет таких. вопрос- почему вышел такой зазар на новых запчастях и что можно предпринять
Ну возможно кривовато собрали или клапан бракованый, пусть измерят, может сел неплотно. Тут надо непосредственных сборщиков спрашивать, если конечно у них голова и руки правильной системы. Вот у меня неправильной и я машины никому не делаю, кроме себя. Минимальный размер шайб - 3, максимальный 4.25. Могут попробовать клапана попереставлять, пусть поставят его в то седло, где 3.8. Можно попробовать старый клапан поставить, который поживее остальных, если у него шток несильно выработан и тарелка нормальная. Вобщем-то могли и с трещинами ездить, у этих моторов все старые головки такие, новую имеет смысл ставить если в ней кузов очень бодрый.
PS: Надеюсь фольксвагеновский оригинал заказывали, а не вольвовский?
Allvolvo, а может она ещё и без сёдел и форкамер шла?
PS: я вот удивляюсь, этож сколько бабла ухлопано в этот говнодизель? Дешевле было найти D24TIC последних годов выпуска, который уже с гидриками ну и в остальном посвежее. Башка по вольвовскому каталогу на Экзисте 75 штук самая дешёвая, и то вероятно не придёт, более вероятные варианты 93 и 97 Интересно, сколько она по VW номеру стоит...