SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 17:00:13
   SVR forum -> Двигатель -> головка целиндров
Страницы:  1  
АвторСообщение

дмитрий72

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
люди подскажите почему так? начну с самого начала. у меня вольво740 дизель 1986г.в обьем двиг 2383. все началось с того что охлад системе появилось высокое давление,затем в раширительный бачок начал бурлить-прокладка головки. поехал в мастерскую они разобрали,оказалась прокладка и трещины в головке у клапанов на 4 целиндрах. не стал заморачиватьса и заказал новую головку,новые клапона и все остальное. в мастерской собрали и дело дошло до регулировачных шайб. моторист дал размеры: 3,9-1шт,3,8-4шт,3,85-3шт,3,95-1шт,4-1шт,4,1-1шт,5,1-1шт. проблема встала в размере-5,1 пытался заказать оригинал, привизли все размеры кроме 5,1 сказали что в природе нет таких. вопрос- почему вышел такой зазар на новых запчастях и что можно предпринять
Сообщение # 1 01.09.2013 в 22:20:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну возможно кривовато собрали или клапан бракованый, пусть измерят, может сел неплотно. Тут надо непосредственных сборщиков спрашивать, если конечно у них голова и руки правильной системы. Вот у меня неправильной и я машины никому не делаю, кроме себя. Минимальный размер шайб - 3, максимальный 4.25. Могут попробовать клапана попереставлять, пусть поставят его в то седло, где 3.8. Можно попробовать старый клапан поставить, который поживее остальных, если у него шток несильно выработан и тарелка нормальная.
Вобщем-то могли и с трещинами ездить, у этих моторов все старые головки такие, новую имеет смысл ставить если в ней кузов очень бодрый.

PS: Надеюсь фольксвагеновский оригинал заказывали, а не вольвовский?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 02.09.2013 в 00:11:42

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
что можно предпринять

Фрезернуть седло, что-то косячное попалось.
ЗЫ: а что на это говно голову без клапанов продают?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 3 02.09.2013 в 00:36:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Allvolvo, а может она ещё и без сёдел и форкамер шла?

PS: я вот удивляюсь, этож сколько бабла ухлопано в этот говнодизель? Дешевле было найти D24TIC последних годов выпуска, который уже с гидриками ну и в остальном посвежее. Башка по вольвовскому каталогу на Экзисте 75 штук самая дешёвая, и то вероятно не придёт, более вероятные варианты 93 и 97 Интересно, сколько она по VW номеру стоит...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 02.09.2013 в 02:48:25

aleksbr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 7
Репутация: 8 ±
И туда от Ваза шайбы спокойно ставятся. После дизеля куча осталась.
--------------------------------------------------
volvo 940 B230GK 1996г. YV1944841T1222891, 960 YV1964956S1053092
Сообщение # 5 02.09.2013 в 05:24:21

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Бошки на них давно уже есть только испанские amc.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 6 02.09.2013 в 07:50:28
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9