SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 11:53:24
   SVR forum -> Двигатель -> Замена радиатора печки
Страницы:  1  2  3  
АвторСообщение

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Приветствую ВОЛЬВОВОДЫ!
Вообщем течет у меня радиатор печки. Купил б/у. Надо менять.
Открыл книгу и офигел! Там что, пол торпеды разбирать нужно? И центральную консоль, и боковые панели, и бардачек?
Меньшими усилиями никак не обойтись?
Кто менял, перечислите, что там делать?
А/м 760 с климатом, торпедо высокое, как на 960.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 1 31.08.2013 в 18:31:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Лучше на читай всякой ерунды и просто сними торпеду, тогда всё будет очень просто, иначе сломаешь печку, там не все саморезы хорошо видно даже когда она снята. Даже официалы кладут болт на книжку и снимают торпеду, в 760 МК3 это не сложно, в 740 она например вместе с половиной салонной проводки снимается.
Я вот опять забыл, как снимается ручка регулировки руля - это самое сложное Всё остальное очевидно.
Хочешь простоты - твоя машина 740/940 с атмосферным двигателем, ручной коробкой, без люка, с ручной печкой без кондюка - на ней радиатор печки меняется из-под торпеды, только педаль газа надо снять.
Турбу с автоматом и климатичкой мы с DD940 вдвоём замудохались дербанить, а атмосферку с ручкой я один на даче раскидал. А 960 вообще втроём херачили, вместе с Варганом.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 31.08.2013 в 23:14:00

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А ты умеешь порадовать!
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 3 31.08.2013 в 23:22:13

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Подтверждаю, простая печка снимается очень просто, достаточно снять педаль газа и кронштейн блока зажигания. Самое сложное было отделить прикипевшие патрубки и снять концы тросиков с крана.

У меня тоже по печке вопрос есть, даже два. Имеет ли смысл паять родной латунный радиатор? Если вместо краника поставить обычную трубку, можно ли будет ездить так летом или будет пекло?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 4 01.09.2013 в 12:07:21

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Как ее снять то?
Над ногами панели снял, ща приборку и бардачек сниму, после сетки на колонках. Что дальше? Мануала по этой торпедо нету!
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 5 01.09.2013 в 12:42:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Всеволод, именно по этой торпеде мануал как раз есть, родной. Сетки динамиков как раз необязательно снимать.
http://91.122.15.93/auto/Volvo/Books/TP31127_1_volvo_700_body_interior.pdf
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 01.09.2013 в 13:27:40

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Афигеть! Я в ауте!
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 7 01.09.2013 в 14:50:48

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Это выходит - фреон спускать?!
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 8 01.09.2013 в 14:52:00

Submarine-740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 14
Репутация: 16 ±
У тебя приборка не много другая, но сути не меняет, печку вынимал с минимальным разбором торпеды http://www.drive2.ru/cars/volvo/740/740/submarine-740/journal/374764/ засовывать обратно лучше в двоём.
--------------------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/volvo/740/740/submarine-740/
Сообщение # 9 01.09.2013 в 15:19:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Всеволод, зачем? Достаточно снять блок заслонок и можно вудет вывернуть скобы крепления радиатора.

Submarine-740, у него не приборка другая, а вся торпеда, поводка и даже климатичка - другая. 740 и 760 МК3 очень разные машины, общего у них только двери, сиденья, рейка и передняя подвеска, на сарае ещё мост такой же. Всё остальное совсем по другому. Имея 740/940 и не ковыряясь в 760МК3/960, не пытайтесь давать по ним советы - слишком много отличий.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 01.09.2013 в 15:34:00

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я до за слонов еще не дошел!

Что с блоком предохранителей делать?
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 11 01.09.2013 в 16:11:30

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
До заслонок!
(с планшета болтаю, а он, сучек, сам слова переделывает! )
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 12 01.09.2013 в 16:13:56

Submarine-740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 14
Репутация: 16 ±
BorichL, Блин, конечно-же я имел в виду торпеду, сам не заметил что не по написал.
Ну а по поводу ТАКОГО отличия я конечно же и не знал.
Прощяйте болбеса, как говорится СОРРИ.
--------------------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/volvo/740/740/submarine-740/
Сообщение # 13 01.09.2013 в 17:30:51

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот он - виновник!

Я до тебя добрался!
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 14 01.09.2013 в 18:32:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Всеволод, блок реле снимается и откидывается в сторону. А дефлекторы на боковые окна зачем снял? Торпеда вместе с ними снимается и со всеми воздуховодами. Да и без сидений неудобно

Submarine-740, на фотке хорошо видно не только отличие торпед, но и климатичек, 760/960 кстати более удачная по конструкции, чем 740/940.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 01.09.2013 в 18:35:51

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мля! Радиатор не такой! ППЦ! (
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 16 01.09.2013 в 18:36:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Что, 940 взял?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 01.09.2013 в 18:39:11

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 18 01.09.2013 в 18:54:40

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Борис, как ты вчера сказал:
-" хочешь простоты - твоя машина 740/940 с атмосферным двигателем, ручной коробкой, без люка, с ручной печкой без кондюка "
- Вот она!

Хватит стоять, на этой неделе на "пустышке" покатаюсь!
(... что сегодня сделаю 760 я и не рассчитывал, но вот с радиатором... - расстроился)
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 19 01.09.2013 в 19:07:43

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Всеволод, Нижний - это от безкондейной машины, и они почему-то не текут... я их даже собирать перестал))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 20 01.09.2013 в 19:33:58

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Allvolvo, у меня на доноре дырявый как раз.
Александр, их паять имеет смысл или лучше целый взять?

--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 21 01.09.2013 в 19:41:45

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Я бы не стал морочиться)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 22 01.09.2013 в 20:03:13

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
UP!
Продолжение.
Купил на неделе вот это чудо,в экзисте, надеюсь будет работать.
AVA VO6096 - 1650 руб.
Вы только не шибко меня гнобите, огорчить меня уже успели, на драйве 2:
Вот , что мне написали:"Теперь молись чтобы как минимум не потекла.
Почему минимум? Потому что зимой будешь однозначно мерзнуть в машине.
Я ставил себе nissens — внешне такой же как и ava — потек через 500км, потом купил новый оригинал и забыл. Отличия оригинала и неоригинала — пластиковые и медные бачки.

www.drive2.ru/cars/volvo/…tantin940/journal/264372/
www.drive2.ru/cars/volvo/…antin940/journal/1063 344/

Если сумеешь найти радиатор фирмы и посмотреть на него вживую до покупки, то можнои и его попробовать взять. Denso"
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 23 07.09.2013 в 08:44:58

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот мои мысли: у человека, которого постигла неудача с НИССЕНС, меняли в сервисе, снимали и торпедо и климатичку целиком, (на фотках виднр небольшую разницу в угле наклона патрубков на оригинале и АВА, а также расстояние между ними) и при установке обратно, может быть, эти патрубки в дырки в кузове в напряг засунули, ну типо в каком нибудь направлении на них постоянно давил кузов или планка эта железная, ну короче, он нагрелся и лопнул у него.
Я то корпус климатички не снимал, может повезет!?
Я вообщем приеду, поставлю, а закрывать не буду, пускай пару часов "помолотит"!

Да , вот еще вопрос, в моторном отсеке, куда кран ставить? Есть два шланга: 1-ый от помпы через трубку под выпускным коллектором, 2-ой из ГБЦ под впускным.

Прошу, отпишите , кто что знает, я поехал менять. Проверять буду часто. СПС.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 24 07.09.2013 в 09:06:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Кран стоит на нижнем патрубке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 07.09.2013 в 09:23:11

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Борис, добр утро, а на нижний патрубок откуда шланг приходит?
Ну и мнение хотелось бы услышать по поводу радиатора...
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 26 07.09.2013 в 09:32:42

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
На нижний из ГБЦ. Ставил похожий клиенту, особо не жалуется, но зимой заметно прохладнее.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 27 07.09.2013 в 10:33:31

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Варган, ну он не потек у него?
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 28 07.09.2013 в 11:46:50

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Всеволод, за два года не потек.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 29 07.09.2013 в 13:32:42

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
СПС, успокоил!
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 30 07.09.2013 в 16:10:11

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Небольшое отступление от темы:
Приперся я на дачу радиатор менять, дай, думаю прогрею, целую неделю стояла. Заводить, а она - никак, схватывает, и и все! Думаю намокла, что ли...? АКБ посадил. Сдругой а/м перекинул. Выкрутил свечи - мокрые, поставил другие - никак не хочет! Ну что осталось? ТРАМБЛЕР! Снял, думал мокрый. ЕПТ, ТРЕСНУЛ! Спрашивается, сКУЯ ли? Поставил старый - с пол тычка! Ек-макарек, кремний забыл! Снова снял - поставил. Все ОК.
Вот, друзья, такие окуенные пепелацы у нас, даже без кремния заводятся!
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 31 07.09.2013 в 16:26:52

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Варган, а не помнишь, при установке, он по посадочным местам нормально сел? А то у меня его нужно вправо на 5 мм подать, а он без излома не встаёт! Попробую крепежные отверстия обоих скоб пересверлить...
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 32 07.09.2013 в 17:20:01

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Было что-то кривовато, уже не помню. И там была кондейная 940.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 33 07.09.2013 в 19:05:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Всеволод, выкинь его нахер, у меня такой с вырванным куском бачка валяется Раз он не подходит - в топку.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 07.09.2013 в 22:05:27

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Как так, в топку!? Я его поставил вчера.
1) радиатор нужно было подать вправо, чтобы он встал на место. Для этого, со стороны моторного отсека, открутил гайку М6 и снял железку с двумя дырками. После взял два напильника, круглый и плоский, и в корпусе печки сточил, то что мешало. (на фото дырка в моторный отсек)
2) радиатор должен плотно плилегать, чтобы поток воздуха шел через него, а не мимо. Для этого я из шумоизоляции нарезал полоски и приклеил их на корпус, предварительно старые прокладки удалил. Еще радиатор в месте соприкосновения с корпусом обернул пролоном, он был в комплекте. Если просто с паралоном ставить, получится фигня. (на фото это квалрат серого цвета, снизу приклеил побольше, т.к. этот радиатор на 8 мм ниже оригинала, и снизу была бы щель)
Вот фото:
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 35 08.09.2013 в 10:48:36

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Борис, а по какой причине кусок бачка вырвало?
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 36 08.09.2013 в 10:55:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я могу подогнать купленную деталь под машину, но никогда не подгоняю машину под купленную деталь, ибо она может оказаться непоследней, а такие запчасти выбрасываю.
Я не знаю, почему вырвало, но машина пришла с соединёнными трубками на печку, ещё одним радиатором печки и вот этим куском гумна в багажнике.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 08.09.2013 в 15:26:02

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да там до меня намудрили! Воздух дул из всех щелей!
Воздуховоды, которые идут от блока заслонок на правый, левый и центральное сопла, сразу ставить или вместе с торпедо? Я имею ввиду, если я эти воздуховоды сразу поставлю, торпедо потом поставлю, или нет?
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 38 08.09.2013 в 18:02:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я бы вместе с торпедой ставил.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 08.09.2013 в 22:02:07

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Понял, СПС.
Теперь до следующих выходных, коврики постирал - сохнут!
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 40 09.09.2013 в 00:15:26

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Почти все собрал.
Случилось то, чего совсем не ожидал.
При установке приборки, когда разъёмы подключал, нечаянно что то коротнул о рулевую колонку.
Ни один прибор, ни лампочки не работают. Работают: стрелки поворотов, подсветка, часы, турбо.
Плату посмотрел, внимательно, дорожки вроде целы. Паленым не пахнет.
Что может быть? Может там внутри микросхема какая нить накрылась?
Что я мог спалить?
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 41 15.09.2013 в 17:29:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
там предохранитель есть, может он, я не смотрел, что будет при его перегорании. Я про него писал как-то и даже номер замены писал, ибо перемычку лучш е не ставить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 42 16.09.2013 в 00:47:49

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Борис, СПС, я починил. Сам допетрил. Да - это он!
На всякий случай, если вдруг у кого подобное, с приборной случится, фотоотчет.
На плате, в верхней её части, есть предохранитель, на случай замыкания. Паять его не нужно, т.к. плата плавится, нужно ставить другой, чуть выше Борис упомянул о нем. У меня, естественно его не было и я поставил проволочку, притянув её с помощью двух винтиков М3. Места для них предусмотренных конструкцией.
Вот ведь япошки..., - молодцы все-таки!


--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 43 16.09.2013 в 01:14:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это не починил, это сломал. Туда проволоку только дураки ставят, в следующий раз сгорит плата.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 44 16.09.2013 в 01:23:32

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 45 16.09.2013 в 01:26:04

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Даааа!?, а что, на даче, где ни КУЯ нет, умники ставят?
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 46 16.09.2013 в 01:27:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А ничего. Нафига эта ботва нужна, так чтоли не доехать, помоему на цепь зарядки этот предохранитель не влияет? Тем более если разбирать/собирать электрику под напряжением, этот предохранитель ещё не раз сдохнет.
А приборка редкая, хотя вроде ещё есть у AllvChu.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 47 16.09.2013 в 10:23:25

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Где такой предох достать можно?
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 48 16.09.2013 в 12:43:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Заказать новый по номеру, стоит недорого.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 49 16.09.2013 в 14:01:22

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
так получается можно не снимать торпеду?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 50 03.09.2014 в 11:07:20
Страницы:  1  2  3  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9