Приветствую ВОЛЬВОВОДЫ! Вообщем течет у меня радиатор печки. Купил б/у. Надо менять. Открыл книгу и офигел! Там что, пол торпеды разбирать нужно? И центральную консоль, и боковые панели, и бардачек? Меньшими усилиями никак не обойтись? Кто менял, перечислите, что там делать? А/м 760 с климатом, торпедо высокое, как на 960.
Лучше на читай всякой ерунды и просто сними торпеду, тогда всё будет очень просто, иначе сломаешь печку, там не все саморезы хорошо видно даже когда она снята. Даже официалы кладут болт на книжку и снимают торпеду, в 760 МК3 это не сложно, в 740 она например вместе с половиной салонной проводки снимается. Я вот опять забыл, как снимается ручка регулировки руля - это самое сложное Всё остальное очевидно. Хочешь простоты - твоя машина 740/940 с атмосферным двигателем, ручной коробкой, без люка, с ручной печкой без кондюка - на ней радиатор печки меняется из-под торпеды, только педаль газа надо снять. Турбу с автоматом и климатичкой мы с DD940 вдвоём замудохались дербанить, а атмосферку с ручкой я один на даче раскидал. А 960 вообще втроём херачили, вместе с Варганом.
Подтверждаю, простая печка снимается очень просто, достаточно снять педаль газа и кронштейн блока зажигания. Самое сложное было отделить прикипевшие патрубки и снять концы тросиков с крана.
У меня тоже по печке вопрос есть, даже два. Имеет ли смысл паять родной латунный радиатор? Если вместо краника поставить обычную трубку, можно ли будет ездить так летом или будет пекло?
Всеволод, зачем? Достаточно снять блок заслонок и можно вудет вывернуть скобы крепления радиатора.
Submarine-740, у него не приборка другая, а вся торпеда, поводка и даже климатичка - другая. 740 и 760 МК3 очень разные машины, общего у них только двери, сиденья, рейка и передняя подвеска, на сарае ещё мост такой же. Всё остальное совсем по другому. Имея 740/940 и не ковыряясь в 760МК3/960, не пытайтесь давать по ним советы - слишком много отличий.
BorichL, Блин, конечно-же я имел в виду торпеду, сам не заметил что не по написал. Ну а по поводу ТАКОГО отличия я конечно же и не знал. Прощяйте болбеса, как говорится СОРРИ.
Всеволод, блок реле снимается и откидывается в сторону. А дефлекторы на боковые окна зачем снял? Торпеда вместе с ними снимается и со всеми воздуховодами. Да и без сидений неудобно
Submarine-740, на фотке хорошо видно не только отличие торпед, но и климатичек, 760/960 кстати более удачная по конструкции, чем 740/940.
Борис, как ты вчера сказал: -" хочешь простоты - твоя машина 740/940 с атмосферным двигателем, ручной коробкой, без люка, с ручной печкой без кондюка " - Вот она!
Хватит стоять, на этой неделе на "пустышке" покатаюсь! (... что сегодня сделаю 760 я и не рассчитывал, но вот с радиатором... - расстроился)
UP! Продолжение. Купил на неделе вот это чудо,в экзисте, надеюсь будет работать. AVA VO6096 - 1650 руб. Вы только не шибко меня гнобите, огорчить меня уже успели, на драйве 2: Вот , что мне написали:"Теперь молись чтобы как минимум не потекла. Почему минимум? Потому что зимой будешь однозначно мерзнуть в машине. Я ставил себе nissens — внешне такой же как и ava — потек через 500км, потом купил новый оригинал и забыл. Отличия оригинала и неоригинала — пластиковые и медные бачки.
Вот мои мысли: у человека, которого постигла неудача с НИССЕНС, меняли в сервисе, снимали и торпедо и климатичку целиком, (на фотках виднр небольшую разницу в угле наклона патрубков на оригинале и АВА, а также расстояние между ними) и при установке обратно, может быть, эти патрубки в дырки в кузове в напряг засунули, ну типо в каком нибудь направлении на них постоянно давил кузов или планка эта железная, ну короче, он нагрелся и лопнул у него. Я то корпус климатички не снимал, может повезет!? Я вообщем приеду, поставлю, а закрывать не буду, пускай пару часов "помолотит"!
Да , вот еще вопрос, в моторном отсеке, куда кран ставить? Есть два шланга: 1-ый от помпы через трубку под выпускным коллектором, 2-ой из ГБЦ под впускным.
Прошу, отпишите , кто что знает, я поехал менять. Проверять буду часто. СПС.
Небольшое отступление от темы: Приперся я на дачу радиатор менять, дай, думаю прогрею, целую неделю стояла. Заводить, а она - никак, схватывает, и и все! Думаю намокла, что ли...? АКБ посадил. Сдругой а/м перекинул. Выкрутил свечи - мокрые, поставил другие - никак не хочет! Ну что осталось? ТРАМБЛЕР! Снял, думал мокрый. ЕПТ, ТРЕСНУЛ! Спрашивается, сКУЯ ли? Поставил старый - с пол тычка! Ек-макарек, кремний забыл! Снова снял - поставил. Все ОК. Вот, друзья, такие окуенные пепелацы у нас, даже без кремния заводятся!
Варган, а не помнишь, при установке, он по посадочным местам нормально сел? А то у меня его нужно вправо на 5 мм подать, а он без излома не встаёт! Попробую крепежные отверстия обоих скоб пересверлить...
Как так, в топку!? Я его поставил вчера. 1) радиатор нужно было подать вправо, чтобы он встал на место. Для этого, со стороны моторного отсека, открутил гайку М6 и снял железку с двумя дырками. После взял два напильника, круглый и плоский, и в корпусе печки сточил, то что мешало. (на фото дырка в моторный отсек) 2) радиатор должен плотно плилегать, чтобы поток воздуха шел через него, а не мимо. Для этого я из шумоизоляции нарезал полоски и приклеил их на корпус, предварительно старые прокладки удалил. Еще радиатор в месте соприкосновения с корпусом обернул пролоном, он был в комплекте. Если просто с паралоном ставить, получится фигня. (на фото это квалрат серого цвета, снизу приклеил побольше, т.к. этот радиатор на 8 мм ниже оригинала, и снизу была бы щель) Вот фото:
Я могу подогнать купленную деталь под машину, но никогда не подгоняю машину под купленную деталь, ибо она может оказаться непоследней, а такие запчасти выбрасываю. Я не знаю, почему вырвало, но машина пришла с соединёнными трубками на печку, ещё одним радиатором печки и вот этим куском гумна в багажнике.
Да там до меня намудрили! Воздух дул из всех щелей! Воздуховоды, которые идут от блока заслонок на правый, левый и центральное сопла, сразу ставить или вместе с торпедо? Я имею ввиду, если я эти воздуховоды сразу поставлю, торпедо потом поставлю, или нет?
Почти все собрал. Случилось то, чего совсем не ожидал. При установке приборки, когда разъёмы подключал, нечаянно что то коротнул о рулевую колонку. Ни один прибор, ни лампочки не работают. Работают: стрелки поворотов, подсветка, часы, турбо. Плату посмотрел, внимательно, дорожки вроде целы. Паленым не пахнет. Что может быть? Может там внутри микросхема какая нить накрылась? Что я мог спалить?
там предохранитель есть, может он, я не смотрел, что будет при его перегорании. Я про него писал как-то и даже номер замены писал, ибо перемычку лучш е не ставить.
Борис, СПС, я починил. Сам допетрил. Да - это он! На всякий случай, если вдруг у кого подобное, с приборной случится, фотоотчет. На плате, в верхней её части, есть предохранитель, на случай замыкания. Паять его не нужно, т.к. плата плавится, нужно ставить другой, чуть выше Борис упомянул о нем. У меня, естественно его не было и я поставил проволочку, притянув её с помощью двух винтиков М3. Места для них предусмотренных конструкцией. Вот ведь япошки..., - молодцы все-таки!
А ничего. Нафига эта ботва нужна, так чтоли не доехать, помоему на цепь зарядки этот предохранитель не влияет? Тем более если разбирать/собирать электрику под напряжением, этот предохранитель ещё не раз сдохнет. А приборка редкая, хотя вроде ещё есть у AllvChu.