Доброе время суток. Подскажите пожалуйста как вернуть первоначальную регулировку СО, дело в том, что я крутил шестигранником этот винт думая, что я регулирую положение напорного диска и сбил регулировку напрочь. Как выставить среднее значение, чтобы машина заводилась и что дальше сделать, чтобы отрегулировать "на глаз" СО без газоанализатора. И еще вопрос: как проверить клапан доп. воздуха на работоспособность? Полез в мех. впрыск после хлопка из-за ГБО. Напорный диск немного заедает за диффузор, надо было регулировать винтом на самом диске, а я рядом винт начал регулировать, естественно количество витков не считал. Но надо сперва проверить мне работоспособность клапана доп воздуха, потому что при хлопке сорвало шланг от этого клапана во впускной коллектор.
З.Ы. За реальную помощь с меня магарыч хороший, т.к. на этом форуме профи с неохотой новичкам отвечают либо их вообще игнорируют.
-------------------------------------------------- Volvo 740 GLE B23E M46 1984 г. в. YV1704842E1053009 цв. белый
Дарова. Нормально тут относятся ко всем. Клапан сними, посмотри на просвет, сейчас при уличной ну или при комнатной температуре он должен слегка приоткрыт, закине его в морозильник холодильника, минум через ТЦАть, вынимай, он должен открыт примерно на половину (как правило в домашних морозилках -20) Подай на клемму 12 вольт, он должен закрыться. Ну или вернётся в первоночальное положение как сам отогреется, эт долго.
Тут ещё проблема в том, что не извесно в какую сторону ты его сбил ? Вернее это не проблема, Я писал же тебе, проделай такую вот операцию Снимать коллектор необходимости нет, (это я просто не поставил ещё) Проволку под диск, включай насос, и слегка подкручивай винт, куда там, в право или в лево х.з. как накапает примерно столько за минуту, то хватит, болие точнее уже настроешь на заведённом ДВС. Там уже будет проще. И смелее.
Submarine-740, сколько мили литров хотябы примерно должно налить я за минуту? Как бензонасос включить, какие контакты перемыкать на реле бензонасоса? При этом оба бензонасоса должны заработать или только один? И ты наверное имеешь в виду руд, если егонадо в морозилку пихать для проверки, п я имел в виду кхх, штука которая сверху на выпускной коллектор е стоит. И мне еще надо знать значения со на холостых и на высоких оборотах, чтобы потом на газо анализатор поехать и настроить точно.
-------------------------------------------------- Volvo 740 GLE B23E M46 1984 г. в. YV1704842E1053009 цв. белый
В одном бутыльке примерно накапало 50м.литр. с 4ёх около 200. проволку засовывал вроде полторашку в оплётке. Это всё примерно так точно не настроить, я так примерно выставил после разбора дозатора, ну а потом на заведённом уже подстраевал. Поднастроеть его на заведённом двс просто, прогреешь двиготель, добавишь холостых оборотов хотябы до 1500 винтом под впускным, и начинай подкручивать шестиграник в сторону облегчения работы двига (увеличение оборотов), до того момента как он не начьнёт хуже работать (обороты падают) возвращай обратно поворачивая в другую сторону, это 2ва момента, бедной и богатой смеси (какой там сейчас именно у тебя никто не знает) Вот между этим + и - тебе нужно выставить середину, как середину поймаешь, выставляй холостые обороты ввёртывая тот-же винт до желаемого.
По поводу значения СО никогда не задумыволся, смысл ? Системе 26 лет, + газоанализатора (лямбды) тут нет, именно этот датчик коректирует топливную смеь, а стало-быть и СО.
ДА, ещё забыл, если у тебя АКПП то после того как поймаешь "золотую" середину и выставишь холостые обороты, переключай коробку в положение D, пусть кто-то удерживает авто нажатием на педаль тормоза, а ты добавь шестиграником смесь по богаче. (Ну если конечно она будет пытатся заглохнуть.)
В одном бутыльке примерно накапало 50м.литр. с 4ёх около 200. проволку засовывал вроде полторашку в оплётке. Это всё примерно так точно не настроить, я так примерно выставил после разбора дозатора, ну а потом на заведённом уже подстраевал. Поднастроеть его на заведённом двс просто, прогреешь двиготель, добавишь холостых оборотов хотябы до 1500 винтом под впускным, и начинай подкручивать шестиграник в сторону облегчения работы двига (увеличение оборотов), до того момента как он не начьнёт хуже работать (обороты падают) возвращай обратно поворачивая в другую сторону, это 2ва момента, бедной и богатой смеси (какой там сейчас именно у тебя никто не знает) Вот между этим + и - тебе нужно выставить середину, как середину поймаешь, выставляй холостые обороты ввёртывая тот-же винт до желаемого.
По поводу значения СО никогда не задумыволся, смысл ? Системе 26 лет, + газоанализатора (лямбды) тут нет, именно этот датчик коректирует топливную смеь, а стало-быть и СО.
Примерно смысл понятен. На счет газоанализатора: я имел ввиду газоанализатор это такой прибор, который используют на ТО в Гаи, когда шланг в выпускную трубу суют, и еще бывает такой прибор у некоторых карбюраторщиков побогаче, можно поехать и настроить. В книге значение СО 1.0% но не сказано на каких оборотах это (на холостых наверное имеется ввиду). И еще какие контакты в колодке реле перемыкать 30 и 87 или 30 и 87а? Как я вижу процедуру моих действий: вынимаем реле бензонасоса (зеленое по моему возле круглого), перемыкаем контакты 30 и 87 (или 87а, пока не знаю), когда зажигание включу заработает бензонасос и польется из форсунок бенз, все правильно?
-------------------------------------------------- Volvo 740 GLE B23E M46 1984 г. в. YV1704842E1053009 цв. белый
Нет необходимости контакты в реле замыкать, пусть стоит на месте, проволкой замыкай два предохранителя, как написал №2 и №11. бензики заработают, при этом ключа воще может и не быть, на втором предохранителе ВСЕГДА +12. При этом форсунки уже должны быть засунуты в ёмкости, мало ли, может там в дозаторе плунжер поднят, так пльётся сразу, без проподнятия диска, х.з. тогда шестигранный винт крути против часовой стрелки, плунжер в дозаторе будет отпускатся. Если также, при работающих насосах бенз форсунеть не будет, то пробуй приподнимать диск (лучше плоскогепцами за шляпку винта на диске) пальцами можешь не поднять его, там в дозаторе будет управляющее давление №12 давить на плунжер [img]http://ustroistvo-avtomobilya.ru/wp-content/uploads/2012/03/Skhema-sistemy-vpryska-K-Dzhetronik-.jpg[/img ] засунь под диск проволку примерно диаметром 3мм. Ну а дальше по обстоятельствам там на месте, как подстроеш примерно около 200грам бенза за минуту с примерным диамтром проволки, так после и пытайся заводить, с последующей настройкой конечно. Проволкой ты иметируешь всасываемый поток воздуха, так что не пугайся при виде такого расхода за минуту, это как-бы педаль в пол, ну или типо того.
Ну чё, Google- translated text тебе в помощь. Там как-то файл целиком перевести можно. Я только текстами переводил, как файл целиком закинуть не пробовал. Может кто подскажет.
Ну чё, Google- translated text тебе в помощь. Там как-то файл целиком перевести можно. Я только текстами переводил, как файл целиком закинуть не пробовал. Может кто подскажет.
Спасибо тебе большое за участие в моей проблеме, уже мозги кипят честно говоря. Можешь еще раз растолковать как на глаз ты регулировал СО. Я уже нашел где есть человек с газоанализатором, хочу сперва грубо настроить, а потом уже на газоанализатор поехать, чтобы расход топлива был нормальный (я понимаю, что это еще зависит от состояния самих форсунок, но пока я их вынимать не буду, боюсь, что пластмассовые прижимные пластины раскрошаться от старости, когда я их откручу, лучше я потом когда куплю их, тогда и проверю форсунки на расплыл, подтекания и производительность, знать бы только какая производительность должна быть на холостых оборотах при состоянии покоя напорного диска).
-------------------------------------------------- Volvo 740 GLE B23E M46 1984 г. в. YV1704842E1053009 цв. белый
Блин вроде всё уже расписал тебе, как ещё объяснить. знать бы только какая производительность должна быть на холостых оборотах при состоянии покоя напорного диска).Вот знать бы на сколько он (диск) приподнят на холостых оборотах, тогда вопросов бы не было. делай всё как на фото, это всё примерно, но хотя-бы. Проволку (с примерным диаметром 3мм) под диск, форсы в банки, на предохранитель № 11 подай +12. смотрим. Если сыпет, то смотрим сколько насыпет, 1 МИНУТА ПРИМЕРНО 200гр. Если не сыпет, начинай крутить шестиграник по часовой стрелки. Слушай, ну тоже-самое опять всё переписываю. Как выставишь, проволку вытаскивай, грушу ставь на место аккуратно, там коряво она вставляется, могут быть щели, пробуй запуск, поидеи всхватится должна с пусковой форсунки, если сразу заглохнет, пробуй шестиграником искать в одном направлении пол оборота - пробуй запуск, нет ? оборот туда-же пробуй, нет ? возвращай на место (это получается полтора оборота) И теперь то же самое с другую сторону. Не бойся, один хер хуже не будет. Если завёл, и работает, выворачивай винт ХХ примерно до 1500 оборотов и ищи шестиграником середину между богатой и бедной смесью, слегка поворачивая ключь в лево, в право, обороты будут падать, крути обратно до максимальной облегчённости работы двс, начнёт снова падать верни чуть чуть назад, эта и будет примерная "ЗОЛОТАЯ" середина, выставляй ХХ до нормального.
Если изначально крутил по часовой. Не завестись может, оч богатая смесь зальёт форсунки. Холостые выкручивай в максимум. Когда заведёш крути влево вправо смело. В лево двигатель будет начинать подёргиватся /бедная смесь/. Крути вправо потихоньку пока не начнёт задыхатся от богатой смеси /холостые падают/. Вот от этой точки полоборота обратно, что бы устойчиво работал. Покатаешся свечи выверни посмотри цвет. На механическом инжекторе что в жару что в мороз под сорок холостые одни 850об/мин /имею в виду запуск на холодный ДВС/. И заводится с пол тыка.
Если изначально крутил по часовой. Не завестись может, оч богатая смесь зальёт форсунки. Холостые выкручивай в максимум. Когда заведёш крути влево вправо смело. В лево двигатель будет начинать подёргиватся /бедная смесь/. Крути вправо потихоньку пока не начнёт задыхатся от богатой смеси /холостые падают/. Вот от этой точки полоборота обратно, что бы устойчиво работал. Покатаешся свечи выверни посмотри цвет. На механическом инжекторе что в жару что в мороз под сорок холостые одни 850об/мин /имею в виду запуск на холодный ДВС/. И заводится с пол тыка.
Спасибо большое, очень информативно написано, как раз под мои мозги/знания нулевые, очень поможет данная инфа.
Submarine-740, Цитата:
Вадим пропал чёт, наверно плюнул уже на этот весь гемор.
Привет Павел, пока еще не сдаюсь, мешает как всегда отсутствие времени и денег, да еще и свои коррективы вносит погода (нет гаража), определенные шаги уже есть правда, купил еще один дозатор с расходомером чтобы их разобрать и измерять расстояние от валика куда букса упирается до края входного отверстия, все равно здесь все как рыбы молчат, пришлось 2 т.р. на ветер выкинуть, хочу на следующих выходных выствить такие же значение на твоем расходомере и поставить его и попробовать заводить. Честно признаться такого геморорроя еще не было с машиной, как с этой, были три БМВ и Мерседес за те же деньги причем, А эта Вольво самая геморройная оказалась из всех, надо вкладывать в нее по меньшей мере 100 т.р. (это только запчасти), вложил пока немного еще 8500, еще недавно был "приятно" удивлен новостью, что антифриз в первый цилиндр попадает, еще прокладку перестилать как минимум, "моя плакала" как говорится, но я машину саму не виню, это все предыдущий хозяин раздолбай, нифига в ней не делал, теперь все ложится на мои плечи.
-------------------------------------------------- Volvo 740 GLE B23E M46 1984 г. в. YV1704842E1053009 цв. белый
medvedin, Привет, сорокет в семисотом кузове на самом деле очень прост в ремонте, просто геморная топливная системе тебе попалась, хотя многие Ка-Джету рады, но я думаю это кому как повезло. А на мерсах ставили КЕ-ДЖЕТы, он похлеще будет этого. (опять же на мой взгляд) Ну ладно, удачи, не пропадай.
Привет, сорокет в семисотом кузове на самом деле очень прост в ремонте, просто геморная топливная системе тебе попалась, хотя многие Ка-Джету рады, но я думаю это кому как повезло. А на мерсах ставили КЕ-ДЖЕТы, он похлеще будет этого. (опять же на мой взгляд) Ну ладно, удачи, не пропадай.
Что самое интересное у меня был выбор при покупке: либо эта машина с K-Jetом, либо со Стромбергом но непонятного серо-зеленого цвета за 90 т.р., в итоге выбор пал на машину белого цвета, уж очень красиво выглядит, стерва. Если бы взял бы со стромбергом, сейчас таких бы геморроев не было бы.
-------------------------------------------------- Volvo 740 GLE B23E M46 1984 г. в. YV1704842E1053009 цв. белый
ьно тут относятся ко всем. Клапан сними, посмотри на просвет, сейчас при уличной ну или при комнатной температуре он должен слегка приоткрыт, закине его в морозильник холодильника, минум через ТЦАть, вынимай, он должен открыт примерно на половину (как правило в домашних морозилках -20) Подай на клемму 12 вольт, он должен закрыться. Ну или вернётся
Так и не смог завести на бензине. Крутил и туда и сюда настройку СО, не заводится нифига, поменял клапан доп. воздуха на другой, тоже самое. Поменяю дозатор на другой, если тоже самое будет, то не знаю уже что делать. Бензонасос новый стоит основной, слышно как качает. Задрал короче этот мехвпрыск вконец.
-------------------------------------------------- Volvo 740 GLE B23E M46 1984 г. в. YV1704842E1053009 цв. белый
BorichL пишет: Ума и манометра нет, нехрен и лезть.
Манометр есть, только штуцера нету, чтобы подключить, умишко есть, правда не очень сильный как у вас, я бы так конечно сказать не смог бы, для этого ого-го какой ум нужен!
-------------------------------------------------- Volvo 740 GLE B23E M46 1984 г. в. YV1704842E1053009 цв. белый
medvedin, на форуме Игорёха полностью описал настройку K-Jet на практике, навалили кучу литературы по этому впрыску, а вы по прежнему вместо того, чтобы последовательно следовать их советам меняете запчасти на удачу. Подклоючайте манометр, изучайте тему по настройке B28, у вас - всё аналогично. Этоже не электронный впрыск, на его работу можно посмотреть даже на незаведённом моторе.
BorichL пишет: medvedin, на форуме Игорёха полностью описал настройку K-Jet на практике, навалили кучу литературы по этому впрыску, а вы по прежнему вместо того, чтобы последовательно следовать их советам меняете запчасти на удачу. Подклоючайте манометр, изучайте тему по настройке B28, у вас - всё аналогично. Этоже не электронный впрыск, на его работу можно посмотреть даже на незаведённом моторе.
Спасибо большое за понимание моей проблемы. Честно сказать я читал гринбуки вольвовские на английском, переводил, осмысливал переведенное, но понял одно, что без опыта если залаезешь, то просто загубишь да и все. Сейчас поставили другой расходомер с дозатором, если не заведется, то буду изготавливать переходник для манометра. Тогда остается регулятор давления, либо бензонасос новый нерабочий. О решении проблемы отпишусь обязательно.
-------------------------------------------------- Volvo 740 GLE B23E M46 1984 г. в. YV1704842E1053009 цв. белый
medvedin,без подключенного манометра делать в К-Джет нечего.Да и что там изготавливать то,типа переходник.Заказываем токарю штуцер для вкручивания в РУД(тот вход где больше резьба) чтоб на выходе было под шланг и второй штуцер,тот что с дозатора верхний(он тоже с выходом под шланг)берём шланги,которые выдерживают высокое давление(бензо-масло стойкие)покупаем манометр до 6 кг\см3,обязательно чтоб точность 1.5 и цена деления 0.1 бар.Всё соединяешь(шланги,манометр) и вот оно счастье
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Вадим, я извиняюсь, но похоже ты сам себе головняк устраиваешь. в том дозаторе который я тебе заслал, там есть штуцер под манометр (ну или уже был, как я понимаю) Просто купи манометр любой, самый простой для оборудования ГБО (примерно такой у меня и был) Там если фотку увеличить то видно на циферблате написано ГАЗ Подключен он был вот по такой схеме Вот наглядно как давление должно быть в деле "ФОТЫ" PHP код: