Всем привет! Есть проблема,помогите!!! Выехали с заправки машина заглохла,полтора часа пытался завести,нет искры,и не работает основной бензонасос! Не знаю куда лезть?... (извиняюсь за новую тему,возможно такое уже бывало) Заранее спасибо,жду помощи.
да вот именно что не смог я этого сделать, думал не пригодится вот и не зубрил эту технологию... И что такое ДПКВ? Простите за резкость, просто мозг кипит, а машина с утра нужна...
до пер я что такое ДПКВ))) мотор у меня б230фб 93 год. при в ключении зажигания, с робатывает насос в баке, но подвесной насос не работает и искры нет.. с нимал провод ВВ на кузов нет искры....
насос в баке срабатывает после включения срабатывает!!! я его слышу!!! а который на днище весит , то не работает!!! а само диагностику я не делал, не умею!!!
Насос надо запустить, но искры нет по другой причине. На колоколе коробке сразу под распределителем зажигания(откуда свечные провода торчат) есть датчик коленвала, проверь целостность проводки датчика.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Так запусти насос в обход реле, об этом раз говорилось. Перемычка между клеммами 30 и 87б вместо реле. Если н-с зажужжал, всё, ОК, задачу выполнили, н-с в работе, не хрен в него лезть, копайте дальше, почему импульсы зажигания не генерируются. А это уже ДПКВ.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
спасибо за подсказки ноя туповат я в этом всем... подкачивающий насос срабатывает, а вот насчет датчика КВ. у меня тоже сомнения, там изоляция вся очень плохая но я так уже второй год от ездил, ваще какая-то жопа, а на улице дождь и голова не сооброжает(((( не особо-то мозгу разгулятся((( вобщем не знаю что делать Вот бы так, Бац и сказали в чем дело OLDY, Так запусти насос в обход реле, об этом раз говорилось. Перемычка между клеммами 30 и 87б вместо реле. Если н-с зажужжал, всё, ОК, задачу выполнили, н-с в работе, не хрен в него лезть, копайте дальше, почему импульсы зажигания не генерируются. А это уже ДПКВ. ( это на какой насос контакты?? ) Цитата:
Леша, Вам посоветовали перемкнуть контакты исключительно для проверки рабоспособности основного насоса. А вообще насос должен работать , только когда импульсы подаются с двигателя. Поэтому Вам советуют проверить проводку ДПКВ. А вместо реле контакты перемкнули, если насос зажужал, то поставте все на место и ищете неполадку в ДПКВ, а если нет то насос накрылся. Еще раз повторю: перемкнуть контакты исключительно для проверки рабоспособности основного насоса.
Олди Вам правильно советует, но я почему то склоняюсь, и согглашаюсь с Хмелеком. Искры то нет! Надо "наити искру", как следствие появятся импульсы и загудит насос.
=) хорошо, а где искать искру? а попозже схожу попробую диагностику это сделаю, если ливень пройдет... а то как то не айс погодка для таких маневров) Спасибо всем, если что, отпишусь)
пока не делал диагностику но на всякий случай заказал на завтра датчик КВ благо не дорого стоит Это из имеющихся вариантов а то как-то долго ждать не вариант) надеюсь на чудо)))
Так я и посоветовал проверить работоспособность основного бензонасоса, чтоб отсечь эту версию. Всё, он работает, бенз подается, в эту сторону больше не смотрим, далее ищем обрыв (корпус) в цепи ДПКВ. Нет импульсов-нет сигнала на реле бензонасоса. В Bosch Jetronic LH именно так организована подача топлива. Лишь с той разницей, что в LH 2.4 сигнал снимается с ДПКВ, а в LH 2.2 с датчика Холла.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
простите, я чего-то запутался.... Какая реле идет на бензонасос??? я обнаружил реле "белого цвета 6-ти контактная , внутри ее впаяны две маленькие релюхи, я каждую пальцем нажал насос срабатывает... Что дальше???
и на счет диагностики, что на контакте(2) и (6) индикатор выдает по одному сигналу с одним интервалом, примерно как в инструкции тоесть 1-1-1 и 1-1-1 это контак 2 и 6 судя по разъему...
Какая реле идет на бензонасос??? я обнаружил реле "белого цвета 6-ти контактная , внутри ее впаяны две маленькие релюхи, я каждую пальцем нажал насос срабатывает... Что дальше???
Всё правильно попал, реле правильное, жизнеспособность насосов проверена, насосы в строю. Блок самодиагностики показывает что всё ОК, но это не так, у вас скорее всего обрыв в цепи ДПКВ. Чудес не бывает. Искра, я так понял, так и не появилась. А во 2-й режим диагностики Вы не входили? Это просто, надо только нажать на кнопку 2 (ДВА) раза, с интервалом 2 секунды.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Оу, про это я не увидел инфы(( завтра уже сделаю... тоесть вставить провод в контакт 2. и держать 2 секунды при в ключеном зажигании как и в первый раз? если так то завтра сделаю .
Да хрен с ней, с диагностикой, как дети ей Б-гу. Как я заметил, очень магически на нашего человека действует слово, "диагностика", а приставка "компьютерная" действует точно так же, "... как стеклянные бусы на индейца племени тумба-юмба (С)..." Но одно дело тыкать с умным видом ну в кнопки, ну а далее как в анекдоте " - Петька , прибор! -205, Василий Иваныч! - Чего 205? -А Чего прибор? В очень многих сервисах именно так. А вот причинно-следственную связь не видят ни хрена.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Да хрен с ней, с диагностикой, как дети ей Б-гу. Как я заметил, очень магически на нашего человека действует слово, "диагностика", а приставка "компьютерная" действует точно так же, "... как стеклянные бусы на индейца племени тумба-юмба (С)..." Но одно дело тыкать с умным видом ну в кнопки, ну а далее как в анекдоте " - Петька , прибор! -205, Василий Иваныч! - Чего 205? -А Чего прибор? В очень многих сервисах именно так. А вот причинно-следственную связь не видят ни хрена. Так что ройте в сторону ДПКВ, чудес не бывает. Думается там банальный обрыв, ну или короткое замыкание на корпус.Все это конечно улыбнуло)))OLDY,
всем спасибочки Мужики!!! сделал!!! Все как ты и говорил Олди. обрыв датчика. снял сегодня его что-бы поменять на новый и внатуре не ошибся)) у него все провода оборваны под корень , оказались!!! Вставил новый и она с пол-тычка завелась!))
+++++++++++ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ++++++++++++
ааа еще маленький вопрос, )) пытаюсь побороть вибрацию двиготеля переходящую на весь кузов, и все это на холостых... Что это может быть??? может кто в курсе? =)
подушки новые от старых ни чем не отличились... только что старые , ориджинал а новые нет... он действительно как с пропусками работает... но по зажиганию все новое... да же форсунки поменял!
Ну раз поменял. Тут как угадаешь. Одни подколбашивает, всё новье-двигло сверкает, всё сухо, другие, комок грязи, веентиляция картера забита, всё льет и хоть бы хрен, хоть сигарету на крышку ставь вертикально-не шелохнется..
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Господа!!! Перечитал всю страницу. Ситуация похожая. Volvo 940 движок рядный инжекторный 230 не турбинированный 1993 года. Вчера заехал в гараж. Сам. Все в порядке. Сегодня утром развозить семью - машина не запускается. Ключ положение проходит - насосы не запускаются. Стартер мослает...Клеммы аккумулятора зажаты намертво. Батарея заряжена. Шума насосов не слышу. Такие проблемы месяц назад были... в движении! Диагностика у сервисменов ничего не показала "У тебя все в норме! Катайся" Я сам поменял катушку,свечи, зарядил смазал батарею, поменял кабеля массы двигатель-кузов. Посмотрел высоковольтные кабеля. Распределитель - в норме. Топливный воздушный фильтр, топливный насос под сиденьем - в норме. Контакты заизолированы. Реле топливных насосов пропаяно. Предохранители - вроде целые... Вчера влажный вечер был... Видимо где то провод с нарушенной изоляцией. (Машине 20 лет и более 500 тысяч.) И грешу на сигнализацию.... Возможно был где то какой то отключатель насосов (ставил не я). Может кто то подскажет методику поиска... Насос погружной в баке проходил не больше года. Топливо в баке литров 20 как минимум (датчик уровня не работает. Собрался переустанавливать.). Думаю вскрывать все накладки на порогах, искать разрушение кабеля... Как быть? Если бы засосал воздух и отработала автоматика то потом бы запустилась...А тут стоит намертво.
Спасибо "Виталя". Я не знаю как это сделать. Взять провод с крокодилами, один контакт на + АКБ второй на клемму бензонасоса? Зашумит? А как я в бак к погружному насосу доберусь? А выше в теме было предложение перемыкать реле-предохранители...Начать с этого? Потом поднять на пеньки машинку и попробовать кабель (клемма АКБ-игла на контакт) на главный насос под сиденьем? Или снять обшивку с порогов в салоне и искать где там что стоит? Ну не знаю!
smitovid пишет: Господа!!! Перечитал всю страницу. Ситуация похожая. Volvo 940 движок рядный инжекторный 230 не турбинированный 1993 года. Вчера заехал в гараж. Сам. Все в порядке. Сегодня утром развозить семью - машина не запускается. Ключ положение проходит - насосы не запускаются.
Пора спирт залить в бак у вас вода в топливную систему попала, короче если не к спеху то можно просто залить спирту в бак Ликви Молевского или еще какого, который воду убирает покрутить стартером еще пару секунд и можно подождать сутки пока свечи сами высохнут. А если срочно, то тогда сначала спирт, потом свечи нужно все выкручивать и сушить.
smitovid пишет: Спасибо "Виталя". Я не знаю как это сделать. Взять провод с крокодилами, один контакт на + АКБ второй на клемму бензонасоса? Зашумит? А как я в бак к погружному насосу доберусь? А выше в теме было предложение перемыкать реле-предохранители...Начать с этого? Потом поднять на пеньки машинку и попробовать кабель (клемма АКБ-игла на контакт) на главный насос под сиденьем? Или снять обшивку с порогов в салоне и искать где там что стоит? Ну не знаю!
Да ну ерунда какая, возьмите бутылку из под Кока-Колы, засуньте её в капот, потом оторвите где нибудь шланг бензопровода, засуньте его в бутылку из под Кока-Колы и покрутите стартером. Если бензин в бутылку польется, то оставьте вы в покое все ваши бензонасосы работают они.
smitovid, сделай как Всеволод говорит,а потом внимательно прочитай эту тему сначала-здесь всё написано доступным языкам.А с сигналкой разбираться надо спецам,так быстрее будет.
Коте пишет: [Quote]smitovid пишет: Господа!!! Перечитал всю страницу. Ситуация похожая. Volvo 940 движок рядный инжекторный 230 не турбинированный 1993 года. Вчера заехал в гараж. Сам. Все в порядке. Сегодня утром развозить семью - машина не запускается. Ключ положение проходит - насосы не запускаются.
Пора спирт залить в бак у вас вода в топливную систему попала, короче если не к спеху то можно просто залить спирту в бак Ликви Молевского или еще какого, который воду убирает покрутить стартером еще пару секунд и можно подождать сутки пока свечи сами высохнут. А если срочно, то тогда сначала спирт, потом свечи нужно все выкручивать и сушить. [/Quote] Генацвале! Как начал читать что в бак спирт заливать - ну, думаю форумчане разводят меня чайника...Это ж надо спирт в бак... Но, скорее всего, что то залить нужно. (Заправлялся некоторое время тем что вообще на бензин не похоже... Сейчас перешел на АЗС "ОККО"...) В прошлом году что то такое у меня было...влага на трамблере в дождь (из под щели между крышкой капота и малым моторным... некоторое время делал карниз из пластика...Думал вообще резиновую перчатку прикрутить) И там же я переизолировал соединение кабеля от датчика положения коленвала... А до специалистов по сигнализациям мне ехать 40 километров... Машина в гараже в доме...А я почти на хуторе... А по телефону никто не хочет ремонтировать...А сегодня опять влажно, туман... Сделал манометр для измерения давления топлива из простого бытового и топливных трубок. Попробую как Всеволод и как Коте (обязательно с Кока-Колой!). Спасибо. И возле топливного бака должен быть где то разъем для проверки питания топливного насоса в баке. Завтра попробую проводом от АКБ до этого разъема...Зашумит - проблема в цепи. Не зашумит - проблема в насосе. Зашумит и не заведется - проблема в топливоподаче (сеточке, воде, разрежении в баке)...Сигнализация отрабатывает нормально и при постановке на охрану отчитывается что у неё вопросов нет... Извините, если я кого то вывел из стабильного авто-электро-равновесия...
Если шланг с манометром вы уже сделали, то тогда вам бутылка из под Кока-Колы не нужна, это так походный вариант который всегда под рукой. Тогда просто давление в рампе померьте, если давление топлива есть 3 атмосферы, то оставьте вы в покое свои бензонасосы работают они. Спирт лучше изопропиловый в бензобак залейте на вечер, он в магазинах во всех продается называется вытеснитель влаги для бензиновых моторов. После заливки покачайте зад машины на амортизаторах чтобы он смешался с бензином и покрутите немного стартером, чтобы выдавить воду из топливной рампы в бак и попрыскать спиртом на мокрые свечи. После чего вода останется только на свечах, если утром машина сама не заведется, то тогда вам придется все свечи выкручивать и сушить их на радиаторе.
Обратите внимание что есть вытеснители для дизелей и для бензина и универсальный, поэтому читайте этикетку и берите либо только бензиновый либо универсальный вытеснитель. Они присадками отличаются, обычный чистый спирт, хоть изопропиловый, хоть этиловый то же можно спокойно в бензобак лить если движок совсем не жалко.
Коте! Искреннее спасибо. Долбил вечером по насосам (так назову это действие) при включенном в первое положение ключе зажигания... Запустились. Видимо, проблема в насосе (основном) или в массе. Вчера купил насос на замену (если ковыряться то уж лучше сменю эту рухлядь). Сейчас вывесил машину (ямы у меня нет) и буду менять. Всем хорошего дня! Может не в тему... Я бы с удовольствием пообщался по герметизации электропроводки... И еще у меня вопрос по излишней детонации ручки переключения передач... Движок вроде бы эластично работает. Подвески двигателя в норме. Инжектора слушал фонендоскопом- звук двух более чем устраивает, два - чуть чуть громыхают. В чем искать причину?