SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 21:43:58
   SVR forum -> Двигатель -> выехал с заправки и заглох.... вольво 940 b230fb
Страницы:  1  
АвторСообщение

Леша

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет! Есть проблема,помогите!!!
Выехали с заправки машина заглохла,полтора часа пытался завести,нет искры,и не работает основной бензонасос! Не знаю куда лезть?...
(извиняюсь за новую тему,возможно такое уже бывало)
Заранее спасибо,жду помощи.
Сообщение # 1 14.08.2013 в 23:47:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну и что самодиагностика про ДПКВ говорит?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 15.08.2013 в 00:46:16

Леша

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да вот именно что не смог я этого сделать, думал не пригодится вот и не зубрил эту технологию...
И что такое ДПКВ? Простите за резкость, просто мозг кипит, а машина с утра нужна...
Сообщение # 3 15.08.2013 в 01:07:15

Леша

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да и книжки то не было рядом...
Сообщение # 4 15.08.2013 в 01:08:50

Леша

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
до пер я что такое ДПКВ))) мотор у меня б230фб 93 год. при в ключении зажигания, с робатывает насос в баке, но подвесной насос не работает и искры нет.. с нимал провод ВВ на кузов нет искры....
Сообщение # 5 15.08.2013 в 01:22:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Насос в баке не слышно. Как я уже сказал - что говорит самодиагностика во втором режиме про ДПКВ?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 15.08.2013 в 01:28:19

Леша

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
насос в баке срабатывает после включения срабатывает!!! я его слышу!!! а который на днище весит , то не работает!!! а само диагностику я не делал, не умею!!!
Сообщение # 7 15.08.2013 в 11:42:01

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А как предохранители номер 1 и 11? Принудительно включить насос в обход реле насоса перемычкой тоже никак?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 15.08.2013 в 12:01:55

Леша

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
все предохранители целые. работоспособность реле неизвестна!

Сообщение # 9 15.08.2013 в 12:23:28

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Насос надо запустить, но искры нет по другой причине.
На колоколе коробке сразу под распределителем зажигания(откуда свечные провода торчат) есть датчик коленвала, проверь целостность проводки датчика.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 10 15.08.2013 в 14:02:26

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Так запусти насос в обход реле, об этом раз говорилось. Перемычка между клеммами 30 и 87б вместо реле. Если н-с зажужжал, всё, ОК, задачу выполнили, н-с в работе, не хрен в него лезть, копайте дальше, почему импульсы зажигания не генерируются. А это уже ДПКВ.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11 15.08.2013 в 14:05:47

Леша

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо за подсказки ноя туповат я в этом всем... подкачивающий насос срабатывает, а вот насчет датчика КВ. у меня тоже сомнения, там изоляция вся очень плохая но я так уже второй год от ездил, ваще какая-то жопа, а на улице дождь и голова не сооброжает(((( не особо-то мозгу разгулятся((( вобщем не знаю что делать
Вот бы так, Бац и сказали в чем дело
OLDY, Так запусти насос в обход реле, об этом раз говорилось. Перемычка между клеммами 30 и 87б вместо реле. Если н-с зажужжал, всё, ОК, задачу выполнили, н-с в работе, не хрен в него лезть, копайте дальше, почему импульсы зажигания не генерируются. А это уже ДПКВ. ( это на какой насос контакты?? )
Цитата:
Сообщение # 12 15.08.2013 в 14:30:59

Леша

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
чет я не то нажал с цитатой) простите
Сообщение # 13 15.08.2013 в 14:31:29

Леша

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а кто из питера? просто словесно в уши я больше пойму))
Сообщение # 14 15.08.2013 в 14:32:50

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Леша, Вам посоветовали перемкнуть контакты исключительно для проверки рабоспособности основного насоса. А вообще насос должен работать , только когда импульсы подаются с двигателя. Поэтому Вам советуют проверить проводку ДПКВ.
А вместо реле контакты перемкнули, если насос зажужал, то поставте все на место и ищете неполадку в ДПКВ, а если нет то насос накрылся.
Еще раз повторю: перемкнуть контакты исключительно для проверки рабоспособности основного насоса.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 15 15.08.2013 в 15:36:15

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Олди Вам правильно советует, но я почему то склоняюсь, и согглашаюсь с Хмелеком.
Искры то нет! Надо "наити искру", как следствие появятся импульсы и загудит насос.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 16 15.08.2013 в 15:40:50

Леша

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
=) хорошо, а где искать искру?
а попозже схожу попробую диагностику это сделаю, если ливень пройдет... а то как то не айс погодка для таких маневров)
Спасибо всем, если что, отпишусь)
Сообщение # 17 15.08.2013 в 15:59:39

Леша

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
пока не делал диагностику но на всякий случай заказал на завтра датчик КВ благо не дорого стоит Это из имеющихся вариантов а то как-то долго ждать не вариант) надеюсь на чудо)))
Сообщение # 18 15.08.2013 в 16:50:42

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Так я и посоветовал проверить работоспособность основного бензонасоса, чтоб отсечь эту версию. Всё, он работает, бенз подается, в эту сторону больше не смотрим, далее ищем обрыв (корпус) в цепи ДПКВ. Нет импульсов-нет сигнала на реле бензонасоса. В Bosch Jetronic LH именно так организована подача топлива. Лишь с той разницей, что в LH 2.4 сигнал снимается с ДПКВ, а в LH 2.2 с датчика Холла.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 19 15.08.2013 в 17:02:14

Леша

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
простите, я чего-то запутался.... Какая реле идет на бензонасос??? я обнаружил реле "белого цвета 6-ти контактная , внутри ее впаяны две маленькие релюхи, я каждую пальцем нажал насос срабатывает... Что дальше???
Сообщение # 20 15.08.2013 в 22:22:00

Леша

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
и на счет диагностики, что на контакте(2) и (6) индикатор выдает по одному сигналу с одним интервалом, примерно как в инструкции тоесть 1-1-1 и 1-1-1 это контак 2 и 6 судя по разъему...
Сообщение # 21 15.08.2013 в 22:24:49

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
Какая реле идет на бензонасос??? я обнаружил реле "белого цвета 6-ти контактная , внутри ее впаяны две маленькие релюхи, я каждую пальцем нажал насос срабатывает... Что дальше???

Всё правильно попал, реле правильное, жизнеспособность насосов проверена, насосы в строю. Блок самодиагностики показывает что всё ОК, но это не так, у вас скорее всего обрыв в цепи ДПКВ. Чудес не бывает. Искра, я так понял, так и не появилась. А во 2-й режим диагностики Вы не входили? Это просто, надо только нажать на кнопку 2 (ДВА) раза, с интервалом 2 секунды.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 22 15.08.2013 в 22:58:33

Леша

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Оу, про это я не увидел инфы(( завтра уже сделаю... тоесть вставить провод в контакт 2. и держать 2 секунды при в ключеном зажигании как и в первый раз? если так то завтра сделаю
.
Сообщение # 23 15.08.2013 в 23:44:11

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да хрен с ней, с диагностикой, как дети ей Б-гу. Как я заметил, очень магически на нашего человека действует слово, "диагностика", а приставка "компьютерная" действует точно так же, "... как стеклянные бусы на индейца племени тумба-юмба (С)..." Но одно дело тыкать с умным видом ну в кнопки, ну а далее как в анекдоте "
- Петька , прибор!
-205, Василий Иваныч!
- Чего 205?
-А Чего прибор?
В очень многих сервисах именно так. А вот причинно-следственную связь не видят ни хрена.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 24 16.08.2013 в 00:08:51

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Так что ройте в сторону ДПКВ, чудес не бывает. Думается там банальный обрыв, ну или короткое замыкание на корпус.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 25 16.08.2013 в 00:12:28

Леша

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Да хрен с ней, с диагностикой, как дети ей Б-гу. Как я заметил, очень магически на нашего человека действует слово, "диагностика", а приставка "компьютерная" действует точно так же, "... как стеклянные бусы на индейца племени тумба-юмба (С)..." Но одно дело тыкать с умным видом ну в кнопки, ну а далее как в анекдоте "
- Петька , прибор!
-205, Василий Иваныч!
- Чего 205?
-А Чего прибор?
В очень многих сервисах именно так. А вот причинно-следственную связь не видят ни хрена.
Так что ройте в сторону ДПКВ, чудес не бывает. Думается там банальный обрыв, ну или короткое замыкание на корпус.Все это конечно улыбнуло)))OLDY,
Сообщение # 26 16.08.2013 в 22:22:26

Леша

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
всем спасибочки Мужики!!! сделал!!! Все как ты и говорил Олди. обрыв датчика. снял сегодня его что-бы поменять на новый и внатуре не ошибся)) у него все провода оборваны под корень , оказались!!! Вставил новый и она с пол-тычка завелась!))



+++++++++++ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ++++++++++++



ааа еще маленький вопрос, )) пытаюсь побороть вибрацию двиготеля переходящую на весь кузов, и все это на холостых... Что это может быть??? может кто в курсе? =)
Сообщение # 27 16.08.2013 в 22:26:22

Леша

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я так и не разобрался с этими цитатами)))) как тут чего вставлять =)) так и не понял))))
Сообщение # 28 16.08.2013 в 22:27:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
О, похоже пора тему сносить, всё по 10 раз повторили....
Ведь сразу написали, как проверить, но вместо этого трепотни на 2 страницы...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 17.08.2013 в 01:45:17

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Сноси, BorichL, сноси.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 30 17.08.2013 в 01:52:04

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
пытаюсь побороть вибрацию двиготеля переходящую на весь кузов, и все это на холостых... Что это может быть??? может кто в курсе? =)

Если пропусков нет, и двигатель не подколбашивает, а просто вибрация-то это подвес самого двигателя, т.е. подушки.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 31 17.08.2013 в 01:54:44

Леша

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
подушки новые от старых ни чем не отличились... только что старые , ориджинал а новые нет...
он действительно как с пропусками работает... но по зажиганию все новое... да же форсунки поменял!
Сообщение # 32 18.08.2013 в 23:49:41

Леша

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
гбц перебрал еще!
Сообщение # 33 18.08.2013 в 23:50:35

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну раз поменял. Тут как угадаешь. Одни подколбашивает, всё новье-двигло сверкает, всё сухо, другие, комок грязи, веентиляция картера забита, всё льет и хоть бы хрен, хоть сигарету на крышку ставь вертикально-не шелохнется..
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 34 19.08.2013 в 00:59:57

Леша

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вобщем не знаю что делать... из всего я не трогал наверное только поршневую... а так все по меняно... даже шестерня коленвала крм.

Наверное придется так ездить.
Сообщение # 35 19.08.2013 в 14:48:18

Леша

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
опечатался) Шестерню ГРМ
Сообщение # 36 19.08.2013 в 14:48:57

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Если вообще!!!! ничего не беспокоит-езди так. Перфекционизм заразен, так можно и до желтого дома доехать.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 37 19.08.2013 в 14:54:22

Леша

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну да, согласен!))
Сообщение # 38 21.08.2013 в 00:25:12

smitovid

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Господа!!! Перечитал всю страницу. Ситуация похожая.
Volvo 940 движок рядный инжекторный 230 не турбинированный 1993 года.
Вчера заехал в гараж. Сам. Все в порядке. Сегодня утром развозить семью - машина не запускается. Ключ положение проходит - насосы не запускаются. Стартер мослает...Клеммы аккумулятора зажаты намертво. Батарея заряжена. Шума насосов не слышу.
Такие проблемы месяц назад были... в движении! Диагностика у сервисменов ничего не показала "У тебя все в норме! Катайся" Я сам поменял катушку,свечи, зарядил смазал батарею, поменял кабеля массы двигатель-кузов. Посмотрел высоковольтные кабеля. Распределитель - в норме. Топливный воздушный фильтр, топливный насос под сиденьем - в норме. Контакты заизолированы. Реле топливных насосов пропаяно. Предохранители - вроде целые...
Вчера влажный вечер был... Видимо где то провод с нарушенной изоляцией. (Машине 20 лет и более 500 тысяч.) И грешу на сигнализацию.... Возможно был где то какой то отключатель насосов (ставил не я). Может кто то подскажет методику поиска... Насос погружной в баке проходил не больше года. Топливо в баке литров 20 как минимум (датчик уровня не работает. Собрался переустанавливать.). Думаю вскрывать все накладки на порогах, искать разрушение кабеля...
Как быть? Если бы засосал воздух и отработала автоматика то потом бы запустилась...А тут стоит намертво.
Сообщение # 39 20.11.2013 в 13:25:36

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Сначала бы с сигналкой разобраться наверно надо.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 40 20.11.2013 в 14:43:46

smitovid

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Спасибо "Виталя". Я не знаю как это сделать.
Взять провод с крокодилами, один контакт на + АКБ
второй на клемму бензонасоса? Зашумит?
А как я в бак к погружному насосу доберусь?
А выше в теме было предложение перемыкать реле-предохранители...Начать с этого?
Потом поднять на пеньки машинку и попробовать кабель (клемма АКБ-игла на контакт)
на главный насос под сиденьем?
Или снять обшивку с порогов в салоне и искать где там что стоит?
Ну не знаю!


Сообщение # 41 20.11.2013 в 17:38:49

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
smitovid

Реле замкни сначала перемычкой, это проще и быстрее
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 42 20.11.2013 в 17:47:24

Коте

редкостный ...



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
smitovid пишет:
Господа!!! Перечитал всю страницу. Ситуация похожая.
Volvo 940 движок рядный инжекторный 230 не турбинированный 1993 года.
Вчера заехал в гараж. Сам. Все в порядке. Сегодня утром развозить семью - машина не запускается. Ключ положение проходит - насосы не запускаются.

Пора спирт залить в бак у вас вода в топливную систему попала, короче если не к спеху то можно просто залить спирту в бак Ликви Молевского или еще какого, который воду убирает покрутить стартером еще пару секунд и можно подождать сутки пока свечи сами высохнут. А если срочно, то тогда сначала спирт, потом свечи нужно все выкручивать и сушить.
Сообщение # 43 20.11.2013 в 18:52:05

Коте

редкостный ...



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
smitovid пишет:
Спасибо "Виталя". Я не знаю как это сделать.
Взять провод с крокодилами, один контакт на + АКБ
второй на клемму бензонасоса? Зашумит?
А как я в бак к погружному насосу доберусь?
А выше в теме было предложение перемыкать реле-предохранители...Начать с этого?
Потом поднять на пеньки машинку и попробовать кабель (клемма АКБ-игла на контакт)
на главный насос под сиденьем?
Или снять обшивку с порогов в салоне и искать где там что стоит?
Ну не знаю!



Да ну ерунда какая, возьмите бутылку из под Кока-Колы, засуньте её в капот, потом оторвите где нибудь шланг бензопровода, засуньте его в бутылку из под Кока-Колы и покрутите стартером. Если бензин в бутылку польется, то оставьте вы в покое все ваши бензонасосы работают они.
Сообщение # 44 20.11.2013 в 18:55:23

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
smitovid, сделай как Всеволод говорит,а потом внимательно прочитай эту тему сначала-здесь всё написано доступным языкам.А с сигналкой разбираться надо спецам,так быстрее будет.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 45 20.11.2013 в 20:23:55

smitovid

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±

Цитата:
Коте пишет:
[Quote]smitovid пишет:
Господа!!! Перечитал всю страницу. Ситуация похожая.
Volvo 940 движок рядный инжекторный 230 не турбинированный 1993 года.
Вчера заехал в гараж. Сам. Все в порядке. Сегодня утром развозить семью - машина не запускается. Ключ положение проходит - насосы не запускаются.

Пора спирт залить в бак у вас вода в топливную систему попала, короче если не к спеху то можно просто залить спирту в бак Ликви Молевского или еще какого, который воду убирает покрутить стартером еще пару секунд и можно подождать сутки пока свечи сами высохнут. А если срочно, то тогда сначала спирт, потом свечи нужно все выкручивать и сушить. [/Quote]
Генацвале! Как начал читать что в бак спирт заливать - ну, думаю форумчане разводят меня чайника...Это ж надо спирт в бак... Но, скорее всего, что то залить нужно. (Заправлялся некоторое время тем что вообще на бензин не похоже... Сейчас перешел на АЗС "ОККО"...) В прошлом году что то такое у меня было...влага на трамблере в дождь (из под щели между крышкой капота и малым моторным... некоторое время делал карниз из пластика...Думал вообще резиновую перчатку прикрутить) И там же я переизолировал соединение кабеля от датчика положения коленвала... А до специалистов по сигнализациям мне ехать 40 километров... Машина в гараже в доме...А я почти на хуторе... А по телефону никто не хочет ремонтировать...А сегодня опять влажно, туман... Сделал манометр для измерения давления топлива из простого бытового и топливных трубок. Попробую как Всеволод и как Коте (обязательно с Кока-Колой!). Спасибо. И возле топливного бака должен быть где то разъем для проверки питания топливного насоса в баке. Завтра попробую проводом от АКБ до этого разъема...Зашумит - проблема в цепи. Не зашумит - проблема в насосе. Зашумит и не заведется - проблема в топливоподаче (сеточке, воде, разрежении в баке)...Сигнализация отрабатывает нормально и при постановке на охрану отчитывается что у неё вопросов нет... Извините, если я кого то вывел из стабильного авто-электро-равновесия...
Сообщение # 46 20.11.2013 в 21:59:39

Коте

редкостный ...



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если шланг с манометром вы уже сделали, то тогда вам бутылка из под Кока-Колы не нужна, это так походный вариант который всегда под рукой. Тогда просто давление в рампе померьте, если давление топлива есть 3 атмосферы, то оставьте вы в покое свои бензонасосы работают они. Спирт лучше изопропиловый в бензобак залейте на вечер, он в магазинах во всех продается называется вытеснитель влаги для бензиновых моторов. После заливки покачайте зад машины на амортизаторах чтобы он смешался с бензином и покрутите немного стартером, чтобы выдавить воду из топливной рампы в бак и попрыскать спиртом на мокрые свечи. После чего вода останется только на свечах, если утром машина сама не заведется, то тогда вам придется все свечи выкручивать и сушить их на радиаторе.

Обратите внимание что есть вытеснители для дизелей и для бензина и универсальный, поэтому читайте этикетку и берите либо только бензиновый либо универсальный вытеснитель.
Они присадками отличаются, обычный чистый спирт, хоть изопропиловый, хоть этиловый то же можно спокойно в бензобак лить если движок совсем не жалко.


Сообщение # 47 21.11.2013 в 07:10:49

smitovid

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Коте! Искреннее спасибо. Долбил вечером по насосам (так назову это действие) при включенном в первое положение ключе зажигания... Запустились. Видимо, проблема в насосе (основном) или в массе. Вчера купил насос на замену (если ковыряться то уж лучше сменю эту рухлядь). Сейчас вывесил машину (ямы у меня нет) и буду менять.
Всем хорошего дня!
Может не в тему...
Я бы с удовольствием пообщался по герметизации электропроводки...
И еще у меня вопрос по излишней детонации ручки переключения передач...
Движок вроде бы эластично работает. Подвески двигателя в норме. Инжектора слушал фонендоскопом- звук двух более чем устраивает, два - чуть чуть громыхают. В чем искать причину?
Сообщение # 48 22.11.2013 в 10:28:35

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
И еще у меня вопрос по излишней детонации ручки переключения передач...

изношена подушка под кпп или разбита кулиса переключения передач.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 49 22.11.2013 в 15:57:28
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9