Как обычно нужен совет: в последнее время появились (не всегда) провалы при ускорении. Происходит это на любой передаче, при оборотах близким к 2-м. На холостых, учитывая возраст двигателя, работает ровно, до и после этой отметки все хорошо, но при 2-х тыс. начинает дергаться... Конфигурация машины: 740 87г.в. двигатель 230 (наверное F) ДМРВ 016, лямбда, один бензонасос. Поменяно после начала глюка из скопившихся от прошлой жизни запчастей: бегунок, крышка трамблера, свечи(новые),воздухан(новый) Что еще этому ведру(он же дедушка) не хватает?
Борис, а с генератором разобрались? То что гена мозг пудрил это ясно, а почему на ДВС это отражалось? Что там не так? (мне интересен этот момент потому, что у меня гена выдает 14.5V всегда, независимо от нагрузки и фары мерцают слегка, при этом на ДВС слегка ХХ плавает, может анологичная проблема 230Ф-131л.с. регина)
Тут этой ситуёвиной под форума забито, и ДМРВ меняли и ещё пол мотора - а оно всё также придуривается. Но совет про ДМРВ конечно хороший, он и стоит нарядно, и не залёживается Главное, чтобы клиент искал проблему методом замены исправного на другое. Тогда и покупка ведрища быстро отбивается
Я их всёвремя путаю, проще определить экспериментально, при отключении датчика двигателя загорится лямбда, при отключении датчика приборки - очевидно среагирует показометр.
У меня интереснее: b230f 1987г 740,Блок управления- Bosch 0 280 000 544 Volvo 5 003 707, распределитель зажигания с датчиком холла, лямбда есть , датчик детонации не обнаружен, положения коленвала отсутствует. Завожу двигатель , машина плохо набирает скорость нет приемистости клапана бренчат натужно на любой передаче при нажатии на педаль акселератора, выключаю зажигание полностью, завожу двигатель снова машина едет нормально, через какое то время все повторяется... Что это? Колодка диагностики не работает сломана.
в последнее время появились (не всегда) провалы при ускорении. Происходит это на любой передаче, при оборотах близким к 2-м. На холостых, учитывая возраст двигателя, работает ровно, до и после этой отметки все хорошо, но при 2-х тыс. начинает дергаться...
У меня не чего не дергается просто когда даешь газу клапана начинают бренчать машина не плохо набирает скорость бренчат почти так как если трогаться на 3 передаче, потом выключаешь зажигание какое то время едет нормально. Еще есть такое: иногда когда заводится двигатель работает на повышенных оборотах потом они сами собой спадают...
BorichL, так где его искать? что-то мне кажется у меня с ним что-то нетак(если он предусмотрен конструкцией на моем двигателе). необходимые приборы для проверки имеются у друзей.
Он предусмотрен на всех моторах с зажиганием EZ-K или Мотроник. Находится между температурными датчиками на блоке между 2 и 3 цилиндром. Обычно всё с ними в порядке. А проверять лучше сначала со стороны контроллера, чтобы заодно на проводку полюбоваться. Продавайте свой ведровер и не забивайте голову ерундой всякой.
BorichL, да просто любопытно. свою проблему я решил с провалами-у меня аккумулятор был мертвый и иногда пропадала масса . аккумулятор поменял-все теперь отлично.
volvovod940, ну тут как-бы не совсем на поверхности. я всю проводку почти проверил ,пока на движущейся машине не сработала сигнализация(у меня когда питание перезагружаешь сигналка срабатывает),а буквально полчаса назад я проверил все. понял,что это аккумулятор. снял его,подключил к нему светодиод и долго на него смотрел и вдруг он начал гаснуть и загораться . . . аккумулятор на свалку сразу отправился!
Ну у тебя там следы искать - бессмысленное занятие. На блоке отверстие под болт между температурными датчиками. Для подключения используется экранированный кабель, подключается к контроллеру зажигания через разъём моторной косы.
vladlen940 пишет: Как обычно нужен совет: в последнее время появились (не всегда) провалы при ускорении. Происходит это на любой передаче, при оборотах близким к 2-м. На холостых, учитывая возраст двигателя, работает ровно, до и после этой отметки все хорошо, но при 2-х тыс. начинает дергаться... Конфигурация машины: 740 87г.в. двигатель 230 (наверное F) ДМРВ 016, лямбда, один бензонасос. Поменяно после начала глюка из скопившихся от прошлой жизни запчастей: бегунок, крышка трамблера, свечи(новые),воздухан(новый) Что еще этому ведру(он же дедушка) не хватает?
Очевидно ваш дедушка соскучился по нормальному бензину, 95 в него заливайте и не будет у вас никаких провалов. А то вы поди всё экономите и льете дедушке в бензобак всякую гадость.
Коте, а причем здесь ОЧ бензина? Детонационные стуки при изменении нагрузки будут, но провалы причем на определенной частоте вращения... Это по меньшей мере безграмотно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Коте, Я периодически катаюсь на 92.Имеется халява. До меня хозяин машины вообще не знал,что она на 95 работает! На 92 катался с 2004 года. Провалов нет ни каких! Пальцы стучат,а провалов нет. Жрет его больше чем 95.
Коте, а причем здесь ОЧ бензина? Детонационные стуки при изменении нагрузки будут, но провалы причем на определенной частоте вращения... Это по меньшей мере безграмотно.
Ну почему же дерьмовый бензин с завышенным октановым числом это очень даже грамотно. При завышении октанового числа бензина на АЗС, что встречается повсеместно как минимум на 5-6 пунктов. Бензин залитый в бак с октановым числом ниже начала детонации, вызовет на больших оборотах детонацию и срабатывание датчика детонации, вот он то и приглушит двигатель, во избежании разрушения поршней и клапанов. Всё очень просто, лейте в своих дедушек АИ-95 и никаких провалов мощности у вас не будет.
Старые, иностранные движки почти все, рассчитаны на бензин Regular АИ-91, но настоящий АИ-92 можно залить сейчас только в крупных городах на фирменных заправках Лукойла или Газпрома. А всякие сомнительные АЗС они льют по всей остальной России в бак вместо АИ-92 всякую гадость с присадками. АИ-95 он то же дерьмо, если его лить в новую тачку, но как правило АИ-95 даже на сомнительной заправке кое как по октановому числу соответствует требуемому АИ-91. Поэтому старая Вольва его спокойно переварит без провалов мощности.
Заправляюсь на одной и той же заправке Сургутнефтегаз. Заметил такую странность. Если в баке один 95-й, машина как барышня, хочу еду а хочу и покапризничаю. Если приблизительно пополам 95-й с 92-м машинка бегает без нареканий. " То бензин, а то дети!"
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Коте, ну и редкостный же вы мудозвон.... Может в справочники, или форум для начала почитать? Множество старых вольвовских форсированных моторов было рассчитано на 98 бензин (B19E/ET, B23E/ET, B28E, B200E/ET, B230A/ET), остальные не ниже 95, за исключением дефорсированных двигателей B23FT, B28A/F, рассчитанных на 91-93 (здесь они практически не встречаются, B28A были редкостью и давно вымерли, а B23FT (LH-Jet 2.0/EZ-102K) и B28F - старые моторы для американского рынка), и только моторы с LH-Jet 2.4/EZ-116K (с 89 модельного года и 204/234 с 88) стали допускать использование 91-95 бензинов.
Коте, вы слышали звон,да не знаете,где он(поговрка такая есть).Вы,не понимая о чём идёт речь, спорите с гуру этого форума.Это действительно безграмотность редкостного мудозвона.
BorichL пишет: Коте, ну и редкостный же вы мудозвон.... Может в справочники, или форум для начала почитать? Множество старых вольвовских форсированных моторов было рассчитано на 98 бензин (B19E/ET, B23E/ET, B28E, B200E/ET, B230A/ET), остальные не ниже 95, за исключением дефорсированных двигателей B23FT, B28A/F, рассчитанных на 91-93 (здесь они практически не встречаются, B28A были редкостью и давно вымерли, а B23FT (LH-Jet 2.0/EZ-102K) и B28F - старые моторы для американского рынка), и только моторы с LH-Jet 2.4/EZ-116K (с 89 модельного года и 204/234 с 88) стали допускать использование 91-95 бензинов.
Какой ужас, да если же эта старая 740 кляча, требует заливать себе в бак 98 бензин, то тогда её проще пристрелить, чтоб не мучилась. Старая машина она тем и ценна, что может ездить на дешевом бензине. А если это не так, то на кой черт она нужна, если на неё затраты выше чем на новый Вольво, включая стоимость нового Вольво.
Раз старая 740 кляча требует заливать в себя бензин не ниже АИ-95, а хозяева льют в неё из экономии АИ-92, то тогда вопрос почему старушка постоянно звенит клапанами или вообще не тянет считаю очень странным.
Виталя, брат, не пались. А то молодняк начинает врубаццо в истинные ценности. Уже олдмерин и БМВ клубы шерстят, и причем 20-ти летние машины далеко не за копейки идут. Я вот сегодня на замену выхлопной тракт ВЕСЬ от "штанов" до "поросячьего хвостика" купил, так земноводное, конечно давит жуть т.к. деньги единовременно. Зато поставлю и забуду. Достало ездить со звуком как школьнЕГ на восьмере с прямоточным пердаком, к тому же уже вторую неделю пешком: "штаны" даже не пргорели-лопнули. Ну а т.к. там предыдущими криворукими владельцами выхлоп был сочинен по принципу "Я его слепила из того, что было...(С)", то идея махнуть весь тракт целиком и полностью даже не обсуждалась. Но шесть лет назад это было более чем вдвое дешевле, даже в кронах, долларах и евро.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, не хотел я палиться,но тут один грамотей за живое задел.А про молодняк верно сказано. Мой зятёк нашел себе БМВ 91 года,искал вольво,но глухо всё.Хочет продать свою заряженую девятку(ВАЗ) и форд.А доча для себя требует"машину,как у папы".Ох,не завидую я ему.А насчёт земноводного...Оно ж полмира передавило уже.
BorichL пишет: Коте, ну и редкостный же вы мудозвон.... Может в справочники, или форум для начала почитать? Множество старых вольвовских форсированных моторов было рассчитано на 98 бензин (B19E/ET, B23E/ET, B28E, B200E/ET, B230A/ET), остальные не ниже 95, за исключением дефорсированных двигателей B23FT, B28A/F, рассчитанных на 91-93 (здесь они практически не встречаются, B28A были редкостью и давно вымерли, а B23FT (LH-Jet 2.0/EZ-102K) и B28F - старые моторы для американского рынка), и только моторы с LH-Jet 2.4/EZ-116K (с 89 модельного года и 204/234 с 88) стали допускать использование 91-95 бензинов.
Пруф в подтверждение слов гуру:
В B200E после 86го можно лить 95, но как показывает практика, даже 91го года мотор едет лучше и дешевле на 98ом.
Проблема: b230f 1987г 740,Блок управления- Bosch 0 280 000 544 Volvo 5 003 707, распределитель зажигания с датчиком холла, лямбда есть , датчик детонации не обнаружен, положения коленвала отсутствует. Завожу двигатель , машина плохо набирает скорость нет приемистости клапана бренчат натужно на любой передаче при нажатии на педаль акселератора, выключаю зажигание полностью, завожу двигатель снова машина едет нормально, через какое то время все повторяется... Что это? Колодка диагностики не работает сломана. Решение: Датчик детонации нашелся при ярком свете описанные симптомы само устранились после регулировки "датчика выключения дроссельной заслонки" на сервисе у него два положения. Дело в том что я менял дроссельную заслонку а датчик нормально не отрегулировал. Расход топлива по прежнему высокий