подскажите пожалуйста как правильно проверить работу дмрв, кажется что он умер у меня на его отключение машина никак не реагирует почти, когда подсоединяю его обратно она начинает набирать обороты и не сбрасывает держит 2000 пока не заглушишь. работает не стабильно с перебоями и как кажется жрет уж очень много, на холодную дергается и бывает западают обороты. что это может быть такое?? если дмрв то какова его цена и есть возможность ли поставить от чего то другого??? заранее спасибо
-------------------------------------------------- VOLVO 940 92 г.в. двигатель B200F, YV1944273PA117547
Ну сколько раз отправлять читать раздел Двигатель? Там всё написано, и как проверить омметром, вольтметром. Само отключение мало чего даёт, т.е. если мотор при его отключении продолжает дурить - ДМРВ скорее всего не виноват, а вот если перестаёт - то это большое поле для поисков ушедших масс, подсосов и прочих неприятностей. На G моторах при отключении вообще с большой вероятностью мотор заглохнет, я когда ведрище на даче в последний путь отправлял, забыл из города расходомер привезти, завёл только раза с шестого, когда контроллер наконец понял, что расходомера не будет (а может это глюки 900 контроллера), коптил мотор покруче дизеля, а на F моторах без расходомера копоть только на разгоне летит, заводится вообще прекрасно.
Вопрос по разборке снимается, добрался до электроники, там все чисто и сухо. Но возникли несколько других. Нить, внутри ДМРВ, со стороны входа воздуха имеет красный цвет, а с другой стороны белая и по ней темные пятна которые не оттираются и не отмываются. Это нормально? Что за штырь перед нитью торчит, на нем как буд-то дорожки с одной стороны вытравлены и уходят в плату сверху? Он был весь в копоти. После промывки всего этого добра ватными палочками и спиртом машина заработала на много ровнее но, все равно, после переключения из D в Р обороты поднимаются до 1000-1100 об/мин, а после небольшой прогазовки приходят в норму.
Ну если работает, то можно считать нормально, на это всёравно уже не повлияешь. Перед нитью стоит датчик температуры воздуха. Стоит проверить дроссель, может заедает, может ДПДЗ не встаёт в положение ХХ.
Здрастуйте, volvo 940 b230g, сгорел дмрв, без него машина дымит чернатой, и кое как держит 200 об\м, т.к датчик я не нашел 021, а мозги у меня под него, мы попробовали переставить с мозги и датчик с b230fb, вроде нормально держит холостой ход, но при езде нажимаешь гашетку и машина начинает ехать только после небольшого провала, и горит ошибка (лямбзонд) а лямба у меня нет, и вообще можно на этот мотор ставить эти мозги?
А зачем этому мотору эти мозги? Работать то он с ними будет, ему всёравно, а вот сами мозги правильно работать не будут из-за отсутствия лямбда-зонда. Сколько раз писать, что лампа с лямбда-зондом это Check engine, к самому зонду имеет очень косвенное отношение. Естественно с FB мозгами загорится ошибка, лямбды то нет. Оставте свой контроллер, поставить можно любой расходомер под LH 2.4 - 016 или 021, работать будут оба, но на 016 надо поставить СО-потенциометр на 1кОм, тогда из него получится 021. Схема давно известна и помоему даже на форуме была. Помоему в родных схемах 94 года видно, как стоит СО-потенциометр. Форум не только для того, чтобы писать, его ещё можно прочитать.
Спасибо огромное. Предлагают купить дмрв только хозяин не знает подойдёт ли он, вин yv1744885j2207543 b230f, номер мозгов 3531657, если это 016 думаю его взять и попробовать переделать под 021.
Помогите с проблемой 021 расходомера!!!после замены родных форсунок на так называемые "107" ГАЗ,ВАЗ !потому что мои умерли! увиличился расход топлива причем не сразу через пару недель а там и холода наступили! Мотор B230G. Замерил CO-CH ниже 3.50-4.00% не уменьшается если увиличивать то не выше 7.80% что это значит? что расходомер умер?попробую завтра помыть ДХХ вернее сегодня,грешил на датчик температуры и детонации-все работает,свечи новые, после недели катания на новых форсунках свечи выкручивал- чистые, белые YV1944803PA135077 мозги 900
У этого контроллера нет обратной связи через лямбда-зонд, так что он льет по топливной карте исходя из производительности штатных форсунок, соответственно с форсунками другой производительности будет слишком богатая или бедная смесь.
Это примерно как: У меня болит голова, пойду выпью таблетки от поноса. Нет, ну конечно токоограничительные резисторы поставить стоит, так вы хоть контроллер не сожжоте, хотя с другой стороны и контроллеры продавать надо...
Всем привет! Я новичок на форуме, а по отношению к VOLVO - так и подавно... чайник... У меня 940GL 92года двигатель B230FB, владею этим чудом всего 2 недели. Проблема: большой расход топлива, присутствует чёрный дым. Прочитал ошибки посредством колодки самодиагностики - в результате все тесты в норме кроме 1-2-1. В таблице кодов неисправностей сказано, что это сигнал от датчика расхода воздуха. По рекомендации одного специалиста (где-то в инете... след утерян) производил замеры напряжения между массой и 4 выводом разъёма датчика, там сказано, что при включенном зажигании должно быть 2,7В ,а при работе ДВС на ХХ 3,5В. В реальности - в том и другом случаях - десятые и сотые доли ВОЛЬТА. На приборке горит лямбда. Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста, что всё это значит, и если неминуема замена ДМРВ, существуют ли аналоги, и можно ли, ставить ДМРВ от ВОЛГИ? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Лучше сразу облить бензином и сжечь, кроильщики чёртовы...Питание расходомера есть? Проводка до блока цела? Нить на месте? Если да, то замена расходомера на новый оригинальный, если нет (что более вероятно, если уж контроллер обнаружил неисправность), то есть шанс ограничиться ремонтом проводки, если нить не оборвана. Если оборвана нить, то замена.
Не бывает нормальных расходомеров под эту машину, кроме BOSCH. Кто что не пробовал - лажа получается с левандосами. Причем не только в России, но и буржуи к тому же выводу пришли.
И все бы ничего, нет проблем его заменить на новенький пленочный, к примеру. Ан и тут засада - этот п%№*растичный аппарат выдает 2.5 вольта при отсутствии потока, в то время как более современные - около нуля. Вот и все. Что НЕ родное вы не поставите - не поедет.
Расходомеры подойдут: 16, 21, 12 (с небольшими танцами с ЭБУ и переделкой пайпинга).
P.S. Может кто посмотреть, есть ли в природе старинные Siemens 20.3855 (HFM62C/11) 5 контактов ? Но только Siemens, никаких АВТЭЛОВ и т.п. Не могу нигде найти....
Лучше сразу облить бензином и сжечь, кроильщики чёртовы...Питание расходомера есть? Проводка до блока цела? Нить на месте? Если да, то замена расходомера на новый оригинальный, если нет (что более вероятно, если уж контроллер обнаружил неисправность), то есть шанс ограничиться ремонтом проводки, если нить не оборвана. Если оборвана нить, то замена.
BorichL, Спасибо Вам за Вашу толерантность и за грамотные советы... нить на месте, утром иду проверять проводку и питание расходомера.
А едет она и дымит потому, что едет без ДМРВ в аварийном режиме дотягивания до дому... Управление у неё так устроено, бонус такой водиле, шоб в поле не ночевать, если сломалось. А уж если в поле ночевать не хоца, то расход - дело десятое. Всё время ездить в таком режиме можно, но неинтеллигентно . Ну и с кошельком - проблемы...
И, добавлю: ДМРВ - настолько тонкий прибор с хитрыми настройками, что нужен только оригинал. Несмотря на цену. Проверено. Если других неисправностей нету, поедет сразу.