SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.11.2024 - 00:02:42
   SVR forum -> Двигатель -> вопрос по ДМРВ
Страницы:  1  
АвторСообщение

Денис335

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
подскажите пожалуйста как правильно проверить работу дмрв, кажется что он умер у меня на его отключение машина никак не реагирует почти, когда подсоединяю его обратно она начинает набирать обороты и не сбрасывает держит 2000 пока не заглушишь. работает не стабильно с перебоями и как кажется жрет уж очень много, на холодную дергается и бывает западают обороты. что это может быть такое?? если дмрв то какова его цена и есть возможность ли поставить от чего то другого??? заранее спасибо
--------------------------------------------------
VOLVO 940 92 г.в. двигатель B200F, YV1944273PA117547
Сообщение # 1 14.08.2013 в 00:00:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну сколько раз отправлять читать раздел Двигатель? Там всё написано, и как проверить омметром, вольтметром. Само отключение мало чего даёт, т.е. если мотор при его отключении продолжает дурить - ДМРВ скорее всего не виноват, а вот если перестаёт - то это большое поле для поисков ушедших масс, подсосов и прочих неприятностей.
На G моторах при отключении вообще с большой вероятностью мотор заглохнет, я когда ведрище на даче в последний путь отправлял, забыл из города расходомер привезти, завёл только раза с шестого, когда контроллер наконец понял, что расходомера не будет (а может это глюки 900 контроллера), коптил мотор покруче дизеля, а на F моторах без расходомера копоть только на разгоне летит, заводится вообще прекрасно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 14.08.2013 в 00:16:28

Денис335

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну копоти нет, выхлоп чистый абсолютно
--------------------------------------------------
VOLVO 940 92 г.в. двигатель B200F, YV1944273PA117547
Сообщение # 3 14.08.2013 в 09:13:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
При снятом расходомере будет коптить, хотя бы под нагрузкой, из-за большого перелива от его отсутствия.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 14.08.2013 в 10:28:06

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Кто может подсказать. как разобрать 21 ДМРВ, очень нужно. Наглотался воды и не хочет работать на ХХ.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 5 25.09.2013 в 20:34:28

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Вопрос по разборке снимается, добрался до электроники, там все чисто и сухо.
Но возникли несколько других.
Нить, внутри ДМРВ, со стороны входа воздуха имеет красный цвет, а с другой стороны белая и по ней темные пятна которые не оттираются и не отмываются. Это нормально?
Что за штырь перед нитью торчит, на нем как буд-то дорожки с одной стороны вытравлены и уходят
в плату сверху? Он был весь в копоти.
После промывки всего этого добра ватными палочками и спиртом машина заработала на много ровнее
но, все равно, после переключения из D в Р обороты поднимаются до 1000-1100 об/мин, а после небольшой прогазовки приходят в норму.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 6 25.09.2013 в 22:37:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну если работает, то можно считать нормально, на это всёравно уже не повлияешь. Перед нитью стоит датчик температуры воздуха.
Стоит проверить дроссель, может заедает, может ДПДЗ не встаёт в положение ХХ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 26.09.2013 в 00:37:17

o_O

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здрастуйте, volvo 940 b230g, сгорел дмрв, без него машина дымит чернатой, и кое как держит 200 об\м, т.к датчик я не нашел 021, а мозги у меня под него, мы попробовали переставить с мозги и датчик с b230fb, вроде нормально держит холостой ход, но при езде нажимаешь гашетку и машина начинает ехать только после небольшого провала, и горит ошибка (лямбзонд) а лямба у меня нет, и вообще можно на этот мотор ставить эти мозги?
--------------------------------------------------
Volvo 940gl, 92 г.в, vin YV194480SN1091117
Сообщение # 8 30.09.2013 в 00:15:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А зачем этому мотору эти мозги? Работать то он с ними будет, ему всёравно, а вот сами мозги правильно работать не будут из-за отсутствия лямбда-зонда.
Сколько раз писать, что лампа с лямбда-зондом это Check engine, к самому зонду имеет очень косвенное отношение. Естественно с FB мозгами загорится ошибка, лямбды то нет. Оставте свой контроллер, поставить можно любой расходомер под LH 2.4 - 016 или 021, работать будут оба, но на 016 надо поставить СО-потенциометр на 1кОм, тогда из него получится 021. Схема давно известна и помоему даже на форуме была. Помоему в родных схемах 94 года видно, как стоит СО-потенциометр. Форум не только для того, чтобы писать, его ещё можно прочитать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 30.09.2013 в 03:35:13

o_O

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Что то я не нашел эту тему на форуме, если вас не затруднит не поможете с информацией.
--------------------------------------------------
Volvo 940gl, 92 г.в, vin YV194480SN1091117
Сообщение # 10 30.09.2013 в 22:03:37

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
o_O, Держи http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=5101
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 11 30.09.2013 в 22:11:49

o_O

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо огромное. Предлагают купить дмрв только хозяин не знает подойдёт ли он, вин yv1744885j2207543 b230f, номер мозгов 3531657, если это 016 думаю его взять и попробовать переделать под 021.
--------------------------------------------------
Volvo 940gl, 92 г.в, vin YV194480SN1091117
Сообщение # 12 01.10.2013 в 21:04:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
От этого ВИНа не подойдёт, на нём стоит 007 от LH-Jet 2.2
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 02.10.2013 в 08:37:00

o_O

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
771 20 1А
0280212016
3517020
GERMANY ?
--------------------------------------------------
Volvo 940gl, 92 г.в, vin YV194480SN1091117
Сообщение # 14 02.10.2013 в 17:54:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну это маркировка 016 расходомера, к вышеуказанному ВИН не подходит, к вашей подойдёт с установкой СО-потенциометра.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 03.10.2013 в 05:25:25

o_O

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо
--------------------------------------------------
Volvo 940gl, 92 г.в, vin YV194480SN1091117
Сообщение # 16 03.10.2013 в 19:50:46

o_O

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Датчик оказался не рабочим, если у кого нибудь есть возможность помочь с поиском буду благодарен.
--------------------------------------------------
Volvo 940gl, 92 г.в, vin YV194480SN1091117
Сообщение # 17 04.10.2013 в 20:00:44

slavik_44lol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 26
Репутация: 30 ±
мужики чем отличается двигатель Б230Ф от Б230ФБ ? могу ли я взять такую машину в качестве донора? заранее спасибо)
--------------------------------------------------
volvo 740gl b230f 1990г.
Сообщение # 18 04.10.2013 в 21:23:33

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
дмрв 0280213020 чем можно заменить.280213026 этот можно.
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 19 04.12.2013 в 20:40:33

misha8223

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Помогите с проблемой 021 расходомера!!!после замены родных форсунок на так называемые "107" ГАЗ,ВАЗ !потому что мои умерли! увиличился расход топлива причем не сразу через пару недель а там и холода наступили! Мотор B230G. Замерил CO-CH ниже 3.50-4.00% не уменьшается если увиличивать то не выше 7.80% что это значит? что расходомер умер?попробую завтра помыть ДХХ вернее сегодня,грешил на датчик температуры и детонации-все работает,свечи новые, после недели катания на новых форсунках свечи выкручивал- чистые, белые
YV1944803PA135077
мозги 900
--------------------------------------------------
Volvo 940 B230G. 1993г.в. YV1944803PA135077
Сообщение # 20 16.12.2013 в 01:07:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Родные попробуйте, G контроллер под неродные подстраиваться не умеет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 16.12.2013 в 01:36:32

misha8223

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
т.е. форсунки получается под этот контроллер не подходят?я правильно понял?
--------------------------------------------------
Volvo 940 B230G. 1993г.в. YV1944803PA135077
Сообщение # 22 16.12.2013 в 19:45:58

Seraf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 18
Репутация: 18 ±
У этого контроллера нет обратной связи через лямбда-зонд, так что он льет по топливной карте исходя из производительности штатных форсунок, соответственно с форсунками другой производительности будет слишком богатая или бедная смесь.
--------------------------------------------------
Volvo 940GL B230FD 1993 M47, B230G/FB 1995 M47
Сообщение # 23 16.12.2013 в 19:53:14

misha8223

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
на родных 15.7Ом а на "107" 12Ом, созвонился с человеком, на выходных попробуем сократить разницу в Омах и снова на СО-СН
--------------------------------------------------
Volvo 940 B230G. 1993г.в. YV1944803PA135077
Сообщение # 24 16.12.2013 в 20:42:12

misha8223

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ПриветSeraf,
--------------------------------------------------
Volvo 940 B230G. 1993г.в. YV1944803PA135077
Сообщение # 25 16.12.2013 в 20:43:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это примерно как: У меня болит голова, пойду выпью таблетки от поноса.
Нет, ну конечно токоограничительные резисторы поставить стоит, так вы хоть контроллер не сожжоте, хотя с другой стороны и контроллеры продавать надо...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 16.12.2013 в 22:29:01

misha8223

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
помыл ДХХ,пока сам не знаю, что из этого выйдет, но люди то делали такое и сам лично видел.
Ездят же,нормально!
--------------------------------------------------
Volvo 940 B230G. 1993г.в. YV1944803PA135077
Сообщение # 27 17.12.2013 в 19:58:30

DILLAN

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 73
Репутация: 73 ±
Всем привет! Я новичок на форуме, а по отношению к VOLVO - так и подавно... чайник... У меня 940GL 92года двигатель B230FB, владею этим чудом всего 2 недели.
Проблема: большой расход топлива, присутствует чёрный дым. Прочитал ошибки посредством колодки самодиагностики - в результате все тесты в норме кроме 1-2-1. В таблице кодов неисправностей сказано, что это сигнал от датчика расхода воздуха. По рекомендации одного специалиста (где-то в инете... след утерян) производил замеры напряжения между массой и 4 выводом разъёма датчика, там сказано, что при включенном зажигании должно быть 2,7В ,а при работе ДВС на ХХ 3,5В. В реальности - в том и другом случаях - десятые и сотые доли ВОЛЬТА. На приборке горит лямбда.
Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста, что всё это значит, и если неминуема замена ДМРВ, существуют ли аналоги, и можно ли, ставить ДМРВ от ВОЛГИ? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Сообщение # 28 17.08.2014 в 19:16:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Лучше сразу облить бензином и сжечь, кроильщики чёртовы...Питание расходомера есть? Проводка до блока цела? Нить на месте? Если да, то замена расходомера на новый оригинальный, если нет (что более вероятно, если уж контроллер обнаружил неисправность), то есть шанс ограничиться ремонтом проводки, если нить не оборвана. Если оборвана нить, то замена.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 17.08.2014 в 23:06:48

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Интересно, а Vemo V95720011 - насколько хороший датчик? По идее, это китай или всякая польша, но стоит немало почему-то.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 30 18.08.2014 в 10:37:13

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Не бывает нормальных расходомеров под эту машину, кроме BOSCH. Кто что не пробовал - лажа получается с левандосами. Причем не только в России, но и буржуи к тому же выводу пришли.

И все бы ничего, нет проблем его заменить на новенький пленочный, к примеру. Ан и тут засада - этот п%№*растичный аппарат выдает 2.5 вольта при отсутствии потока, в то время как более современные - около нуля. Вот и все. Что НЕ родное вы не поставите - не поедет.

Расходомеры подойдут: 16, 21, 12 (с небольшими танцами с ЭБУ и переделкой пайпинга).

P.S. Может кто посмотреть, есть ли в природе старинные Siemens 20.3855 (HFM62C/11) 5 контактов ?
Но только Siemens, никаких АВТЭЛОВ и т.п. Не могу нигде найти....

--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 31 18.08.2014 в 11:02:27

DILLAN

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 73
Репутация: 73 ±
Лучше сразу облить бензином и сжечь, кроильщики чёртовы...Питание расходомера есть? Проводка до блока цела? Нить на месте? Если да, то замена расходомера на новый оригинальный, если нет (что более вероятно, если уж контроллер обнаружил неисправность), то есть шанс ограничиться ремонтом проводки, если нить не оборвана. Если оборвана нить, то замена.


BorichL, Спасибо Вам за Вашу толерантность и за грамотные советы... нить на месте, утром иду проверять проводку и питание расходомера.
Сообщение # 32 18.08.2014 в 21:32:22

DILLAN

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 73
Репутация: 73 ±

Цитата:
Не бывает нормальных расходомеров под эту машину, кроме BOSCH.

Цитата:
Что НЕ родное вы не поставите - не поедет.


... тогда почему едет вообще без расходомера, да и едет-то хорошо, только дымит несколько и бензин употребляет без меры...
Сообщение # 33 18.08.2014 в 21:36:58

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
тогда почему едет вообще без расходомера

А почему бы ей без него не ехать?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 34 18.08.2014 в 21:56:05

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
А едет она и дымит потому, что едет без ДМРВ в аварийном режиме дотягивания до дому... Управление у неё так устроено, бонус такой водиле, шоб в поле не ночевать, если сломалось. А уж если в поле ночевать не хоца, то расход - дело десятое.
Всё время ездить в таком режиме можно, но неинтеллигентно . Ну и с кошельком - проблемы...
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 35 19.08.2014 в 01:26:28

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
И, добавлю: ДМРВ - настолько тонкий прибор с хитрыми настройками, что нужен только оригинал. Несмотря на цену. Проверено. Если других неисправностей нету, поедет сразу.
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 36 19.08.2014 в 01:29:58

DILLAN

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 73
Репутация: 73 ±
Всем душевное СПАСИБО, обязательно учту Ваши рекомендации...
Сообщение # 37 19.08.2014 в 20:04:15
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9