SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.11.2024 - 17:26:45
   SVR forum -> Двигатель -> ГБЦ В23 и В230, различия, возможность установки
Страницы:  1  
АвторСообщение

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Приветствую.
Ситуация следующая: Сломана а/м 740, В230Ф, 92 г.в., преходка, регина(а может и нет, х.з.ДВРМ имеет разьем с тремя контактами). Не работает 4-й котел, скорее всего прогорел клапан (искра, топливо - ОК), а также вкручена футорка на нем же.
Есть в наличии ГБЦ 3 шт.
1. ГБЦ 531 - не восстановить свечное отверстие 1-ого котла, футорка пролетает. Снята с В230ЕТ.
2. ГБЦ 398 - нормальная с виду, предположительно 81 г.в., с В23, нет возможности установки трамблера с сзади ГБЦ, на распред вале нет выемок под трамблер. Присутствуют непонятные каналы, под каналами выпуска (чуть ниже выпускного коллектора)
3. ГБЦ 398 - нормальная с виду, предположительно 78 г.в., с В23, нет возможности установки трамблера с сзади ГБЦ, на распред вале нет выемок под трамблер.
Вопросы такие:
1) клапана и регулировочные шайбы одинаковые?
2) при установке ГБЦ 328 с В23 на В230F регина, возможно ли установить трамблер, аналогичный по хор-кам, на блок двигателя а не сзади ГБЦ?
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 1 24.07.2013 в 23:54:28

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±







--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 2 25.07.2013 в 00:11:09

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 3 25.07.2013 в 00:15:05

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 4 25.07.2013 в 00:16:12

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Вал меняешь, и ставишь трамблер с боку. Но чет тока мне эта операция сомнительной кажется) Вал - 1000р, трамблер - 3000р, комплект проводов - 1500... плюс пол дня ковыряний со снятием радиаторов и настройкой всего этого.. При цене бушной головы - 3000р. Не, заморочиться конечно можно, кому-то даже покажется интересным))))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 5 25.07.2013 в 09:56:43

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Саша, ОК, я понял.
Клапана и шайбы регулировочные одинаковые?
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 6 25.07.2013 в 14:57:19
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9