Приветствую. Ситуация следующая: Сломана а/м 740, В230Ф, 92 г.в., преходка, регина(а может и нет, х.з.ДВРМ имеет разьем с тремя контактами). Не работает 4-й котел, скорее всего прогорел клапан (искра, топливо - ОК), а также вкручена футорка на нем же. Есть в наличии ГБЦ 3 шт. 1. ГБЦ 531 - не восстановить свечное отверстие 1-ого котла, футорка пролетает. Снята с В230ЕТ. 2. ГБЦ 398 - нормальная с виду, предположительно 81 г.в., с В23, нет возможности установки трамблера с сзади ГБЦ, на распред вале нет выемок под трамблер. Присутствуют непонятные каналы, под каналами выпуска (чуть ниже выпускного коллектора) 3. ГБЦ 398 - нормальная с виду, предположительно 78 г.в., с В23, нет возможности установки трамблера с сзади ГБЦ, на распред вале нет выемок под трамблер. Вопросы такие: 1) клапана и регулировочные шайбы одинаковые? 2) при установке ГБЦ 328 с В23 на В230F регина, возможно ли установить трамблер, аналогичный по хор-кам, на блок двигателя а не сзади ГБЦ?
Вал меняешь, и ставишь трамблер с боку. Но чет тока мне эта операция сомнительной кажется) Вал - 1000р, трамблер - 3000р, комплект проводов - 1500... плюс пол дня ковыряний со снятием радиаторов и настройкой всего этого.. При цене бушной головы - 3000р. Не, заморочиться конечно можно, кому-то даже покажется интересным))))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы