SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 10:03:55
   SVR forum -> Двигатель -> вопрос по СО
Страницы:  1  
АвторСообщение

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
можно ли с помощью лямбды выставить уровень со на G моторе?стоит 021 расходомер и почему то есть лямбда.
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 1 22.07.2013 в 06:26:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если контроллер под лямбда-зонд - то можно, иначе нет. А 016 или 021 расходомер для лямбдового контроллера вообще пофиг, а для безлямбдового будет СО не настроить на 016 без дополнительного установки потенциометра.
Чего вы ерундой страдаете? У вас высокий уровень СО? Лямбда не поможет. Надо полностью исключить подсос неучтённого воздуха во впускном коллеторе, прочистить ситему вентиляции картера, убедиться, что мотор ещё жив, а не радостно употребляет маслице литра по 4 на 10000 км (живой мотор это не больше литра на 10000 км). Проверить фазы ГРМ, проводку двигателя: убедиться, что контроллер получает нормальные сигналы с ДТ и ДМРВ, что нет пропусков зажигания, что у форсунок нормальный факел распыла. Вот после этого можно начать думать, почему высокий СО.
А так моторам уже за 20 лет, в них нет выпускных маслосъёмных колпачков, втулки клапанов уже подизношены, клапана подгоревши, фазы ГРМ у кого на зуб, у кого на 2 зуба ушли, дроссель задрочен так, что не всегда можно получить ХХ, а то ещё и по оси заслонки сосёт. EVAP в непонятном состоянии, может уже по жизни открыто очко в адсорбер или атмосферу из-за рваных трубок, впускная гофра у некоторых на изоленте, у некоторых как решето, массы в проводке окислившись, расходомер загажен маслом из картерных газов, форсунки ссут струйкой, коллектор сосёт из всех щелей и через дырявый вакуумник, и тут рацуха: а давайте поставим лямбду и она всё это компенсирует. Ага, счаз! Она вообще-то стоит для того, чтобы не потравить катализатор, а когда её ставят в подобный мотор - она на себя получает и порцию выссанного струйкой бензина, порции несгоревшей бензосмеси из-за пропуска зажигания из-за убитой крышки распределителя, прожаривается на горелом масле, после чего выдаваемый ей сигнал начинает показывать погоду на Марсе в лунную ночь.
Не мешайте задроту ездить, он ещё долго может, даже без замены масла и фильтра, без маслосъёмных колпачков, на старинных проводах, на окислившихся массах, с маслом, текущим по впускному коллетору, с непрекрученной ГБЦ, хоть вообще без сальников.
Устраните явные косяки типа течи масла, зазоров клапанов, чистки вентиляции картера, герметичности впуска и хороших контактов в проводке, а с газоанализатором лучше к нему даже не подходите, это вам не кредитное говно с еврой5, срущее ромашками из выхлопной трубы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 23.07.2013 в 02:08:26

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Вау, вот это монолог, респектище! Да Вам, дружище Борис, можно смело ваять сценарии. Литературный талант налицо. Даже сам Джереми Кларксон и я не написали бы лучше. Влияние Полякова, правда, чувствуется. Тут сегодня Небо Павших прочел-вещь!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 3 23.07.2013 в 02:46:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну скорее Покровского, предпоследний абзац был написан в стиле "Офицера можо" Но вообще гумманитарий из меня никакой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 23.07.2013 в 03:08:53

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да, пожалуй соглашусь. Ну Александр Михайлович тоже далеко не гуманитарий. Чиста бездельники (Рот закрыл, матчасть в исходное (С) Тоже кстати, Покровский) по сути неинтересный. А Покровского читал десять лет назад запоем в клинике после первого инфаркта, можно считать смехотерапия. Кстати очень действенно-через две недели бегал по этажам как молодой. Вот гуманитарий так остро и смешно написать нипочем не смог бы. Я так думаю.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 5 23.07.2013 в 03:28:22

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
исчерпывающий ответ) даже спрашивать больше нечего!)буду разбираться.спасибо)))
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 6 23.07.2013 в 11:31:22

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
Классная речь! Скопировал... Автор не возражает?
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 7 12.08.2013 в 19:02:51

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±
+1 , в мемориз. Впечатлило :)
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 8 12.08.2013 в 20:52:23

ValeraSPb

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подниму тему. Хочу заехать на станцию и настроить CO на своей машине (B230GK). Поискав по форуму не нашел конкретных данных для своего двигателя - только где-то проскакивало, что СО на хх должно быть в районе 0,5%. Хотелось бы найти более точные данные по регулировке. И еще такой вопрос - в какую сторону крутить регулировочный винт 021 ДМРВ для обогащения смеси, а в какую для обеднения?
--------------------------------------------------
940 1997 B230GK M90
Сообщение # 9 26.06.2014 в 14:28:57

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
Браво, BorichL!!! Прям картина маслом!... Представилась почему-то бочка с водой, которая прёт изо всех дырок, но одна дырка всё же тщательно замазана.
Но есть и неточность в конце шедевра... Я бы сформулировал так: "с еврой-5, пускающее газы из выхлопной трубы с утренним запахом ромашек".
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 10 26.06.2014 в 16:22:22

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
ValeraSPb, на G моторах 1-1,5. Можешь подъехать, есть газоанализатор.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 11 27.06.2014 в 22:13:43

ValeraSPb

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо, но пока рано ехать - у меня машина еще полуразобрана. Только из гаража и в гараж пока езжу. Возможно недельки через три-четыре.
--------------------------------------------------
940 1997 B230GK M90
Сообщение # 12 29.06.2014 в 20:09:44

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Не нашёл поиском...
А что регулирует винт на 21-ом расходомере? Пломбы давно нет...
Бедновата смесь, всё, вроде, проверил что смог. Заводится отлично, холостой - идеальный, а вот на скорости ведёт себя плохо. Толи пропуски зажигания, толи смесь бедновата. Тянет откровенно фигово. Свечи белые до невозможности.
Хочу съездить СО посмотреть, так вот, собственно, и интерес: винтом вышеозначенным качество смеси регулируется?

Если в семисотый раз спрашиваю, - не взыщите сильно
Благодарю.
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 13 24.11.2014 в 17:55:59

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±

Цитата:
Варган пишет:
ValeraSPb, на G моторах 1-1,5. Можешь подъехать, есть газоанализатор.

А куда подъехать, если не секрет? Тоже СО измерить не плохо бы.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 14 24.11.2014 в 18:43:14

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Volvo945, Челябинская. Тел. 892130956 сорок три с 10 до 19.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 15 26.11.2014 в 08:55:52

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±

Цитата:
Олег пишет:
Не нашёл поиском...
А что регулирует винт на 21-ом расходомере? Пломбы давно нет...
Бедновата смесь, всё, вроде, проверил что смог. Заводится отлично, холостой - идеальный, а вот на скорости ведёт себя плохо. Толи пропуски зажигания, толи смесь бедновата. Тянет откровенно фигово. Свечи белые до невозможности.
Хочу съездить СО посмотреть, так вот, собственно, и интерес: винтом вышеозначенным качество смеси регулируется?

Если в семисотый раз спрашиваю, - не взыщите сильно
Благодарю.


Да , на исправном "G" двигателе винт должен регулировать СО на ХХ. Только это справедливо для двигателей G т.е. без лямбды. У вас судя по VIN-у - B230FB . Если это так , то мозги там под лямбду заточены и потенциометр на ДМРВ им по барабану.
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 16 26.11.2014 в 17:57:23

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
abit, спасибо!
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 17 26.11.2014 в 18:21:01
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9