Если контроллер под лямбда-зонд - то можно, иначе нет. А 016 или 021 расходомер для лямбдового контроллера вообще пофиг, а для безлямбдового будет СО не настроить на 016 без дополнительного установки потенциометра. Чего вы ерундой страдаете? У вас высокий уровень СО? Лямбда не поможет. Надо полностью исключить подсос неучтённого воздуха во впускном коллеторе, прочистить ситему вентиляции картера, убедиться, что мотор ещё жив, а не радостно употребляет маслице литра по 4 на 10000 км (живой мотор это не больше литра на 10000 км). Проверить фазы ГРМ, проводку двигателя: убедиться, что контроллер получает нормальные сигналы с ДТ и ДМРВ, что нет пропусков зажигания, что у форсунок нормальный факел распыла. Вот после этого можно начать думать, почему высокий СО. А так моторам уже за 20 лет, в них нет выпускных маслосъёмных колпачков, втулки клапанов уже подизношены, клапана подгоревши, фазы ГРМ у кого на зуб, у кого на 2 зуба ушли, дроссель задрочен так, что не всегда можно получить ХХ, а то ещё и по оси заслонки сосёт. EVAP в непонятном состоянии, может уже по жизни открыто очко в адсорбер или атмосферу из-за рваных трубок, впускная гофра у некоторых на изоленте, у некоторых как решето, массы в проводке окислившись, расходомер загажен маслом из картерных газов, форсунки ссут струйкой, коллектор сосёт из всех щелей и через дырявый вакуумник, и тут рацуха: а давайте поставим лямбду и она всё это компенсирует. Ага, счаз! Она вообще-то стоит для того, чтобы не потравить катализатор, а когда её ставят в подобный мотор - она на себя получает и порцию выссанного струйкой бензина, порции несгоревшей бензосмеси из-за пропуска зажигания из-за убитой крышки распределителя, прожаривается на горелом масле, после чего выдаваемый ей сигнал начинает показывать погоду на Марсе в лунную ночь. Не мешайте задроту ездить, он ещё долго может, даже без замены масла и фильтра, без маслосъёмных колпачков, на старинных проводах, на окислившихся массах, с маслом, текущим по впускному коллетору, с непрекрученной ГБЦ, хоть вообще без сальников. Устраните явные косяки типа течи масла, зазоров клапанов, чистки вентиляции картера, герметичности впуска и хороших контактов в проводке, а с газоанализатором лучше к нему даже не подходите, это вам не кредитное говно с еврой5, срущее ромашками из выхлопной трубы.
Вау, вот это монолог, респектище! Да Вам, дружище Борис, можно смело ваять сценарии. Литературный талант налицо. Даже сам Джереми Кларксон и я не написали бы лучше. Влияние Полякова, правда, чувствуется. Тут сегодня Небо Павших прочел-вещь!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Да, пожалуй соглашусь. Ну Александр Михайлович тоже далеко не гуманитарий. Чиста бездельники (Рот закрыл, матчасть в исходное (С) Тоже кстати, Покровский) по сути неинтересный. А Покровского читал десять лет назад запоем в клинике после первого инфаркта, можно считать смехотерапия. Кстати очень действенно-через две недели бегал по этажам как молодой. Вот гуманитарий так остро и смешно написать нипочем не смог бы. Я так думаю.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Подниму тему. Хочу заехать на станцию и настроить CO на своей машине (B230GK). Поискав по форуму не нашел конкретных данных для своего двигателя - только где-то проскакивало, что СО на хх должно быть в районе 0,5%. Хотелось бы найти более точные данные по регулировке. И еще такой вопрос - в какую сторону крутить регулировочный винт 021 ДМРВ для обогащения смеси, а в какую для обеднения?
Браво, BorichL!!! Прям картина маслом!... Представилась почему-то бочка с водой, которая прёт изо всех дырок, но одна дырка всё же тщательно замазана. Но есть и неточность в конце шедевра... Я бы сформулировал так: "с еврой-5, пускающее газы из выхлопной трубы с утренним запахом ромашек".
Не нашёл поиском... А что регулирует винт на 21-ом расходомере? Пломбы давно нет... Бедновата смесь, всё, вроде, проверил что смог. Заводится отлично, холостой - идеальный, а вот на скорости ведёт себя плохо. Толи пропуски зажигания, толи смесь бедновата. Тянет откровенно фигово. Свечи белые до невозможности. Хочу съездить СО посмотреть, так вот, собственно, и интерес: винтом вышеозначенным качество смеси регулируется?
Если в семисотый раз спрашиваю, - не взыщите сильно Благодарю.
Олег пишет: Не нашёл поиском... А что регулирует винт на 21-ом расходомере? Пломбы давно нет... Бедновата смесь, всё, вроде, проверил что смог. Заводится отлично, холостой - идеальный, а вот на скорости ведёт себя плохо. Толи пропуски зажигания, толи смесь бедновата. Тянет откровенно фигово. Свечи белые до невозможности. Хочу съездить СО посмотреть, так вот, собственно, и интерес: винтом вышеозначенным качество смеси регулируется?
Если в семисотый раз спрашиваю, - не взыщите сильно Благодарю.
Да , на исправном "G" двигателе винт должен регулировать СО на ХХ. Только это справедливо для двигателей G т.е. без лямбды. У вас судя по VIN-у - B230FB . Если это так , то мозги там под лямбду заточены и потенциометр на ДМРВ им по барабану.