Всем здравствуйте! у меня такая проблемка, машина начала дымить белым дымом и поджирать маслицо...двигатель В230К карбюратор... маслосьемные колпачки новые, компрессия 11,5- 12,0 на всех цилиндрах. а теперь вопрос может ли это быть из-за направляющих втулок клапанов??? потому что по весне головку капиталил, менял все кроме втулок... или это может быть компрессионные кольца?
Оченб похоже,что колечки сели. Маслосъемные. Пусть кто-нибудь за вами покатается, и посмотрит, как там дымок под сброс газа. Правда дым должен быть синий, масляный. Белый- это конденсат. Или пробой покладки ГБЦ. Антифриз не уходит?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
нет антифриз не уходит, прокладка гбц новая.. а с зади когда еду, говорят что когда газку даю дымок валит.... да и самому видно в зеркало, особенно на подьеме, в горочку газку даю и дымит... а может такое быть что компрессионные колечки нормальные, а маслосьемные сели???
Белый дым - однозначно антифриз в камере сгорания. Под нагрузкой где-то его всасывает.Прокладка новая (хотя не факт что голову протянули правильно),значит трещина в блоке,голове...пока антифриз может и не сильно заметно уходить.Я так ,правда на Газели с 405 двиглом полгода ездил,пока в горячем двигателе не решил тосол на антифриз поменять.И в результате 150 км ехал обратно на эвакуаторе. Воду заливал,заводил,а она из глушителя вытекала. Но обошлось только ремонтом головы. У меня при перегазовке дымит. Плюнет сизым дымом и все. Еще на масло грешу.Повелся перед летом на Статоил полусинтетику. Зимой Шелл синтетика залито было так не дымила.
Цитата:
вашему мотору уже 27 лет и вы думаете, что там что-то село, что то нет? Да скорее всего точить давно пора
Но антифриз НЕ УХОДИТ!!!! Я ж думаю он на уровень смотрит. При трещине в ГБЦ он либо бы газил, либо шланги дубовые, но охлаждающая жидкость бы по-любому уходила. Либо в выхлоп, либо в масло. Включите логику.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Да хрен с ней с прокладкой. Если ОЖ уходит-то она уходит. Через что-неважно. Ну а если не уходит, то уровень в расширительном стоит. (при равных температурах). Либо кто-то что-то недоговариваеи и вводит честное собрание в заблуждение.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
...уже радует что тут компрессию к жору масла не привязали Однако
Цитата:
Белый дым - однозначно антифриз в камере сгорания.
Синий - значит масло, черный - значит бензин, так? Интересно вот только, оттенок - это должен художник определять (по аналогии с музыкантом) или он должен быть по цвету фламастеров? А севшие маслосъемные кольца определяются стоя на месте нажав педаль газа в пол.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
А севшие маслосъемные кольца определяются стоя на месте нажав педаль газа в пол.
Логично, и еще под сброс газа накатом. Перед поворотами очень хорошо видно такие машин, когда за ней идешь. Allvolvo, предложи топик стартеру двигатель купить, хоть какой. У тебя ж наверняка есть. Коллектор поменяет, мех бензонасос и трамблер поставит, отрепетирует-получися неплохой карбовый мотор. Всё дешевле переборки. Я нормальный КРД имею в виду, а не банальную замену колечек-прокладок, у некоторых наших соотечественников гордо именуемый переборкой.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Пусть автор сначала скажет что у него исчезает антифриз или масло!!! масло может дерьмовое залил, перегрел, ЦПГ давно хана, трещина итд итп и так можно долго предпологать.....
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Отвечаю на вопросы..... антифриз не уходит, масло поджирает хорошо, на 500км 1литр доливаю.. я уверен на 1000% что это не антифриз.. а дым реально воняет маслом, выхлоп как у мотоцикла))) по цвету я тоже не определяю но могу точно сказать что дым не черный..
Ну всех запутал с белым дымом. Вот большинство и морщило ум. Понятно что поршня эллипс и бочкообразность набили за такой-то пробег. Так что либо точить под ремразмер, либо, если уже некуда, гильзовать. Либо за некоторое количество денег купить другой мотор, можно даже инжектор. Далее по желанию. Либо перетряхнуть проводку, топливоподающую систему (насосы) и перейти окончательно на впрыск, либо поменять на купленном двиге коллектор и кататься дальше на карбюраторе. Выбор за вами.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»