Какая то полоса черная.Потек радиатор купленный в прошлом году. ПОТЕК В САМОМ НИЖНЕМ ПРАВОМ УГЛУ ГДЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ ГУБКИ ЗАГИБАЮТСЯ НА ПЛАСТМАССУ. ИЗ СОТ ТЕЧИ НЕТУ. ИМЕННО В МЕСТЕ СОЕДИНЕНИЯ ГДЕ ГУБКИ АЛЮМИНИЯ ПРИЖИМАЮТ ПЛАСТМАССУ. ЧТО ДЕЛАТЬ. КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ БЕДОЙ?
Чтобы не быть голословным, объясню. На 960 с момента покупки периодически подтекал радиатор в указанном месте, особенно в холодное время года. Залито было что-то типа ТОСОЛ от Лукойл. Если кто-то не знает, то этот растворитель способен за несколько дней проесть новый медный радиатор Жигулей. После замены на оригинальный вольвовский антифриз 50 на 50 с дистилированной водой, течь в первый год уменьшилась до минимума, а на второй полностью прекратилась. Обещанная производителем кристаллизация очевидна. Ее можно также наблюдать на В230 в месте соединения помпы с ГБ. В случае высыхания прокладки зеленоватый рыхлый налет вместо течи. Как давно было сказано, кроилово приводит к попадалову.
vlandr47, А радиатор какого производителя был куплен? Ну чтобы так же не попасть. Какой вообще надо брать радиатор, чтобы на долго хватило? Nissens, Hella, или еще что?
-------------------------------------------------- Volvo 740 GLE B23E M46 1984 г. в. YV1704842E1053009 цв. белый
У меня подтекало в левом нижнем углу, при снятии оказалось, что алюминевые усики там сбиты, похоже, что где-то радиатором зацепили. Пласмассовую боковину заменили, а место соединения, там где усиков нет замазали какой-то замазкой, да и внутрь радиатора насыпали какой-то хни так, что антифриз почти не проходил. Долго и упорно я всё это промывал, вместо замазки заделал поксиполом. После промывки, потекла ещё и сота, да из-под поксипола тоже подкапывает. Залит у меня Вольвовский антифриз, только с грузовиков, сота сейчас(прошло месяца 1.5) течь перестала, капает только из под клея, но тоже как-то переодически. ПОсмотрю, что будет с наступлением холодов. Мой новый радиатор стоит в районе 9000р, так что пока пусть подтекает.
-------------------------------------------------- Volvo945 2.4TIC, Renault Grand Scenic II 1.5dci
Мужики, кончай перепалку. В общем нам везут радиаторы по заказ из москвы. NISSENS-220S, и какойто AVA-170S. Я хотел NISSENS, но в фирме с иронией сказали что "все они китайские". Что за хрень. Это так? НЕужели это так? Ну бл.....ь, узкоглазые твари. И что за AVA.
Nissens или AVA похоже с одного завода, AVA ксати у меня почемму-то держится дольше Nissens'a, которого года на 3 хватало, AVA уже года с 2008 стоит. Наверно на более удачный завод перенесли производство.
У меня подтекало в левом нижнем углу, при снятии оказалось, что алюминевые усики там сбиты, похоже, что где-то радиатором зацепили
так-же...Поменял нахрен на новый! Отдал 4500 р за какой-то французский.Как назывался и не вспомню. Стоит,работает! Только изогнулся в сторону двигателя малозаметной дугой.А может AVA и есть! Но позиционировали как французский.
В общем,так. Сегодня заказал радиатор охлаждения Scan-Tech. Ниссенса не нашли в предложениях, ava и всякая херня наверно китай. В общем- Scan-Tech--225 S. Еще передние стойки Bage.
Открою небольшой секрет: всякая кетайская херня - это Scan-Tech, GP, ProParts и тому подобное. Nissens вероятнее всего оттуда же, причём скорее всего с того же завода, что и AVA. Nissens с вышеописанным дефектом я выкидывал раз в 3 года, AVA уже 5 лет отходила. Кстати не исключено, что придёт тот же Nissens или AVA с наклейкой Scan-Tech.
Влетел дурак,наверное, на 250S. Короче,когда заказывал-они предложили AVA за160 уе. Но говорят -есть ещеСКАН-ТЕХ, но дорогой-225уе. Сденьгами проблема-но решил,что переплачу-зато надежно. Через 10дней доставили. У меня после покупки машины стоял ниссенс. Я его погнул, и мне привезли какойто, не знаю вот я год и поездил. Так вот.Этот за 225 в токой красивой упаковке- Надпись "DORMAN" Со стороны куча наклеек с поставщиками, в том числе и скантехковский с номером 8605852. Я ЕГО ВЫНЯЛ--А ОН СОВСЕМ ДОХЛЫЙ, ЛЕГКИЙ КАК ПУШИНКА, СХОДИЛ В САРАЙ,СВЕШАЛ НИССЕНС--ОН ЧУТЬ ЛИ НЕ НА 1КГбольше весит. ВОТ БЛЯ РЕБЯТА.КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ. ВЕДЬ Я ЕГО УЖЕ НЕ ЗАМЕНИТЬНИ ЗДАТЬ НЕ СМОГО тк ПРОШЛО БОЛЕЕ 2-х НЕДЕЛЬ. И САМОЕГЛАВНОЕ. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЧТО Я ПИШУ. ТАМ ИМЕЮТСЯ РАСПИЛЫ КАК НОЖЕВКОЙ. Т.Е. СВЕРХУ И СНИЗУ ТАМ ГДЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ СОТЫ, ИДУТ ДВЕ ПОПЕРЕЧНЫЕ КРЕПЕЖНЫЕ В ВИДЕ БУКВЫ П (НУ НИЖНЯЯ ПЛАСТИНА БУКВОЙ П ВНИЗ,А ВЕРХНЯЯ БУКВОЙ П ВВЕРХ,НУ ТАК ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ВЕРХ И НИЗ РАДИАТОРА...... ТАК ВОТ ЭТИ ПЛОСТИНЫ ВЕРХНЯЯ И НИЖНЯЯ РАСПИЛЕНЫ как ножевкой. ВЕРХНЯЯ ОТСТУПИВ ОТ КРАЯ те от плостмассовой боковины-бочкана1\3длинны перепилена поперек полностью до сот. Нижняя соответственно также. ЗАЧЕМ ОНИ ПЕРЕПИЛЕНЫ???, ВЕДЬ ОНИ ЖЕ СОЕДИНЯЮТ ПОВЕРХУ И ПОНИЗУ РАДИАТОР.. ЧТО ЗА ХРЕНЬ,ЧТО ДЕЛАТЬ. СТОИТ В УПАКОВКЕ,БОЮСЬ ПРИКОСНУТЬСЯ,
Не парься, я с этими дела не имел, но вроде и их ставят. Пропилы есть на всех, наверно температурная компенсация, возможно крайние планки имеют другой коэффициент температурного расширения. Ставь смело.
BORICHL, как я рад что ты ответил.Ты всегда вселяешь какую то уверенность . Но распилов на ниссенсе и предыдущем--ТОЧно небыло. ТАК ЧТО_не паниковать? Так если верх и низ распилен--то ОНИ НЕ СКРЕПЛЯЮТ ВЕРХ И НИЗ И САМИ НИЧЕГО НЕ ДЕРЖАТ. НУЯ Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ. работаю врачем-наверно не совсем дурак.
Да от этих крайних планок особой пользы для жёсткости нет, на эти планки крепятся всякие планки и электровентиляторы, ну и придерживает крайние ленты. Жёсткость довольно неплохо обеспечивается основными трубками радиатора.
Привет всем. Потек основной радиатор, а именно просто появилась трещина в верхнем левом ( или правом если смотреть со стороны бампера). Залил это все эбокситкой, но боюсь не поможет, так как все равно идет небольшая течь, после высыхания, проходит между обжимом и пластмассой радиатора. Вопрос вот в чем: Какой каталожный номер радиатора для двигателя B230G с автоматической коробкой ZF22 ? радиатор на кондиционер отдельный , так что я так понимаю к нему привязки ни какой не должно быть.
Там все указано, только выбери свой: W/O A.C либо А.C, т.е. без кондиционера либо кондиционер. Могут быть также дополнительные пояснения: турбо или нет, автомат или механика.
Варган, Вопрос еще очень актуален , так как ни эбокситка ,ни холодная сварка , не тупо герметик, ни попытка просто запаять пластмассой, ни чего не помогает. Так что нужно будет менять радиатор.
Вопрос следующего характера. Как быть с маслом коробки автомат ? Открутив шланги , я так понимаю, просто их заткнуть , а когда установить новый радиатор , то в коробку долить то количество масла которое остается в радиаторе ? Или в радиаторе вообще масло нет , когда двигатель выключен ?
Привет всем вольвоводам! У меня похожая проблема-год назад поставил новый радиатор Nissens. Вчера надо ехать а под машиной лужа и вся нижняя часть радиатора(под тазиком вентилятора) мокрая. Патрубки и пластмассовые боковины сухие. Обидно-всего год отъездил! Покурил форум-вроде надо AVA заказывать. AVA дешевле Nissens, но почему-то обратил внимание на вес: порядка 10кг против 7кг у Nissens. Алюминий что-ли толще? Кто щупал радиаторы AVA? Как они в эксплуатации(в смысле-долговечности)? И ещё вопрос-никто не ставил латунные радиаторы, если ставили-то от какой машины? Щас пойду в гараж-снимать радиатор, но чую-от снятия легче не станет!
Пы-Сы: нашёл дефект-протёрло пластмассовым кожухом вентилятора(тазиком вентилятора) ребро алюминивой трубки радиатора. Отверстие размером со спичечную головку. Рядом находится пластмассовая боковина радиатора. Можно-ли греть-паять? Что посоветуете?
Зимой очень долго возился с 960-й Вольво своего друга. Он на ней третий радиатор поменял и еще один радиатор печки. Человек очень опытный в ремонте авто. Подключил он к этой вольво свой универсальный сканер Diagun, посмотрел живые данные с движка и оКуел: там вентилятор на малой скорости включается чуть ли не на 106 (!!!) градусах. А машинка-то не молодая. Эт новенькая она наверное может выдержать такие температуры и давления. А так бывало в пробках и закипала. Хотя мотор на ней в очень ухоженном состоянии. Ставил Ниссенс, АВУ, б/у с другой вольвы оригинал. Короче, до нищеты эта машинка может радиаторами довести. Кстати, клеил что-то, паял, варил - один хрен - долго не ходит.
Ну вот и пришлось в мозге этой машины ковыряться. Снизил я ему температуру, еще зимой. Чтоб малые обороты фана врубались уже на 100. Вот жара была у нас лютая две недели - ни разу не закипел, доволен как слон.
Беда, на мой взгляд этих машин - слишком высокий порог включения вентилятора. Помогает перепрошивка. Не сложно, но адаптер нужен K-Line. Ну и дамп прошивки, а вот с этим гораздо сложнее. У меня только под B6254FS с механикой. Найти бы B6254GS... Только где...
Для обычных джетроников гораздо все проще... Я писал как-то...
mikle43-2008 пишет: Пы-Сы: нашёл дефект-протёрло пластмассовым кожухом вентилятора(тазиком вентилятора) ребро алюминивой трубки радиатора. Отверстие размером со спичечную головку. Рядом находится пластмассовая боковина радиатора. Можно-ли греть-паять? Что посоветуете?
Привет! Ну, в общем, купил новый радиатор. Раз у меня это расходник(третий за два года-многовато!), то решил не заморачиваться и взял самый дешёвый- XT-Group, цена 3332р. В аннотации к этой фирме пишут, что у них заказывает AVA. Глянул-даже номер сходится (VO2062 у AVA, и XT-VO2062 у XT-Group). По весу на 10 кг. не похоже(позже взвешу), но сделан прилично. Проверил, надул воздухом на 2 очка-не течёт нигде(крышка расширительного бачка на 1,5 атм.). Имеется один дополнительный отвод, который мне не нужен-заткнул пробкой. Через недельку буду ставить, т.к. уезжаю ненадолго и начнём отсчёт надёжности данного прибора на машине(ставить буду с учётом прошлых ошибок, чтобы не протёрло опять).