SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 14:07:39
   SVR forum -> Двигатель -> что делать с радиатором
Страницы:  1  
АвторСообщение

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Какая то полоса черная.Потек радиатор купленный в прошлом году. ПОТЕК В САМОМ НИЖНЕМ ПРАВОМ УГЛУ ГДЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ ГУБКИ ЗАГИБАЮТСЯ НА ПЛАСТМАССУ. ИЗ СОТ ТЕЧИ НЕТУ. ИМЕННО В МЕСТЕ СОЕДИНЕНИЯ ГДЕ ГУБКИ АЛЮМИНИЯ ПРИЖИМАЮТ ПЛАСТМАССУ. ЧТО ДЕЛАТЬ. КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ БЕДОЙ?
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 1 14.07.2013 в 20:18:43

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Может там можно поджать?
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 2 14.07.2013 в 20:23:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Выкидывать это дерьмо и покупать новый. Это не лечится, типовая проблема.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 14.07.2013 в 22:22:07

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Однозначно, замена.
Хотя, оригинальный антифриз способен это вылечить, если не ручьем. Есть опыт.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 4 14.07.2013 в 23:34:11

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Чтобы не быть голословным, объясню. На 960 с момента покупки периодически подтекал радиатор в указанном месте, особенно в холодное время года. Залито было что-то типа ТОСОЛ от Лукойл. Если кто-то не знает, то этот растворитель способен за несколько дней проесть новый медный радиатор Жигулей. После замены на оригинальный вольвовский антифриз 50 на 50 с дистилированной водой, течь в первый год уменьшилась до минимума, а на второй полностью прекратилась. Обещанная производителем кристаллизация очевидна. Ее можно также наблюдать на В230 в месте соединения помпы с ГБ. В случае высыхания прокладки зеленоватый рыхлый налет вместо течи.
Как давно было сказано, кроилово приводит к попадалову.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 5 14.07.2013 в 23:54:42

medvedin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
vlandr47, А радиатор какого производителя был куплен? Ну чтобы так же не попасть. Какой вообще надо брать радиатор, чтобы на долго хватило? Nissens, Hella, или еще что?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE B23E M46 1984 г. в. YV1704842E1053009 цв. белый
Сообщение # 6 15.07.2013 в 08:09:24

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Можно его разобрать и посадит на герметик. Гиморно, не у всех и не всегда получается, хватает на неопределеный срок, но зато дешего ))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 7 15.07.2013 в 10:44:41

Автомедон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 5 ±
У меня подтекало в левом нижнем углу, при снятии оказалось, что алюминевые усики там сбиты, похоже, что где-то радиатором зацепили. Пласмассовую боковину заменили, а место соединения, там где усиков нет замазали какой-то замазкой, да и внутрь радиатора насыпали какой-то хни так, что антифриз почти не проходил. Долго и упорно я всё это промывал, вместо замазки заделал поксиполом. После промывки, потекла ещё и сота, да из-под поксипола тоже подкапывает.
Залит у меня Вольвовский антифриз, только с грузовиков, сота сейчас(прошло месяца 1.5) течь перестала, капает только из под клея, но тоже как-то переодически. ПОсмотрю, что будет с наступлением холодов. Мой новый радиатор стоит в районе 9000р, так что пока пусть подтекает.
--------------------------------------------------
Volvo945 2.4TIC, Renault Grand Scenic II 1.5dci
Сообщение # 8 15.07.2013 в 11:50:36

petr517

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Стянул хомутами,езжу 3- й год,правда раз в год хомуты надо подтягивать...
--------------------------------------------------
вольво 740 1990г.в YV 1744883L1490515
Сообщение # 9 15.07.2013 в 11:59:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
О, перепись штопальщиков гондонов состоялась. Теперь понятно, откуда берутся закипевшие в пробках ведроверы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 15.07.2013 в 12:22:36

Автомедон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 5 ±

Цитата:
закипевшие в пробках

Не дождётесь!
--------------------------------------------------
Volvo945 2.4TIC, Renault Grand Scenic II 1.5dci
Сообщение # 11 15.07.2013 в 12:42:41

petr517

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
О, перепись штопальщиков гондонов состоялась. Теперь понятно, откуда берутся закипевшие в пробках ведроверы.

Но вмешался третий- самый ГЛАВНЫЙ,который до этого создал специально сайт и написал кучу "научных" работ,о том.как правильно ГАНДОН штопать! Браво!
--------------------------------------------------
вольво 740 1990г.в YV 1744883L1490515
Сообщение # 12 15.07.2013 в 13:00:08

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мужики, кончай перепалку. В общем нам везут радиаторы по заказ из москвы. NISSENS-220S, и какойто AVA-170S. Я хотел NISSENS, но в фирме с иронией сказали что "все они китайские". Что за хрень. Это так? НЕужели это так? Ну бл.....ь, узкоглазые твари. И что за AVA.
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 13 15.07.2013 в 20:23:14

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Это так?

Вероятнее всего - да.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 14 15.07.2013 в 20:26:02

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
НУ ТАК ТОГДА КАК С ДОСЕЙ? ЗАЧЕМ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ. ИЛИ КАК?
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 15 15.07.2013 в 20:28:54

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
НЕЗНАЮ.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 16 15.07.2013 в 20:29:50

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Полазил сейчас по форумам. Вообще разброс мнений. Что делать.
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 17 15.07.2013 в 21:39:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Nissens или AVA похоже с одного завода, AVA ксати у меня почемму-то держится дольше Nissens'a, которого года на 3 хватало, AVA уже года с 2008 стоит. Наверно на более удачный завод перенесли производство.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 15.07.2013 в 21:49:41

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Вот в прошлом году тоже подтекал радиатор
Цитата:
У меня подтекало в левом нижнем углу, при снятии оказалось, что алюминевые усики там сбиты, похоже, что где-то радиатором зацепили
так-же...Поменял нахрен на новый! Отдал 4500 р за какой-то французский.Как назывался и не вспомню. Стоит,работает! Только изогнулся в сторону двигателя малозаметной дугой.А может AVA и есть! Но позиционировали как французский.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 19 15.07.2013 в 22:40:05

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В общем,так. Сегодня заказал радиатор охлаждения Scan-Tech. Ниссенса не нашли в предложениях, ava и всякая херня наверно китай. В общем- Scan-Tech--225 S. Еще передние стойки Bage.
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 20 20.07.2013 в 23:04:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Открою небольшой секрет: всякая кетайская херня - это Scan-Tech, GP, ProParts и тому подобное. Nissens вероятнее всего оттуда же, причём скорее всего с того же завода, что и AVA. Nissens с вышеописанным дефектом я выкидывал раз в 3 года, AVA уже 5 лет отходила. Кстати не исключено, что придёт тот же Nissens или AVA с наклейкой Scan-Tech.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 21.07.2013 в 01:35:44

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А как насчет стоек Bage?
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 22 21.07.2013 в 21:47:36

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Вероятно так же как и к кроссовкам abibas.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 23 21.07.2013 в 22:05:59

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну есть же Sachs, Boge, Kayabа наконец. Ну нафига испытывать судьбу?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 24 21.07.2013 в 22:08:23

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Влетел дурак,наверное, на 250S. Короче,когда заказывал-они предложили AVA за160 уе. Но говорят -есть ещеСКАН-ТЕХ, но дорогой-225уе. Сденьгами проблема-но решил,что переплачу-зато надежно. Через 10дней доставили. У меня после покупки машины стоял ниссенс. Я его погнул, и мне привезли какойто, не знаю вот я год и поездил. Так вот.Этот за 225 в токой красивой упаковке- Надпись "DORMAN" Со стороны куча наклеек с поставщиками, в том числе и скантехковский с номером 8605852. Я ЕГО ВЫНЯЛ--А ОН СОВСЕМ ДОХЛЫЙ, ЛЕГКИЙ КАК ПУШИНКА, СХОДИЛ В САРАЙ,СВЕШАЛ НИССЕНС--ОН ЧУТЬ ЛИ НЕ НА 1КГбольше весит. ВОТ БЛЯ РЕБЯТА.КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ. ВЕДЬ Я ЕГО УЖЕ НЕ ЗАМЕНИТЬНИ ЗДАТЬ НЕ СМОГО тк ПРОШЛО БОЛЕЕ 2-х НЕДЕЛЬ. И САМОЕГЛАВНОЕ. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЧТО Я ПИШУ. ТАМ ИМЕЮТСЯ РАСПИЛЫ КАК НОЖЕВКОЙ. Т.Е. СВЕРХУ И СНИЗУ ТАМ ГДЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ СОТЫ, ИДУТ ДВЕ ПОПЕРЕЧНЫЕ КРЕПЕЖНЫЕ В ВИДЕ БУКВЫ П (НУ НИЖНЯЯ ПЛАСТИНА БУКВОЙ П ВНИЗ,А ВЕРХНЯЯ БУКВОЙ П ВВЕРХ,НУ ТАК ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ВЕРХ И НИЗ РАДИАТОРА...... ТАК ВОТ ЭТИ ПЛОСТИНЫ ВЕРХНЯЯ И НИЖНЯЯ РАСПИЛЕНЫ как ножевкой. ВЕРХНЯЯ ОТСТУПИВ ОТ КРАЯ те от плостмассовой боковины-бочкана1\3длинны перепилена поперек полностью до сот. Нижняя соответственно также. ЗАЧЕМ ОНИ ПЕРЕПИЛЕНЫ???, ВЕДЬ ОНИ ЖЕ СОЕДИНЯЮТ ПОВЕРХУ И ПОНИЗУ РАДИАТОР.. ЧТО ЗА ХРЕНЬ,ЧТО ДЕЛАТЬ. СТОИТ В УПАКОВКЕ,БОЮСЬ ПРИКОСНУТЬСЯ,
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 25 10.08.2013 в 10:47:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не парься, я с этими дела не имел, но вроде и их ставят. Пропилы есть на всех, наверно температурная компенсация, возможно крайние планки имеют другой коэффициент температурного расширения. Ставь смело.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 10.08.2013 в 11:03:32

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BORICHL, как я рад что ты ответил.Ты всегда вселяешь какую то уверенность . Но распилов на ниссенсе и предыдущем--ТОЧно небыло. ТАК ЧТО_не паниковать? Так если верх и низ распилен--то ОНИ НЕ СКРЕПЛЯЮТ ВЕРХ И НИЗ И САМИ НИЧЕГО НЕ ДЕРЖАТ. НУЯ Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ. работаю врачем-наверно не совсем дурак.
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 27 10.08.2013 в 11:13:16

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Борис прав это именно термокомпенсация. Разные радиаторы-разные производители и материалы. Колеса тоже разные по весу, да и резина тоже.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 28 10.08.2013 в 12:16:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да от этих крайних планок особой пользы для жёсткости нет, на эти планки крепятся всякие планки и электровентиляторы, ну и придерживает крайние ленты. Жёсткость довольно неплохо обеспечивается основными трубками радиатора.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 10.08.2013 в 12:16:51

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Привет всем. Потек основной радиатор, а именно просто появилась трещина в верхнем левом ( или правом если смотреть со стороны бампера). Залил это все эбокситкой, но боюсь не поможет, так как все равно идет небольшая течь, после высыхания, проходит между обжимом и пластмассой радиатора.
Вопрос вот в чем: Какой каталожный номер радиатора для двигателя B230G с автоматической коробкой ZF22 ? радиатор на кондиционер отдельный , так что я так понимаю к нему привязки ни какой не должно быть.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 30 05.10.2013 в 13:45:22

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
grb1975, советую зарегистрироваться на сайте exist.ru, там очень хороший каталог с возможностью подбора по VIN автомобиля.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 31 05.10.2013 в 20:09:09

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
моряк, здесь ВИН не поможет. Нужен под автомат с кондеем, т.к. на автомат без кондея идет узкий. ВАДИС будет под рукой только в понедельник.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 32 05.10.2013 в 20:27:04

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Там все указано, только выбери свой: W/O A.C либо А.C, т.е. без кондиционера либо кондиционер. Могут быть также дополнительные пояснения: турбо или нет, автомат или механика.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 33 05.10.2013 в 21:12:10

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
grb1975, если еще актуально, на В230G с автоматом
8603911 кроме Регины без кондея
8603894 Регина без кондея
8603905 с кондеем без Регины
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 34 06.10.2013 в 22:40:19

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Варган, Вопрос еще очень актуален , так как ни эбокситка ,ни холодная сварка , не тупо герметик, ни попытка просто запаять пластмассой, ни чего не помогает. Так что нужно будет менять радиатор.

Вопрос следующего характера. Как быть с маслом коробки автомат ? Открутив шланги , я так понимаю, просто их заткнуть , а когда установить новый радиатор , то в коробку долить то количество масла которое остается в радиаторе ? Или в радиаторе вообще масло нет , когда двигатель выключен ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 35 08.10.2013 в 01:01:44

санек

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 8
Репутация: 9 ±
есть радиатор с 760-й под систему охлаждения с автоматом 84года
--------------------------------------------------
940,b234f,двиг.128944401534, VIN YV1944892M1013991, 153л.с.
Сообщение # 36 08.10.2013 в 02:25:26

mikle43-2008

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 47
Репутация: 76 ±
Привет всем вольвоводам! У меня похожая проблема-год назад поставил новый радиатор Nissens. Вчера надо ехать а под машиной лужа и вся нижняя часть радиатора(под тазиком вентилятора) мокрая. Патрубки и пластмассовые боковины сухие. Обидно-всего год отъездил! Покурил форум-вроде надо AVA заказывать. AVA дешевле Nissens, но почему-то обратил внимание на вес: порядка 10кг против 7кг у Nissens. Алюминий что-ли толще? Кто щупал радиаторы AVA? Как они в эксплуатации(в смысле-долговечности)? И ещё вопрос-никто не ставил латунные радиаторы, если ставили-то от какой машины? Щас пойду в гараж-снимать радиатор, но чую-от снятия легче не станет!
--------------------------------------------------
Volvo S90 1998 B6304FS 3,0 л.МКПП-5 ст.(М90)
Сообщение # 37 03.06.2014 в 14:14:58

mikle43-2008

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 47
Репутация: 76 ±
Пы-Сы: нашёл дефект-протёрло пластмассовым кожухом вентилятора(тазиком вентилятора) ребро алюминивой трубки радиатора. Отверстие размером со спичечную головку. Рядом находится пластмассовая боковина радиатора. Можно-ли греть-паять? Что посоветуете?
--------------------------------------------------
Volvo S90 1998 B6304FS 3,0 л.МКПП-5 ст.(М90)
Сообщение # 38 03.06.2014 в 21:31:48

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
проще наверно эту трубку заглушить
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 39 03.06.2014 в 22:21:12

mikle43-2008

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 47
Репутация: 76 ±
Не получается. Отверстие рядом с боковиной радиатора в 5мм.
--------------------------------------------------
Volvo S90 1998 B6304FS 3,0 л.МКПП-5 ст.(М90)
Сообщение # 40 04.06.2014 в 10:22:42

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
ну тогда самому лучше не лезть...
отдайте мастерам радиаторщикам и выслушайте их вердикт
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 41 04.06.2014 в 10:30:45

mikle43-2008

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 47
Репутация: 76 ±

Цитата:
Ромарио пишет:
ну тогда самому лучше не лезть...
отдайте мастерам радиаторщикам и выслушайте их вердикт


Спасибо! Знаю, что запаивается это, и стоит недорого, но вот только с такими конторами у нас тут беда... Надо где-то искать...
--------------------------------------------------
Volvo S90 1998 B6304FS 3,0 л.МКПП-5 ст.(М90)
Сообщение # 42 04.06.2014 в 11:01:40

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Можно-ли греть-паять? Что посоветуете?

Обжать получится? греть рядом с пластиком я бы не стал.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 43 04.06.2014 в 11:05:37

mikle43-2008

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 47
Репутация: 76 ±

Цитата:
Allvolvo пишет:
[Quote]Можно-ли греть-паять? Что посоветуете?

Обжать получится? греть рядом с пластиком я бы не стал.
[/Quote]

Обжать получится, а вот чем заляпать, чтоб держалось? Есть поксипол, ещё суперхват. Чем лучше клеить?
--------------------------------------------------
Volvo S90 1998 B6304FS 3,0 л.МКПП-5 ст.(М90)
Сообщение # 44 04.06.2014 в 11:20:15

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
лучше именно паять. еще вариант - металлическое напыление, тоже держит намертво. поксипольные ремонты - от лукавого.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 45 04.06.2014 в 13:06:22

mikle43-2008

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 47
Репутация: 76 ±
лучше именно паять. еще вариант - металлическое напыление, тоже держит намертво. поксипольные ремонты - от лукавого.

Согласен!
--------------------------------------------------
Volvo S90 1998 B6304FS 3,0 л.МКПП-5 ст.(М90)
Сообщение # 46 04.06.2014 в 13:34:06

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Можно вставлю свои 5 копеек ?

Зимой очень долго возился с 960-й Вольво своего друга. Он на ней третий радиатор поменял и еще один радиатор печки. Человек очень опытный в ремонте авто. Подключил он к этой вольво свой универсальный сканер Diagun, посмотрел живые данные с движка и оКуел: там вентилятор на малой скорости включается чуть ли не на 106 (!!!) градусах. А машинка-то не молодая. Эт новенькая она наверное может выдержать такие температуры и давления. А так бывало в пробках и закипала. Хотя мотор на ней в очень ухоженном состоянии. Ставил Ниссенс, АВУ, б/у с другой вольвы оригинал. Короче, до нищеты эта машинка может радиаторами довести. Кстати, клеил что-то, паял, варил - один хрен - долго не ходит.

Ну вот и пришлось в мозге этой машины ковыряться. Снизил я ему температуру, еще зимой. Чтоб малые обороты фана врубались уже на 100. Вот жара была у нас лютая две недели - ни разу не закипел, доволен как слон.

Беда, на мой взгляд этих машин - слишком высокий порог включения вентилятора. Помогает перепрошивка. Не сложно, но адаптер нужен K-Line. Ну и дамп прошивки, а вот с этим гораздо сложнее. У меня только под B6254FS с механикой. Найти бы B6254GS... Только где...

Для обычных джетроников гораздо все проще... Я писал как-то...
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 47 04.06.2014 в 17:12:22

mikle43-2008

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 47
Репутация: 76 ±

Цитата:
mikle43-2008 пишет:
Пы-Сы: нашёл дефект-протёрло пластмассовым кожухом вентилятора(тазиком вентилятора) ребро алюминивой трубки радиатора. Отверстие размером со спичечную головку. Рядом находится пластмассовая боковина радиатора. Можно-ли греть-паять? Что посоветуете?


Привет! Ну, в общем, купил новый радиатор. Раз у меня это расходник(третий за два года-многовато!), то решил не заморачиваться и взял самый дешёвый- XT-Group, цена 3332р. В аннотации к этой фирме пишут, что у них заказывает AVA. Глянул-даже номер сходится (VO2062 у AVA, и XT-VO2062 у XT-Group). По весу на 10 кг. не похоже(позже взвешу), но сделан прилично. Проверил, надул воздухом на 2 очка-не течёт нигде(крышка расширительного бачка на 1,5 атм.). Имеется один дополнительный отвод, который мне не нужен-заткнул пробкой. Через недельку буду ставить, т.к. уезжаю ненадолго и начнём отсчёт надёжности данного прибора на машине(ставить буду с учётом прошлых ошибок, чтобы не протёрло опять).
--------------------------------------------------
Volvo S90 1998 B6304FS 3,0 л.МКПП-5 ст.(М90)
Сообщение # 48 26.06.2014 в 14:24:34
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9