Как правильно мерить сопротивление? Использовал прибор DT 838 DIGITAL MULTIMER Крутил ку поставил на 2000 Ом Показания следующие: штекеры 6 и 22 - 1646 ( по книге - при +20°С 2280-2720 Ом, при +50°С 760-910 Ом) штекеры 6 и 9 - 572 ( по книге 500-1100 Ом) штекеры 6 и 7 - 030 ( по книге 8-200 Ом) Всели я правильно сделал? Нормальные ли показания? Датчик t°C воздуха надува: 1089Ом ( по книге при +20°С 985-1015, при +40°С 1080-1110, при +130°С 1550-1620) Борис, Вы мне где то писали, что сопротивление должно меняется без рывков, плавно. Статью я не нашел. Продублируйте ПЛЗ, что и как проверить.
Да вроде неплохо всё. Вот только между 6 и 22 маловато. Какая температура была при измерениях? Ничего про диагностику этих инжекторов я не писал, но много раз выкладывал страницы книги. Но после падения системного винта на сервере это всё, естественно, стало недоступным, а до восстановления сервера руки не дошли, точнее дошли, но процентов на 30.
t°C была, примерно, 20-25°С, ну и капот был открыт, солнышко нагрело ДМРВ. Борис, Вы могли бы переименовать тему в "MOTRONIC" или что нить подобное, т.к. проблема не решена. Если можно конечно. Итак, смесь богатая, чек горит. По книге у меня система МОТРОНИК, скомбинированная с системой впрыска, с ДД. А ДД у меня вообще отсутствует и проводов тоже нет. Так вот, какой ДД мне купить и на какие контакты ЭБУ кидать проводку? Провода с гофрой я соответственно тоже куплю. ЭБУ у меня 0 261 200 026 (для АКПП).
Ну что еще проверить? Я даже не знаю... Трамблер крутить, я так понял, смысла нет. Датчик t°C остался - не мерил сопротивление. ДПДЗ ? - не знаю как проверить. ДПКВ (2шт) ? - ну тогда бы а/м вообще не завелась. Стоит на холостых - воняет! Не маслом, не тосолом, бензин недогорает! По трассе идеш ровненько, резко притопишь-сзади черный дым, как с камаза, выплюноло его и все чисто. Что делать? Как смесь обеднить?
Температурный проверить стоит, ДПДЗ проверяется прозвонкой. ДПКВ работают. А так проверяем давление в рампе, не ссутся ли форсунки. Можно попробовать коды ошибок считать, но я не уверен в том, как.
По трассе идеш ровненько, резко притопишь-сзади черный дым, как с камаза,
У меня так было из-за интеркуллера, подсасывал через боковой бачек. Получался неучтенный воздух и начинала богатить. На холостом кстати тоже из выхлопухи несло бензином. Да , кулер был битый, вернее бачек, я его склеил ,но зажимы плохо прижимались и его при наддуве немного отжимало и начинало естественно подсасывать.
Еще есть датчик температуры нагнетаемого воздуха но может вы его и проверяли через разъем эбу (книгу смотреть не охота) но в первую очередь нужно проверить целостность всей системы воздухоподачи а так же работает не завис ли клапан байпаса и тем самым просто скидывает давление но это будет разу видно по показанию турбоуказателя на панели приборов, если стрелка не заходит в желтую зону то давление в системе подачи воздуха отсутствует.
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
датчик t° входящего воздуха я проверил - ОК. датчик t° ОЖ - не проверял. бейпас - работает (шланг трогаешь - надувается, резко заслонку закрыть - давления нет, а так бы прорвало бы где нить) целостность сис-мы - интеркуллер проверю.
И Вы хорошую идею подали, все датчики проверить, непосредственно на разьеме ЭБУ, заодно и провода прозвонятся.
Всеволод если надо то могу точное описание кинуть проверки через разъем. Лично у меня коптило черным когда притопишь нормально из за того что ставил форсунку и нечаянно при установке кончик иголки обломил и она уже не распыляла а заливала))
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
При проверке системы зажигания Мотроник предпологается что топливная часть работает нормально!!! 1 проверитьконтур на разрывность между массой и клеммами 5,16,17 и 19.При обнаружении разрывности следует проверить заземляющие язычки на впускном коллекторе. 2Проверить наличае напряжения аккамулятора между массой и клеммами 18 и 35. Напряжение должно присутствовать при включенном зажигании и работающем стартере. 3 проверить напряжение между клеммой 1 и массой при включенном зажигании. Это сторона первичной обмотки является заземленной, поэтому напряжение здесь не достигает полной величины. 4 Подсоеденить вольтметр между клеммой 4 и массой. Напряжение здесь должно появиться только при включенном стартере. 5. Заземлить клемму 20 и включить зажигание. Оба топливных насоса должны заработать. 6 .Измерить сопротивление температурного датчика расходомера воздуха между клеммами 6 и 22 -10 градусов-8260-10560.Ом.. +20-2280-2720.ОМ... +50-760-910 ОМ Если данные не совпадут то необходимо повторить измерения на многополюсной вилке Расходомера. Для того чтобы определить в чем кроется неисправность в расходомере или проводке. 7. Измерить сопротивление потенциометра расходомера между клеммами 6 и 9 и клеммами 6 и 7. (6 и 9 -500-1100 ОМ 6 и 7 -8-200 ОМ)) Если полученные результаты не соответствуют то замеры произвести на расходомере. 8. Измерить сопротивление датчиков маховика между клеммами 25 и 26 и 8 и 27. (1000 ОМ Прибл) на оба! не совпадут так же произвести замер на разъемах самих датчиков. 9.Сопротивление датчика температуры воздуха поступающего в цилиндры. между клеммами 23 и 30 + 20 градусов-985-1015 ОМ +40-1080-1110 ОМ +130-1550-1620 Ом. Не совпадет так же произвести замеры на самом датчике. 10. Проверить контур на разрывность между клеммой 2 и массой. Контур должен быть непрерывным(сопротивление равно нулю) при нажатой педали газа и разрывным при отпущенной педали. Если такого нет то проверить регулировку дроссельного выключателя. 11. Измерить сопротивление ДТОЖ между массой и клеммой 13 (-10 градусов-8100-10770 ОМ +20 -2280-2720 ОМ +80 290-364 ОМ) ДД в системе Мотроник не стоит как и лямд зонда а так же трамлер не регулируется на угол опережения зажигания как его не крути.
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Регулировка ВПДЗ 1. попросите помощника открывать и закрывать дроссельную заслонку при выключенном двигателе. При этом выключатель должен издавать отчетливый щелчок в момент начала открытия дроссельной заслонки. 2. Если необходимо отрегулировать систему следует ослабить винты, крепящие выключатель, и немного повернуть его почасовой стрелке, а затем против пока он не щелкнет. Придерживая выключатель в этом положении, затянуть винты и снова проверить работу системы. 3. Микровыключатель (если есть) может находиться рядом с дроссельным барабаном или под педалью газа. Он регулируется по тому же принципу.
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Да я проводку еще не проверял. Я сопротивление датчиков проверял, непосредственно на них самих. А "чек", наверно, не на всех приборках есть. Нада у Бориса спросить, он наверняка знает.
Вообщем такая фигня: месяц назад поменял фильтр топливный - мотор работал. Неделю назад поменял основной насос - мотор работал. Сегодня поменял погружной насос и сетку в баке - мотор завелся, все ОК, даже холостые ровные стали, т.к. погружной был нерабочий. После этого несколько раз заводил, но не катался. После прикурил другую ВОЛЬВУ и на той проехался, приехал, турбовую помыл и поехал с дачи домой. Заправил до полного бак, и вот на заправке я заметил что она как то плохо завелась. Поехал, проехал 5-10 км, и ППЦ! Она холостые держит, до 2500 об/мин набирает, а дальше - ...уй! Дым валит как из паровоза! Ну до дома доехал, заглушил, заводить - никак! Все, уже 30 мин никак! Подумал, может ошибка, скинул клему, покурил, поставил - ни в какую, даже не схватывает! Проверил все провода на датчиках - на месте. Вот и гадаю теперь, толи бензин - гавно, толи я, когда прикуривал, не дай Бог, что то спалил, каскад какой нибудь или реле. Может у кого было что то подобное... ? Подкинте мыслю.
Ну для начала давление в рампе померить. Вот оченно думается, что до требуемых 0,3 МПа там сильно не хватает.
Цитата:
OLDY, как думаешь, посоветовать проверить новый кетайский бензонасос, который стоил в 3 раза дешевле нормального?
Стоит,BorichL, ,стоит, ну знал же что дерьмо, но чтоб до такой степени.... Тут мост у меня зашуршал, так перед заменой (еще не заменил правда) заказал новые пружины, амортизаторы, сайленты (а чего там мелочиться, сделал да забыл) так вот проверенный поставщик сразу заявил, что ряд амортов (даже не откровенный Китай, а даже Феби, гарантия "до ворот". Т.е. редкостное УГ. Ну на Феби я в том году обжигался по эластичной муфте карданного вала, так и сейчас взял практически оригинал Сакс, всё остальное тоже сильно приблмженное к оригиналу. Так, возвращаясь к бензонасосу, и тот, кЕтайский тоже с гарантией "до ворот". За ворота сервиса вышла-свободен,билеты обратно не принимаются.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Олди, обводненный - т.е. с водой!? Прикуривал на заведенной.(чек с колонки сохранил) Борис, ох как неохота ковыряться, и тройника у меня нету. Ладно, мужики, ну хорош подкалывать, знаю я что насосы дешевые... Что делать то? Как бензин слить? ( мля! ведь на синей на колонку гонял, на Лукойл - после ремонта , так сказать проверял, и еще 30-ку на дачу привез! а на турбе - любимице по пути на колонке без названия залился, до этого с дачи до колонки все в порядке было, и заводилась с пол пинка и ехала вроде нормально, хотя я не топил)
С утра завелась. Переставил. Прогрерась и снова началось... Воняет как 51-й ГАЗон! Потом пыхнула пару раз, начала троить, двоить, и заглох ла. Из глушака лужица грязной воды вылелась. И детонировала под конец. Там походу 76-ой. залит! Или еще хуже!
обводненный - т.е. с водой!? Прикуривал на заведенной.
Обводненный - это с водой. Давать прикуривать на заведеннной-это очень непрофессионально: можешь спалить собственный генератор и ЭБУ (ну это есди очень не повезет). Ты ж не можешь гарантировать, что у прикуриваемого аккумулято накоротко не замкнул? Т.е. пластины осыпались, и батарее кирдык. Я вот таких клоунов видел. Даже на Вольво. Стоит, рукой с проводами машет, прикури, дескать. Ну чегож не помочь одномарочнику. Клемму его дохлого аккумулятор нафиг, пускаю со своего: с полоборота. С параллели-тяжеловато, мой отключаем-тут же глохнет. И с клемм дым идет. Напругу на нем меряю:ноль, даже накоротко (знаю, что нельзя, но он всё равно уже померший)- не искорки! Сопротивление меряю-ноль! Т.е. короткое в чистом виде. "Всё, говорю, мужЫк, кина не будет-электричество кончилось(С)! До магазина подбросить?" Вот к чему история? А если б у меня не было многолетней привычки давать прикуривать в следующем порядке: 1. Собственный двиг заглушить. 2. Клемму (-) с прикуриваемого аккумулятора снять 3. Провода набросить 4. Запустить, дать поработать минуту 5. Набросить минусовой провод на клемму севшего аккумулятора (вот тут там и сдохло всё, хотя с моего пускалось и далее с пол-пинка) 6. Отключить свои провода.
Конечно, полный коротыш это пиковый случай, но исключать нельзя. Кстати в том случае товарищ на купленном аккумуляторе запустился и уехал. И ничего не спалил, хотя должен был. Ну просто повезло юноше бледному (С). Ну а я... А я оисковал только аккумулчтором, это дешевле, чем всей машиной, и временем затраченным на ее восстановление. (ЭБУ, генератор, проводка и прочее) Оно вам надо?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Олди, АКБ на "синей" действительно дохлый. После прикурки я на ней до заправки и обратно сьездил, около часа он заряжался - нифига. 12.6V показывает а стартер не крутит. Ну это ладно - пофиг, ее все равно на развал гнать еще нужно, и крестовину менять. Я про турбовую ща больше волнуюсь! Вообщем варианта 2-а: 1. Ёкнул китайский девайс (основной насос). Но почему так внезапно? И с утра на холодную завелся и пока ДВС не прогрелся вроде работал нормально... 2. Бензин - ГАВНО залил! Борис и Олди, что перемыкать нужно, чтоб насосы вкл? (предохранители сбоку торпедо, а не под пепельницей)
1. Ёкнул китайский девайс (основной насос). Но почему так внезапно? И с утра на холодную завелся и пока ДВС не прогрелся вроде работал нормально...
По тому что насос, такой, гарантия "до двери", а магазина или сервиса, это неважно. Во-вторых, прежде чем делать выводы об отказе насоса неплохо было давление в магистрали померить. Для этого надо его запустить Как это делается многократно писалось на страницах форума. Даже я только за эту неделю два раза объяснял. Место размещения предохранителей роли не играет, схема питания насосов идентична 740/940 значит реле наосов присутствует. Реле насосов аут, перемыкаем клеммы 30 и 87б и куда оно денется?
Цитата:
2. Бензин - ГАВНО залил!
Запросто. Если заливался сразу после бункеровки АЗС тоже хапнуть воды на раз. Так что, если видишь, подъезжая к заправке, что сливается бензовоз, и на заправочном пистолете с 95-м висит бирка , где написано "Идет слив топлива"это верный знак, что часа три на этой заправке делать нечего. Или (если совсем по нулям) плюнь в бак десятку 92-го и дуй до следующей. (Владельцев атмосферников не шибко касается, они и нормальный 92-й с сетевых заправок спартаковских цветов (не будем делать рекламу, но все всё поняли) хавают не выказывая особого беспокойства) Далее у сотрудниц АЗС неплохо осведомиться, когда сливался бензовоз. Обычно не врут. Далее-заправляться под пробку. Вода. Вода есть всегда. Когда бензовоз сливается, он еще поднимает со дна танка песок, воду и прочую шайзу, чему место явно не в баке, и оседать эта гадость будет от трех часов. Всасывающая труба, приблизительно на 10 см. выше дна танка. Это так назваемый "мертвый запас" как раз для воды. Но если не осушали долго, то воды может быть больше мертвого запаса, и такое бывает. Даже на фирменных АЗС случается. Как-то Лексус 570 был залит по уши практически водой. На очень фирменной АЗС с иностранными хозяевами. Был скандал, норвежцы долго извинялись и отремонтировали топливную систему за свой счет, ну там не отвертеться, джип встал прямо на территории АЗС.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
А как он с водой? Вперемешку? Вода то должна внизу быть вроде... Бензин вроде легче? Или я что то путаю?
Изначально вперемешку, потом раасслаивается, вода снизу. Так она и в баке снизу. Вот пока заливали, туда-сюда. Потом вода ушла вниз, а забор топлива там же внизу. Но но топливо на пробу из напорного трубопровода перед рампой всё-таки возьми и дай отстояться в прозрачной таре. Воду будет видно невооруженным глазом.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Вчера, на дачу съездил, взял три канистры пустые на 20л и одну полную, шлангов понабрал... Приехал к дому, дай, думаю еще разок попробую. Целый час молотила - хоть бы хны! Не стал с канистрами морочится, сегодня с утра купил присадку в бак, на основе спирта какого то и на АЗС ШЕЛЛ. Плеснул СУПЕРа 98-го вместе с пузырьком антивлаги, правда влезло всего 8 литров, перед этим а/м минут 40 молотила. По делам и до работы доехал без проблем, ~50-60 км. Попробывал на разных режимах, вроде все ОК.
Вода осела. А при добавлении спирта в бак она еще и связалась. Ну повезло пока. На мутных АЗС впредь не заправляйся, и сразу после слива топлива тоже. Немутных (сетевых фирменных) тоже касается. А насос китайский замени в ближайшее время, либо вози фирменный с собой, дабы заменить когда тот сдохнет. Заодно и ресурсные испытания проведешь.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 41
21.08.2013 в 18:13:53
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться