Здравствуйте.Подскажите куда лезть. Искра ,есть Давление в рампе 3,2,Кручу стартер ,свечи сухие.Отвернл свечи залил бензин матор завелся на минуту.Нет подачи фарсунки не работают.Стояли зеленые поставил желтые.Может электронный блок-как его проверить?
Да забыл.Справа в салоне коробка Джетроник 028000541 блестящая,а на левой стороне закреплена0261201012 от ней идут провода к фарсункам.Крутил стартер на клемме фарсунки пульсирующий сигнал. Сопр.фарсунки 16,5 ом. U-14в.
А мотор то какой? Что за зеленые? БОШ? На родных форсунках сопротивление какое было? Желтые - это СИМЕНС, от ЗМЗ 406? (имейте ввиду, что СИМЕНС короче чем БОШ)
Вы сначала убедитесь на 100%, что сами форсунки рабочие, а то как так, давление есть, импульс на форсы идет, а бензин в котел не брыжжет!
Мне тоже тесть дал от 406-го, только бош. Они у него со служебной а/м остались, заверел, что рабочие 100%! Только вот он не учел, что они на балконе 5 лет лежали, и в результате просто залипли! Я их поставил, а из 4-х только 1-а рабочая оказалась! Так вот бывает, когда то были рабочии, а теперь.... .
Здравствуйте. Фарсунки 280 150 357 зеленые дали 280150 762 желтые.подскажите на желтых смотрю на разъем + слева. на зеленой плюс не указан .Не может на фарсунках + сразных сторон?И если не трудно подскажите какие Волговские можно поставить . Хочу просто установить причину почему незапускается двигатель.
Здравствуйте.Я писал дв.230FT , 21 ВОЛГА.Я жочу проверить форсунки борохлят или ЭБУ.Поэтому спрашиваю какме Волговские фарсунки от 406 дв. могу использовать для проверки.
Все равно не понятно какой движок! 230FT-это ТУРБО ДВ.230F - атмосферник Турбина есть? На ТУРБО Не можите Вы волговские использовать для проверки. 230FT-это ТУРБО, я пробовал у себя на 230ЕТ, на холостых работает, обороты не набирает (пробовал на СИМЕНС от ЗМЗ406 ), не хватает ей бензина обороты набрать! ВАМ нужно искать 357-е, 802-е, 804-е. ЭТО для ТУРБО. А для ДВ.230F - 762-е (16Ом, 214сс для атморсферника) Если Вы поставили вместо 357-х 762-е, она вообще не заведется! У них сопротивление разное! Изначально какие были?
Перечитал заново, вроде разобрался. У Вас ГАЗ 21, с двигателем Б 230 ФТ, с 357-ми форсунками. Вам дали форсунки от Б 230 Ф, 762-е. Я правильно понял? Если так, то ВАМ нужно искать 357-е, 802-е, 804-е. ЭТО для ТУРБО. Если Вы поставили 762-е, они вообще не откроются, и конечно же свечи будут сухие!
Здравствуйте.Купил,поставил 804. Давление в рампе 3,2 и фарсунки сначала подтикали.Двигатель схватывает,но холостые не держит.Читал в книжке,холостые не регулируются в ручную только ЭБУ.Подскажите.
Здравствуйте.ПОДСКАЖИТЕ ПОД ВПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ Т образный крулый НА КОНЦЕ 2 ПАТРУБКА к нем подходит рез.шланг.а в торце разъем.что ЭТО? Может клапан холостого хода7 Винт с ннакаткой похоже на регулировочный, Кручу вообще перестает заводиться
Это регулятор холостого хода. Регулировочных винтов в электронном впрыске что-то не припомню, есть один в регуляторе, но он лаком залит и его трогать не надо, ну и ест винт положения дросселя, но он на запуск не влияет, только на закрытое положение заслонки.
Это регулятор с электродвигателем, по центру у него масса, крайние контакты - открывание/закрывание. Вообще он на заводку влиять не должен особо, если умирает - должен вставать в открытое положение. Если дроссельную заслонку приоткрыть - он вообще влиять не будет. При открытии заслонки двигатель обороты набирает?
С регулятором разобрался.Винт под впускным коллектором -отворачиваю вообще не схватывает завернул схватывает и глохнет. 2-3 раза стартер и как будто перелив.На газ нажимаю никокого эфекта.Давление в рампе 3,2 может клапан обратки заменить,чтобы давление понизить?
С отключённым от коллектора регулятором давления (измерять лучше на заведённом двигателе, когда бензонасос работает от генератора) должено быть 3.0 бар. У вас 3,2 каких попугая, зелёных или красных?
Эдравствуйте.Да ребята дело было не в бабине. Регцлятор холостого хода -это подсос только электронный и при запуске дв. должен быть закрыт и двигатель заводится инормально работает.
SLAVA, РХХ это не просто подсос. Это именно регулятор, управляющий подачей воздуха в двигатель в обход дросселя при закрытом или почти закрытом дросселе. При запуске он открыт на определённый угол, после этого работает постоянно, при открытом дросселе помоему должен полностью открываться (зависит от версии впрыска, на 2.2 я не совсем уверен, как происходит).
Добрый день, друзья! Подскажите, что делать со своим Шведом! Машина – 740 GLE 1990 г.в. двигатель b230f. На машине установлен газ (Голландское оборудование), но редуктор уже Lovato, т.к. рем. комплект на родной не нашел. Вместе с редуктором, на машину поставили эмулятор работы форсунок и обманку на катализатор. В том, что катализатор живой – сильно сомневаюсь. К тому же, сетка в нем посыпалась и была благополучно от туда изъята. Бензонасос, вместе с фильтром грубой очистки стоит от Волги, подходят один в один, только контакты другие (на волге - под гайки стоят).
Ситуация следующая: машина уже давно перестала заводиться на бензине. На газе заводится идеально и работает тоже. После переключения с газа на бензин машина работает, но плавают обороты, все время стремиться заглохнуть. Ингода на бензине завести можно, но после прогрева обороты начинают плавать и завести потом, опять не получается. Последовательности в заводке автомобиля на бензине нет никакой. Когда хочет, тогда и работает. Кстати, самодиагностика не работает. Диод не мигает. При нажатии на кнопку диод загорается, отпускаешь – тухнет и все. Когда снимаешь клемму с ДМРВ – обороты выравниваются, но секунд через 30 автомобиль глохнет. Отсоединенная клемма, так же не влияет на заводку автомобиля. Менял датчик положения коленвала, тот, что на коробке, возле двигателя установлен и датчик температуры (под впускным коллектором) ситуацию так же не исправило.
Причем, когда машина не заводится на бензине, форсунки не работают, питание на них не подается, соответственно ничего не распыляют.
На форуме виде информацию о том, что: «Если трогали маховик (меняли сцепление или задний сальник коленвала)- можете сразу снимать и переставлять маховик, т.к. 100% он неправильно установлен». Подскажите, какое отношение маховик имеет к не заводящемуся двигателю. Примерно год назад менял сцепление, корзину и сальник на хвостовике. Может и в этом тоже проблема?
Лично у меня есть подозрение на ДМРВ. Хочу поставит от волги, т.к. родной – слишком дорогой, а волговский, вроде бы тоже работает корректно.
Кстати, с самого начала, была проблема с холостыми оборотами. Пока машина холодная, то работала нормально, как прогревалась, то обороты начинали плавать. Но тогда она заводилась в 100% случаев.
Ну и чего особенного в вашей проблеме? Весь форум исписан методами борьбы с ней. Если нет питания форсунок - надо пропаивать реле форсунок, тоже не раз писали. И про маховик писали, что его очень легко сместить на одно отверстие, ну а там EZ-K начинает работать в очень интересном режиме, когда по её мнению ВМТ находится на 1/6 оборота в другом месте. На все ваши вопросы были даны ответы на форуме, вы его немного не дочитали.
Спасибо за оперативный ответ. Не поймите меня неправильно, просто информации огромное количество и перелопатил я уже много. Насколько я понял, то это руководство по правильной установке маховика: "Если колено в ВМТ, то "пробел" в дырочках на торце смотрит на стартер. На мехвпрыске и карбюраторе пофиг как. На ЕТ вместо "пробела" на торце маленький штырек металлический, ставится так же." Т.е. я так понял, что спец. обозначений как на ГРМ тут нет?
Вопрос в другом, неправильная установка маховика должна одинаково сказываться на работу двигателя как на бензине, так и на газе? Или нет? Потому что, на газе машина работает идеально.
И вопрос по поводу форсунок. Если с толкача машина заводится на бензине, то с реле все в порядке? Или они только при запуске двигателя участвуют?
Нет, меток на маховике нет. На газе тоже должны быть проблемы, но их может быть меньше, под газ зажигание пораньше рекомендуется, тут как раз так могло получиться. Реле участвует всегда, при его обрыве машина на бензине не работает.
резко глохнет, бывает не заводится постоишь минут 10-15 заведется и работает как ни в чем не бывало.Поменял катушку, реле насоса проблема все равно осталась,думаю может еще и насос до кучи поменять..??, где причину искать ..
Сегодня пробовал от волги ДМРВ поставить. В поведении машины ничего не изменилось. Как с родным, так и с волговским. Работает абсолютно одинаков. Спасибо вам за информацию! Чувствую, что в той мастерской, в которой менял сцепление, метки точно не ставили метки точно не поставили (((
Думаю, что он всё-таки не заработал, попробуй ео почистить путём промывки бензином. До этого его видимо подклинивало в закрытом положении, теперь в открытом.
Здравствуйте. Промыл ,заводилась с полуоборота,постояла с неделю снова стала борахлить.Думаю надо промыть и впускной коллектор.Когда промывал трубки от РХХ грязи в них было много. Вопрос можно поставить РХХ от Волги ДВ.406?
Да нафиг это надо? Они дохнут не очень часто, Woles тут всяких ДМРВ кучами продавал, вроде и от LH-Jet 2.2 у него были, можно и от Мотроника 960 попробовать, тот тоже трёхконтактный.