подскажите, снял сегодня стартер , покрутил маховик, а на маховике только один сектор блестит сточенными зубьями.сектор примерно 1/8 от маховика.а остальные зубья, такое впечатление, что и не входят в контакт с бендиксом.все черные(грязные).причина снятия - проскальзывание бендикса.
Дело в том,что маховик останавливается не произвольно,а в равновесных точках.Теоретически их должно быть две,но одна всё-же равновеснее.Из-за этого стартёр входит в зацепление с венцом маховика всегда в одном и том же месте.Отсюда и неравномерная выработка зубчатого венца.На жигулях при выработке зубьев маховик переставляли в другое положение,на вольво вроде не получится(во всяком случае на 960)
интересно, посмотрел рисунок на эксисте, вроде маховик симметричный, за исключением одного штифта. но штифт можно переставить в другое отверстие. никто не сталкивался с поворотом маховика ( флеш платы)?
Подскажите пож-ста, как правильно устанавливается маховик на 230G. Третий год как купил машину и третий год не могу побороть проблему раннего зажигания и хлопков в воздухан. Вчера дошли руки до маховика, снял стартер и проверил его установку. При положении когда к-вал и шкив р-вала на точках, пропуск дырок на маховике в положении около 7-8 часов. Так должно быть?