всем привет!купил 244-ю проблемой, надо оень долго крутить стартер чтобы завелась..сегодня вообще перестала схватывать искра есть(очень хорошая),свечи заливает тобишь топливо идет компрессия 10 очков. в чем беда?..кстати как то раза с 100 завелась и работала только на полностью вытащеном подсосе, как чуть убавляешь подсос машина начинает странно работать (то набирает высокие обороты потом сразу пытается заглохнуть и потом тоже самое..
А что если её попробовать завести с нажатой в пол педалью газа? Похоже тупо заливает свечи из-за замученного Стромберга. Надо бы проверить регулировку системы ХХ и заодно уровень масла в демпфере иглы. OLDY отлично знает эти карбы.
PS: А эта машина не для того, чтобы кататься, а для того, чтобы с ней е####ся. На ней уже откатались.
Демпфер смотрите. Возможно стакан с иглой соориентировали неоправильно. Когда крышку снимали. Я таких чудес "богато бачив"(С). Вроде бы и выступ на мембране есть, а пофиг, всё равно умудряются. Карбюратор же вообще Э-Л-Е-М-Е-Н-Т-А-Р-Н-Ы-Й. Прост как калитка. Да и папа-мама всех наших моторов В-21 тоже нереально стоящая штука. И настолько же простая.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
А вообще, проще говоря, карбюратор наверняка побывал в чьих-то кривых ручонках, и элементарно неправильно собран. Он даже с порваной мембраной, изношенной иглой и уже овальным жиклёром, позволяет мотору запуститься и вполне сносно работать. Зря на него гонят. Это всё от незнания в основном. Мы на V8 с ДВУМЯ! подобными карбюраторами (по одному на блок) сводили их в ноль, двигло на холостых не шелохнется. Да и расход был в районе десятки на сотню, и это на древнем бьюиковском V8, при объеме 3,5 литра! Для справки это был Ровер Ван ден плейс СД. Очень их в полиции Её Величества любили. Я сам в подобный расход не верил, пока лично не поездил. Машинка-то легкая, мотор нереально моментный (на первые Рейндж Роверы и Дискавери ставили, на Старину Дефа тоже), работает в полсилы, я б сказал вообще процентов на 30. Холостые 500 об/мин. Но паровозная тяга с нуля! Нереально впечатляет, когда правой тапкой пошевелишь. И это мотор конца 40-х годов! После 120-140 уже всё, двигатель моментный, но низкооборотистый, нижний распредвал в развале цилиндров и штанги высоких оборотов не любят, но столь замечательная моментная характеристика была достигнута не в последнюю очередь и за счет системы питания, т.е. столь нелюбимыми многими карбюраторами бокового потока.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»