SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 00:28:27
   SVR forum -> Двигатель -> не заводится b21a
Страницы:  1  
АвторСообщение

дима308

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
всем привет!купил 244-ю проблемой, надо оень долго крутить стартер чтобы завелась..сегодня вообще перестала схватывать искра есть(очень хорошая),свечи заливает тобишь топливо идет компрессия 10 очков. в чем беда?..кстати как то раза с 100 завелась и работала только на полностью вытащеном подсосе, как чуть убавляешь подсос машина начинает странно работать (то набирает высокие обороты потом сразу пытается заглохнуть и потом тоже самое..
--------------------------------------------------
volvo 244GL 82г. B21A
Сообщение # 1 29.06.2013 в 00:26:02

дима308

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
помогите кто что знает надо сделать или же в сервис отдать, но я думаю такими авто уже не занимаются ...обидно купил и не катаюсь
--------------------------------------------------
volvo 244GL 82г. B21A
Сообщение # 2 29.06.2013 в 00:28:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А что если её попробовать завести с нажатой в пол педалью газа? Похоже тупо заливает свечи из-за замученного Стромберга. Надо бы проверить регулировку системы ХХ и заодно уровень масла в демпфере иглы. OLDY отлично знает эти карбы.

PS: А эта машина не для того, чтобы кататься, а для того, чтобы с ней е####ся. На ней уже откатались.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 29.06.2013 в 02:14:15

дима308

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
с выжатой педалью пробовал результатов нет.попробую поставить другой карб может изменится
ситуация.
--------------------------------------------------
volvo 244GL 82г. B21A
Сообщение # 4 29.06.2013 в 10:37:32

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Демпфер смотрите. Возможно стакан с иглой соориентировали неоправильно. Когда крышку снимали. Я таких чудес "богато бачив"(С). Вроде бы и выступ на мембране есть, а пофиг, всё равно умудряются. Карбюратор же вообще Э-Л-Е-М-Е-Н-Т-А-Р-Н-Ы-Й. Прост как калитка. Да и папа-мама всех наших моторов В-21 тоже нереально стоящая штука. И настолько же простая.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 5 29.06.2013 в 21:16:18

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А вообще, проще говоря, карбюратор наверняка побывал в чьих-то кривых ручонках, и элементарно неправильно собран. Он даже с порваной мембраной, изношенной иглой и уже овальным жиклёром, позволяет мотору запуститься и вполне сносно работать. Зря на него гонят. Это всё от незнания в основном. Мы на V8 с ДВУМЯ! подобными карбюраторами (по одному на блок) сводили их в ноль, двигло на холостых не шелохнется. Да и расход был в районе десятки на сотню, и это на древнем бьюиковском V8, при объеме 3,5 литра! Для справки это был Ровер Ван ден плейс СД. Очень их в полиции Её Величества любили. Я сам в подобный расход не верил, пока лично не поездил. Машинка-то легкая, мотор нереально моментный (на первые Рейндж Роверы и Дискавери ставили, на Старину Дефа тоже), работает в полсилы, я б сказал вообще процентов на 30. Холостые 500 об/мин. Но паровозная тяга с нуля! Нереально впечатляет, когда правой тапкой пошевелишь. И это мотор конца 40-х годов! После 120-140 уже всё, двигатель моментный, но низкооборотистый, нижний распредвал в развале цилиндров и штанги высоких оборотов не любят, но столь замечательная моментная характеристика была достигнута не в последнюю очередь и за счет системы питания, т.е. столь нелюбимыми многими карбюраторами бокового потока.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 6 29.06.2013 в 21:39:00

дима308

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
посмотрю завтра мембрану по книге поставлю думаю там написано
--------------------------------------------------
volvo 244GL 82г. B21A
Сообщение # 7 05.07.2013 в 02:58:17

дима308

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
дело было не бобине...А вся проблема в насосе он еле выплевывает топливо.Хочу заменить от 360 вольвы там двиг. как на 740-ой
--------------------------------------------------
volvo 244GL 82г. B21A
Сообщение # 8 06.07.2013 в 00:44:22

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Не дергайся, завтра порешаем. Может и н-с не до конца убит. Ты просто шприцом бенз в карб качал?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 9 06.07.2013 в 00:57:47

дима308

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я уже поставил насос машина завелась но хх держит только на подсосе и провалы со старта часто..жду вашей помощи
--------------------------------------------------
volvo 244GL 82г. B21A
Сообщение # 10 06.07.2013 в 17:57:55

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Фигня это. Может и карб тебе подберем. У Володи мурмашинского вроде как еще оставались.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11 06.07.2013 в 20:24:49

дима308

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да слышал про некого мастера по вольвам в мурмашах там вроде у него еще разборка имеется.
--------------------------------------------------
volvo 244GL 82г. B21A
Сообщение # 12 07.07.2013 в 00:28:32

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Земля слухом полнится. И разборка тоже, только маленькая. И сам убежденнный вольвер. В общем увидишь-поймешь.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 13 07.07.2013 в 01:38:26
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9