Не могу понять почему расход 30 л на 100 в городском цикле. На СТО сказали что для такой машины это нормально, я езжу умерено. До этого была 940 (2.3) - продал купил 960 (пробег в 2 раза меньше) чем на моей. Стояла долго , пока не заменили контрактный двигатель на B6304S, до его стоял такой же судя по номеру двигателя. Снял коды ошибок на Блоке А -121 и 233, на Блоке Б - 122. Что это значит и как с этим бороться? Почему на Блоке А и Б только коды выдает только 2 ножка, и за что отвечает эти блоки? НА СТО проверяли расходомер сказали что все сигналы в норме, СО выставили на уровень 0.4 был 2.2. Проверили подсос воздуха, брызгали КАРБом начиная от разходомера до топливных форсунок, обороты как стояли где то 600 так стоят. Бензонасос не родной стоит какой то, но сказали что давление в пределах нормы около 3. Ну извините если что не так написал, на 940 10 лет откатался проблем вообще таких не было. Заранее спасибо за ответы и советы.
-------------------------------------------------- 960, 1992 г.в., VIN: 1964986P0030687, Двигатель заменен на B6304S
А не надо 960 покупать, да ещё и МК1 Расход у неё 17-18 литров с кондиционером и пробками. Учитывая показанные диагностикой ошибки 30 литров вполне логичны, контроллер не видит нормально расходомер. То, что расходомер выдаёт нормальные значения ещё не значит, что их правильно видит контроллер. Либо потеряна приборная масса, либо обрыв в проводке. Писать B6304S - бессмысленно, не несёт полезной информации кроме объёма - 3 литра. Стоял у вас B6304GS, привезли скорее всего B6304FS и получился из него по прежнему GS. 121 - сигнал расходомера слишком сильный или слабый 322 - невозможность долговременной адаптации состава смеси на холостом ходу, скорее всего последствия первой ошибки. 2 гнездо диагностического блока А - диагностика Мотроника, на блоке Б круиз, помнится вчера писал уже тоже самое, читайте форум, самодиагностика по 10 раз разжёвана. А 600 оборотов вы на глаз определили? На 600 этот мотор очень хреново работает, ХХ у него выше, сколько раз говорил - ХХ измеряется тольтко цифровым тахометром, остальные прикидки + - лапоть.
А на 940 проблем вообще во много раз меньше, хотя со впрыском может быть тоже самое.
Сново рад всех приветствовать! Вот хочется поделиться радостью, пропали вышеуказанные ошибки 121 и 233, не понял кстати почему? Прозванивал проводку от расходомера к блоку управлению все 6 проводов в норме (почему их 6 ?), как между собой так и по отношению к массе (ну и мелкие цыфры на раземе). Далее заменил бензонанос сначала промежуточный, мерсовский Бош какой то, на дубликат американский что ли. Но насос продалжал странно жужать. Далее выясяется что в баке насос оказался не рабочий. Пришел на днях поменял, потавил GP, заработал все нормально. завел двигатель, прогрел. Снал ошибки - и ошибки по двигателю пропали, чему я очень рад! Мысли есть что с топливом свессеобразованием как то связано, но не уверен. Буду наблюдать, время покажет. И еще вопросик, конечно не с этого раздела,сразу прошу прощения, были кошибки по коробки целых 3, нашел разъем с 4 проводами, 2 из них полу живые были, восстановил. Так вот вопрос, что сидит на этом разъеме? Так на будущее.
-------------------------------------------------- 960, 1992 г.в., VIN: 1964986P0030687, Двигатель заменен на B6304S