SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 00:51:51
   SVR forum -> Двигатель -> Внезапно заглох
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет. Такая фигня: еду, еду, все ОК, вдруг бац - обороты не набирает. Остановился, движек работает неровно, потом заглох и не заводится. Постоял, минут через 10 худо-бедно завелась, поколбасится немного и глохнет. Бросил ее, пошел гулять минут на 40-50. Пришел, чик! С пол тычка! И все ОК, как и небыло ничего. Ну полный бак плиснул и до дому. Нормуль все. А возле дома, от магазина отесжаю, как в баке насос загудит, я аж афигел.
Вообщем мыслю так, сначала фильтр заменю и сеточку в баке хочу купить и поменять, потом посмотрю.
Может кто по опыту подскажет, к замене насосов тоже готовится? И сеточку в бак оригинальную брать или в обычном магазе запчастей от "совка" что подойдет?
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 1 28.06.2013 в 00:40:36

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сейчас все снова здорово! Стою в тенечке жду пока остынет насос.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 2 28.06.2013 в 13:46:43

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Меняй насос! Или ставь охлаждение бензина,чтоб бензин всегда холодный был (Шутка)
У меня в баке насос тоже дохнет,но пока только при +30. Основной - держится.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 3 28.06.2013 в 19:33:37

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
как в баке насос загудит

Не представляю, как это можно услышать. Может, основной загудел?
Чтобы голова не болела лучше поменять оба насоса, фильтр, сетку и подающую трубку со шлангом. По опыту.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 4 28.06.2013 в 22:37:20

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Варган, а подающая трубка со шлангом, это какие, где они установленных?
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 5 29.06.2013 в 02:12:22

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Всеволод, от бака до фильтра. Из-за подсоса воздуха основной насос может не накачивать.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 6 29.06.2013 в 09:24:09

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Варган СПС. Да кстати, вчера вечером прошел дождь, от дома до дачи долетел без проблем, и в пробках и по шоссе. Температура была примерно 25°С против 34°С днем. Вот такие пироги!
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 7 29.06.2013 в 10:15:12

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На даче тесть отдал рабочий насос bosch 0580464040. Стоял на ГАЗ 3102 ровер. Думал что насос накрылся, а у него просто провод слетел. Залез под а/м, сравнил, по размерам один в один как у меня на Вольво, только выкрутить переходник предется, на Волге он вперед направлен, а на Вольво в сторону фильтра, в бок. Думаю его пока поставлю, временно. По Ин нету полазил, он от Форд скорпион 2.4 и от Ауди / VW 2.3. Думаю по давлению подайдет. Может кто нить что подобное ставил?
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 8 30.06.2013 в 16:24:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вообще-то родной насос не вбок направлен, там вкручивается перемычка на фильтр. Впринципе насос должен подойти.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 30.06.2013 в 23:23:42

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем СПС. Как поставлю, отпишусь , что получилось. Всем удачи, не глохните на дорогах!
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 10 30.06.2013 в 23:34:59

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Как и обещал, рассказываю.
Хотя, рассказывать, собственно нечего.
Снял я кронштейн снизу, все помыл хорошенько, поменял фильтр. Заменил короткий шланчик между фильтром и насосом, и поставил все обратно.
Насос bosch 0580464040 ставить не стал потому, что у него место, куда одевается шланг с бензобака, по диаметру больше чем у родного. Делал я все это на даче и возможности небыло поехать в магаз и подбирать там шланг бензостойкий.
Фильтр старый продувался намного хуже нового, был засранный.
Предварительный вывод таков: в жаркую погоду фильтр нагревался и что то там забивалось. Хотя испытания Московскими пробками а/м еще не прошла.
Это даже не вывод, а скорее надежда на нормальную работу насоса.
И вот еще, такое наблюдение, с новым фильтром насос стал выть почти постоянно, со старым изредка подвывал.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 11 07.07.2013 в 09:56:22

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
BorichL


Цитата:
Вообще-то родной насос не вбок направлен, там вкручивается перемычка на фильтр. Впринципе насос должен подойти.

По своим габаритам, разьемам, резьбе , эти насосы эдентичны, за исключением места крепления шланга от бензобака. Так что если вдруг у кого то случится беда с насосом и под рукой окажется насос bosch 0580464040 , поставить его можно, но шланг и хомуты придется поменять.
Кстати, в перемычке находится клапан с шариком.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 12 07.07.2013 в 10:09:38

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Испытания пробками не прошла. Буду менять насос.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 13 08.07.2013 в 16:14:47

вадим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте! Вольво 940 1991 г выпуска двигатель в230fb, заглохла на ходу. со стартера не заводится, таскали тросом не заводится. даже не схватывает. искра хорошая. давление топлива в норме. подскажите что может быть? куда лезть?
Сообщение # 14 13.07.2013 в 23:10:54

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Форсунки работают?
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 15 13.07.2013 в 23:30:37

вадим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
пшикают!
Сообщение # 16 13.07.2013 в 23:39:13

вадим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вроде все работает а не заводится. мистика какая-то.
Сообщение # 17 13.07.2013 в 23:40:42

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
фб более современный чем у меня, там вроде коммутатор какой то есть.
ТОЧНО НЕ ЗНАЮ.
Может до завтра кто подскажет!?
Да кстати, ремень не мог перескачить? (но это так, мысли...)
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 18 13.07.2013 в 23:46:45

вадим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вот этого не знаю. подождем может кто сталкивался с такой проблемой.
Сообщение # 19 13.07.2013 в 23:48:50

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Массу проверь с кузова на клапанную крышку, у меня как то по этой причине не заводилась.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 20 13.07.2013 в 23:49:03

вадим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
хорошо гляну завтра!
Сообщение # 21 13.07.2013 в 23:49:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
вадим, можнт для начала проверить, открываются ли форсунки в 3 режиме диагностики и есть ли на них питание?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 14.07.2013 в 02:03:54

вадим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
добрый вечер! попросил мастера проверить форсунки он сказал что действительно нет питания! говорит меняй мозги. подскажите может причина в чем то другом? потому что к этому мастеру нет доверия!
Сообщение # 23 14.07.2013 в 22:58:45

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
вадим, реле форсунок у расширительного бачка. Пропаивай или меняй.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 24 14.07.2013 в 23:42:03

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Приветствую Вольво воды!
У кого есть ВАДИС или ВИДА, подскажите мне ПЛЗ номера подкачивающего насоса, который в баке, и сеточки-фильтра. А то сегодня в ЭКЗИСТ пришел, у них там что то не открылось и эти детали не смог заказать. Основной насос заказал. И может еще что нить надо поменять, по опыту кто знает.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 25 10.08.2013 в 00:24:51

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
UP!
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 26 10.08.2013 в 23:39:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Насос 3517845, фильтр 1274818
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 11.08.2013 в 13:50:36

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Борис, огромное тебе СПС!
Как всегда выручил!
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 28 11.08.2013 в 22:32:05

вадим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
доброго времени суток! пишу в чем была причина с двигателем! был в командировке некогда было написать! так вот причина была в проводах на реле форсунок! старый хозяин видимо менял фишку на релюшке и скрутил провода абы как, да еще и в кожух засунул да так хорошо что не видно. один из проводов окислился и обломился. обнаружил когда стал кожух гнуть. скрутил пропаял и все в норме работает!
Сообщение # 29 15.08.2013 в 09:53:43

вадим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
всем большое спасибо за советы!
Сообщение # 30 15.08.2013 в 09:54:24

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет. С проблемой перегрева, в жаркую погоду, основного топливного насоса, скорее всего разобрался. Решение проблемы - замена!
Купил на ЭКЗИСТЕ насос SPART - аналог BOSH, чуть менее 1500 руб. Есть в этих насосах незначительные отличия, крепления проводов и штуцер с шариком.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 31 16.08.2013 в 10:07:05

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Так вот, после 2-х дневных покатушек по пробкам, а/м не глохнет и не надо по полчаса стоять остужать. Это положительные эмоции.
А вот отрицательные: на следующий день, когда в баке стало 1/4 топлива насос зажужал, аж на нервы действует, хуже БОШа, как комарик жужит и ППЦ! Лечится это жужание заправкой до полного бака.
Я так думаю, что жужит он потому, что в баке иногда воздух хапает. С баком у меня тоже не лады. Думаю, что что то не так с корпусом подкачивающего насоса, думаю он слижком высоко установлен, т.к. не разу я более 35 литров я заправить не смог.
Вообщем, купил я новый насосик и сетку в бак, на выходный поковыряюсь, после отпишу, что вышло.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 32 16.08.2013 в 10:22:41

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В собранном виде.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 33 16.08.2013 в 10:28:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я немного не так думаю: говно всякое китайское покупать не надо для топливной аппаратуры.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 16.08.2013 в 13:52:49

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну любят у нас, Борис, упражнения по БП и прочему изучению матчасти. Со временем замена бензонасоса будет ими отработана как пит-стоп в Ле-Мане или ДТМ. Как говаривали старшины (прапорщики-мичмана) в ВС СССР: "Не доходит чеез голову-дойдет через ноги (руки) (С)".
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 35 16.08.2013 в 15:03:24

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В дополнение к основному насосу, сегодня заменил погружной и сетку в баке. Маленький насос не работал. А также укоротил шланг вентиляции бака, т.к. он был шли ш ком длинный и по середине сложился, вентиляции при заправке не было и приходилось очень медленно заправлять.
Результат таков: при почти пустом баке а/м не глохнет, заправлять теперь можно отойдя от машины, до щелчка. С этими проблемами разобрался.
Но случилась другая незадача...
Перепрыгиваю на тему: "Проблемы с мотроником 1.1"
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 36 18.08.2013 в 22:45:23

ози

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
добрый всем,подскажите в чем может быть причина,авто вольво 960(964)мотор 6304s,ворос в том что заводится с небольшой детонацией,далее бывает такое что едеш все нармально внезапно бывает на малых оборотах и скорости заглохнет бывает и 120-140,остановишся снова заводиш все в норме,бывает что просратся на месте даеш до 4000 об\м и заглохнет.подскажите может дело в топливном фильтре,в б\насосе?давление в форсунках не проверял.может на это влиять датчик детонации или датчик коленвала?может кто сталкивался?спосибо.
Сообщение # 37 07.09.2013 в 09:02:26

b16m

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем здрасте )) У меня почти похожий случай . volvo 740 b230f со стартера никак не заводиться . А на буксире 30м протащишь заведется. кагда на холостом в это время нажмеж на педаль газа ГЛохнет сразу или начнет задыхаться а потом глохенуть. Но эт не особо важно . Важно то что после заводки с буксира она будет работь какоеио время ,гдето минут 20-30 (столько он проработал на холостых) но в первый раз после 15-20 минут я решил двинуться с места он у меня заглох и не заводился больше . На следующий день также стартер не завнл ,а с буксира получилось .И я поехал котаться , но когда ехал между домами за 2 метра до места остановки он заглох и не заводилься опять ни со стартера ни с буксира .... Подскажите что нибудь ????
Сообщение # 38 09.09.2013 в 19:29:01

b16m

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот еще , свечи мокнут когда со стартера - следовательно фарсунки работают . Искра есть но чет мне кажеться что она какаято жолтенько дохлая (но не незнаю точно ) + Я конечно точно не знаю на моем авто два или один насос (но чет гдет \ читал ,что два ) вообщем насос под сидушкой кочает ,но только тогда когда стартер крутишь . А второй насос который вроде должен быть в баке вообще признаков жизни не подает . И проводка которая к нему идет тоже ни - ни + ЧЕ ХРЕНЬ НЕ ЗНАЮ ((((((((((((((((((((((((
Сообщение # 39 09.09.2013 в 19:38:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Гравицапа погнулась. 740 c B230F сильно разные до 89 модельного года и после. Но в этом ведре похоже можно всё перетряхивать, начиная от впускного тракта.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 09.09.2013 в 22:03:13

b16m

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня она 87 года . Ну перетряхнуть то можно ,но былоб хорошо еще знать где именно что находиться , с этой машиной я первый раз . Так сказать не лез в клитор ))))))))))))вот про что это "гравицапа" ?((( и кстати насчет "впускного тракта " я проверил нигде лишний воздух не поподает ,по крайней мере с тех мест откудо не должен . БУду очень очень благодарен если что то дельное подскажите ((((
Сообщение # 41 10.09.2013 в 21:19:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Должно быть 2 насоса. Попробуйте завестись в полунажатой педалью, возможно форсунки текут. Когда мотор заводится, лампа с лямбдой на приборке гаснет? Когда работает, смесь случайно не переобогащённая?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 42 10.09.2013 в 22:50:20

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
b16m, гравицапа — это «устройство для непрерывного передвижения без расхода рабочего тела»
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 43 10.09.2013 в 22:55:53

b16m

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ЕСли 2 ,значит я пол года ездил на одном ,такое вазможно ??? с полу нажатой пробовал и нажатой пробовал ,и не нажатой пробовал да я как хочешь пробовал но со стартера она не хочет .... А насчет лампы с лямдой так она у него и не горела вообще )))))) Сегодня на нашел пол часика времени ,чтоб массометр проверить на годность и кажись кто то до меня лазил с отверткой в регулировочный винт
Сообщение # 44 11.09.2013 в 18:48:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Подкачивающий насос на электронном впрыске влияет мало, только если обсохнешь. Лампа должна загораться при включении зажигания, так что меняйте лампу.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 45 11.09.2013 в 22:03:20

b16m

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кароче видимо либ чет я не правильно делаю или не знаю... Вообщем всера проверял массометр на мутитесторе и везеде у меня еденица после секундного мелькания числа там тип 40 или 33 ну т.д скажите как мне его проверить . Я гдето видел фотки какие контакты трогать и какое значение должен мультиметр показывать но щас чет найти не могу ((
Сообщение # 46 12.09.2013 в 17:15:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Самый грубый способ проверки - сопротивление между выходными выводами 2,4-4 Ома. Но это не отражает сути его работы и правильно было бы измерять протекающий ток на выходе при работе. Правда точных значений я не знаю, может как-нибудь измерю от нефиг делать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 47 13.09.2013 в 01:08:21

b16m

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да короче , сегодня мне привезли трамблер и катушку новую... Поставил все прям сразу завлеся )))
Сообщение # 48 13.09.2013 в 22:03:37

b16m

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Только блин на холостом когда на газ жмешь то обороты тупят сильно и зхлопки слышны ... ДУмаете дело в зажигании ?
Сообщение # 49 13.09.2013 в 22:25:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На этом моторе надо выставить начальный угол на ХХ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 50 13.09.2013 в 23:43:54
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9