Всем привет. Такая фигня: еду, еду, все ОК, вдруг бац - обороты не набирает. Остановился, движек работает неровно, потом заглох и не заводится. Постоял, минут через 10 худо-бедно завелась, поколбасится немного и глохнет. Бросил ее, пошел гулять минут на 40-50. Пришел, чик! С пол тычка! И все ОК, как и небыло ничего. Ну полный бак плиснул и до дому. Нормуль все. А возле дома, от магазина отесжаю, как в баке насос загудит, я аж афигел. Вообщем мыслю так, сначала фильтр заменю и сеточку в баке хочу купить и поменять, потом посмотрю. Может кто по опыту подскажет, к замене насосов тоже готовится? И сеточку в бак оригинальную брать или в обычном магазе запчастей от "совка" что подойдет?
Меняй насос! Или ставь охлаждение бензина,чтоб бензин всегда холодный был (Шутка) У меня в баке насос тоже дохнет,но пока только при +30. Основной - держится.
Не представляю, как это можно услышать. Может, основной загудел? Чтобы голова не болела лучше поменять оба насоса, фильтр, сетку и подающую трубку со шлангом. По опыту.
Варган СПС. Да кстати, вчера вечером прошел дождь, от дома до дачи долетел без проблем, и в пробках и по шоссе. Температура была примерно 25°С против 34°С днем. Вот такие пироги!
На даче тесть отдал рабочий насос bosch 0580464040. Стоял на ГАЗ 3102 ровер. Думал что насос накрылся, а у него просто провод слетел. Залез под а/м, сравнил, по размерам один в один как у меня на Вольво, только выкрутить переходник предется, на Волге он вперед направлен, а на Вольво в сторону фильтра, в бок. Думаю его пока поставлю, временно. По Ин нету полазил, он от Форд скорпион 2.4 и от Ауди / VW 2.3. Думаю по давлению подайдет. Может кто нить что подобное ставил?
Как и обещал, рассказываю. Хотя, рассказывать, собственно нечего. Снял я кронштейн снизу, все помыл хорошенько, поменял фильтр. Заменил короткий шланчик между фильтром и насосом, и поставил все обратно. Насос bosch 0580464040 ставить не стал потому, что у него место, куда одевается шланг с бензобака, по диаметру больше чем у родного. Делал я все это на даче и возможности небыло поехать в магаз и подбирать там шланг бензостойкий. Фильтр старый продувался намного хуже нового, был засранный. Предварительный вывод таков: в жаркую погоду фильтр нагревался и что то там забивалось. Хотя испытания Московскими пробками а/м еще не прошла. Это даже не вывод, а скорее надежда на нормальную работу насоса. И вот еще, такое наблюдение, с новым фильтром насос стал выть почти постоянно, со старым изредка подвывал.
Вообще-то родной насос не вбок направлен, там вкручивается перемычка на фильтр. Впринципе насос должен подойти.
По своим габаритам, разьемам, резьбе , эти насосы эдентичны, за исключением места крепления шланга от бензобака. Так что если вдруг у кого то случится беда с насосом и под рукой окажется насос bosch 0580464040 , поставить его можно, но шланг и хомуты придется поменять. Кстати, в перемычке находится клапан с шариком.
Здравствуйте! Вольво 940 1991 г выпуска двигатель в230fb, заглохла на ходу. со стартера не заводится, таскали тросом не заводится. даже не схватывает. искра хорошая. давление топлива в норме. подскажите что может быть? куда лезть?
фб более современный чем у меня, там вроде коммутатор какой то есть. ТОЧНО НЕ ЗНАЮ. Может до завтра кто подскажет!? Да кстати, ремень не мог перескачить? (но это так, мысли...)
добрый вечер! попросил мастера проверить форсунки он сказал что действительно нет питания! говорит меняй мозги. подскажите может причина в чем то другом? потому что к этому мастеру нет доверия!
Приветствую Вольво воды! У кого есть ВАДИС или ВИДА, подскажите мне ПЛЗ номера подкачивающего насоса, который в баке, и сеточки-фильтра. А то сегодня в ЭКЗИСТ пришел, у них там что то не открылось и эти детали не смог заказать. Основной насос заказал. И может еще что нить надо поменять, по опыту кто знает.
доброго времени суток! пишу в чем была причина с двигателем! был в командировке некогда было написать! так вот причина была в проводах на реле форсунок! старый хозяин видимо менял фишку на релюшке и скрутил провода абы как, да еще и в кожух засунул да так хорошо что не видно. один из проводов окислился и обломился. обнаружил когда стал кожух гнуть. скрутил пропаял и все в норме работает!
Всем привет. С проблемой перегрева, в жаркую погоду, основного топливного насоса, скорее всего разобрался. Решение проблемы - замена! Купил на ЭКЗИСТЕ насос SPART - аналог BOSH, чуть менее 1500 руб. Есть в этих насосах незначительные отличия, крепления проводов и штуцер с шариком.
Так вот, после 2-х дневных покатушек по пробкам, а/м не глохнет и не надо по полчаса стоять остужать. Это положительные эмоции. А вот отрицательные: на следующий день, когда в баке стало 1/4 топлива насос зажужал, аж на нервы действует, хуже БОШа, как комарик жужит и ППЦ! Лечится это жужание заправкой до полного бака. Я так думаю, что жужит он потому, что в баке иногда воздух хапает. С баком у меня тоже не лады. Думаю, что что то не так с корпусом подкачивающего насоса, думаю он слижком высоко установлен, т.к. не разу я более 35 литров я заправить не смог. Вообщем, купил я новый насосик и сетку в бак, на выходный поковыряюсь, после отпишу, что вышло.
Ну любят у нас, Борис, упражнения по БП и прочему изучению матчасти. Со временем замена бензонасоса будет ими отработана как пит-стоп в Ле-Мане или ДТМ. Как говаривали старшины (прапорщики-мичмана) в ВС СССР: "Не доходит чеез голову-дойдет через ноги (руки) (С)".
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
В дополнение к основному насосу, сегодня заменил погружной и сетку в баке. Маленький насос не работал. А также укоротил шланг вентиляции бака, т.к. он был шли ш ком длинный и по середине сложился, вентиляции при заправке не было и приходилось очень медленно заправлять. Результат таков: при почти пустом баке а/м не глохнет, заправлять теперь можно отойдя от машины, до щелчка. С этими проблемами разобрался. Но случилась другая незадача... Перепрыгиваю на тему: "Проблемы с мотроником 1.1"
добрый всем,подскажите в чем может быть причина,авто вольво 960(964)мотор 6304s,ворос в том что заводится с небольшой детонацией,далее бывает такое что едеш все нармально внезапно бывает на малых оборотах и скорости заглохнет бывает и 120-140,остановишся снова заводиш все в норме,бывает что просратся на месте даеш до 4000 об\м и заглохнет.подскажите может дело в топливном фильтре,в б\насосе?давление в форсунках не проверял.может на это влиять датчик детонации или датчик коленвала?может кто сталкивался?спосибо.
Всем здрасте )) У меня почти похожий случай . volvo 740 b230f со стартера никак не заводиться . А на буксире 30м протащишь заведется. кагда на холостом в это время нажмеж на педаль газа ГЛохнет сразу или начнет задыхаться а потом глохенуть. Но эт не особо важно . Важно то что после заводки с буксира она будет работь какоеио время ,гдето минут 20-30 (столько он проработал на холостых) но в первый раз после 15-20 минут я решил двинуться с места он у меня заглох и не заводился больше . На следующий день также стартер не завнл ,а с буксира получилось .И я поехал котаться , но когда ехал между домами за 2 метра до места остановки он заглох и не заводилься опять ни со стартера ни с буксира .... Подскажите что нибудь ????
Вот еще , свечи мокнут когда со стартера - следовательно фарсунки работают . Искра есть но чет мне кажеться что она какаято жолтенько дохлая (но не незнаю точно ) + Я конечно точно не знаю на моем авто два или один насос (но чет гдет \ читал ,что два ) вообщем насос под сидушкой кочает ,но только тогда когда стартер крутишь . А второй насос который вроде должен быть в баке вообще признаков жизни не подает . И проводка которая к нему идет тоже ни - ни + ЧЕ ХРЕНЬ НЕ ЗНАЮ ((((((((((((((((((((((((
Гравицапа погнулась. 740 c B230F сильно разные до 89 модельного года и после. Но в этом ведре похоже можно всё перетряхивать, начиная от впускного тракта.
у меня она 87 года . Ну перетряхнуть то можно ,но былоб хорошо еще знать где именно что находиться , с этой машиной я первый раз . Так сказать не лез в клитор ))))))))))))вот про что это "гравицапа" ?((( и кстати насчет "впускного тракта " я проверил нигде лишний воздух не поподает ,по крайней мере с тех мест откудо не должен . БУду очень очень благодарен если что то дельное подскажите ((((
Должно быть 2 насоса. Попробуйте завестись в полунажатой педалью, возможно форсунки текут. Когда мотор заводится, лампа с лямбдой на приборке гаснет? Когда работает, смесь случайно не переобогащённая?
ЕСли 2 ,значит я пол года ездил на одном ,такое вазможно ??? с полу нажатой пробовал и нажатой пробовал ,и не нажатой пробовал да я как хочешь пробовал но со стартера она не хочет .... А насчет лампы с лямдой так она у него и не горела вообще )))))) Сегодня на нашел пол часика времени ,чтоб массометр проверить на годность и кажись кто то до меня лазил с отверткой в регулировочный винт
Кароче видимо либ чет я не правильно делаю или не знаю... Вообщем всера проверял массометр на мутитесторе и везеде у меня еденица после секундного мелькания числа там тип 40 или 33 ну т.д скажите как мне его проверить . Я гдето видел фотки какие контакты трогать и какое значение должен мультиметр показывать но щас чет найти не могу ((
Самый грубый способ проверки - сопротивление между выходными выводами 2,4-4 Ома. Но это не отражает сути его работы и правильно было бы измерять протекающий ток на выходе при работе. Правда точных значений я не знаю, может как-нибудь измерю от нефиг делать.