Всем здравствуйте! опять жара, и опять закипел. блин надоело это дело... ни чего не понимаю... сегодня один знакомый глянул крышку расширительного бачка, и говорит поменяй на ней клапана прикипели все.. я чего то не пойму, может из-за этого закипеть или нет??? и еще подскажите как проверить вискомуфту?
pest, на заглушенном двигателе пожмакай патрубки , если через крышку услышишь писк воздуха, то меняй крышку, она не дорого стоит. П.С. у меня вообще через нее свободно воздух проходил. Крышка должна держать давление, так как под давлением жидкость закипает не при 90-100 градусах, а при 110-120 вроде.
В230 прекрасно кипит при смерти крышки расширительного, при подтёках с радиатора или других трещин в системе охлаждения, при разваливающейся помпе, при клинящем термостате, при буксующей муфте вентилятора. Вобщем есть большой простор для творчества. Проблемы с помпами редки, а вот с радиаторами с лёгкостью. Также может закипеть и из-за засранного радиатора при работающем в жару кондиционере.
термостат поменял, поставил новый вахлер, как мне посоветовали сдесь. радиатор чистил промывкой системы охлаждения, много грязи вылилось... а вот как проверить вискомуфту незнаю...
А снаружи радиатор чистый?я пока свой кёрхером не помыл постоянно закипала, грелась до токово что после включения печки у меня решёточки поплавились.щас всё ок!
После пуска тестовый режим, работает включенная несколько минут. Потом пробовать остановить, можно свернутой газетой за пропеллер. Если остановится - рабочая.
Подскажите пожалуйста, заметил такую вещь, что существует два варианта крышек расширительного бачка: на 0.75 Атм и 1.0 Атм клапан. Какая в каком случае ставится? По идее если стояла 0.75 а поставить 1.0 то температура кипения антифриза понизится но при этом будет выше вероятность течей, где прослабло. Или не парится и покупать такую крышку, какая стояла?
-------------------------------------------------- Volvo 740 GLE B23E M46 1984 г. в. YV1704842E1053009 цв. белый
проверил я вискомуфту газетой, на горячем остановил.. но у меня чудеса какие то, сегодня вернулся из рязани, вчера уезжал в ночь специально что бы попрохладней было, на ходу у меня вообще не кипит, но приехал в рязань, заглушил и полилось из под крышки расширителя.... сегодня покатался по жаре, в пробках поторчал.. заглушил и все нормально не кипит. потом поехал опять и как не странно проехал не много, остановился заглушил и опять полилось.... чего за хрень ни чего не понимаю....то кипит то не кипит.... крышку заказал. но думаю чего можно еще проверить???
Паровая пробка не вышла. Было у меня такое после перегрева: едешь - нормально, приехал заглушил - полилось. Так 2 дня было, приехал на работу, вижу прёт тосол.... со злости открутил крышку - литра 2 вылилось. Вечером долил и поехал - всё, больше тосолом не плевалась.
pest, у меня такое было именно из-за сифонящей крышки! Тоже кипела после остановки двигателя (оно и понятно - давления не было в системе), и еще после более часа в пробке бывало. Но из-за воздушной пробки тоже легко...
Меняю помпу и заодно потрескавшийся расширительный бачек, так на нем стояла крышка на 0,75 бар (мотор ФК) на другом бачке крышка на 1,5 бара , если кто знает подскажите какая стояла с завода.