SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 00:34:22
   SVR forum -> Двигатель -> Троит после чистки мослоуловителя
Страницы:  1  
АвторСообщение

volvoperm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
здраствуйте, может кто подскажет в чём я ощибся, хотябы примерно.
Чистил маслоуловить, пламегаситель,Дросельную залонку и КХХ.
Для этого снимал Впускной(чистил Hi gear для очистки карбюратора)
всё собрал на место, завёл, а она троит.За два дня до этого менял на новые свечи, всё было ок..тоесть я что то не так сделал при сборке или чистки.
P.s.Через час опять завёл, работает ровно, через пару км опять затроила, на холостом не троит, троит когда подгозовываеш
Сообщение # 1 25.06.2013 в 15:15:58

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Трамблер,свечные провода.И если не чего не попало во впуск коллектор
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 2 25.06.2013 в 15:18:21

volvoperm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
трамблёр и провода при чистки и снятие впуска не трогал, и провода проверял снятием на заведёную, наченает двоить.
Сообщение # 3 25.06.2013 в 15:29:33

volvoperm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну как я понимаю может трить либо из за подачи бенза, либо искры?
Сообщение # 4 25.06.2013 в 15:33:08

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
volvoperm,
Может подсос воздуха?
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 5 25.06.2013 в 16:23:46

volvoperm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
тогда на остывшую бы тоже троила я думаю, хотя как вариант
Сообщение # 6 25.06.2013 в 16:52:34

cumdeo73

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
volvoperm, У меня такая же беда была, ревизию ту же самую делал. Только носик сломал на пламегосителе, присандалил с горем пополам. Все собрал, завел, работает. Стояла неделю без необходимости. Когда поехал, черный дым, загорелась лямда, топливная стрелка на глазах падала, троила. Ковырял все что можно. но прошло само собой как то, проехал на больших оборотах. И чудо случилось, заработала.
--------------------------------------------------
VOLVO 740. 1989г, B230F. vin YV1744883K2387195
Сообщение # 7 27.06.2013 в 05:05:37

volvoperm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Радует что я не один такой а ты ничего не менял?ставил всё что было?а то у меня подозрение на прокладку впускного,больше нечему..
Сообщение # 8 27.06.2013 в 09:11:57

cumdeo73

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
volvoperm, поменял провода от тазика, свечи, крышку тромблера, клапан хх, не помогло. Посадил все воздушные патрубки на хамуты. Нашол дыру в в гофре от дмрв до дроселя, заделал. И все без изменений. Погнал на станцию, а она по дороге поправилась. На сто ни чего не нашли. Пока ездию, все в норме, правда расход немного великоват. Надо гофру менять, всетаки подсос идет.
--------------------------------------------------
VOLVO 740. 1989г, B230F. vin YV1744883K2387195
Сообщение # 9 27.06.2013 в 13:19:01

volvoperm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо что написал, если не поможет после замены прокладки и само не пройдёт буду знать что эти версии отпадают))
Сообщение # 10 27.06.2013 в 17:07:14

cumdeo73

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
volvoperm, Пробуй все возможное
--------------------------------------------------
VOLVO 740. 1989г, B230F. vin YV1744883K2387195
Сообщение # 11 27.06.2013 в 19:11:00

volvoperm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всё оказалось невероятно просто, очень глупо себя чувствовал после найденной ошибки))оказалось перепутал шланг ХХ и От газового редуктора.мелочь, а такая разница в работе, хотя оба шланга идут на гофру перед ДЗ.
Сообщение # 12 09.07.2013 в 17:10:49
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9