откручивай гайку тяги, снимай тягу...пометь положение винта под отвертку... откручивай регулировочный болт качества смеси, тот который с торца (со стороны фар) тоже пометь: замером длины или считай число оборотов откручивай 4 болта под шестигранник (на 5мм помоему) снимай верхнюю крышку, болт под отвертку "минус" придерживай отверткой... как скинешь крышку, то увидишь весь механизм...он извлекается легко: толкаешь в сторону фар и проворачиваешь, там увидишь паз, через него и вытащишь весь механизм... сдергиваешь сальник и ставишь новый, а втулку перепрессовыааешь...потом в обратной последовательности собираешь...
Сообщение # 2
17.06.2013 в 00:12:46
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться