Короче. Борич ты должон помнить переписку двулетней давности. Когда гнал машину после покупки-потекла печка. Поставил б.у. Затем год назад начал подниматься тосол. Эта т ема обсуждалась на форуме. мНОГО БЫЛО ВЕРСИЙ. пОМЕНЯЛ ПРОКЛАДКУ ГОЛОВКИ-И ВСЕ ОКЕЙ. но печка поменяная чюююююють пдтекала с самого ночала. ну кто его тзнает. моет быть не сама печка а соединения... в ОБЩЕМ Я ЕЗДИЛ И ВСЕ. и ТУТ ПАРУ ДНЕЙ НАЗАД ГНАЛ 180. чТОЛТО НАЧАЛИ СТЕКЛА ПОДПОТЕВАТЬ( как и в первый раз). отКРЫЛ КАПОТ - В БАЧКЕ ПУСТО. пОДЛИЛ ТАСОЛА 0.5 ЛИТРА, ОБРУБИЛ ПОЛНОСЬЮ ПЕЧКУ И 150 КМ ДО ДОМА. пРИЕХАЛ ЕЩЕ РАЗ ДОЛИВАЯ. кАКТО СЕГОДНЯ УТРОМ ОТКРЫДЛ КОПОТ. кАЖЕТСЯ БУДТО УРОВЕНЬ МАСЛА БОЛЬШЕ И МАШИНА ПОРАБОТАВ ПОГНАЛА ТАСОЛ ВВЕРХ.Бля. что за херня. 1) может ли воздух сосать в тасол из текущей печки . 2) Или у меня и печка и прокладка. Это п-ц. БОрич давай срочно вруби свой гений и дай ответ.. БЕДА У МЕНЯ.......
уровень тосола расти и должен. давление+расширение жидкости от нагрева. а уровень масла растет,значит туда что-то попадает. либо бензин либо тосол. первое можно определить по запаху,второе по цвету и составу. в любом случае это скорее всего прокладка пробита. дымит? греется? пузыри в бочке есть?
vlandr47, вобщем то ответы даны, добавить особо нечего, могу лишь порекомендовать проверить плоскость головки, чтобы прокладки не пришлось менять каждую неделю.