Сегодня прочищал вентиляцию картера, всё было сильно забито, прочистил всё, что мог. Вопрос-на схеме деталь №7-нипель. http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=aed72f4e-9261-4ed5-a5ec-498f8794b5ff&Unit=AED049D9 На глухо забито отверстие самого узкого шланга. Это тот самый нипель? В какую сторону он пропускает-от тройника к шлангу или наоборот? Могу ли я пробить насквозь это отверстие-будет ли нарушение в работе двигателя или лучше поездить на забитом пока закажу новый?
Вартан, №5-маслоуловитель.Ловит масло,которое недоловил №1. Сейчас ставят пластиковый,раньше ставили медный(рифлёная полоска,свёрнутая в спираль).№№ 1и5 требуют регулярной и тщательной чистки.Вовремя не помыл-давнет сальники.И ладно бы передние,а если задный на колене?
Залил синтетику, побежали сальники, гаситель пламени оказался забит наглухо, прочистил, он у меня из металла. На всякий случай заказал новый, просто пока прийдёт надо ездить. Нипель всю ночь размачивал бензом, инфа про то, что его можно прочистить порадовала. Спасибо. Пойду заморочусь сборкой.
Размещаю фотку гасителя пламени Надо сказать, когда я прочистил нипель-тройник(спасибо Виталя и Вартан) и этот гаситель пламени и собрал всё на место, машина меня поразила. К слову весь этот тройник был забит наглухо. Во-первых, из отверстия маслощупа дыма нет. Во-вторых, как то тише работает движка. В-третьих, машина попёрла, колёса шлифуют. Теперь тормоза в срочном порядке надо освежать. Я на ней так ещё не ездил, к слову она у меня 3-й месяц, и я думал, что она прёт. Вот теперь она прёт.
хм, разобрал вечерком у меня все как новое, пламягаситель ващпе идеальный, в маслоуловителе немного масла и и все, шланги мягкие дырок нет хотя масло с прокладки клапанной крышки сочится. Сколько сальников на распредвале b230fb и у распределителя зажигания прокладка есть?
Передний сальник распредвала, сзади на трамблере два резиновых колечка, маленькое и большое. Прокладка клапанной крышки, ну и маслозаливная крышка с прокладкой. Вроде все.
Всем доброго времени суток! Менял дросл.заслонку, внутри впускного колектора было масло, с чайную ложку. Откуда? Я так понимаю сапунит, может еще какой вариант? Стстнму вентиляции промывал в мае, наездил около двух тысяч.