подскажите пожалуйста, когда на улице выше плюс 25, иногда закипает, особенно когда в пробочке постоишь.... 740я, движок В230К, я просто не пойму по книге, есть ли там кран зима-лето???
Крана зима-лето нет, заслонка двигается автоматически в зависимости от ТНВ. Если под рукой заведомо исправного термостата на замену нет, попробуйте заглушить малый круг. Если всё ОК, то причина найдена-термостат. Рекомендую Wahler. Недорого и качественно. Если будет продолжать перегреваться-то это либо вискомуфта, либо забитый радиатор, либо трещина в ГБЦ. Кстати, демонтаж диффузора вентилятора охлаждения приводит к тому же перегреву. Воздух тупо не просасывается через радиаторы (диффузора-то нет!), циркулируя в подкапотном пространстве и, соответственно ничего не охлаждая. Вроде все элементы в порядке, а стрелка ДТОЖ норовит загнуться об ограничитель.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
А я пару лет назад после промывки Кёрхером радиатора от мух и прочей дребедени,приклеил с обратной стороны решетки радиатора на герметик мелкоячеистую сетку из нержавейки.Теперь в сотах радиатора чисто,как у кота под хвостом .
Не знаю, гриль сеткой не затягивал, радиатор керхером не продувал, он и так чистый за семь лет. Почему-то. Мухи с мошкой в радиаторе зажариваются, уменьшаются в объеме и высасываются вентилятором. Пуха тополиного у нас нет, впрочем как и самих тополей. Пара привезенных и посаженных в центре города, погоды не делают. Хотя если на прокачиваемость воздуха сетка влияет не сильно, то почему нет? Особенно там где и пух, и мошкА просто тучей. Сибири особенно касается. Сам видел как на высоте круга (600 метров) лобовое стекло покрывается размазанными по нему представителями меньшей летающей братии. Пусть и нечасто, но такое бывало, и другие экипажи рассказывали, и всё, как правило, за Уралом и на северах, где комары такие, как заметил Валентин Саввич в романе "БОГАТСТВО" словами урядника Мишки Сотенного- "... что ажно слышно, как они чавкают, а за ноги хватают, ровно стервы..."(С) кажется так, цитирую по памяти, первоисточник дома, но думаю близко к автору. Вот, и если КВС нормальный, то на предложение помыть самолет относится с пониманием, т.к. мошкА не только на стекле, но и на шасси, и на плоскостях, и в ВНА (воздухозаборниках) тоже. На винтах только нет, хотя если попадется приличная увесистая сволочь, типа жука-оленя или рогача, то забоину оставит на лопасти не хуже гравия. Так что если есть по курсу снижения подходящая тучка, то вэлкам мыться! Не хуже чем керхером, если нет, то технарям (нам) работы прибавится. БОРИС, извини за лирическое отступление, чегой-то вспомнилось доблестые вооруженные силы СССР, масса ныне забытых и за консервированных (читай заброшенных и разграбленных) аэродромов, куда мы летали и где 25 лет назад кипела жизнь, вот и накатило.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
всем спасибо за помощь. буду искать причину... вот кстати еще вопросик, когда хорошо прогретая, после длительной поездки, глушу, а она дитонирует.. что это? я грешу на бензин, потому что свечки новые...
Детонацию от дизелинга и калильного зажигания отличаем. Разные ж вещи. Не смертельно, двигло не рассыплется, детонация страшнее, к тому же и возникает на высоких нагрузках, когда шум мотора перекрывает детонационные стуки, если еще и музыка на полную-хрен что услышите. Дизелинг же проявляется именно после выключения зажигания, нагрузок нет, но топливо есть (э/м клапан не держит). Явление неприятное, но не смертельное. По вентилятору. Да, вентилятор на помпе, но ведь в ступице вентилятора и есть вискомуфта. Или у вас жесткое крепление как на простецких ранних 244 с пятью лопастями переменного шага?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
У меня проблема дизелинга после выключения зажигания решилась заменой свечей. Сначала поставил Бош 0 242 240 592. На них трясло огого, видимо не подошли по калильному числу. Потом поставил Денсо W20EPU и все пропало.
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Х.З. Лет 20 назад у меня уже была такая история на 245, мотор почти тот же, В-21, неубиваемый вообще. Короче, началось лето 1993-го, полгода назад я сделал КРД, зиму откатался нормально, но весной уже началась засада, пытался докопаться до первопричины повышенного терморежима, менял термостаты ежедневно, благо запас б/у был на разные температуры открывания, но закипала, зараза, на любых термостатах при ТНВ уже +15. И на хх, и на режимах. И радиатор менял, и вискомуфтовый вентилятор на механический тоже, (честно говоря вискомуфта родного девятилопастного вентилятора и вправду пробуксовывала и по достижению рабочих температур не блокировалась как ей должно). Без толку. Думал что может трещина в ГБЦ. Или еще какая беда. Но двиг был самолично собран и загильзован очень плотно: зазор поршень-цилиндр на нижнем допуске, до 0,02 мм. Т.е. не расходился еще. Хотя за зиму я тысяч десять прошел. Да и мотор поехал явно веселее уже после первой тысячи. Ладно, эксперимент так эксперимент. Глушим наглухо (ДЕРЕВЯННОЙ ПРОБКОЙ) малый круг охлаждения, и если трещина в ГБЦ присутствует, то она проявится и загазит по-любому. Запуск, хх, режимы, до 100% по УПРТ. Всё путем, рабочих температур на номинальных режимах не достигает, только на номинале и выше, перегревами не пахнет даже на максимале , прет аки танк Т-80. Ладно, думаю, хрен с тобой, золотая рыбка, продолжаем разговор(C), как говаривал первый шведский авиатор Карлсон, сметя мусор с посадочной площадки. Пробку, глушащую малый круг вынимаем, термостат не ставим, 5 минут- сейчас закипим. Остужаем, термостат на место (какое счастье что у нас не BMW или не дай, Б-г Audi, вот где так уже не поэкспериментируешь, до термостата просто так запросто не доберешься, разбирать на современных Audi надо полморды), та же песня-греемся. Ну никак не желает стрелка ДТОЖ занимать вертикальное положение, всё норовит загнуть ограничитель. Естественно, по малому кругу оно конечно легче, нежели через радиатор. Ну что делать, в те времена доступ к токарному станку у меня был, чуть ли не круглосуточно, выточил я из бронзы фигурную шайбу на седло, куда садится подпружиненная тарелка клапана термостата, проще говоря, поднял само седло за счет шайбы на пару-тройку миллиметров, дабы раньше закрывался малый круг. Можно было бы и на сам термостат какую-нибудь резинку подклеить, но отклеится, лови её потом в зарубашечном пространстве... С фигурной шайбой проще. Короче вот только так победил. Может за счет гильз мотор стал более теплонапряженней, в принципе не исключаю. Всё-таки теплоотдача ухудшилась. Хоть и делал на заводе, но всяко 100%-го контакта гильза-блок добиться невозможно. Плюс разный коэффициент терморасширения. Плюс плотная ЦПГ. Факторов масса. Но в конечном итоге получилось, мотор жив до сих пор, прошел с моего (заводского) ремонта более 400 тысяч. ГБЦ дергали, клапана терли, врать не буду. Низ мотора еще жив.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
купил баночку очистителя системы охлаждения, и погонял как положено, потом специально в светлый тазик слил все это дело.. столько г....на вылилось.....