SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.04.2024 - 02:35:23
   SVR forum -> Двигатель -> лямбда
Страницы:  1  2  3  4  5  
АвторСообщение

volvoperm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте, я дико извеняюсь что скорее всего это тема повторяется, но несмог её найти, но точно видел где то , что лучше лямбду ставить с русского тазика чем универсальный бош, подскажите пожалуйсто от какого тазика подойдёт лямбда на b230fd.
Сообщение # 1 05.05.2013 в 17:22:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
От любого должна подойти, у нас все контроллеры вроде на одном варианте работают. Зонд должен выдавать от 0 до 1 Вольта (обычная электрохимическая лямбда), достаточно однопроводной с подогревом (всего 3 провода). На самом деле нет разницы между универсальной лямбдой и от тазика, есть такое понятие, как качество запчастей, а оно в каждом случае теперь очень разное.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 05.05.2013 в 23:16:07

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Борис подогрев это отдельный проводок зеленый? а 2 конец на массе?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 3 06.05.2013 в 10:02:40

volvoperm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо большое за ответ)
Сообщение # 4 06.05.2013 в 13:28:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Вартан, да.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 06.05.2013 в 17:02:36

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
подогрев это отдельный проводок зеленый?

Если вопрос о проводке на зонд, то зеленый сигнальный. Подогрев два белых.

Цитата:
лямбда на b230fd

По ВАДИС на FD лямда отличная от FB.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 6 06.05.2013 в 21:06:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Но принцип у неё тот же, просто что-то модифицировали.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 07.05.2013 в 02:37:31

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Доброго времени суток. На моей вольве 940 1997г стоит трех выводной лямбда. Его явно не меняли кажется давно. Может ли двигатель на холостых оборотах туда сюда плавать + - 100 оборотов? Да и работает чтото не плавно. Обороты ХХ примерно 850.
Сообщение # 8 10.05.2013 в 22:05:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Совсем не факт, что виновата лямбда, больше похоже на подсосы воздуха за ДМРВ или свечи, крышка распределителя, бегунок.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 10.05.2013 в 23:46:10

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Свечи врядли я новые оригинал недавно поставил турбина пашет а вот бегунок я его не разбирал там тяжко подлезть к нему , но я посмотрю его там чистить можно? и еще у меня на холостых оборотах небольшие срывы что это может быть? когда газу даеш или едеш с оборотами за 2500 примерно гдето в районе коробки какбудто шайба прокручивается на валу или шарики с развалившегося подшипника некак не могу догнать блин что за шум ужу задолбал ?
Сообщение # 10 16.05.2013 в 21:09:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Бегунок и крышку обычно чистить бесполезно, пропуски на ХХ вполне могут быть из-за них.
Про шум тяжело сказать, не зная, что у вас за машина, вероятно развалился двухмассовый маховик.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 17.05.2013 в 01:54:49

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
сколько должно быть сопротивление на бегунке?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 12 17.05.2013 в 12:16:55

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
еще у меня на холостых оборотах небольшие срывы что это может быть? когда газу даеш или едеш с оборотами за 2500 примерно гдето в районе коробки как будто шайба прокручивается
КОгда резво покатаешься, на холостых хорошо слышен изношенный двухмассовый маховик, не много побрякивает и мотор вздрагивает, при выжиме сцепления в пол звук и потряхивания уходят.. Если всё так, думаю тоже, что это маховик, но ни чего страшного, люди ездят и не парятся=).
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 13 17.05.2013 в 12:34:58

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Епрстэ блин этот шум меня достал , я люблю чтоб тишина в машине была. У меня вольво 1997 г . Касательно лямбды я радиоэлектронщик и естественно обладаю осцилографом стрелочным и цифровым мультиметром вопрос как проверить ее эту лямбду? ну в смысле я гдето покапался в инете есть осцилограммы работающего и замерзщего датчика. Но мой далек от такого явно, однако могу сказать что на стрелочном тестере на прогретом движке и ХХ показания примерно 0,6 вольт и если газануть то падает почти до нуля и с падением оборотов возвращается на 0,6 вольт это нормально? сопротивление нити подогрева 6,8 ом датчик с тремя выводами.
Сообщение # 14 17.05.2013 в 23:09:59

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
А ентот двухмассовый маховик это дорого и тяжело менять? Завтра может покапаюсь с лямбдой еще отпишусь если будет сенсация
Сообщение # 15 17.05.2013 в 23:12:16

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
На днях в недрах инета, в какой то статье прочитал, что лямбда это расходник и должен заменяться каждые 50 000 км., весёленький такой расходник, в смысле цены.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 16 18.05.2013 в 00:19:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Да впринципе лямбда как-то работает, можете посмотреть ослиллограммы, естественно они будут отличаться, ибо они там с новых машин сняты. Двухмассовый маховик новый стоит 54 тысячи, возможно удастся найти в районе 30.

А лямбда расходник в статьях тех сервисменов, которые любят клиента поразводить. У них вся машина расходник и в ней постоянно что-то надо менять, чтобы им на хлеб с маслом всегда было.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 18.05.2013 в 00:56:05

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Сегодня решил почистить заслонку и за одно посмотреть дмрв. Заслонку почистил спреем для очистки карабюратора (забавная штука)чистит отменно . Далее полез посматреть мож где подсасывает разобрал воздушный фильтр дело плохо нижняя часть поломана вот и вся грязь частично залетала в дмрв минуя фильтр. Ну думаю давай заодно турбину посматрю да платину в дмрв снимаю входящую трубу с турбины(холодная улитка) и я о.....ел на входе в турбину пол сантиметра грязи а разобрав дмрв вообще не буду говорить про эмоции . Короче ватными палочками и спиртом 98% была от души почищена дмрв (у кого нервы не в порядке не стоит чистить эту ...) скажу лишь одно быть категорически осторожным не трогать нить а вот перед нитью еще там жесткая небольшая пластина ее можно почистить . Настала очередь турбины сняв вымоченой в спирте тряпкой слой грязи меня осенило а что если завести и попшикать спреем для карабюратора завел и на холостых пшикнул ей туда и вроде нечо ну пшикнул ей туда продолжительно забыв про выпуск откуда брызнула вся дрес...ня и забрызгала двигатель далее накрыл мягкой тряпкой и оооочень продолжительно прыскнул ей так что я не ожидал столько грязи оттуда вылетело. Через пять минут турбина на холостых начала дуть чего не было ранее и заблестела (все это делолось со снятым датчиком дмрв).Потом собрал все конечно же работать стала получще однако обороты слегка плавают и лямбда загорелась ну думаю давайка этим чудо спреем дам жару по полной .Снял патрубок с дроссельной заслонки и штеккер с дмрв(иначе глохнет) и как в инструкции даю газу и пшикаю туда (до не стоит едкая вещь да и не карабюр у меня а инжектор) попер белый дымок ну так минуты 3 пщикал думаю там тоже кайф (НЕ СТОИТ ВДЫХАТЬ ЭТОТ СПРЕЙ Я ЩАС ПИЩУ И МЕНЯ МУТИТ БОШКА ТРЕЩИТ ). В итоге стала моя лошадка резвее обороты набирает заметно быстрее и появилась плавность но обороты кажется меньше плавать стали а вот провалы также есть . Не хочу бегунок разбирать но придется . Я все это и многое другое делаю впервые так как это моя первая вольво люблю ремонтировать чтонибудь.
Сообщение # 18 19.05.2013 в 20:35:52

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
BorichL моя Вам благодарность иначе я бы не знал что у меня грязи там куча в этом дмрв да и попутно все остальное кстати в сервисе когда масло и фильтра меняли мне не сказали что низ корпуса воздушного фильтра сломан и грязь залетает лишний раз убеждаюся что если хочеш сделать хорошо сделай сам .
Сообщение # 19 19.05.2013 в 20:46:33

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Не стал открывать новую тему...

У меня у самого B230FD мотор... был :) Насколько мне понятно - отличие ЛЗ только в мощности нагревательного элемента - 18 против 12 Вт.

Теперь он по желанию становится B230F или B230G, т.е. без ЛЗ.
Сделал отдельный потенциометр вместо винта регулировки СО на 21-м расходомере, вывел около блока управления. Прогнал и настроил на газоанализаторе. Едет хорошо. Жрет приемлемо.

Что вот сказать по результатам. Приходилось иметь дело со многими моторами, но стабильнее всего работает B230G. Лично со своего родного B230FD повыкидывал нафиг PulseAir, EGR, EVAP. Чтобы блок зажигания не ругался переделал блок зажигания под съемную колодку флэшки с прошивкой. Заказывал за 5 евро у друга в Англии. Не ругается.

Недавно обнаружил прикол, но пока еще не проверял, что B230G оказывается, тоже может обсчитывать датчик кислорода. Эта опция включается перепрошивкой. Попробую на неделе, будет забавно: базовый состав смеси регулируется винтом CO а дальше ЛЗ докручивать будет. Посмотрим короче.

Кстати, у себя я давно пересверлил выпускной коллектор и ввернул ЛЗ в него - так лучше: и прогревается быстрее и грязи меньше на провода летит.

Вот только до сих пор я не могу понять - датчик кислорода это зло или добро ? :) У нас в глубинке бензин далеко не ахти, хрен он там даже на Евро-1 тянет по характеристикам. Понятно, что ЛЗ среагирует на наличие угарного газа в выхлопе и попытается вывести смесь на то чтобы его стало меньше. А будет ли толк от этого - черт его знает.

Бесит меня в этих моторах один фактор: какого гомна не залей в бак - едет почитай одинаково. Вот только при одном и том же стиле и условиях езды сожрет и в два раза больше. Недавно прикалывался, добыл 40 литров советского законсервированного бензина А76. Влил в бак. Не машина - ОГОНЬ. И сожрала 12.5 литров на сотню (!!!) по городу. Как на лукойловском 95-Экто. Вот вам и загнивавший социлизм.

У кого есть опыт, поделитесь ощущениями или статистикой - без датчиков кислорода классические вольво или с оным, что в таких условиях выгоднее ?
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 20 24.05.2013 в 16:59:07

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Сорри за флуд, но всем у кого есть проблемы с расходомерами вкурить вот по этой сцылке. Весьма интересное решение.

http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=28

--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 21 24.05.2013 в 17:02:50

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
BorichL, посоветуй че нить в теме ниже)
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 22 24.05.2013 в 21:59:49

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
датчик кислорода это зло или добро ?

С 95-м Neste за 5 лет и больше 100 ткм живой, СО идеальное, аппетит устраивает. Чего желать еще?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 23 24.05.2013 в 22:25:06

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
без датчиков кислорода классические вольво или с оным, что в таких условиях выгоднее ?
Из собственного опыта, на примере B234F, при условии что все остальные "приблуды" работают штатно. Без ЛЗ повышается расход на 3-5 литров бензина, растёт динамика, но двигатель становится дёрганым, пропадает плавность хода. С корректно работающим ЛЗ, расход бензина укладывается в заводские параметры, плюс 1-2 литра, трогание с места происходит как у фирменного поезда, разгон становится эластичным и неумолимым, как у того же экспресса .
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 24 25.05.2013 в 00:33:26

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
датчик кислорода это зло или добро ?
скорее наверное даже добро=), потому что я так и не нашёл нормальной недорогой конторы с исправным газоанализатором, что б выставить СО как нужно (замечу,что не особо долго и искал), в приличной конторе зарядили 1000 рублей за просто померить СО.. В итоге зря потраченный бензин на поиски, уж лучше бы лямбда стояла =))).
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 25 25.05.2013 в 20:10:48

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±

Цитата:
Из собственного опыта, на примере B234F, при условии что все остальные "приблуды" работают штатно. Без ЛЗ повышается расход на 3-5 литров бензина, растёт динамика, но двигатель становится дёрганым, пропадает плавность хода.


Ну тут как раз все понятно. Без ЛЗ это режим limp home или CEL... то бишь аварийный режим...

Но спасибо за мнения. Мы вот с друзьями спорим пока. Экология проигрывает пока :)

Обломинго птица розовая. Эксперимент с одновременным включением ЛЗ и винта регулировки СО потерпел крах. B230G ну совсем не экологичный и опрашивать ЛЗ ему типа нечем, код обработки ЛЗ обойден полностью.

Так что придется колхозить B230FB. В том же направлении. Вдруг получится ? :)

--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 26 29.05.2013 в 15:55:38

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
у друга вольво 240 92г.в. двигатель B230F,иногда загорается лямда,самодиагностика показывает ошибку 212-лямда накрылась?форсунки поменяли на оригинал(до этого газелевские стояли)датчик положения коленвала новый...едет вроде нормально,движок иногда потряхивает,расход и тяга в норме,но ошибка иногда вообще не сбивается,иногда просто нету
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 27 04.06.2013 в 20:26:44

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
показывает ошибку 212
2-1-2 Отсутствие или неисправность сигнала датчика кислорода. Вильь, ответ однозначный без вариантов. Лямбду под замену.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 28 04.06.2013 в 21:09:51

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
P.S. Что бы не оставалось сомнений, проверти проводку от датчика и контакты в соединении. Если лямда уже менялась и есть скрутки, то эти места желательно пропаивать.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 29 04.06.2013 в 21:15:31

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
А лямбдовые провода вроде ж как не пояюццо !?!
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 30 05.06.2013 в 23:45:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Это ещё почему? Кто мешает паять их или скручивать?.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 06.06.2013 в 10:56:41

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
пахнет бредятиной, но процитирую
Очень важно следующее (подчеркну особо!) ни в коем случае нельзя провода лямбда-зонда паять !!! Только соединять указанным специальным соединителем.
Причина: кислород из атмосферы, который требуется для работы зонда (в микроскопических количествах) поступает в зонд по сигнальному проводу, благодаря тому, что между круглыми жилами сплетенного провода имеются зазоры. При пайке флюс закупоривает эти зазоры и кислород в датчик перестает поступать, потому он через какое-то время прекращает работать.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 32 06.06.2013 в 16:55:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Уссался со смеху!
Дураков на Руси на 100 лет припасено. (с)
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 06.06.2013 в 18:13:22

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
пахнет бредятиной
Воняет конкретно.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 34 06.06.2013 в 21:03:20

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
Воняет конкретно.
а мне нравится
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 35 09.06.2013 в 22:04:20

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Небольшое вступление. Обычно я езжу спокойно, более 3000-3500 об/мин., не раскручиваю мотор. Возраст понимаете ли, что у меня, что у машины . А тут на медни, чёрт меня дёрнул за причинное место, крутанул свой 16V, почти до красной отметки. Пришлось пацану на Ауди А6 первой половины 90-х годов, показать на что способна "пенсионерская машина" . Нюхнул пацан гари и копоти из просравшегося глушителя. А вот лямбда не оценила моего выпендрёжа, видать подавилась тем, что шпарило по глушаку. Итог, как остроумно выразился BorichL, начала она (лямбда) показывать "погоду на Марсе в лунную ночь" . Пришлось пока отключить. И собственно вопрос, можно ли этот приборчик почистить химией, типа карбспрея или очистителя ДМРВ? Или у лямбды, её химические мозги окончательно сдвинулись и зачистке не подлежат. Да и вообще, можно таким образом чистить лямбду или это бред?
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 36 15.08.2013 в 00:08:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Почистить то можно, в и-нете даже технологии описаны, но проще от матрёшки поставить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 15.08.2013 в 00:45:01

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Поделюсь "колхозным" опытом. Порылся в инете, на предмет чистки лямбда зонда. Технологий много, но всё сводится к одному, нужна ортофосфорная кислота. Должна быть в свободной продаже, да видать не везде есть. У нас не нашёл, по описанию чувствительный элемент лямбды покрыт тонким слоем керамики белого цвета, как выяснилось в последствии так оно и есть. Почему то на ум пришёл унитаз . Вообщем за не имением ортофосфорной кислоты, купил элементарный очиститель для унитазов, то бишь Санокс, Российского производства (нашим насрать на экологию, с составом не церемонятся). Итак, берём загаженную лямбду. Встряхиваем её, если под защитным колпачком ни что не гремит, берём тоненькую минусовую отвёртку и ОЧЕНЬ аккуратно, что бы не испортить тот самый керамический слой, разгибаем(расширяем) щели на защитном колпачке, для лучшего доступа кислоты к элементу и вымывания водой отслаивающихся отложений. А их будет много. Да, если при тряске, под колпачком, что то гремит, значит керамический слой частично осыпался и место этого датчика там, куда BorichL, отправляет наши ведровёры, на помойке . У меня их было три, один осыпался, на помойку, у второго своими кривыми руками не осторожно отколол кусочек керамического слоя, на помойку. А вот третий, "квасил" часа три в Саноксе, с промывкой в воде через каждые пол часа. До тех пор пока не стал виден ЦЕЛЫЙ, белый, керамический слой элемента со всех сторон. Вот уже второй день катаюсь, всё в норме.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 38 20.08.2013 в 14:06:42

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±

Цитата:
нужна ортофосфорная кислота. Должна быть в свободной продаже, да видать не везде есть.

Преобразователи ржавчины на её основе сделаны
Сообщение # 39 20.08.2013 в 14:58:20

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Поставил новую лямбду от тазика,4-х проводную,но ошибка2-3-2 не хочет покидать машну.Фиг знает,что делать,хотя расход не увеличился.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 40 20.08.2013 в 21:37:06

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
ВИТАЛЯ,
PHP код:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=5&id=054343
читай сообщения №№8,9,10. Не забывай стирать коды ошибок. Сами по себе они вроде бы не уходят, после исправления неисправности.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 41 20.08.2013 в 22:22:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Хорошо бы измерить СО, в зависимости от того, обеднённая смесь или обогащённая, могут быть разные причины.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 42 20.08.2013 в 22:29:05

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
volvovod940, ты не поверишь,но я машину перед каждым выездом проверяю и коды ошибок не исключение .То есть все ошибки считываются и удалятся,так же мной читаются все сообщения в темах .А вот насчёт СО как-то я упустил момент.Буду мерять.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 43 21.08.2013 в 06:11:38

volvoperm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я взял лямбду от классики, там 4 провода, что с ним делать просто не подцеплять?и ещё на приборке гороит значёк лямбды и диагностика выдаёт ошибку 2-1-2-нет сигнала или он неправельный.( значит проблема именно в ней?)других ошибок нет
Сообщение # 44 25.08.2013 в 18:19:23

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
volvoperm, я себе ставил четырёхпроводную бошевскую, с моим мотором она не прижилась, не сошлись характерами. Четвёртый провод кидаешь на массу, у меня был серого цвета, т.е. чёрный-сигнал, два белых на подогрев, а серый на массу. 2-1-2 кердык лямбде или обрыв провода.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 45 25.08.2013 в 20:46:18

volvoperm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А как это не прижилась?ошибка не ушла?и какая прижилась?
Сообщение # 46 26.08.2013 в 03:46:22

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
volvovod940, В том то и дело, что для четырехконтактной лямбды черный - земля.

Естественно мозгам не понравилось изменение сигнала лямбды от 0 до -1 В (штатно то0 до +1 В).
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 47 26.08.2013 в 09:26:49

volvoperm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну вот и разобрался,как посоветовали кинул 4 провод на массу и лямбда погасла, спасибо!
Сообщение # 48 27.08.2013 в 17:05:43

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
armadil, очень интересно. Не знал, что у четырёхпроводной, чёрный провод это масса ! Хорошо не выкинул, будет в запасе.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 49 27.08.2013 в 19:34:16

volvoperm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну незнаю у меня чёрный был сигнал
Сообщение # 50 29.08.2013 в 00:31:10
Страницы:  1  2  3  4  5  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9