Уважаемые, подскажите! Хочу приобрести себе ГБО б/у, снята с 740 2.3 турбо. По словам продавца полный к-т, в р. состоянии. Вопросы у меня следущие: 1) что должно быть в комплекте? 2) на что обратить внимание при осмотре? 3) сложности установки? 4) стоит ли овчинка выделки? (ГБО про-ва Голандии, бак наш 170л)
гбо 4? 1 рампа с инжекторами 2мап сенсор с трубками 4 редуктор со шлангами 5 блок управления 4 гбо с проводкой и проводкой кнопки,которая идет в салон(переключениеб\газ 6фильтр очистки газа 7 трубка высокого давления 8 если еще и вариатор опережения зажигания,то машина на газе еще легче разгонитсяAEB cobra 510n
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
если карб,то значит там была либо проставка либо врезка подачи газа в карб.Использовать ее в качестве гбо2 наверное можно,но могут быть хлопки из учета того,что газ подается через дроссель во впускной коллектор,а если гбо4(она дороже) впрыск идет непосредственно через гбо инжектора рядом со штатными.Если можно фото.
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Не стоит,там неизвестно состояние мембраны,есть ли на нее ремкомплект,лучше 4 поколение Если будете ставить это,придется в коллектор,где дроссель,поставить антихлоп от газели,там много дырочек,расположенны по окруженности,для наилучшего распыления газа,если зажигание будет поздним,то хлопок неизбежен.
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Не стоит это ставить,вам еще надо антихлоп,эмулятор форсунок,блок электронгого переключения б\газ То что Хмелик показал рекомендую,надежное,правда не везде смогут настроить
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Вартан, вы бы прежде чем чушь пороть обратили внимание, что это турба. Это редуктор с вакуумным управлением, чтобы он на ней хотя бы заработал - смеситель надо ставить до турбины. А далее во всём впускном тракте, турбине, интеркуллере оказывается газо-воздушная смесь, которая сначала сжимается а потом охлаждается, что там будет при этом происходить - для меня загадка. Если в таком варианте случится хлопок - на этой машине разорвёт весь впускной тракт и интеркуллер, никакая хлопушка не поможет. На турбах видимо только газовый инжектор разумен, но мне не очень ясно, зачем тогда покупать турбу, если нет денег на бензин? Тогда уж лучше купить Соплярис.
ну турба чтобы отжигать, но это не значит что надо отжигать постоянно. Хочешь отжечь переведи на бензин, хочешь спокойно на газ, хочешь настрой газовый комп сам будет на бензин переходить при отжиге.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
а почему ГБО на турбо вообще не пойдет? (я вот тут в инете покопался, у этого продавца бак купить и трубки, а ГБО новое ну или б/у 4 поколения) (если я правилино понял, то 4 пок ГБО настраивается под любой движек на компе) (а почему на турбо то нельзя? что, давление в 0.5-1.2 бара "выдавят" или "откроют" газовую форсунку?)
Борис СПС. Павел СПС Хмелик СПС, что Вы имеете ввиду под "картами зажигания", коррекцию ЭБУ ГБО? Дело в том, что если самому все установить (после приобретения), думаю не буду соединения затягивать, на сервис ГБО отганю, чтоб сами соединения закрутили, на утечку проверили. Ну там заодно и заправят и "мозг подправят" под мой движек.
Я поставил 3 поколения ГБО,жалею что раньше не поставил!Газ подается через воздухан,перед ДПДЗ стоит переходник.Едет не хуже чем на бензине можно сказать!
Volvo69, у меня вечно вибрация у двигателя была, в каких только сервисах не делали и не настраивали, хлопало бывало что и в воздушный фильтр, так что гофра воздуховода слетала, всех проблем и не упомнищь, но впечатления остались не очень, долго разбирался сам, но всё таки бензин и в африке бензин, лучше всё, штатно что ли. по оконцовке выдрал всю систему о чём не жалею, место в багажнике прибавилось заодно, для себя решил, что на инжектор надо ставить газовые системы поколения не ниже 4
Вы говорите что ГБО не надо ставить из за него проблемы и.т.д. Поверьте,на газу экономия большая и проблем мало!Я тоже раньше думал как многие,но щас жалею что поздно поставил ГБО!