SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 00:48:16
   SVR forum -> Двигатель -> Нужна помощ В230FB
Страницы:  1  2  3  
АвторСообщение

мса

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет.
Сразу к делу на ровном месте перестала ехать на газ не реагировала выстрелы в воздухан.
было заменено:топливный насос основной в баке проверил жив,ДМРВ,датчик положения дросельной заслонки,клапан ХХ(бу),крышку трамблёра с бегунком,перебрал головку(были причины).
Мозги проверяли сказали исправны.
После всё установил а она ни едет:заводишь обороты подымаются до 2000 и начинают медленно опускаться до холостых,после стоит ровно работает секунд 3-5 и глохнет если подгазовывать выстрелы в воздухан отключаю ДМРВ работает ровно обороты развивает хорошо но коптит ужасно и расход очень большой.
VIN YV1944852MA042304 ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ СИЛ УЖЕ НЕТ
Сообщение # 1 26.04.2013 в 09:18:07

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Ну поехали.... Проверяешь:
1. компрессия по цилиндрам;
2. давление топлива в рампе;
3. метки ГРМ;
4. прочитать ошибки, сбросить, погонять двигатель и снова прочитать ошибки.
Изыскания в студию.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 2 26.04.2013 в 09:51:34

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
мса,
Датчик коленвала?
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 3 26.04.2013 в 10:31:05

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Staratel, кстати ДА.

мса, Перед тем, как сдохла случано задний сальник коленвала не меняли?
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 4 26.04.2013 в 10:39:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
armadil, да это скорее всего проводка, когда всё навесное исправно - других проблем быть не может.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 26.04.2013 в 11:05:31

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
BorichL, Абсолютно согласен.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 6 26.04.2013 в 11:08:41

мса

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Компрессия 11
Давление в рампе 3 на глухую5,8
Сообщение # 7 26.04.2013 в 16:35:59

мса

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Даже если и проводка,некоторые разьёмы были проверены
Ошибок нет!
Сообщение # 8 26.04.2013 в 16:37:42

мса

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Задний сальник не менял
Сообщение # 9 26.04.2013 в 16:39:00

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
У меня аналогичные проблемы.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 10 27.04.2013 в 06:47:59

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Сейчас на выходных хочу проверить ДМРВ по инструкции из вадиса.
Советую поступить аналогично.
Заодно результаты сверим.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 11 27.04.2013 в 07:21:22

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
У меня напряжение на 3-ем контакте с массой 1.22В. Должно быть 1.4
Вадис предлагает почистить контакты или заменить ДМРВ.
Контакты в разъёме чистые. Где-то ещё нужно зачистить?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 12 28.04.2013 в 09:53:04

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Сергей740, Масса откуда?
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 13 28.04.2013 в 11:13:02

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
armadil, впускной коллектор.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 14 28.04.2013 в 11:28:19

мса

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ДМРВ заменил проблема осталась.
впускной коллектор смотрел подсосов воздуха нет
Сообщение # 15 28.04.2013 в 14:15:49

Alexsandr13

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Похожие симптомы были когда в торопях забыл убрать старую прокладку на впускном коллекторе, и поставил на неё новую. Машинка ехать ну никак не хотела , а надо было. отключил ДМРВ и 400 вёрст ........ Бензину сжёг просто ужас.
--------------------------------------------------
Эх, в Канносу - да на танке!
Сообщение # 16 28.04.2013 в 16:43:05

мса

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да не прокладка одна.я так и езжу без ДМРВ ижрёт и свечи летят
Сообщение # 17 28.04.2013 в 19:57:04

мса

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
триханул праводку итога нет.вроде как хуже стало протрой усилился
Сообщение # 18 07.05.2013 в 21:57:05

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Мож кто подскажет как проверить 007 -й ДМРВ
Хочу проверить, а как не знаю.
Или показания для всех ДМРВ одинаковы???
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 19 07.05.2013 в 23:36:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, разные типы ДМРВ проверяются по разному, но этот проверяется аналогично 016.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 07.05.2013 в 23:44:46

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
А показания сопротивления тоже аналогично???
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 21 07.05.2013 в 23:54:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 08.05.2013 в 00:22:23

мса

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кто может дать подробное описание проверки ДМРВ 016?
Если можно то в деталях а то что то нашёл мол кантакт5-1на ДМРВ или на разъёме на заведённую или просто включить зажигание.
И не надо глумится авто капризничает давно в электрики я ни силён!
Сообщение # 23 08.05.2013 в 21:40:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Обратитесь к хорошему автоэлектрику, какой смысл проверять ДМРВ просто так, когда его замена не помогла. На форуме не раз описывали, что и где измерять. Но даже если всё окажется так - это не значит, что всё будет работать. Вот мы когда мотор снимали откручивали массу движка, вроде оба жгута на головку хорошие, не окислившиеся, а один тут же в руках остался. Но это машина 96 года, там их два, а на более ранних годах такой жгут один, а мозг может очень хорошо компостировать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 08.05.2013 в 23:46:51

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±

http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=025888

Цитата:
Кто может дать подробное описание проверки ДМРВ 016?
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 25 09.05.2013 в 00:30:52

мса

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ребята спасибо что не забываете!
Жгуты массы у меня 2 оба хорошие вывел доп массу от мозгов до двигла.
И ещё у меня нет 6 ноги на разъёме ДМРВ.
Про электриков я живу в 45 км от обл города два раза туда таскал авто все в один голос говорят мозги но я их проверял.У себя никто не берётся вот самому и приходится
Сообщение # 26 09.05.2013 в 09:58:52

мса

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
кстате вчера измерил напряжение между 5-1 штекерами 10,7Вт,а сопротивление вообще не нашёл буду пробовать дальше
Сообщение # 27 09.05.2013 в 10:02:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я вот даже не представляю, как на этих машинах можно проверить контроллер без Volvo system tester.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 09.05.2013 в 10:21:18

мса

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Новые данные:Измерьте напряжение между штекерами "5" и "1" разъема 11,9Вт
между штекерами "2" и "3" разъема измерителя 3,1Ом ДМРВ отключен
между штекерами "2" и "6" измерить не получится нет 6 ноги на колодке
Сообщение # 29 09.05.2013 в 10:23:46

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
мса,
Цитата:
кстате вчера измерил напряжение между 5-1 штекерами 10,7Вт

Маловато. Это на заведенном двигателе? И сколько при этом на аккумуляторе?

6 вывод в разъеме ДМРВ может быть а может не быть. На FB он не используется.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 30 09.05.2013 в 10:30:22

мса

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
измерял на включеном зажигании не заводя
и что за спец тестер
Сообщение # 31 09.05.2013 в 11:02:30

мса

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL а зачем тогда пишут алгоритм действий прозвонки тестером
Сообщение # 32 09.05.2013 в 11:12:54

мса

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
в диагностической колодки ошибок нет
Сообщение # 33 09.05.2013 в 11:15:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Алгоритм прозвонки тестером написан для определения явных проблем проводки типа оборванного провода или сгоревшего вывода контроллера. При этом проблемы плохой массы так обычно не выявляются, ну или поганые контакты, или сбоящий расходомер. Что-то более -менее осмысленное можно посмотреть осцилографом при работе двигателя. В диагностической колодке показываются именно постейшие явные проблемы.
Специальный тестер для параллельной диагностики включается в жгут контроллера и может показывать параметры датчиков и контроллера при работе двигателя.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 09.05.2013 в 11:47:54

мса

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ясно а мне коня застрелить,попробую видео скинуть может что другое
Сообщение # 35 09.05.2013 в 11:59:05

мса

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://www.youtube.com/watch?v=rWRC0YOcjz0
Сообщение # 36 09.05.2013 в 23:04:04

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
мса, а на подсосы воздуха после расходомера проверяли. Как-то очень похоже на порванный шланг вакуумника (ну или сдохший вакуумник).
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 37 09.05.2013 в 23:25:15

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
мса,
Цитата:
в диагностической колодки ошибок нет
на каких ногах колодки.

Ну и не мешало бы проверить исполнительные механизмы в 3 режиме.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 38 09.05.2013 в 23:29:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ошибок и не будет, подсосов скорее всего тоже нет. Вот именно так и ведёт себя мотор с гнилой проводкой или гнилым модулем управления. Мой мименно так выёживается при хорошем дожде, но мне лень им заниматься, разборку с этой проблемой отложил до замены мотора. Вобщем читатйте про приборные массы, чистите разъёмы у контроллера, под растяжками стаканов, в моторном отсеке, перетряхивайте косы, перетряхивайте впускной тракт. Картина для меня вполне ясная и уже лет 7 как знакомая. А ещё можете поискать на форуме сообщение от AlexeyVolvo где он описывает, как заборол эту проблему перетряхнув практически всю обвеску мотора.

Я же говорил: у 80% форумчан проблемы одни и теже и именно вот такие, их решением забито 80% раздела двигатель.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 10.05.2013 в 00:11:20

мса

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Так по порядку подсосы не обнаружены, что за механизм в 3 режиме?
А проводку под растяжками провода смотрел всё цело.
Самый парадокс она работала хуже поставил старый бигунок с крышкой трамблёра и стало лучше!
Сообщение # 40 10.05.2013 в 09:37:00

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
мса, а на подсосы воздуха после расходомера проверяли. Как-то очень похоже на порванный шланг вакуумника (ну или сдохший вакуумник).


+1

Может и электрика, но когда газ даешь то нормально работает.
Проблема что холостой не держит. Причем по видео скажу что зажигание пытается до последнего бороться, т.е. искра есть, тому и подтверждение при нажатом газе.

У меня холостые плавали пока не заменил все потрескавшиеся шланги по воздуху. А регулятор холостого хода работает?
Как проверку, отключить и заглушить все ненужные на время проверки воздушные системы, в том числе и услилитель тормозов.
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 41 11.05.2013 в 22:50:02

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
сообщение от AlexeyVolvo где он описывает, как заборол эту проблему

Три дня искал, с перерывами, конечно.
Не нашёл.
Если бы в названии темы намёк хотя-бы был...
А так, это может быть и в "двигателе" (1000 тем), и в "электрике" (562 темы), и в каждой теме не по одному сообщению. Если не возможно создать FAQ, то хотя бы названия темы должно отражать суть.
Я могу понять "гуру", талдычить одно и тоже каждому вновь прибывшему, кого угодно задолбает!
Мне кажется, что отвечать на эти вопросы знатокам нужно в одной и той же теме, назвав её , например: "Окончательное решение вопроса с неустойчивой работой двигателя, плохим пуском, и т.д."
Конечно есть вероятность разрастания такой темы до неприличия, но отслеживать и чистить одну тему модератору всё таки проще, чем следить за всем форумом.
Чистить безжалостно, оставляя только нужное.
Тогда будет достаточно на очередноё "спасите! помогите!" ткнуть в эту тему.
P.S. Я понимаю, что поздновато, и основные "ценные указания" уже написаны, и "похоронены" в недрах форума. Тем не менее, с чего то нужно начать. Форум пользуется ЗАСЛУЖЕННОЙ популярностью, и, часто, единственным местом, могущим оказать РЕАЛЬНУЮ помощь. Ну ни кто не виноват, что классические "вольво" оказались такими живучими .
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 42 12.05.2013 в 13:21:46

мса

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сегодня проверял подсос воздуха через ваукум всё хорошо
Но когда передавил трубку клапана ХХ МОТОР ВЫРАВНИВАЕТСЯ клапан я мыл.
Какие мысли господа ?
Сообщение # 43 26.05.2013 в 21:28:53

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
мса, Мысли - криво отрегулированная или изношенная ДЗ или все-таки подсос воздуха за дросселем, возможно через колечки форсунок.

При передавливании шланга КХХ двигатель не выравниваться должен а глохнуть
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 44 26.05.2013 в 21:36:15

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
мса, у меня такая же проблема ну просто один в один. Если пережимаю обратку на рампе, то двигатель работает, не глохнет.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 45 27.05.2013 в 05:51:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А с чего он должен заглохнуть при пережиме обратки с рампы? Просто богатить начинает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 46 27.05.2013 в 11:33:46

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
BorichL, наоборот, если пережимаю, то работает, если не пережимаю, то глохнет через пять-десять секунд после старта. Хочу всё давление в рампе померить, подходящий манометр не найду.
Без ДМРВ работает нормально, но чудовищно богатит.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 47 27.05.2013 в 13:36:55

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
мса, про режимы диагностики

http://www.volvoclub.ru/info/103

про коды ошибок

http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=0&id=008744

сообщения с 3 по 6
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 48 27.05.2013 в 15:14:08

мса

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
armadil, мотор в начале выравнивается а после глохнет но в промежутке работает ровно.
колечки на форсунках новые.
Сообщение # 49 27.05.2013 в 16:44:26

мса

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
armadil, за диагностику спасибо у меня везде 1-1-1
Сообщение # 50 27.05.2013 в 16:45:05
Страницы:  1  2  3  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9