Всем привет. Сразу к делу на ровном месте перестала ехать на газ не реагировала выстрелы в воздухан. было заменено:топливный насос основной в баке проверил жив,ДМРВ,датчик положения дросельной заслонки,клапан ХХ(бу),крышку трамблёра с бегунком,перебрал головку(были причины). Мозги проверяли сказали исправны. После всё установил а она ни едет:заводишь обороты подымаются до 2000 и начинают медленно опускаться до холостых,после стоит ровно работает секунд 3-5 и глохнет если подгазовывать выстрелы в воздухан отключаю ДМРВ работает ровно обороты развивает хорошо но коптит ужасно и расход очень большой. VIN YV1944852MA042304 ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ СИЛ УЖЕ НЕТ
Ну поехали.... Проверяешь: 1. компрессия по цилиндрам; 2. давление топлива в рампе; 3. метки ГРМ; 4. прочитать ошибки, сбросить, погонять двигатель и снова прочитать ошибки. Изыскания в студию.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
У меня напряжение на 3-ем контакте с массой 1.22В. Должно быть 1.4 Вадис предлагает почистить контакты или заменить ДМРВ. Контакты в разъёме чистые. Где-то ещё нужно зачистить?
Похожие симптомы были когда в торопях забыл убрать старую прокладку на впускном коллекторе, и поставил на неё новую. Машинка ехать ну никак не хотела , а надо было. отключил ДМРВ и 400 вёрст ........ Бензину сжёг просто ужас.
-------------------------------------------------- Эх, в Канносу - да на танке!
Кто может дать подробное описание проверки ДМРВ 016? Если можно то в деталях а то что то нашёл мол кантакт5-1на ДМРВ или на разъёме на заведённую или просто включить зажигание. И не надо глумится авто капризничает давно в электрики я ни силён!
Обратитесь к хорошему автоэлектрику, какой смысл проверять ДМРВ просто так, когда его замена не помогла. На форуме не раз описывали, что и где измерять. Но даже если всё окажется так - это не значит, что всё будет работать. Вот мы когда мотор снимали откручивали массу движка, вроде оба жгута на головку хорошие, не окислившиеся, а один тут же в руках остался. Но это машина 96 года, там их два, а на более ранних годах такой жгут один, а мозг может очень хорошо компостировать.
Ребята спасибо что не забываете! Жгуты массы у меня 2 оба хорошие вывел доп массу от мозгов до двигла. И ещё у меня нет 6 ноги на разъёме ДМРВ. Про электриков я живу в 45 км от обл города два раза туда таскал авто все в один голос говорят мозги но я их проверял.У себя никто не берётся вот самому и приходится
Новые данные:Измерьте напряжение между штекерами "5" и "1" разъема 11,9Вт между штекерами "2" и "3" разъема измерителя 3,1Ом ДМРВ отключен между штекерами "2" и "6" измерить не получится нет 6 ноги на колодке
Алгоритм прозвонки тестером написан для определения явных проблем проводки типа оборванного провода или сгоревшего вывода контроллера. При этом проблемы плохой массы так обычно не выявляются, ну или поганые контакты, или сбоящий расходомер. Что-то более -менее осмысленное можно посмотреть осцилографом при работе двигателя. В диагностической колодке показываются именно постейшие явные проблемы. Специальный тестер для параллельной диагностики включается в жгут контроллера и может показывать параметры датчиков и контроллера при работе двигателя.
Ошибок и не будет, подсосов скорее всего тоже нет. Вот именно так и ведёт себя мотор с гнилой проводкой или гнилым модулем управления. Мой мименно так выёживается при хорошем дожде, но мне лень им заниматься, разборку с этой проблемой отложил до замены мотора. Вобщем читатйте про приборные массы, чистите разъёмы у контроллера, под растяжками стаканов, в моторном отсеке, перетряхивайте косы, перетряхивайте впускной тракт. Картина для меня вполне ясная и уже лет 7 как знакомая. А ещё можете поискать на форуме сообщение от AlexeyVolvo где он описывает, как заборол эту проблему перетряхнув практически всю обвеску мотора.
Я же говорил: у 80% форумчан проблемы одни и теже и именно вот такие, их решением забито 80% раздела двигатель.
Так по порядку подсосы не обнаружены, что за механизм в 3 режиме? А проводку под растяжками провода смотрел всё цело. Самый парадокс она работала хуже поставил старый бигунок с крышкой трамблёра и стало лучше!
мса, а на подсосы воздуха после расходомера проверяли. Как-то очень похоже на порванный шланг вакуумника (ну или сдохший вакуумник).
+1
Может и электрика, но когда газ даешь то нормально работает. Проблема что холостой не держит. Причем по видео скажу что зажигание пытается до последнего бороться, т.е. искра есть, тому и подтверждение при нажатом газе.
У меня холостые плавали пока не заменил все потрескавшиеся шланги по воздуху. А регулятор холостого хода работает? Как проверку, отключить и заглушить все ненужные на время проверки воздушные системы, в том числе и услилитель тормозов.
сообщение от AlexeyVolvo где он описывает, как заборол эту проблему
Три дня искал, с перерывами, конечно. Не нашёл. Если бы в названии темы намёк хотя-бы был... А так, это может быть и в "двигателе" (1000 тем), и в "электрике" (562 темы), и в каждой теме не по одному сообщению. Если не возможно создать FAQ, то хотя бы названия темы должно отражать суть. Я могу понять "гуру", талдычить одно и тоже каждому вновь прибывшему, кого угодно задолбает! Мне кажется, что отвечать на эти вопросы знатокам нужно в одной и той же теме, назвав её , например: "Окончательное решение вопроса с неустойчивой работой двигателя, плохим пуском, и т.д." Конечно есть вероятность разрастания такой темы до неприличия, но отслеживать и чистить одну тему модератору всё таки проще, чем следить за всем форумом. Чистить безжалостно, оставляя только нужное. Тогда будет достаточно на очередноё "спасите! помогите!" ткнуть в эту тему. P.S. Я понимаю, что поздновато, и основные "ценные указания" уже написаны, и "похоронены" в недрах форума. Тем не менее, с чего то нужно начать. Форум пользуется ЗАСЛУЖЕННОЙ популярностью, и, часто, единственным местом, могущим оказать РЕАЛЬНУЮ помощь. Ну ни кто не виноват, что классические "вольво" оказались такими живучими .
BorichL, наоборот, если пережимаю, то работает, если не пережимаю, то глохнет через пять-десять секунд после старта. Хочу всё давление в рампе померить, подходящий манометр не найду. Без ДМРВ работает нормально, но чудовищно богатит.