SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 00:49:38
   SVR forum -> Двигатель -> замена системы с двумя бензонасосами на один
Страницы:  1  
АвторСообщение

vladlen940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 46
Репутация: 49 ±
Раскопал старую тему, но она оказалась закрытой , а полностью ответа на интересующий меня вопрос я не нашел.
Какие переделки надо сделать, чтобы на машину с двумя насосами, как выразился BorichL, поставить всю ебулду от машины с одним насосом?
--------------------------------------------------
940 93г. YV1944803P1134149, 745 87г.YV1745882H2100584
Сообщение # 1 20.04.2013 в 01:21:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Надо на топливныю магистраль от бака к насосу установить бензошланг высокого давления с штуцером под бензофильтр и заизолировать выводы на бензонасос. Вобщем то всё, вот только смысла в такой переделке никакого нет, так-как магистральный бензонасос вместе с подкачивающим стоят гораздо дешевле погружного.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 20.04.2013 в 02:35:03

vladlen940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 46
Репутация: 49 ±
BorichL, Спасибо! Я в общем-то даже не для себя спрашивал. У меня на 745 и так насос один, а от 940, которую разбираю, тоже погружной остался и человек у меня за него спрашивал. Ему недавно попался довольно неплохой вариант 945 в хорошем состоянии и с богатой комплектацией и он расчитывает ездить на ней долгие лета, а вот насос под днищем гудит. Наверное посоветую его просто поменять.
--------------------------------------------------
940 93г. YV1944803P1134149, 745 87г.YV1745882H2100584
Сообщение # 3 20.04.2013 в 12:25:42

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
так-как магистральный бензонасос вместе с подкачивающим стоят гораздо дешевле погружного.

странно цена на погружные насосы 255LPH 25-100$
например этот больше года работает.
http://www.ebay.com/itm/255-LPH-High-Performance-Fuel-Pump-kit-341-342-CIVIC-EVO-STI-DSM-S14-S15-/3 50732126247?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item51a9438827&vxp=mtr

Вообще не вижу смысла в оригинальном насосе.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 4 20.04.2013 в 13:13:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
vladlen940, посоветуй ему не трахать мозг и сделать музыку погромче, гудящий насос его ведровер пережить может.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 20.04.2013 в 16:55:09

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Я ставил один насос. Покатался год и поставил обратно родные. Расход тот же, динамика та же. Насос брал от авди от мех впрыска, вроде 6 бар выдает.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 6 20.04.2013 в 23:18:56

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
А поставил обратно родной т.к. два раза рвало шланг в баке. Не нашел нормального шланга вобщем. А так вроде все работало.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 7 20.04.2013 в 23:20:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
baston, ты дятел! Насос от механического впрыска естественно порвёт всё нафиг, регулятор давления в электронном впрыске на 3 Bar настроен, а в механическом 5,5 Bar, так что тот насос год практически "в стенку" и отработал, вот шланги и не выдерживали.
Но соглашусь с тем, что смысла в замене никакого нет, работать всё будет одинаково. Вот только найти родной шланг со штуцером под фильтр найти не всегда легко, ну и открутить его от трубки не свернув тоже непросто.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 21.04.2013 в 00:51:01

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
BorichL, ты не прав.
Шланг разъедало бензом снаружи, он разваливался по всему баку, а внутренняя бензостойкая часть была слишком тонкая. Вот его и рвало. Так что не ГОНИте на меня.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 9 21.04.2013 в 08:29:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не надо всякую дрянь в качестве бензошланга ставить, я пока с такими вообще не сталкивался, бензостойкий шланг обычно весь бензостойкий, а не частями.. Чего-то у вас совсем с запчастями тухло..
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 21.04.2013 в 12:50:24

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
О чём базар, надо брать 940 конца 90-ых годов, там один насос, кстати, сколько он служит хрен знает (погружной).. Дохнет плавно? Может поменять стоит для профилактики, если нет уверенности, что его когда-то меняли?
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 11 21.04.2013 в 15:50:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Паш, машину поменяй для профилактики. У меня сейчас обе вольвы на "профилактике", за них отдувается Лексус.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 21.04.2013 в 22:15:23

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
машину поменяй для профилактики.
940 forever!

Цитата:
за них отдувается Лексус
Японию уважаю, достойная замена 940, но лексус продастся, а вольво останется. Вольво это религия=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 13 21.04.2013 в 22:18:42

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
BorichL, А почему Лексус? Задумка не на Лексус была. Т.е. 960 дорогая,а Лексус не дорогой ?
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 14 21.04.2013 в 22:21:13

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
У меня знакомый на все машины волговские бензонасосы ставит. Народ довольный уезжает от него.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 15 21.04.2013 в 22:22:44

Alexsandr13

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Волговские насосы ставятся легко, но жужжжжат гады. Иногда и музыка не помогает. Вот думаю тоже ограничится одним в баке так как досталась недорого вся ебулда с баком от машины с одним насосом
--------------------------------------------------
Эх, в Канносу - да на танке!
Сообщение # 16 21.04.2013 в 23:05:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Roman242, Лексус, сцуко, ездит хорошо, не то, что 960 овощ. Но по эргономике сливает европейцам, япошки там много глупости понаделали. Ну обслуживание подороже 960, хотя если сравнить с учётом пробега, то наверно 6-летний Лексус обслуживать дешевле, да и луц жрёт скотина меньше 960, я пока в 16 литров вроде укладываюсь.
А задумка не изменилась, Лексус тесноват для перевозки стройматериалов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 21.04.2013 в 23:45:19

КСН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 13
Репутация: 13 ±
Помогите, кто может. Не могу найти номер топливного насоса, установленного в баке. Снял свой -нерабочий. На нем имеются две надписи. Первая:1383721-2, под ней: 5454 W014; Эти две строки надписи ориентированы вдоль длины насоса (по направлению движения топлива).
Вторая:336 2D0 Она написана по окружности вдоль кромки алюминиевого корпуса со стороны контактных клемм. Пытался искать по этим номерам. W014 - и Элькатс и AutoDoc выдали водяную помпу. Остальные цифры не опознаются. Как мне показалось - насос уже до меня меняли. Вставил бы фотки насоса, да не знаю как. Забыл. А искать сейчас некогда.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1991 г.в., B230FB, VIN:YV1944852MA000188
Сообщение # 18 25.05.2013 в 20:05:39

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
КСН, плохо искали.

Правильный номер - 1389721 он же 3507436
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 19 25.05.2013 в 20:26:19

КСН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 13
Репутация: 13 ±
Спасибо, armadil,
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1991 г.в., B230FB, VIN:YV1944852MA000188
Сообщение # 20 25.05.2013 в 20:30:44

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Надо на топливныю магистраль от бака к насосу установить бензошланг высокого давления с штуцером под бензофильтр и заизолировать выводы на бензонасос. Вобщем то всё, вот только смысла в такой переделке никакого нет, так-как магистральный бензонасос вместе с подкачивающим стоят гораздо дешевле погружного.

Бензодатчик еще надо менять... и поглядеть что там по проводке к погружному.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 21 01.06.2013 в 13:53:16

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
если нет уверенности, что его когда-то меняли?

Нибаись, есичо, туда калхозиццо насос от жугулей, до дома доехать хватит)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 22 01.06.2013 в 13:59:14
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9