Раскопал старую тему, но она оказалась закрытой , а полностью ответа на интересующий меня вопрос я не нашел. Какие переделки надо сделать, чтобы на машину с двумя насосами, как выразился BorichL, поставить всю ебулду от машины с одним насосом?
Надо на топливныю магистраль от бака к насосу установить бензошланг высокого давления с штуцером под бензофильтр и заизолировать выводы на бензонасос. Вобщем то всё, вот только смысла в такой переделке никакого нет, так-как магистральный бензонасос вместе с подкачивающим стоят гораздо дешевле погружного.
BorichL, Спасибо! Я в общем-то даже не для себя спрашивал. У меня на 745 и так насос один, а от 940, которую разбираю, тоже погружной остался и человек у меня за него спрашивал. Ему недавно попался довольно неплохой вариант 945 в хорошем состоянии и с богатой комплектацией и он расчитывает ездить на ней долгие лета, а вот насос под днищем гудит. Наверное посоветую его просто поменять.
baston, ты дятел! Насос от механического впрыска естественно порвёт всё нафиг, регулятор давления в электронном впрыске на 3 Bar настроен, а в механическом 5,5 Bar, так что тот насос год практически "в стенку" и отработал, вот шланги и не выдерживали. Но соглашусь с тем, что смысла в замене никакого нет, работать всё будет одинаково. Вот только найти родной шланг со штуцером под фильтр найти не всегда легко, ну и открутить его от трубки не свернув тоже непросто.
BorichL, ты не прав. Шланг разъедало бензом снаружи, он разваливался по всему баку, а внутренняя бензостойкая часть была слишком тонкая. Вот его и рвало. Так что не ГОНИте на меня.
Не надо всякую дрянь в качестве бензошланга ставить, я пока с такими вообще не сталкивался, бензостойкий шланг обычно весь бензостойкий, а не частями.. Чего-то у вас совсем с запчастями тухло..
О чём базар, надо брать 940 конца 90-ых годов, там один насос, кстати, сколько он служит хрен знает (погружной).. Дохнет плавно? Может поменять стоит для профилактики, если нет уверенности, что его когда-то меняли?
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Волговские насосы ставятся легко, но жужжжжат гады. Иногда и музыка не помогает. Вот думаю тоже ограничится одним в баке так как досталась недорого вся ебулда с баком от машины с одним насосом
-------------------------------------------------- Эх, в Канносу - да на танке!
Roman242, Лексус, сцуко, ездит хорошо, не то, что 960 овощ. Но по эргономике сливает европейцам, япошки там много глупости понаделали. Ну обслуживание подороже 960, хотя если сравнить с учётом пробега, то наверно 6-летний Лексус обслуживать дешевле, да и луц жрёт скотина меньше 960, я пока в 16 литров вроде укладываюсь. А задумка не изменилась, Лексус тесноват для перевозки стройматериалов.
Помогите, кто может. Не могу найти номер топливного насоса, установленного в баке. Снял свой -нерабочий. На нем имеются две надписи. Первая:1383721-2, под ней: 5454 W014; Эти две строки надписи ориентированы вдоль длины насоса (по направлению движения топлива). Вторая:336 2D0 Она написана по окружности вдоль кромки алюминиевого корпуса со стороны контактных клемм. Пытался искать по этим номерам. W014 - и Элькатс и AutoDoc выдали водяную помпу. Остальные цифры не опознаются. Как мне показалось - насос уже до меня меняли. Вставил бы фотки насоса, да не знаю как. Забыл. А искать сейчас некогда.
Надо на топливныю магистраль от бака к насосу установить бензошланг высокого давления с штуцером под бензофильтр и заизолировать выводы на бензонасос. Вобщем то всё, вот только смысла в такой переделке никакого нет, так-как магистральный бензонасос вместе с подкачивающим стоят гораздо дешевле погружного.
Бензодатчик еще надо менять... и поглядеть что там по проводке к погружному.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы