где на данном агрегате установлен лямбда зонд ? Нашел какую то заглушку на коллекоре 6 целиндра , но говорят не она это, всю выхлопную обсмотрел нет нигде данного чуда. Зараннее спасибо ) vin yv19664986r0038355
BorichL, а не подскажете тогда почему машина может плохо заводиться на горячую так что призодится играться педалью газа. ошибки выдает только связанные с температурными датчиками 123 151 122 152 122 но при этом несколько разъемов ничего не выдали даже 111 (
Где то читал про похожие проблемы на другихх машинал , пишут что какой то датчик коленавала от температуры перестает работать, правда ли, и если да то где он находится ?)
И откуда эти коды ошибок? Со всех разъёмов чтоли слиты? Мне как-то мало верится, что это из двигателя. Пишите какие коды в каких гнёздах разъёма мигали, тут скорее всего 2 АБСных кода, один похоже от круиза. Вобщем пишите подробнее, что откуда считали.
Про проблемы ДПКВ с нагревом не слышал, если бы они были - двигатель и после заводки погано бы работал, у вас скорее всего свечи заливает.
Свечи кирпичного цвета, но вот сегодня обмаружил нипель на топливной системе капну оттуда наруку бензина , понюхал и пахнет растворителем каким то :( но плохо заводится после того как на приборке после прогрева загорится ошибка. Про ошибки понял сегодня все грамотно перетестирую )
Сегодня наконец дорвался до гаража и перечитал ошибки по разъемам блок А: 1 - 232, 223, 143 2 ничего не показал 3 152 Блок B: 5 ничего 6 ничего 2 122 Те что ничего не выдали будто сдохли , ибо даже 111 не показали :(
BorichL, не подскажете где находится передний ДД, просто единственный ДД я нагел в коллекторе за дросельной заслонкой недалеко от маслянного щупа, он ли это?
А я сколько раз писал, что 960 рассчитана только на подъёмник? Там сверху чтобы куда-то добраться надо половину навесного разобрать, при этом часть придётся откручивать снизу. Передний ДД между 2 и 3 цилиндром, за сепаратором вентиляции картера, под пучком проводов. Чтобы подлезть сверху наверно придётся снять насос ГУРа и генратор, может и доберётесь.
BorichL, поменял передний ДД , поставил бошевский от волки ( по партнамберу подходит) снимал генератор и гур, все собрал, поменял топливный фильтр и почистил насос, все собрал, машина начала жудко троить, всю трясет свечи мокрые, датчики вроде все подключил, куда лезть что смтореть?
А зачем меняли ДД? Они вроде мрут редко, обычно проводка виновата, если контроллер ошибку пишет, а просто умерший ДД контроллер определить не может. Вы бы проверили разъём переднего коммутатора, наверняка задели при разборке.
BorichL, а где данный разьем находится и как выглядит ? Вроде все датчики отцепил подцепил уже не раз, вот чегодня шаманил с катушками на 3 катушку не реагирует совсем , буду свечи менять и провода нормальные протягивать а то там колхоз на изоленте. Хотя не понимаю как это связанно, потому что под крышкой при разборке ничего не трогал :(
Спасибо почитал) не могу понять в чем пробьема изначальная, машина плохо набирает обороты до 3-4 тысяч потом нормально, чистил насос менял фильтр читал ошибки все ошибки указывают на мелочи типа температурных датчиков, возможно твое из за датчика холостого хода? Хотя когда отключаю его машина глохнет, есть мысль на счет форсунок, очень похожи они на вгловские, подходят ли они? Просто есть от волги форсунки.
сегодня опять продиагностировал, выдал ошибки 122 и 152 , , при включении второго режима на 2 разъеме, выдает ошибку 555, двигатль очень грубо работает трясется и не реагирует на дмрв пока не прогреется , подкидывал рабочий дмрв та же история.
122 - отвал датчика температуры воздуха, без него ДМРВ не работает. А вот наличие 152 намекает на то, что у вас блок управления двигателем с машины 95 года с F мотором. Давайте номер блока управления.
BorichL, спасибо большое, машина начала ровно работать и более менее поехала, решилось все заменой свечей и удалением колхоза из катушек зажигания + замена масла. Осталось разобраться с тем что машина не заводится на горячую, процедура похожа на танец с бубном , нужно много и быстро нажимать на газ пока крутишь, как только начала схватывать газ в пол на 5 секунд и она оборатах на восьмиста техонько работает, потом через секунд 5 все нормально становится.
BorichL, и что с этим делать, что отвечает за объем подаваемого топлива ? (поставил другие форсунки, ничего не поменялось) (формунки поставил от волговского 406 мотора, подошли ъорошо изменения в работе не заметил)
Чео-то я по запарке на работе не туда посмотрел. У вас ошибки по коробке висят, а не по двигателю. Там ошибка по сигналу спидометра (коробка в аварийном режиме), отсутствие сигнала ДПДЗ и кик-дауна. Похоже на проблемы в проводке. А по мотору перетряхните проводку, видимо у вас беда не только с косой катушек.
надломлены провода на датчике в термостате(как понимаю датчик температуры) на приборке всегда 0 показывает так же не работает датчик бензина, а коробка и правда в аварийном, масла многовато залито(критично ли это?) а так все провода посмотрел датчики пообтключал машина реагирует , либо глохнет либо неровно работет) Спасибо за советы
BorichL, сегодня поставил другой термодатчик подобрал в магазине (купил от audi80, 100, passat) ничего не изменилось, искать обрыв в проводке или прото датчик не подходит, я как понимаю они все вроде одинакого устроены.
vil, а вы как подбирали, по температурной характеристике, или внешнему сходству? Устроены они одинаково, вот только их сопротивление может быть разным. Калян путается в показаниях, то у него передний датчик, то задний к контроллеру подключен, я их постоянно путаю, у меня другой мотроник с одним датчиком и на приборку и на контроллер. Вы посмотрите, какой из них на приборку идёт методом отключениея, соответственно второй проверяйте, таблица вроде была на форуме.
калян, потом ты пишешь, что датчик у термостата управляет вентилятором. Вентилятором управляет Мотроник по своему датчику, а второй предназначен для указателя в приборке, потом его с 96 года убрали (задний кстати), а указатель берёт данные с мотроника. Вобщем вероятнее всего что основной датчик контроллера у термостата, а задний для приборки. Но лучше проверить.
Да чото я тупанул почитал внимательно задний идет на эбу от его сигнала подача топлива и вентилятор работают.Апереднего у меня даже описания нет когда у меня он был сломан вентилятор был все время включен.
-------------------------------------------------- вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
vil, чтобы увидеть второй, нужно залезть на двигатель, снять рамку разъемов датчиков валов (если она еще стоит) и только после этого он станет виден над колоколом.
Вобщем всем спасибо за помощь)))) Поставли датчик от ауди 80 ничего не изменилось расстроился занялся электрикой и в бардачке нашел подарочек от предыдущего хозяина в виде бушного датчика температуры(который в термостат вкручивается, поставил и начал прогревать, впервые повысились обороты при открытии термостат и машина стала заводиться на горячую так же как на холодную ) Сейчас буду решать проблемы с генератором а то он начинает работать при запуске машины только после того как раскрутишь ее до 4000кк, тоесть машину завел, напруги нет , раскрутил один раз до 4 и сброил на холостых напруга появилась, буду смотреть генератор , если не поможет значит РР как я понял ) Если что не так поправьте буду признателен ) Пойду задавать глупые темы в раздел электрика )