SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 19.04.2024 - 03:51:17
   SVR forum -> Двигатель -> b6304s
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

vil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
где на данном агрегате установлен лямбда зонд ?
Нашел какую то заглушку на коллекоре 6 целиндра , но говорят не она это, всю выхлопную обсмотрел нет нигде данного чуда.
Зараннее спасибо )
vin yv19664986r0038355
Сообщение # 1 18.04.2013 в 09:45:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
На этом и не найдёте, это B6304GS - безлямбдовая версия, машина для нашего рынка.

А вообще лямбды ставятся перед катализатором, с 96 года ещё и после.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 18.04.2013 в 11:23:50

vil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, а не подскажете тогда почему машина может плохо заводиться на горячую так что призодится играться педалью газа.
ошибки выдает только связанные с температурными датчиками
123
151
122
152
122
но при этом несколько разъемов ничего не выдали даже 111 (
Сообщение # 3 18.04.2013 в 12:02:49

vil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Где то читал про похожие проблемы на другихх машинал , пишут что какой то датчик коленавала от температуры перестает работать, правда ли, и если да то где он находится ?)
Сообщение # 4 18.04.2013 в 12:08:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
И откуда эти коды ошибок? Со всех разъёмов чтоли слиты? Мне как-то мало верится, что это из двигателя. Пишите какие коды в каких гнёздах разъёма мигали, тут скорее всего 2 АБСных кода, один похоже от круиза. Вобщем пишите подробнее, что откуда считали.

Про проблемы ДПКВ с нагревом не слышал, если бы они были - двигатель и после заводки погано бы работал, у вас скорее всего свечи заливает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 18.04.2013 в 14:26:42

vil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Свечи кирпичного цвета, но вот сегодня обмаружил нипель на топливной системе капну оттуда наруку бензина , понюхал и пахнет растворителем каким то :( но плохо заводится после того как на приборке после прогрева загорится ошибка.
Про ошибки понял сегодня все грамотно перетестирую )
Сообщение # 6 18.04.2013 в 15:38:02

vil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сегодня наконец дорвался до гаража и перечитал ошибки по разъемам
блок А:
1 - 232, 223, 143
2 ничего не показал
3 152
Блок B:
5 ничего
6 ничего
2 122
Те что ничего не выдали будто сдохли , ибо даже 111 не показали :(

Сообщение # 7 21.04.2013 в 01:59:43

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Уменя такая же хрень была пока не поменял датчик температуры охлаждающейся жидкости.Он упровляет расходометром воздуха.
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 8 21.04.2013 в 08:46:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
По движку отвал РХХ и переднего ДД, видимо как следствие этого - 232.
В АБС отвалился датчик правого колеса.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 21.04.2013 в 11:19:47

vil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Что есть ДД ? РХХ я понимаю датчик холостых ?
Сообщение # 10 21.04.2013 в 11:25:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Датчик детонации и регулятор холостого хода
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 21.04.2013 в 12:32:08

vil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, спасибо ) Пойду искать проверять )
Мотор из за чего может тухло набирать обороты? Просыпаетс только после 5000об.
Сообщение # 12 21.04.2013 в 12:33:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Вы для начала проблемы Мотроника устраните, дальше будет видно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 21.04.2013 в 12:47:32

vil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, не подскажете где находится передний ДД, просто единственный ДД я нагел в коллекторе за дросельной заслонкой недалеко от маслянного щупа, он ли это?
Сообщение # 14 22.04.2013 в 01:02:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Датчики детонацмм стоят на блоке со стороны впускного коллектора, а не в коллекторе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 22.04.2013 в 09:27:12

vil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, ну да на блоке , за коллектором ) где хрен доберешься )))
Вопрос где передний стоит до дросселся (если из салона считать) или после ?
Сообщение # 16 22.04.2013 в 09:55:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
А я сколько раз писал, что 960 рассчитана только на подъёмник? Там сверху чтобы куда-то добраться надо половину навесного разобрать, при этом часть придётся откручивать снизу.
Передний ДД между 2 и 3 цилиндром, за сепаратором вентиляции картера, под пучком проводов. Чтобы подлезть сверху наверно придётся снять насос ГУРа и генратор, может и доберётесь.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 23.04.2013 в 00:45:57

vil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, ок )) спасибо большое ) много глупых вопросов ) но поиском здешним плохо пользуюсь (
Сообщение # 18 23.04.2013 в 01:26:33

vil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, поменял передний ДД , поставил бошевский от волки ( по партнамберу подходит) снимал генератор и гур, все собрал, поменял топливный фильтр и почистил насос, все собрал, машина начала жудко троить, всю трясет свечи мокрые, датчики вроде все подключил, куда лезть что смтореть?
Сообщение # 19 28.04.2013 в 09:57:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
А зачем меняли ДД? Они вроде мрут редко, обычно проводка виновата, если контроллер ошибку пишет, а просто умерший ДД контроллер определить не может. Вы бы проверили разъём переднего коммутатора, наверняка задели при разборке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 28.04.2013 в 11:59:36

vil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, а где данный разьем находится и как выглядит ? Вроде все датчики отцепил подцепил уже не раз, вот чегодня шаманил с катушками на 3 катушку не реагирует совсем , буду свечи менять и провода нормальные протягивать а то там колхоз на изоленте. Хотя не понимаю как это связанно, потому что под крышкой при разборке ничего не трогал :(
Сообщение # 21 29.04.2013 в 00:07:05

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://www.autoreview.ru/forum/forum66/topic5991/


В помощь
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 22 29.04.2013 в 01:03:55

vil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо почитал) не могу понять в чем пробьема изначальная, машина плохо набирает обороты до 3-4 тысяч потом нормально, чистил насос менял фильтр читал ошибки все ошибки указывают на мелочи типа температурных датчиков, возможно твое из за датчика холостого хода? Хотя когда отключаю его машина глохнет, есть мысль на счет форсунок, очень похожи они на вгловские, подходят ли они? Просто есть от волги форсунки.

Сообщение # 23 29.04.2013 в 15:29:23

vil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сегодня опять продиагностировал, выдал ошибки 122 и 152 , , при включении второго режима на 2 разъеме, выдает ошибку 555, двигатль очень грубо работает трясется и не реагирует на дмрв пока не прогреется , подкидывал рабочий дмрв та же история.
Сообщение # 24 30.04.2013 в 20:15:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
122 - отвал датчика температуры воздуха, без него ДМРВ не работает. А вот наличие 152 намекает на то, что у вас блок управления двигателем с машины 95 года с F мотором. Давайте номер блока управления.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 30.04.2013 в 21:31:14

vil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Где искать блок управления и датчик воздуха?
Сообщение # 26 01.05.2013 в 02:20:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Блок управления под торпедой со стороны водителя, расходомер после воздушного фильтра, вроде и так ясно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 01.05.2013 в 12:44:37

vil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, спасибо большое, машина начала ровно работать и более менее поехала, решилось все заменой свечей и удалением колхоза из катушек зажигания + замена масла. Осталось разобраться с тем что машина не заводится на горячую, процедура похожа на танец с бубном , нужно много и быстро нажимать на газ пока крутишь, как только начала схватывать газ в пол на 5 секунд и она оборатах на восьмиста техонько работает, потом через секунд 5 все нормально становится.
Сообщение # 28 02.05.2013 в 00:26:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Заливает свечи.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 02.05.2013 в 11:56:46

vil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, и что с этим делать, что отвечает за объем подаваемого топлива ? (поставил другие форсунки, ничего не поменялось) (формунки поставил от волговского 406 мотора, подошли ъорошо изменения в работе не заметил)
Сообщение # 30 02.05.2013 в 12:42:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Чео-то я по запарке на работе не туда посмотрел. У вас ошибки по коробке висят, а не по двигателю. Там ошибка по сигналу спидометра (коробка в аварийном режиме), отсутствие сигнала ДПДЗ и кик-дауна. Похоже на проблемы в проводке.
А по мотору перетряхните проводку, видимо у вас беда не только с косой катушек.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 02.05.2013 в 17:17:39

vil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
надломлены провода на датчике в термостате(как понимаю датчик температуры) на приборке всегда 0 показывает так же не работает датчик бензина, а коробка и правда в аварийном, масла многовато залито(критично ли это?) а так все провода посмотрел датчики пообтключал машина реагирует , либо глохнет либо неровно работет)
Спасибо за советы
Сообщение # 32 02.05.2013 в 23:05:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Перелив или недолив масла приводит к его вспениванию, что убивает всю коробку, поэтому очень важно поддерживать правильный уровень масла.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 03.05.2013 в 00:53:39

vil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, хорошо спасибо )) Сегодня солью )
Сообщение # 34 03.05.2013 в 09:46:39

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Проверь датчик температуры который стоит с зади двигателя.Если он не работаит на горячую хрен заведеш.
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 35 03.05.2013 в 09:50:36

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да кстати он и температуру показывает.
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 36 03.05.2013 в 11:22:47

vil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, сегодня поставил другой термодатчик подобрал в магазине (купил от audi80, 100, passat) ничего не изменилось, искать обрыв в проводке или прото датчик не подходит, я как понимаю они все вроде одинакого устроены.
Сообщение # 37 04.05.2013 в 02:19:46

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На термостате датчик упровляет вентилятором а этот стоит сзади под датчиком распредвала.И только родной.
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 38 04.05.2013 в 11:56:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
vil, а вы как подбирали, по температурной характеристике, или внешнему сходству? Устроены они одинаково, вот только их сопротивление может быть разным. Калян путается в показаниях, то у него передний датчик, то задний к контроллеру подключен, я их постоянно путаю, у меня другой мотроник с одним датчиком и на приборку и на контроллер. Вы посмотрите, какой из них на приборку идёт методом отключениея, соответственно второй проверяйте, таблица вроде была на форуме.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 04.05.2013 в 12:36:35

vil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На приборке 0 всегда :( А какое сопротивление должно быть на родном датчике ?
Сообщение # 40 04.05.2013 в 12:41:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
А оно от температуры зависит, таблица есть в книжке на 124 странице, ссылка на книжку http://91.122.15.93/auto/Volvo/Books/Service_manual_2_7_9.pdf .
Вообще смело ездить на B6304 без температурного указателя, верный способ закипятить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 41 04.05.2013 в 12:55:58

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Борич я не путался я сразу сказал на задний я со своим так натрахался спосибо кстати ты мне тогда подсказал.
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 42 04.05.2013 в 16:53:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
калян, потом ты пишешь, что датчик у термостата управляет вентилятором. Вентилятором управляет Мотроник по своему датчику, а второй предназначен для указателя в приборке, потом его с 96 года убрали (задний кстати), а указатель берёт данные с мотроника. Вобщем вероятнее всего что основной датчик контроллера у термостата, а задний для приборки. Но лучше проверить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 43 04.05.2013 в 22:17:49

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да чото я тупанул почитал внимательно задний идет на эбу от его сигнала подача топлива и вентилятор работают.Апереднего у меня даже описания нет когда у меня он был сломан вентилятор был все время включен.
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 44 05.05.2013 в 08:44:22

vil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А где задний находится я что то не понимаю, один вот на термостате, а второй ?
Сообщение # 45 05.05.2013 в 14:20:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
На 126 странице книжки всё нарисовано.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 46 05.05.2013 в 14:48:12

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А в моей книге на 113 странице .Пять сантиметров ниже датчика распредвала.
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 47 06.05.2013 в 07:53:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
А книги немного разные, я пишу страницы той книги, которая на форуме выложена. Ну и я написал ту страницу, на которой всё ещё и подписано.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 48 06.05.2013 в 18:08:48

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
vil, чтобы увидеть второй, нужно залезть на двигатель, снять рамку разъемов датчиков валов (если она еще стоит) и только после этого он станет виден над колоколом.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 49 06.05.2013 в 21:11:35

vil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вобщем всем спасибо за помощь)))) Поставли датчик от ауди 80 ничего не изменилось расстроился занялся электрикой и в бардачке нашел подарочек от предыдущего хозяина в виде бушного датчика температуры(который в термостат вкручивается, поставил и начал прогревать, впервые повысились обороты при открытии термостат и машина стала заводиться на горячую так же как на холодную ) Сейчас буду решать проблемы с генератором а то он начинает работать при запуске машины только после того как раскрутишь ее до 4000кк, тоесть машину завел, напруги нет , раскрутил один раз до 4 и сброил на холостых напруга появилась, буду смотреть генератор , если не поможет значит РР как я понял ) Если что не так поправьте буду признателен ) Пойду задавать глупые темы в раздел электрика )
Сообщение # 50 07.05.2013 в 01:09:34
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9