Добрый час или день а может и вечер всем форумчанам. Даже не знаю с чего начать,но думаю со своего места положения живу в городе Ухта респ.коми. Может кто и слыхал о таком городишке? Проблемка нарисовалась такая 744ая вольво движка (в23а)стоит карбон(пиербург175CD) у нас сдесь только в одном месте с таким знакомы но сказали помоч не чем не могут,заводится машинка то и сразу глохнет бывает по работает до рабочей темп. и все потом не заведешь пока не подостынет,но бывает и холодная дрыг и все и даже не схватывает. Снимаеш карб продуваешь все отверстия все сушишь протираешь и заводится с пол оборота и можно бывает даже целый день ездить а бывает всего кил-ов 5 и снова снимай. А карбюратор такой странный без всяких лишних финтеплюшек те что на форумах картинки есть мой похож но не такой. Кто подскажет что мне делать и как быть???
-------------------------------------------------- жить в гараже не буду но по колдовать люблю
и снова я но с другим вопросом в гараже лежит движка (в230Е GL)инжектор мех-ий надо только голову собрать и можно ставить но с проводкой беда да и есть ли смысл менять х..на х..?
-------------------------------------------------- жить в гараже не буду но по колдовать люблю
Ну про город знаем, слыхали. Про двигатель и карбюратор. Ну, я так мыслю, машинка из первых выпусков до 1986 года. Двигатель В23 самый надежный и прочный из всех выпускавшихся, его прямое продолжение В230 уже послабее. Т.е. на В23 и допуски больше, и коленвал прочнее, и шейки там нормальные не чета последующим. Это уже потом в Гётеборге опомнились и исправили это досадное недоразумение. Касаемо карбюратора. Ну он вообще прост как калитка. Эти [Quote] нас сдесь только в одном месте с таким знакомы но сказали помоч не чем не могут,[/Quote не знают ни хрена, и знать не хотят, такчто можете сразу разворачиваться, уходить и больше там не появляться. Друзьям наказатьтоже самое. Практически каждый настоящий вольвист и саабер через это прошел, карб этот замечательный изучил, всю его прелесть познал, и теперь все ОЗОНы-Солексы за карбюраторы уже не считает. Итак вопрос первый-какое масло залито в демпфер карбюратора? И залито ли оно вообще? В общем надо произвести полную ревизию прибора или для начала попробовать сделать базовую регулировку карбюратора. Т.е положение седло(жиклер переменного сечения)-игла. Это альфа и омега карбюраторов этого типа. Любое, ЛЮБОЕ изменение в положении игла-жиклер приводит к сбоям в работе, т.е грубо меняется состав смеси.
Итак, инструкция.
1. Отсоединить от карбюратора управляющую тягу и проверить работу дроссельной заслонки и ее валика на отсутствие заедания. Снова подсоединить управляющую тягу. 2. Проверить работу рычага воздушной заслонки, убедившись сначала, что он не касается упора сектора газа при полностью вдвинутой внутрь ручке подсоса, и что воздушная заслонка полностью открывается при вытаскивании ручки подсоса до конца наружу. Снова вдвинуть ручку подсоса до конца внутрь. 3. Проверить уровень жидкости в демпфере/бачке демпфера. 4. Отсоединить шланг системы Pulsair (если установлена) от воздухоочистителя и заткнуть его открытый конец. 5. Завести двигатель и дать ему достичь нормальной рабочей температуры. 6. Отрегулировать холостые обороты до нужной величины с помощью регулировочного винта перепускной системы холостого хода. 7. Если вам не удается отрегулировать обороты с помощью этого винта, следует проверить базисную регулировку дроссельной заслонки.
Содержание СО
8. Содержание СО регулируется с помощью стоящего под заглушкой винта на нижней поверхности карбюратора. При необходимости заглушку можно снять. 9 Прогреть двигатель и подсоединить газоанализатор. 10. Отрегулировать содержание СО до заданной величины. Поворачивая винт так, чтобы жиклер поднимался, Вы уменьшаете содержание СО, поворачивая его так, чтобы жиклер опускался - увеличиваете. 11. При все еще работающем двигателе снова подсоединить шланг системы Pulsair. Содержание СО должно упасть, что указывает на то, что система работает. Перерегулировка содержания СО после этого не нужна. 12. Проверить и отрегулировать холостые обороты и снова проверить содержание СО . После того как обе величины будут соответствовать заданным, заглушить двигатель и отсоединить газоанализатор и тахометр.
Удачи!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну про город знаем, слыхали. Про двигатель и карбюратор. Ну, я так мыслю,Ваша машинка из первых выпусков до 1986 года. Двигатель В23 самый надежный и прочный из всех выпускавшихся, его прямое продолжение В230 уже послабее. Т.е. на В23 и допуски больше, и коленвал прочнее, и шейки там нормальные там толстые и широкие, не чета последующим моделям. Это уже потом в Гётеборге опомнились и исправили это досадное недоразумение.Касаемо карбюратора. Ну он вообще прост как калитка. Эти [Quote] нас сдесь только в одном месте с таким знакомы но сказали помоч не чем не могут,[/Quote вообще не знают ни хрена, и знать не хотят, такчто можете сразу разворачиваться, уходить и больше там не появляться. Друзьям наказать тоже самое. Практически каждый настоящий вольвист и саабер через это прошел, карб этот замечательнейший изучил, всю его прелесть познал, и теперь все ОЗОНы-Солексы за карбюраторы уже не считает. Итак вопрос первый-какое масло залито в демпфер карбюратора? И залито ли оно вообще? В общем надо произвести полную ревизию прибора или для начала попробовать сделать базовую регулировку карбюратора. Т.е положение седло(жиклер переменного сечения)-игла. Это альфа и омега карбюраторов этого типа. Любое, ЛЮБОЕ изменение в положении игла-жиклер приводит к сбоям в работе, т.е грубо меняется состав смеси. Итак, инструкция по базовой регулировке. Поехали.
1. Отсоединить от карбюратора управляющую тягу и проверить работу дроссельной заслонки и ее валика на отсутствие заедания. Снова подсоединить управляющую тягу. 2. Проверить работу рычага воздушной заслонки, убедившись сначала, что он не касается упора сектора газа при полностью вдвинутой внутрь ручке подсоса, и что воздушная заслонка полностью открывается при вытаскивании ручки подсоса до конца наружу. Снова вдвинуть ручку подсоса до конца внутрь. 3. Проверить уровень жидкости в демпфере/бачке демпфера. 4. Отсоединить шланг системы Pulsair (если установлена) от воздухоочистителя и заткнуть его открытый конец. 5. Запустить двигатель и дать ему достичь нормальной рабочей температуры. 6. Отрегулировать холостые обороты до нужной величины с помощью регулировочного винта перепускной системы холостого хода. 7. Если вам не удается отрегулировать обороты с помощью этого винта, следует проверить базисную регулировку дроссельной заслонки.Содержание СО 8. Содержание СО регулируется с помощью стоящего под заглушкойвинта на нижней поверхности карбюратора. При необходимости заглушку можно снять. 9 Прогреть двигатель и подсоединить газоанализатор. 10. Отрегулировать содержание СО до заданной величины. Поворачивая винт так, чтобы жиклер поднимался, Вы уменьшаете содержание СО, поворачивая его так, чтобы жиклер опускался - увеличиваете. 11. При все еще работающем двигателе снова подсоединить шланг системы Pulsair. Содержание СО должно упасть, что указывает на то, что система работает. Регулировка содержания СО после этого не нужна. 12. Проверить и отрегулировать холостые обороты и снова проверить содержание СО . После того как обе величины будут соответствовать заданным, заглушить двигатель и отсоединить газоанализатор и тахометр. Удачи!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Фигня какая-то. Инструкция заново. 1. Отсоединить от карбюратора управляющую тягу и проверить работу дроссельной заслонки и ее валика на отсутствие заедания. Снова подсоединить управляющую тягу. 2. Проверить работу рычага воздушной заслонки, убедившись сначала, что он не касается упора сектора газа при полностью вдвинутой внутрь ручке подсоса, и что воздушная заслонка полностью открывается при вытаскивании ручки подсоса до конца наружу. Снова вдвинуть ручку подсоса до конца внутрь. 3. Проверить уровень жидкости в демпфере/бачке демпфера. 4. Отсоединить шланг системы Pulsair (если установлена) от воздухоочистителя и заглушить его. 5. Запустить двигатель и дать ему достичь нормальной рабочей температуры. 6. Отрегулировать холостые обороты до нужной величины с помощью регулировочного винта перепускной системы холостого хода. 7. Если вам не удается отрегулировать обороты с помощью этого винта, следует проверить базисную регулировку дроссельной заслонки. Содержание СО 8. Содержание СО регулируется с помощью стоящего под заглушкой винта на нижней поверхности карбюратора. При необходимости заглушку снять. 9 Подготовить двигатель и подсоединить газоанализатор. 10. Отрегулировать содержание СО до заданной величины. Поворачивая винт так, чтобы жиклер поднимался, вы уменьшаете содержание СО, поворачивая его так, чтобы жиклер опускался - увеличиваете. 11. При все еще работающем двигателе снова подсоединить шланг системы Pulsair. Содержание СО должно упасть, что указывает на то, что система работает. Перерегулировка содержания СО после этого не нужна. 12. Проверить и отрегулировать холостые обороты и снова проверить содержание СО. После того; как обе величины будут соответствовать заданным, заглушить двигатель и отсоединить газоанализатор и тахометр.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Спасибо конечно же большое уже не один раз снимал проверял там на рычажке есть защелка ее уже даже не защелкиваю и крышку грм не ставлю постоянно проверяю зажигание даже выставляю не помогает и это. Вот думаю поменять иглу,седло,эл.клапан,ну а там будем искать глубже причину.А так то дак я все и по книжке и на форуме смотрел но все одно и тоже. Вот сегодня с утра завелась можно сказать сразу,два раза крутанул и готово,прогрел заглушил прихожу с работы после обеда дрынь завелась обор.2000 и сразу заглохла и так раз пять но толком работать не хочет но до этого ровно неделю стояла вообще не трогал. Вот мне стало это интересно т.к. 700км проехал без проблем,обноружил большой расход по городу заглянул а АТФки нет хотя сказали что должна быть,залил и начались вот эти проблемы. РАзобрал оказалось мембрана порвана-заменил,но больше ни чего не трогал а работать то все равно не хочет как положено.Однажды на вьезде на кольцо заглох и все тут. Теперь что заглушил мотор и сразу снимай карбон продувай. Может еще есть способы его оживить или уже нет смысла? пружину в демпфере надо менять где то видел что из-за нее тоже могут быть проблемы с такими симптомами?
-------------------------------------------------- жить в гараже не буду но по колдовать люблю
1. Снять карбюратор с двигателя и очистить его снаружи. (Керосин-растворитель) 2. Вытащить демпфирующий поршень через верх карбюратора. На двигателях В23 для этого придется сначала снять верхнюю крышку бачка и отсоединить трубку для всасывания масла. Следите за тем, чтобы при этом не потерять фиксирующую пружину. 3. Вывернуть винты крышки камеры всасывания, снять крышку и извлечь пружину. 4. Вытащить мембрану, воздушный клапан и дозирующую иглу. Следите за тем, чтобы не погнуть и не сломать последнюю. 5. Проверить работу дроссельной заслонки и валика на легкость хода и заедание-закусывание. 6. Если валик имеет люфты во втулках, заменить его вместе с уплотнениями (процедура аналогична той, которая дана для предшествующих карбюраторов). Обратите внимание на установочные метки на дроссельной заслонке, которые должны смотреть на впускную сторону карбюратора. 7. Проверить базисную регулировку дроссельной заслонки, подогнув выступ на секторе газа так, чтобы заслонка была полностью закрыта. 8. После этого подогнуть выступ так, чтобы получить требуемое открытие заслонки. 9. Снять крышку поплавковой камеры. 10. Вытащить валик поплавка и снять поплавок, одновременно отцепив пружину. 11. Потрясти поплавок, чтобы проверить, не попало ли в него топливо. Протекающий поплавок подлежит замене. 12. Проверить поплавковый клапан на свободу движения. Если он заедает, снять его с карбюратора и очистить растворителем или заменить. При установке клапана поместить под него новую уплотнительную шайбу. 13. Установить на место поплавок с валиком и проверить, чтобы поплавок был соединен с клапаном пружиной. 14. Проверить верхнее положение поплавка, наклонив карбюратор на бок примерно на 10 град, от вертикали так, чтобы поплавок повис под своим собственным весом. 15. Во время измерений следует нажать на пластмассовый кронштейн и следить за тем, чтобы шарик поплавкового клапана не был вжат в клапан. При необходимости положение поплавка можно отрегулировать, подогнув металлический язычок, опирающийся на клапан. 16. Осмотреть главный жиклер на износ (овальность сечения) и при необходимости заменить. 17. Жиклер и биметаллические шайбы должны заменяться в комплекте. Вытащить узел из перемычки, следя за тем, чтобы не потерять оттяжную пружину. Пружину необходимо установить на место перед установкой жиклера с шайбами.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
продолжение... 18. Базисная регулировка жиклера производится после установки на место крышки поплавковой камеры. Ввернуть регулировочный винт жиклера так, чтобы последний опустился на нужную глубину относительно поверхности перемычки. 19. Проверить, чтобы наружная часть цилиндра демпфера имела тугую посадку в крышке камеры всасывания. 20. Проверить также, чтобы нижний край внутренней части цилиндра демпфера проходил вровень с нижней поверхностью поршня воздушного клапана. При необходимости цилиндр можно немного загнать внутрь с помощью мягкого бородка и молотка. 21. Проверить мембрану на износ и повреждения и при необходимости её заменить. Мембрана крепится к воздушному клапану винтами и обоймой. .(В ходе капитального ремонта карбюратора мембрана должна быть заменена независимо от того, в каком состоянии она находится) 22. Заметить положение установочного выступа на ободке мембраны, который заходит в специальное углубление на карбюраторе, и установить новую мембрану на воздушный клапан точно в такое же положение. 23. Осмотреть дозирующую иглу на износ, наличие борозд, изгиб и овальность и при необходимости её заменить. 24. Игла крепится к воздушному клапану установочным винтом. При установке иглы плоская часть ее держателя должна смотреть в сторону винта, а поясок находиться вровень с поверхностью воздушного клапана. Маркировка иглы выбита на ее колбе. 25. Установить на место на карбюратор иглу, воздушный клапан и мембрану в сборе, проверив, чтобы установочный выступ встал в углубление в ободке карбюратора. Проверить, чтобы игла входила в жиклер. Не пытайтесь воздушный клапан переместить вниз. 26. Установить пружину и крышку камеры всасывания, совместив метки на крышке и корпусе карбюратора. 27. После затяжки фиксирующих винтов проверить, чтобы воздушный клапан свободно падал вниз под своим собственным весом и ударялся о перемычку со слышным металлическим стуком. 28. Если этого не происходит, проверить регулировку иглы и жиклера. 29. На моделях выпуска с 1980 г. с вакуумным клапаном проверить состояние шланга между фланцем карбюратора и клапаном. При малейших следах износа шланг должен быть заменен. 30. Отсоединить шланг от фланца карбюратора и отсосать через него воздух, чтобы проверить, что клапан работает. Клапан должен пропускать воздух при приложении к нему давления всасывания. Если этого не происходит, вывернуть клапан из карбюратора и заменить на новый. 31. Проверить привод воздушной заслонки и клапан холодного пуска. 32. Проверить осевой зазор демпфирующего поршня. Необходимая величина зазора 0,5-1,5 мм. 33. Остальные операции производятся в порядке, обратном порядку разборки. Все прокладки и уплотнения заменяются на новые. 34. На двигателях типа В21 заполнить цилиндр демпфера амортизирующей жидкостью(ATF) так, чтобы ее уровень не доходил до верха цилиндра на 6,0 мм. 35. На двигателях типа В23 установить на место демпфер, затем втолкнуть на место всасывающую трубку так, чтобы она смотрела вперед. Не забудьте про фиксирующую пружину. Установить на место крышку бачка и заполнить его амортизирующей жидкостью. 36. Установить на место карбюратор. 37. Проверить и отрегулировать трос педали газа. Проверить и отрегулировать холостые обороты, содержание СО и быстрые холостые обороты. Ну как-то так.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
и вот что еще на голове и карбоне есть отверстия которые должны совпадать они были перекрыты прокладку перевернул и все,я поставил наоборот как должно быть правильно тоже на форуме вычитал может обратно развернуть чтоб были закрыты ну как было когда снял в первый раз???
-------------------------------------------------- жить в гараже не буду но по колдовать люблю
Что надо сделать я сказал. Не изобретайте сферического коня в вакууме, что с прокладкой экспериментировть, делайте как положено, мотор зашепчет.И отрегулируйте иглу и жиклер. Из-за него все проблемы. Этот карб даже на Ягуары и Ролсс-Ройсы ставили, а также на БМВ и Мерсы. Сааб Вольво, Ровер классика жанра. Лучше этого карба нет, не было и не будет.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
всем спасибо но я эти инструкции даже распечатывал и с собой в машину брал.OLDY а давай завтра пораньше пообщаемся по этому поводу я его сниму и во всех ракурсах сфотаю он будет лежать передомной хорошо плиизззз!
-------------------------------------------------- жить в гараже не буду но по колдовать люблю
Помочь по делу ничем не могу, но приободрить постараюсь: первой машиной у меня был первый аналог фиата со знаменитым карбом "вебер" поломать его было низя, но и жрал он бензика как грузовик, в следствии чего был заменен на "солекс" с которым я долго...мучался. потом неожиданно появилась Вольва 244 82г.в. Не знаю какой там был карбюратор и отличался ли он от PIERBURG (DVG) 175 CDUS , н о когда вдруг машина начала подтраивать на холостых, я решил его почистить... Этот процесс не забуду никогда! Вооружился тряпками, растворителем, насосом...В итоге вскрыл, подул (губами) в единственный жиклер, протер ваткой иглу и мембрану и мысленно матеря гадов капиталистов пошел возвращать его на место. что в нем можно чинить я не понял.
В нем просто нечему ломаться. Только взаимное положение жиклер-игла. ВСЁ. Сдвинул не туда-привет семье, либо богатит , либо беднит. С поплавковой камерой тоже самое. Уровень выставлять точно, иначе те же фокусы.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
А-У-У робяты как фото вставить знаю что лажа засаряю форум ,но помогите плиззз собираюсь и дальше с вами быть а не только сделать бы коня и ладно.Уже 3 года на вольве а форум нашел только сейчас т.к. инжектор мех-кий был для меня проще и не приходилось долго думать и голову ломать,только там от кузова было уже брать не чего пришлось списать.А гребаные помошники мать их таки всю подкапотную проводку коцнули пока на работе был,прото все пооткусывали и вынули а проводов то море и цвета совподают вот поэтому буду мучать карбюратор. Ладно раз немогу фоты показать вот вам вин:(YV1744813G0039288) картинки в вадисе и реале совпадают. Или я очень много чего не догоняю???
-------------------------------------------------- жить в гараже не буду но по колдовать люблю
блин а как выбрать нужную на ту или иную тему в буквенном обозначении все не запомнишь http://www.radikal.ru][/UR L]" border="0"> а вот его маркировка [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
-------------------------------------------------- жить в гараже не буду но по колдовать люблю
так ну вот вроде получилось СПС большое человеческое,ладно дальше по теме [URL=http://www.radikal.ru][/URL] [URL=h ttp://www.radikal.ru][/URL] для чего эти отверстия но у меня когда в первый раз снял карб. были закрыты прокладкой. [URL=http://www.radikal.ru][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][/URL] это я так понимаю сам демпфер и есть на сколько должен быть закручен вот об этом не где не сказано для чего тогда стопор или пружинка просто трубку держит?Ладно вот игла и жиклер [URL=http://www.radikal.ru][/URL [URL= http://www.radikal.ru][/URL] ну и мембрана на поршне стоит тоже как положено [URL=http://www.radikal.ru][/URL] там нет специального болтика для уровня [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
-------------------------------------------------- жить в гараже не буду но по колдовать люблю
а для чего вот этот болтик [URL=http://www.radikal.ru][/URL] это так скажем общий вид а то там реклама одолела [URL=http://www.radikal.ru][/URL] мно го еще есть фоток и вопросов тоже но думаю разберусь по смыслу там в основном по шлангам что куда главное сначало сделать чтоб работала нормально и каждый день. [URL=http://www.radikal.ru][/URL] [URL= http://www.radikal.ru][/URL] что еще пока не знаю жду ваших советов,коментариев. Всем спасибо
-------------------------------------------------- жить в гараже не буду но по колдовать люблю
что ж с вашего позволения буду собирать обратно хочу вечерком прокатиться как поведет себя незнаю потом расскажу сейчас иглу выдвину немного и жиклер поднему на 1мм был отпущен на 3мм может завтра на своей получится поехать на работу.
-------------------------------------------------- жить в гараже не буду но по колдовать люблю
Всем привет я вернулся прокатился,что то пальчики позвякивают когда трогаешся и рычать как то стала по другому. Посмотрим что будет утром обычно так и было ставлю катаюсь а утром уже пешеход.Вот завтра и посмотрим.
-------------------------------------------------- жить в гараже не буду но по колдовать люблю
15. Во время измерений следует нажать на пластмассовый кронштейн и следить за тем, чтобы шарик поплавкового клапана не был вжат в клапан. При необходимости положение поплавка можно отрегулировать, подогнув металлический язычок, опирающийся на клапан.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
да я подогнул самую малость а как оределить на сколько должен опуститься поплавок ооот верхней части самого карба до нижней части поплавка в см можно???
-------------------------------------------------- жить в гараже не буду но по колдовать люблю
заводится работает,но как то не так да и когда резко жмеж на газ пытается заглохнуть обороты больше 3000 не поднимаются тоже глохнет. С этим разберусь потихоньку,почитаю умную книжку внимательно.Скажите пожалуйсто кто знает впускной каллектор от 240 на 740ую подойдет?
-------------------------------------------------- жить в гараже не буду но по колдовать люблю
Подойдет, если двигатель тот же. А он как правило тот же( А или К). Я так понимаю, коллектор с карбюраторного 240 имеется ввиду? Вы что вообще ни одной книжки по своей машине не прочли? Мануалов по ней масса. Даже с ошибками. И виде книг есть и в электронном виде тоже. На бумажном носителе мне нравится больше. Я думаю хотите на отечественный Солекс перейти. Ну вольному-воля, но про карб с боковым потоком, кто его раскусил еще никто плохо не отзывался. Его просто надо понять. Он проще Солекса, Озона и прочих с нисходящим потоком. Хотя бы тем, что в нем деталей на порядок меньше. Подумайте еще раз. Литературу почитайте, пространственное мышление включите. Почему при перегазовке глохнет? Значит смесь не горит. Либо бедная либо богатая. Если бедная-значит поршень с иглой недостаточно энергично поднялся на требуемую величину, если богатая, значит подпрыгнул излишне энергично. Причин тут две: либо демпфер, либо пружина. При перегазовке в глушитель стреляет? А в воздушный фильтр? В чем проблема, что не так? Я по столь отрывочным данным могу лишь общую картину представить (некорректная работа карба), а вот в какую сторону он некорректно работает( обедняет или обогащает), вот это уже на месте надо определяться.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Спасибо конечно,я и читаю литературу какраз сейчас,просто нашел такой же карб но отдают вместе с коллектором вот я и спросил про коллектор а что его просто надо понять этот (пиербург) я давно об этом прочитал даже и не думаю о том чтоб перейти на солекс или ему подобный.Карбон что нашел просто сказали надо отрегоулировать там уже все поменяно(жеклер,игла,мембрана)ну и разные уплотнения тоже.Старые з/п прилогаются,но самое главное что карбюратор на фото лочно такой же как у меня только все клапана на месте и тот что на горячий пуск тоже.А менять на что то кроме этого карба я уже идею выкинул из головы хотя по началу даже хотел мех.инжектор воткнуть со старой машины но чем больше узнаю про этот карб тем меньше хочется его менять.
-------------------------------------------------- жить в гараже не буду но по колдовать люблю
Доброго всем времени суток!! Подскажите номер жиклера и иглы на В23А, машина Volvo 244GLT 1979 г, замучался с поиском... И где его можно приобрести. Надеюсь на Вашу помощь.
-------------------------------------------------- Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Там карбюраторов только одних Стромбергов 100-500 было. И просто Stromberg 175CD, и Stromberg 175SD, и Stromberg 175CDUS, и Pierburg 175CDUS как на фото те же яйца что и Stromberg, но сделанный уже немцами на Пирбурге. И везде свои иглы. Ну так какой Вам?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
У меня на крышке карба написано Stromberg 175 CD, а сбоку на корпусе 175 CDUS. На фото он точно такой же как и мой, внутренности точно такие же, заметил что игла распылителя сильно изношена, так же как и жиклер. Проблема в том что нигде в КБР его не могут отремонтировать, вот и решил сам наладить его.
-------------------------------------------------- Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Проблема в том что нигде в КБР его не могут отремонтировать
Его нигде не могут отремонтировать, в 1988-м тут тоже все глазами хлопали, как и в 1995-м,так что сам,только сам. Была книжка на английском, утрепанная, дальше дело техники. По карбу Оно?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Номера -игла 237784 -жиклер 237572 -мембрана 237666 Мембрану менять по-любому, бо рвется, да и стоит она копейки. Насчет остального хорошего мало, подорожало в разы. На Экзисте хороших кроссов я не нашел, покопай по ремкомплектам. Был такой 271456, но это оригина, стоит как самолет, у Скантеха были иглы недорогие, но этот было давно. Мы точили самостоятельно под разные режимы. Замена-то секундное дело, а в пенальчике в бардачке места не занимала.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну купи с десяток, на рупь, до конца жизни хватит. Мы эти иглы вообще из гвоздей точили, износа особого не заметили. Только одной иглой ты ничего не добьешься, жиклер (если он уже овальный) тоже надо менять.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Нашёл сопло (жиклёр) 237572,игла 237784, выходит под 3 тысячи без диафрагмы (50 руб),или проще сразу весь оригинальный комплект за 5500? Цены брал на exist.ru, по тут нашёл таблицу http://77volvo.ru/asp/volvo/carb_parts ,но не знаю можно ли ей полностью довериться.
-------------------------------------------------- Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Батя поставил карб от 2108+гбо(пропан) , хочу всё это хозяйство убрать от греха подальше и поставить родной карб, но кто ж знал что это будет так непросто.
-------------------------------------------------- Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Что, никак коллектор от В230К изыскали? Дефицит однако. Народ наш дикий, отродясь не видавший горизонтальных карбов, кроме как на мотоциклах, и приходящий в уж0с, что в его демпферную камеру (что это такое?) еще и термомасло надо лить (ATF), с энтузиазмом начал лепить карбы от Волг, Жигулей, Уазов, Нив и всего откуда удалось спереть, потому и коллектор под вертикальный карб было в 90-х найти нереально. . Но на родном она едет всё равно не в пример лучше.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ruslan244 пишет: Нашёл сопло (жиклёр) 237572,игла 237784, выходит под 3 тысячи без диафрагмы (50 руб),или проще сразу весь оригинальный комплект за 5500? Цены брал на exist.ru, по тут нашёл таблицу http://77volvo.ru/asp/volvo/carb_parts ,но не знаю можно ли ей полностью довериться.
Основное- игла, жиклер, мембрана. Остальное малосущественно. Если поплавковый клапан держит, забей. Наборы 217456 не брал- нецелесообразно, 15.1002 хватало вполне, но вот насчет наличия оных не уверен. Еще в 2007 году по ним шел отказ. Найден случайно в старых запасах.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
В том то и дело что коллектор стоит 4500 + карб сизак солекс 3000,+ тросики и др... Поэтому целесообразно отремонтировать старый карб, нежели ставить новый и ремонтировать его заново. Кстати жиклёр у меня такой http://s6.uploads.ru/t/ZfMuz.jpg
-------------------------------------------------- Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
OLDY, с р/комплектами вообще беда.Я когда нашел себе на "Автопитере" на Пирбург 2В5(Пимакс 204),то их на сайте было 8 штук на складе в Нижнем.Заказал 2 штуки.Пришел один-моментом разобрали.А на вертикал проще к токарям подойти и выточить,чем искать р/комплект.Если коллекторы от 23А и от 230К взаимозаменяемы,то может есть смысл поставить 2В5(7)? Помнится давненько выходил на сайт Пирбурга-цена есть(2 штуки евро),а самих карбов в наличии нема.Парадокс,однако.
у так что там в оригинальном вольвовском ремкомплекте игла и жиклёр присутствуют?
По идее должен, но не факт. Ну закажи иглы 15.7837 по 89 рублей, на складе их полно. И каким образом вертикальный СОлекс с ВАЗ-21083 стоял на коллекторе под горизонтальный Зенит-Стромберг? Вообще в идеале 15.1002 взять, вдумчиво карб перетряхнуть и уже в него не лазить.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»