SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 02:42:46
   SVR forum -> Двигатель -> Уплотнительные кольца сапуна двиг. B230G
Страницы:  1  
АвторСообщение

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вольвоводы,где можно найти инфо о каталожном номере уплотнительных колец системы вентиляции картера?
Меня запутали,кто говорит там два кольца,кто одно,а кто вообще нам прокладка..
Сапун весь в масле.Надо разбирать,чистить,хочу заранее прикупить это уплотнение..
Сообщение # 1 08.04.2013 в 22:32:15

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
VOLK,
http://elcats.ru
http://carcats.ru
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 2 08.04.2013 в 22:42:14

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Первый требует регистрации
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 3 08.04.2013 в 22:43:18

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На первом я уже зарегился. Одно уплотнительное кольцо нашел.№949659
Сообщение # 4 08.04.2013 в 22:59:46

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Оно там одно.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 5 08.04.2013 в 23:08:32

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
VOLK, оставь эти кольца ,ставь сапун на герметик лучше всего . он ведь двумя болтами к блоку прикручен и все с герметиком замечательно держится . плоскость там большая .....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 6 09.04.2013 в 14:31:04

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
Сапун весь в масле
возможно забита маслоотводящая трубка, была такая хрень в моём сапуне, тоже был весь в масле, кстати когда снимали сапун сидел на герметике и назад посадили так же на герметик, третий год уже, подтёков нет.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 7 09.04.2013 в 19:54:32

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Меня запутали,кто говорит там два кольца,кто одно,а кто вообще нам прокладка..


VOLK, прокладку ты нашел, а во второе отверстие в блоке под влагомаслоотделителем вставляется резиновая трубка (шланг). Его номер 1306196. С ним аккуратнее, говорят, были случаи, когда шланг падал в картер в следствие его разрушения при демонтаже или неумелых действий при том же демонтаже. Я, например, когда чистил вентиляцию картера, на этот шланг только полюбовался, памятуя о возможных геморах:)

--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 8 10.04.2013 в 01:48:40

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
VOLK, redvoin, А чего на него любоваться. Его надо на месте ОЧЕНЬ АККУРАТНО прочистить. Если он забит, собранное маслоотделителем масло в поддон не стекает, со всеми вытекающими
Его нельзя вытаскивать. Обратно установить без разборки низа двигателя невозможно.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 9 10.04.2013 в 10:11:30

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ого..вот это да..спасибо что предупредили..Главное теперь найти и увидеть этот шланг ДО того,как он упадет или он будет снят..

А кольцо уплотнительное я уже заказал
Сообщение # 10 10.04.2013 в 22:48:11

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
VOLK, Упасть он не может. Форма как у гриба. Главное, чтобы за маслоотделителем не потянулся.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 11 10.04.2013 в 23:31:55

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А почистить сапун сложная эта работа?
Мастера заняты,записывают аж через неделю,думаю может сам справлюсь...
Коллектор надо снимать?Тогда наверно и прокладочку надо иметь..
Сообщение # 12 22.04.2013 в 09:50:08

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
VOLK,
Цитата:
А почистить сапун сложная эта работа?


Скорее грязная и длинная.



Цитата:
Коллектор надо снимать?Тогда наверно и прокладочку надо иметь..


Коллектор снимать крайне желательно. Иначе работа может превратиться в акробатические этюды пополам с ловкостью пальцев.
При снятии коллектора новая прокладка обязательна.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 13 22.04.2013 в 09:57:26

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
В общем там нет ничего сложного. Как демонтировать все, что потребуется - рассказывать не буду.

Итак - в руках бачек маслоотделителя (пластмассовый, черный).

1. Внешняя мойка. Ну туу все просто. Уайт-спирит, растворитель, Фери и т. д.

2. Берешь две корковые пробки от вина. Дорабатываешь их ножом и с полиэтиленовой прокладкой затыкаешь оба нижних отверстия. Герметично.

3. В верхнее отверстие наливаешь растворитель посильнее. Я на первую мойку использовал карбоспрей. Довольно много. Даешь всему там помокнуть, периодически встряхивая.

4. Сливаешь то, что образовалось и начинаешь усердно вытряхивать гадость из бачка. Можно промывать его горячей водой.

5. Повторяешь п.2 готовыми пробками п. 3 и п. 4 до окончания выхода отложений из бачка. В качестве растворителя можно использовать уайт-спирит. После окончания промыть горячей водой и просушить.

--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 14 22.04.2013 в 10:10:48

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо,очень полезная инфо!!
Растворитель по сильней не разъест там ничего??
Сообщение # 15 22.04.2013 в 10:42:31

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
VOLK, Если он в полиэтиленовой бутылке или с полиэтиленовой пробкой - ничего, кроме отложений не разъест.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 16 22.04.2013 в 11:10:40

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мужики, просвятите меня, а зачем его промывать нужно? Каковы симптомы работы двигателя при загрезненном маслоуловителе? (а то я только в выходные форсы поменял и какой то моторчик на холочтой ход промыл а маслоуловитель и не трогал! )
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 17 22.04.2013 в 11:38:49

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Всеволод, все давным-давно сказано. Читай темы по вентиляции картерных газов
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 18 22.04.2013 в 11:44:36

гарик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
подскажите что делать выбивает сальник распредвала передний. двигатель в234ф 16 клапанный.
Сообщение # 19 22.04.2013 в 18:24:59

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну прочитал... и что? симптомы каковы? запотевшия крышка масленной горловины и холостые плавают?
в чем разница работы обсалютно исправного ДВС и его же, только с грязным маслоуловителем?
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 20 22.04.2013 в 21:07:54

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Всеволод, вообще это РЕГЛАМЕНТНАЯ РАБОТА на пробеге около 60000 км. Да только ее никто никогда не делает в срок. А потом жалуются. Масло жрет ни с того ни с сего, или прет изо всех щелей. Сальники выдавливает. Щупом стреляет и дымит оттуда.

У меня была проблема. Сверху от маслоотделителя, по стартеру, и вниз на рейку все было в масле. Собственно полез для профилактики. Нашел грязный маслоотделитель. забитый напрочь (сварочная проволока не проходила) сливной масляный шланг и затвердевший и лопнувший патрубок от маслоотделителя до тройника малой и большой ветвей. Помывка бачка, прочистка шланга, замена патрубка куском МБС.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 21 22.04.2013 в 22:10:56

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
гарик,
Цитата:
вообще это РЕГЛАМЕНТНАЯ РАБОТА на пробеге около 60000 км. Да только ее никто никогда не делает в срок. А потом жалуются. Масло жрет ни с того ни с сего, или прет изо всех щелей. Сальники выдавливает. Щупом стреляет и дымит оттуда.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 22 22.04.2013 в 22:33:39

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ок. Раз это РЕГЛАМЕНТНАЯ РАБОТА на пробеге около 60000 км то про мою на выходных. Может что к лучшему поменяется, а то холостые гуляют немного. Хотя, что то я сомневаюсь......
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 23 22.04.2013 в 23:37:41
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9