Вольвоводы,где можно найти инфо о каталожном номере уплотнительных колец системы вентиляции картера? Меня запутали,кто говорит там два кольца,кто одно,а кто вообще нам прокладка.. Сапун весь в масле.Надо разбирать,чистить,хочу заранее прикупить это уплотнение..
VOLK, оставь эти кольца ,ставь сапун на герметик лучше всего . он ведь двумя болтами к блоку прикручен и все с герметиком замечательно держится . плоскость там большая .....
возможно забита маслоотводящая трубка, была такая хрень в моём сапуне, тоже был весь в масле, кстати когда снимали сапун сидел на герметике и назад посадили так же на герметик, третий год уже, подтёков нет.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Меня запутали,кто говорит там два кольца,кто одно,а кто вообще нам прокладка..
VOLK, прокладку ты нашел, а во второе отверстие в блоке под влагомаслоотделителем вставляется резиновая трубка (шланг). Его номер 1306196. С ним аккуратнее, говорят, были случаи, когда шланг падал в картер в следствие его разрушения при демонтаже или неумелых действий при том же демонтаже. Я, например, когда чистил вентиляцию картера, на этот шланг только полюбовался, памятуя о возможных геморах:)
VOLK, redvoin, А чего на него любоваться. Его надо на месте ОЧЕНЬ АККУРАТНО прочистить. Если он забит, собранное маслоотделителем масло в поддон не стекает, со всеми вытекающими Его нельзя вытаскивать. Обратно установить без разборки низа двигателя невозможно.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
А почистить сапун сложная эта работа? Мастера заняты,записывают аж через неделю,думаю может сам справлюсь... Коллектор надо снимать?Тогда наверно и прокладочку надо иметь..
Коллектор надо снимать?Тогда наверно и прокладочку надо иметь..
Коллектор снимать крайне желательно. Иначе работа может превратиться в акробатические этюды пополам с ловкостью пальцев. При снятии коллектора новая прокладка обязательна.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
В общем там нет ничего сложного. Как демонтировать все, что потребуется - рассказывать не буду.
Итак - в руках бачек маслоотделителя (пластмассовый, черный).
1. Внешняя мойка. Ну туу все просто. Уайт-спирит, растворитель, Фери и т. д.
2. Берешь две корковые пробки от вина. Дорабатываешь их ножом и с полиэтиленовой прокладкой затыкаешь оба нижних отверстия. Герметично.
3. В верхнее отверстие наливаешь растворитель посильнее. Я на первую мойку использовал карбоспрей. Довольно много. Даешь всему там помокнуть, периодически встряхивая.
4. Сливаешь то, что образовалось и начинаешь усердно вытряхивать гадость из бачка. Можно промывать его горячей водой.
5. Повторяешь п.2 готовыми пробками п. 3 и п. 4 до окончания выхода отложений из бачка. В качестве растворителя можно использовать уайт-спирит. После окончания промыть горячей водой и просушить.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Мужики, просвятите меня, а зачем его промывать нужно? Каковы симптомы работы двигателя при загрезненном маслоуловителе? (а то я только в выходные форсы поменял и какой то моторчик на холочтой ход промыл а маслоуловитель и не трогал! )
ну прочитал... и что? симптомы каковы? запотевшия крышка масленной горловины и холостые плавают? в чем разница работы обсалютно исправного ДВС и его же, только с грязным маслоуловителем?
Всеволод, вообще это РЕГЛАМЕНТНАЯ РАБОТА на пробеге около 60000 км. Да только ее никто никогда не делает в срок. А потом жалуются. Масло жрет ни с того ни с сего, или прет изо всех щелей. Сальники выдавливает. Щупом стреляет и дымит оттуда.
У меня была проблема. Сверху от маслоотделителя, по стартеру, и вниз на рейку все было в масле. Собственно полез для профилактики. Нашел грязный маслоотделитель. забитый напрочь (сварочная проволока не проходила) сливной масляный шланг и затвердевший и лопнувший патрубок от маслоотделителя до тройника малой и большой ветвей. Помывка бачка, прочистка шланга, замена патрубка куском МБС.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
вообще это РЕГЛАМЕНТНАЯ РАБОТА на пробеге около 60000 км. Да только ее никто никогда не делает в срок. А потом жалуются. Масло жрет ни с того ни с сего, или прет изо всех щелей. Сальники выдавливает. Щупом стреляет и дымит оттуда.
Ок. Раз это РЕГЛАМЕНТНАЯ РАБОТА на пробеге около 60000 км то про мою на выходных. Может что к лучшему поменяется, а то холостые гуляют немного. Хотя, что то я сомневаюсь......