Вольво 740, двигатель b230f, инжектор Проблема такая : холостого хода нет, посильней газанеш — из глушака сажа вылетает, троит. Когда держишь обороты в районе 1500-2000 секунд 10, работает нормально, потом обороты сами начинают падать, приходится постоянно подгазовывать чтоб не заглохла. На холостом ходу двигатель дергается сильно и глохнет. Вместе со всем этим прибавился уровень в масле — оказался бензин. Как он туда попал? Поршневой группе трындец? Или еще есть причины?
Еще... Дня 3-4 назад заводил ее, завелась с пол оборота, на улице 0, тут же выгнал на улицу и заглушил не прогрев до рабочей температуры. Спустя часов 6 заводить ее, а она выпендривается:(
Так, носитель моей авватарки, подумай на минуточку как бенз мог в масло попасть. Поршнеавя вот так сразу не помирает. На В230К там тонкое место бензонасос, там через диафрагму может бенз в масло, на В230Ф же , причина одна: форсунки банально тупо льют, вне зависимости от управляющего сигнала, либо реагирует на него недостаточно.
Цитата:
Проблема такая : холостого хода нет, посильней газанеш — из глушака сажа вылетает, троит
А откуда он (ХХ) появится, если вместо одного стакана бензина на 17 стаканов воздуха, твой мотор засаживает пять стаканов бензина. Причины. - неисправность ДТОЖ на ЭБУ - неисправность непосредственно самого ЭБУ - постоянно льёт пусковая форсунка (если есть) - тоже, но на основных форсунках
Вкратце всё. Ищите, да обрящете.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, спасибо за ответ, вроде понял всё, но... Сейчас мне с чего начать? Выдернуть рампу с форсунками и глянуть как ссут? форсунки на днях свожу на стенд. Эбу есть еще один, попробую его заменить и попробовать с ним сначало. Где этот дтож находится? Пусковая форсунка есть
и самое главное, двигатель не умрет с бензином в масле? В инете кто что пишет, кто говорит пусть работает на холостых, от нагретого масла бензин испарится. Кто говорит не вздумай заводить. А масло залил новое недавно, за 2 рубля. Жалко Блин! Еще и километра не проехал на нем
Дополню список- течет регулятор давления через вакуумную трубку в коллектор
Спасибо, armadil, как-то упустил из виду, считал само собой разумеещимся. ammstel, теперь давай разберемся с твоей закавыкой. - проверить на целостность регулятор давления. Ну тут всё просто, как кран на вакуум, т.е. ртом. - пусковая форсунка. Снять с неё питание (сигнал), опробовать под давлением. Форсунка течь (подтекать) не должна - выкрутить ДТОЖ, проверить на соответствие. Датчики температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) располагается под впускным коллектором на ГБЦ по левому борту. Их там два. Носовой на стрелку прибора температуры двигателя в инструментальной панели, кормовой на ЭСУД. Ну или проще так: температурный датчик с разъемом как у форсунок-на ЭСУД. Датчик с круглыми контактами-на приборку. Предварительно слив антифриз, ну или датчик вывернул, и быстро заткнул, чтоб не лить зря. Сама проверка заключается в тарировании прибора в паре с термометром. Необходим омметр, термометр ну и сам датчик. При -10 сопротивление должно быть 9,4 кОм, при нуле (таяние льда) 7,3 кОм, при+20С R= 2,8 кОм, далее соответственно при 40 1,2 кОм, при 80, внимание! уже 0,3 кОм, ну и при кипении всего-насего 150 Ом. В принципе это можно проверить и не выворачивая датчик, попросту замеряя сопротивление на клемме "13" ЭСУД. На улице -10С? Супер. Не трогая авто измеряем сопротивление между массой и 13-й клеммой, ну и далее по таблице. Данные я Вам дал.
Цитата:
и самое главное, двигатель не умрет с бензином в масле?
Не умрет, на ХХ но масло заменить придется, бензин конечно испарится, но не полностью, да и лишняя нагрузка на сальники. Вобщем когда разберёшься с проблемой откуда несанкционированно давит бенз, вот тогда и поменяешь. Но не затягивай.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
tо татарин- Шамиль, не подсвечивай реалнеймов, ддя этого есть личка. Пожалуйста. Вот думаю, что в мною написанном глаз режет, увидел:
Цитата:
считал само собой разумеЕщимся
ну конечно же разумеЮщимся, вот за это уважаемую аудиторию прошу меня извинить. Но только за это! ammstel, ну в чем там дело было? Освети процесс, народу интересно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
та же проблема. как раз недавно замерял расход 27л/100км. езжу маленькие дистанции 4-10км без пробок. начало троить, появился бензин в масле. уровень резко увеличился в 2 раза выше нормы. в отличии от автора моя не глохнет. до рабочей температуры перестала прогреваться, стрелка чуть сдвигается на 1 деление, думаю градусов сорок не больше. стоит неделю, не трогаю, жду тепла. вот думаю, если причину найду, еще бы масло поменять, а то от бензина оно наверное и смазывать то перестало... поменять бы, а как достать? машина на улице, можно ли сверху отсосать? через отверстие где щуп уровень мерить, или по другому, и главное чем?
да ребят.. я наконец то отмучелся с этой проблемой... 2 месяца думал что это за фигня такая, почему бенз в картере двигателя, но у меня проще оказалось, как было выше сказано у меня В230К я 2 новых бензанасоса поменял, и было тоже самое... думал буду движок перебирать, а друг приехал, поколдовал и собрал из 3х один.. и все пришло в норму...
было выше сказано у меня В230К я 2 новых бензанасоса поменял, и было тоже самое... думал буду движок перебирать, а друг приехал, поколдовал и собрал из 3х один.. и все пришло в норму..
Что и требовалось доказать. Я ж говорил, что диафрагма насоса. Там больше нечему. Если ставил на замену н-с Джи-Пи и им подобные, не фиг нафиг.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
ну да я по началу когда машину взял, еще не разобрался что к чему и покупал бензонасос дешевый за 850р. на фиг всю эту хрень, пол движка перетряхнул, взял все оригинал и все... катаюсь и радуюсь... вот только лед скоро сойдет, до подвески доберусь...
Дело было в форсунках. В общем снял их и отвез на чистку ультразвуком При проверке 1 оказалась сикухой, ссала ровной струей не распыляя бенз, еще 2 распыляли просто отвратительно, ну а 4 более менее. Ссыли при чем за определенное время разное количество бензина, какие больше какие меньше. Ультразвучили раз 5-6 (после второго раза забил смотреть, и ушел гулять по городу). После чистки 2 распыляют отлично, еще 2 чуть чуть похуже, ну да ладно, уже хорошо. Воткнув в дрыгатель, чутка покрутив стартером - завелась! но не ровно работала... иследовав, обнаружил что 4 цилиндр не фурычит. Заглушил, воткнул самодиагностику, форсунки щелкают все кроме 4. Думаю беда, сдохла чтоле? пошевелив провода - заработала! щелкает! Оказалось контакты рассшатались/поломались. Заменил, работает теперь ровно, и словно шепчет - спасибо!=))