SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 02:50:01
   SVR forum -> Двигатель -> Мужики помогите! Бензин в масле!
Страницы:  1  
АвторСообщение

ammstel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вольво 740, двигатель b230f, инжектор
Проблема такая : холостого хода нет, посильней газанеш — из глушака сажа вылетает, троит. Когда держишь обороты в районе 1500-2000 секунд 10, работает нормально, потом обороты сами начинают падать, приходится постоянно подгазовывать
чтоб не заглохла. На холостом ходу двигатель
дергается сильно и глохнет. Вместе со всем
этим прибавился уровень в масле — оказался
бензин. Как он туда попал? Поршневой группе трындец? Или еще есть причины?

Я тут уже писал тему http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=025907 после этого всё работало отлично, но вот бензин полез от куда то в масло :(
--------------------------------------------------
Volvo 740 B230F 1990 г.в. VIN YV1744883L2469448
Сообщение # 1 03.04.2013 в 11:00:08

ammstel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Еще...
Дня 3-4 назад заводил ее, завелась с пол оборота, на улице 0, тут же выгнал на улицу и заглушил не прогрев до рабочей температуры. Спустя часов 6 заводить ее, а она выпендривается:(
--------------------------------------------------
Volvo 740 B230F 1990 г.в. VIN YV1744883L2469448
Сообщение # 2 03.04.2013 в 11:04:12

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Так, носитель моей авватарки, подумай на минуточку как бенз мог в масло попасть. Поршнеавя вот так сразу не помирает. На В230К там тонкое место бензонасос, там через диафрагму может бенз в масло, на В230Ф же , причина одна: форсунки банально тупо льют, вне зависимости от управляющего сигнала, либо реагирует на него недостаточно.

Цитата:
Проблема такая : холостого хода нет, посильней газанеш — из глушака сажа вылетает, троит

А откуда он (ХХ) появится, если вместо одного стакана бензина на 17 стаканов воздуха, твой мотор засаживает пять стаканов бензина.
Причины.
- неисправность ДТОЖ на ЭБУ
- неисправность непосредственно самого ЭБУ
- постоянно льёт пусковая форсунка (если есть)
- тоже, но на основных форсунках

Вкратце всё. Ищите, да обрящете.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 3 03.04.2013 в 14:44:44

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Дополню список

- течет регулятор давления через вакуумную трубку в коллектор
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 4 03.04.2013 в 15:28:25

ammstel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
OLDY, спасибо за ответ, вроде понял всё, но...
Сейчас мне с чего начать? Выдернуть рампу с форсунками и глянуть как ссут? форсунки на днях свожу на стенд. Эбу есть еще один, попробую его заменить и попробовать с ним сначало.
Где этот дтож находится?
Пусковая форсунка есть

и самое главное, двигатель не умрет с бензином в масле? В инете кто что пишет, кто говорит пусть работает на холостых, от нагретого масла бензин испарится. Кто говорит не вздумай заводить. А масло залил новое недавно, за 2 рубля. Жалко Блин! Еще и километра не проехал на нем
--------------------------------------------------
Volvo 740 B230F 1990 г.в. VIN YV1744883L2469448
Сообщение # 5 03.04.2013 в 15:35:06

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
Дополню список- течет регулятор давления через вакуумную трубку в коллектор

Спасибо, armadil, как-то упустил из виду, считал само собой разумеещимся.
ammstel, теперь давай разберемся с твоей закавыкой.
- проверить на целостность регулятор давления. Ну тут всё просто, как кран на вакуум, т.е. ртом.
- пусковая форсунка. Снять с неё питание (сигнал), опробовать под давлением. Форсунка течь (подтекать) не должна
- выкрутить ДТОЖ, проверить на соответствие. Датчики температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) располагается под впускным коллектором на ГБЦ по левому борту. Их там два. Носовой на стрелку прибора температуры двигателя в инструментальной панели, кормовой на ЭСУД. Ну или проще так: температурный датчик с разъемом как у форсунок-на ЭСУД. Датчик с круглыми контактами-на приборку.
Предварительно слив антифриз, ну или датчик вывернул, и быстро заткнул, чтоб не лить зря. Сама проверка заключается в тарировании прибора в паре с термометром. Необходим омметр, термометр ну и сам датчик. При -10 сопротивление должно быть 9,4 кОм, при нуле (таяние льда) 7,3 кОм, при+20С R= 2,8 кОм, далее соответственно при 40 1,2 кОм, при 80, внимание! уже 0,3 кОм, ну и при кипении всего-насего 150 Ом.
В принципе это можно проверить и не выворачивая датчик, попросту замеряя сопротивление на клемме "13" ЭСУД. На улице -10С? Супер. Не трогая авто измеряем сопротивление между массой и 13-й клеммой, ну и далее по таблице. Данные я Вам дал.

Цитата:
и самое главное, двигатель не умрет с бензином в масле?

Не умрет, на ХХ но масло заменить придется, бензин конечно испарится, но не полностью, да и лишняя нагрузка на сальники. Вобщем когда разберёшься с проблемой откуда несанкционированно давит бенз, вот тогда и поменяешь. Но не затягивай.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 6 04.04.2013 в 00:46:03

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Не умрет, на ХХ

И промоет все )))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 7 04.04.2013 в 11:08:24

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Я так мыслю там давно всё промылось, лишь бы сальники не разъело. Бенз - штука агрессивная.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 04.04.2013 в 12:56:08

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
OLDY, Александр Леонидович БРАВО!Омар Хайям рулезззз!
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 9 04.04.2013 в 22:45:35

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
татарин, ты про Гиясаддин Абу-ль-Фатх Омар ибн Ибрахим аль-Хайям Нишапури?
Восток дело тонкое.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 10 04.04.2013 в 23:11:40

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
tо татарин-
Шамиль, не подсвечивай реалнеймов, ддя этого есть личка. Пожалуйста.
Вот думаю, что в мною написанном глаз режет, увидел:

Цитата:
считал само собой разумеЕщимся

ну конечно же разумеЮщимся, вот за это уважаемую аудиторию прошу меня извинить. Но только за это!
ammstel, ну в чем там дело было? Освети процесс, народу интересно.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11 04.04.2013 в 23:36:08

cHERubin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
та же проблема.
как раз недавно замерял расход 27л/100км. езжу маленькие дистанции 4-10км без пробок.
начало троить, появился бензин в масле. уровень резко увеличился в 2 раза выше нормы.
в отличии от автора моя не глохнет.
до рабочей температуры перестала прогреваться, стрелка чуть сдвигается на 1 деление, думаю градусов сорок не больше.
стоит неделю, не трогаю, жду тепла.
вот думаю, если причину найду, еще бы масло поменять, а то от бензина оно наверное и смазывать то перестало... поменять бы, а как достать?
машина на улице, можно ли сверху отсосать? через отверстие где щуп уровень мерить, или по другому, и главное чем?
--------------------------------------------------
Volvo 740 YV1744883J2210312
Сообщение # 12 08.04.2013 в 09:15:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А чего, через пробку картера уже не модно? Поддомкратил, снял колесо, подставил корыто, открутил пробку, поменял фильтр.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 08.04.2013 в 09:58:34

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
В принципе и колесо снимать не надо, так пролезть можно. На снегу оно и немарко.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 14 08.04.2013 в 18:42:48

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
да ребят.. я наконец то отмучелся с этой проблемой... 2 месяца думал что это за фигня такая, почему бенз в картере двигателя, но у меня проще оказалось, как было выше сказано у меня В230К я 2 новых бензанасоса поменял, и было тоже самое... думал буду движок перебирать, а друг приехал, поколдовал и собрал из 3х один.. и все пришло в норму...
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 15 09.04.2013 в 23:17:35

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
а на счет масла, руль в лево поворачиваешь, немножко поддамкрачиваешь, ложишься и откручиваешь пробку... 5 минут делов..)))
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 16 09.04.2013 в 23:19:22

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
было выше сказано у меня В230К я 2 новых бензанасоса поменял, и было тоже самое... думал буду движок перебирать, а друг приехал, поколдовал и собрал из 3х один.. и все пришло в норму..

Что и требовалось доказать. Я ж говорил, что диафрагма насоса. Там больше нечему. Если ставил на замену н-с Джи-Пи и им подобные, не фиг нафиг.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 17 09.04.2013 в 23:54:33

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
ну да я по началу когда машину взял, еще не разобрался что к чему и покупал бензонасос дешевый за 850р. на фиг всю эту хрень, пол движка перетряхнул, взял все оригинал и все... катаюсь и радуюсь... вот только лед скоро сойдет, до подвески доберусь...
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 18 11.04.2013 в 23:12:41

ammstel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вылечил малышку!

Дело было в форсунках.
В общем снял их и отвез на чистку ультразвуком
При проверке 1 оказалась сикухой, ссала ровной струей не распыляя бенз, еще 2 распыляли просто отвратительно, ну а 4 более менее. Ссыли при чем за определенное время разное количество бензина, какие больше какие меньше. Ультразвучили раз 5-6 (после второго раза забил смотреть, и ушел гулять по городу). После чистки 2 распыляют отлично, еще 2 чуть чуть похуже, ну да ладно, уже хорошо. Воткнув в дрыгатель, чутка покрутив стартером - завелась! но не ровно работала... иследовав, обнаружил что 4 цилиндр не фурычит. Заглушил, воткнул самодиагностику, форсунки щелкают все кроме 4. Думаю беда, сдохла чтоле? пошевелив провода - заработала! щелкает! Оказалось контакты рассшатались/поломались. Заменил, работает теперь ровно, и словно шепчет - спасибо!=))
--------------------------------------------------
Volvo 740 B230F 1990 г.в. VIN YV1744883L2469448
Сообщение # 19 13.04.2013 в 17:50:38

cHERubin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
во сколько обошлась чистка ультразвуком?..
--------------------------------------------------
Volvo 740 YV1744883J2210312
Сообщение # 20 14.04.2013 в 00:30:53

ammstel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
cHERubin, если сам снимаешь форсунки то 1000, если они то 2000
я сам снял, делов на 10 минут
--------------------------------------------------
Volvo 740 B230F 1990 г.в. VIN YV1744883L2469448
Сообщение # 21 14.04.2013 в 08:07:40
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9