SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 02:22:07
   SVR forum -> Двигатель -> Залиты цилиндры
Страницы:  1  
АвторСообщение

Oleg960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
Недавно завел на одну минуту и выключил не дав прогреться движку, так теперь он не заводится, когда нажимаю газ он очень слабо схватывает несколько раз, один раз схватил на полном газу и завелся, при выжатом газе держал обороты около 800 и очень сильно трясся. Вынул свечи, оказались все в бензине, протер их, он опять же схватил, поработал на выжатом газе секунд 10 и заглох, и теперь не заводится. Я так понимаю что я просто залил свечи. Вопрос: как просушить цилиндры?
--------------------------------------------------
960 91г. B280E volvo960gl.narod.ru drive2.ru/users/olegw123
Сообщение # 1 02.04.2013 в 19:21:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Для продувки цилиндров достаточно прокрутить мотор с нажатой до упора педалью газа. Ну или сделайте это с выкрученными свечами, у вас похоже налито бензина по самое нехочу. Вообще после минуты работы обычно хорошо заводится, у вас возможно течёт регулятор или форсунки, у меня с такими симптомами тёк регулятор давления.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 02.04.2013 в 20:15:19

Oleg960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
BorichL, при нажатой педали газа она схватывает, но не заводится, а если выкрутить свечи там же будет бензин поступать и все равно зальет, или нет?
--------------------------------------------------
960 91г. B280E volvo960gl.narod.ru drive2.ru/users/olegw123
Сообщение # 3 02.04.2013 в 20:24:11

Oleg960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
BorichL, заводил я его 1 день назад, до этого был похожий случай, погазовал потом он плохо заводился. У меня похоже заливает одну свечу маслом, надо ещё колпачки менять. Проблема в том что все свечи мокрые, а одна сухая с копотью, похоже на масло, так я не пойму почему она сухая
--------------------------------------------------
960 91г. B280E volvo960gl.narod.ru drive2.ru/users/olegw123
Сообщение # 4 02.04.2013 в 20:26:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вероятно плохо работает форсунка. Можно снять рампу и посмотреть распыл форсунок на этой голове.
При нажатой педали газа форсунки отключаются. Я горячий мотор заводил с педалью в полу и плавно отпускал. Пока педаль в полу - идёт просёр свечей и начало вспышек ознпачает, что свечи в принципе очистились. Далее если начать закрывать дроссель, то срабатывает концевик максимальной мощности и включаются форсунки. Если постепенно отпускать газ, смесь начнёт постепенно обогащаться и при достижении оптимального для данных условий состава смеси - начнёт нормально гореть и двигатель должен завестись.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 02.04.2013 в 20:37:00

Oleg960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
Ясно, спасибо большое, завтра попробую
--------------------------------------------------
960 91г. B280E volvo960gl.narod.ru drive2.ru/users/olegw123
Сообщение # 6 02.04.2013 в 20:42:15

Oleg960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
BorichL, я только не пойму почему при нажатом газа форсунки отключаются
--------------------------------------------------
960 91г. B280E volvo960gl.narod.ru drive2.ru/users/olegw123
Сообщение # 7 02.04.2013 в 20:43:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну это штатный режим продувки двигателя, на многих инжекторных машинах присутствует (электронный впрыск).
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 02.04.2013 в 20:45:18

Oleg960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
ясно
--------------------------------------------------
960 91г. B280E volvo960gl.narod.ru drive2.ru/users/olegw123
Сообщение # 9 02.04.2013 в 20:48:00

Oleg960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
BorichL, не помогло, движок крутил, крутил и завелся на 3 секунды, очень сильно трясся как будто работают 4 цилиндра и заглох. Сейчас опять не заводится, делал следующее: 1) попробовал завестись при выжатом газе(слабо схватывал, но не завелся) 2) Выкрутил и просушил свечи, прокрутил движок с выжатым газом без свечей (движок крутил, крутил и завелся на 3 секунды, очень сильно трясся и заглох) Может ли сказаться погода которая сейчас? (довольно таки влажно) Гаража нету, так что делаю все на улице
--------------------------------------------------
960 91г. B280E volvo960gl.narod.ru drive2.ru/users/olegw123
Сообщение # 10 03.04.2013 в 18:04:43

Oleg960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
BorichL, спасибо большое, выкрутил свечи прокрутил, оставил на час без свечей, пришел закрутил свечи завел завелась фигово колбасило жуть, как будто 2 или 3 цилиндра не работали, потом сбрасывал газ, раскрутил до 5000 все выровнялось. Видимо сначала в цилиндра не все ушло.
--------------------------------------------------
960 91г. B280E volvo960gl.narod.ru drive2.ru/users/olegw123
Сообщение # 11 04.04.2013 в 19:49:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Сдаётся мне, что всё-таки влага у вас там куда-то попадает. Провода родные? Стоит посмотреть всю ВВ часть и проверить разъёмы, особенно в нижней части.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 04.04.2013 в 21:53:09

Oleg960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
BorichL, 3 месяца назад менял все свечи и ВВ провода, кроме одного, на котором датчик тахометра. У меня такое впечатление что он переливает, из-за чего это может быть? До этого то все прекрасно было, и сейчас тоже, просто я её завел на 40-50 секунда газонул несколько раз пытаясь со льда выехать и все, после этого не завелась
--------------------------------------------------
960 91г. B280E volvo960gl.narod.ru drive2.ru/users/olegw123
Сообщение # 13 04.04.2013 в 22:35:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я вот стал склоняться к тому, что провода я поменял зря, причина была в том, что на 4 проводе наконечник был какой-то убитый, вот подумываю старые провода вернуть назад, а то осенью посде мойки подкапотного пространства минут 20 сушили всё, катаясь на верёвке.
На ВВ проводах никаких датчиков тахометров нет, мне правда лень сейчас лезть в 760 схему, но на ней либо 6-цилиндровый тахометр, берущий сигнал с катушки, либо аналогичный дизелю, подключающийся к геенратору.
Перелив может быть связан с протухшей лямбдой или загаженным расходомером, текущим регулятором давления, текущеми форсунками. Я же говорил - 20 летнее ведро! Действуйте по своему плану: доезжайте до тепла и сухой погоды и далее полная ревизия от воздушного фильтра до впускных клапанов: все соединения впускного трубопровода, все вакуумные трубки, посадить их все обязательно на стяжки. Снять рампы, проверить распыл, заменить уплотнения форсунок. Почистить ДМРВ и РХХ очистителем карба, с ДМРВ поаккуратнее. Ревизия всех разъёмов в местах попадания влаги, особенно у стоек. Потом уже проверка ДМРВ, газоанализатор. Если вы сможете перевернуть весь раздел форума про двигатель, то возможно найдёте сообщение от AlexeyVolvo, где он описал процесс приведения B230 в чувство с самыми популярными на форуме симптомами (которые по мнению многих можно вылечить заменой расходомерва). А там перетряхнуто было всё, весь впуск, вся ВВ часть и электрика, и двигатель прекрасно заработал без замены дорогостоящих датчиков. Да, стоит прочистить вентиляцию картера, а то у многих картерные газы задроченного двигателя на переходных режимах (как раз всевозможные прогазовки) засирают расходомер при закрытии дросселя и он начинает гнать пургу, а бедолаги их меняют один за одним, да от Волг пристраивают.
У меня расходомер иногда так засирает, что в какие-то моменты датчики доводят систему управления до хлопка во впускной коллектор, от которого прочищает нить расходомера и сразу после хлопка двигатель аж подрывается.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 05.04.2013 в 00:12:49

Oleg960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
BorichL, дмрв чистил осенью. А что за датчик может быть на одном ВВ проводе?
--------------------------------------------------
960 91г. B280E volvo960gl.narod.ru drive2.ru/users/olegw123
Сообщение # 15 05.04.2013 в 20:10:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Осень была пол года назад. На старом моторе его можно хоть перед каждой поездкой чистить, написал же, он картерными газами очень хорошо засирается. Я не очень верю в B280 в идеальном состоянии.
Давайте фото, чего гадать, вроде никаких датчиков на провода не вешали, может приколхозили чего-нибудь.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 05.04.2013 в 23:15:34

Oleg960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
BorichL, ты просил фотки датчика


--------------------------------------------------
960 91г. B280E volvo960gl.narod.ru drive2.ru/users/olegw123
Сообщение # 17 12.04.2013 в 20:19:41

Oleg960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
--------------------------------------------------
960 91г. B280E volvo960gl.narod.ru drive2.ru/users/olegw123
Сообщение # 18 12.04.2013 в 20:21:10

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±

Цитата:
что за датчик может быть на одном ВВ проводе?

Датчик первого цилиндра
Сообщение # 19 12.04.2013 в 21:35:45

Oleg960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
koc518, почему??? датчик первого цилиндра обычно стоит на коленвалу, тем более это не первый цилиндр!
--------------------------------------------------
960 91г. B280E volvo960gl.narod.ru drive2.ru/users/olegw123
Сообщение # 20 12.04.2013 в 21:41:06

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Попробуй почистить контакты в крышке трамблера и бегунок.
Мне помогло, правда у меня на холодную без проблем заводилась
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=024517
Сообщение # 21 12.04.2013 в 21:41:53

Oleg960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
koc518, у меня все уже хорошо заводится
--------------------------------------------------
960 91г. B280E volvo960gl.narod.ru drive2.ru/users/olegw123
Сообщение # 22 12.04.2013 в 22:03:38

Oleg960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
BorichL, ещё один вопрос: может ли в каком-то месте давление в рампе стравливаться?
--------------------------------------------------
960 91г. B280E volvo960gl.narod.ru drive2.ru/users/olegw123
Сообщение # 23 12.04.2013 в 22:04:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Может течь форсунка или регулятор давления.

Про датчик посмотрю, интересно, таких не встречал. Видимо он для какой-то приблуды, не готов сказать, для родной ли. А в качестве датчка начала отсчёта используется ДПКВ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 12.04.2013 в 22:36:03

Oleg960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
У меня ещё стоит предпусковой подогрев, вряд ли это он. Просто я заметил что иногда заводится с полтыка, а иногда крутит секунды 3-5. А иногда кручу-кручу, как будто срывается истартер не крутит движок, так потом сразу заводится, видимо стравливается давление и он подкачивает эти 3-4 секунды, ещё достаточно сильно воет бензонасос, в мае буду менять
--------------------------------------------------
960 91г. B280E volvo960gl.narod.ru drive2.ru/users/olegw123
Сообщение # 25 12.04.2013 в 23:30:33

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±

Цитата:
Про датчик посмотрю, интересно, таких не встречал.

Схемки правда от 760, но датчик есть.

Сообщение # 26 13.04.2013 в 14:43:53

Oleg960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
И что это за датчик??? Сегодня отключил датчик, заводится отлично все нормально, на что он тогда влияет?
--------------------------------------------------
960 91г. B280E volvo960gl.narod.ru drive2.ru/users/olegw123
Сообщение # 27 13.04.2013 в 21:11:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Датчик зажигания в первом цилиндре, видимо используется как датчик фаз. Возможно нужен для упрощения работы с двумя датчиками детонации.
О, действительно для этого: залез всё-таки в книжку по зажиганию, используется именно для определения какой цилиндр детонирует.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 14.04.2013 в 14:11:12

Oleg960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
BorichL, можно тупой вопрос, почему тогда при отключении датчика ничего не изменяется?
--------------------------------------------------
960 91г. B280E volvo960gl.narod.ru drive2.ru/users/olegw123
Сообщение # 29 15.04.2013 в 21:32:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А каких изменений вы ожидаете? Ну начинает он работать без этого датчика, тупо слушая оба ДД и задвигая назад зажигание, или вообще регулирование по ДД отключает. Если ДД отключить - тоже мало чего заметите, может даже лучше заработать и получше тянуть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 15.04.2013 в 22:52:43

Oleg960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
BorichL, я из-за него провод ВВ поменять не могу, т.е. можно выкинуть его на хрен?
--------------------------------------------------
960 91г. B280E volvo960gl.narod.ru drive2.ru/users/olegw123
Сообщение # 31 15.04.2013 в 23:30:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Выкинуть нельзя, контроллер не будет правильно бороться с детонацией без этого датчика. А зачем провод менять? Оригинальные провода вещь, похоже они вечные, я вот думаю выкинуть те, что поставил и вернуть штатные, провод для 4 горшка я нашёл...

PS: следующим выкинете Мультилинк МК1 или Нивоматы из него?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 15.04.2013 в 23:37:07

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
PS: следующим выкинете Мультилинк МК1 или Нивоматы из него?
А потом еще и K-Jet туда же пойдет)
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 33 15.04.2013 в 23:46:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Какой K-Jet? На 960 стоял только электронный впрыск, на B280 LH-Jet 2.2.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 16.04.2013 в 00:58:41

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Без знания дела, извините) Буква Е ввела в заблуждение.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 35 16.04.2013 в 01:08:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Буква Е означает форсированные моторы, уже писали про все буквы в обозначениях.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 16.04.2013 в 01:20:55

Oleg960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
BorichL, ага, вместо МК1 мост поставить)
--------------------------------------------------
960 91г. B280E volvo960gl.narod.ru drive2.ru/users/olegw123
Сообщение # 37 16.04.2013 в 22:44:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Oleg960, у Варгана на машине именно так и сделали, это дешевле, чем разбираться с первым мультилинком.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 16.04.2013 в 23:24:12

Oleg960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
BorichL, это да
--------------------------------------------------
960 91г. B280E volvo960gl.narod.ru drive2.ru/users/olegw123
Сообщение # 39 17.04.2013 в 00:46:57
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9