Недавно завел на одну минуту и выключил не дав прогреться движку, так теперь он не заводится, когда нажимаю газ он очень слабо схватывает несколько раз, один раз схватил на полном газу и завелся, при выжатом газе держал обороты около 800 и очень сильно трясся. Вынул свечи, оказались все в бензине, протер их, он опять же схватил, поработал на выжатом газе секунд 10 и заглох, и теперь не заводится. Я так понимаю что я просто залил свечи. Вопрос: как просушить цилиндры?
Для продувки цилиндров достаточно прокрутить мотор с нажатой до упора педалью газа. Ну или сделайте это с выкрученными свечами, у вас похоже налито бензина по самое нехочу. Вообще после минуты работы обычно хорошо заводится, у вас возможно течёт регулятор или форсунки, у меня с такими симптомами тёк регулятор давления.
BorichL, заводил я его 1 день назад, до этого был похожий случай, погазовал потом он плохо заводился. У меня похоже заливает одну свечу маслом, надо ещё колпачки менять. Проблема в том что все свечи мокрые, а одна сухая с копотью, похоже на масло, так я не пойму почему она сухая
Вероятно плохо работает форсунка. Можно снять рампу и посмотреть распыл форсунок на этой голове. При нажатой педали газа форсунки отключаются. Я горячий мотор заводил с педалью в полу и плавно отпускал. Пока педаль в полу - идёт просёр свечей и начало вспышек ознпачает, что свечи в принципе очистились. Далее если начать закрывать дроссель, то срабатывает концевик максимальной мощности и включаются форсунки. Если постепенно отпускать газ, смесь начнёт постепенно обогащаться и при достижении оптимального для данных условий состава смеси - начнёт нормально гореть и двигатель должен завестись.
BorichL, не помогло, движок крутил, крутил и завелся на 3 секунды, очень сильно трясся как будто работают 4 цилиндра и заглох. Сейчас опять не заводится, делал следующее: 1) попробовал завестись при выжатом газе(слабо схватывал, но не завелся) 2) Выкрутил и просушил свечи, прокрутил движок с выжатым газом без свечей (движок крутил, крутил и завелся на 3 секунды, очень сильно трясся и заглох) Может ли сказаться погода которая сейчас? (довольно таки влажно) Гаража нету, так что делаю все на улице
BorichL, спасибо большое, выкрутил свечи прокрутил, оставил на час без свечей, пришел закрутил свечи завел завелась фигово колбасило жуть, как будто 2 или 3 цилиндра не работали, потом сбрасывал газ, раскрутил до 5000 все выровнялось. Видимо сначала в цилиндра не все ушло.
Сдаётся мне, что всё-таки влага у вас там куда-то попадает. Провода родные? Стоит посмотреть всю ВВ часть и проверить разъёмы, особенно в нижней части.
BorichL, 3 месяца назад менял все свечи и ВВ провода, кроме одного, на котором датчик тахометра. У меня такое впечатление что он переливает, из-за чего это может быть? До этого то все прекрасно было, и сейчас тоже, просто я её завел на 40-50 секунда газонул несколько раз пытаясь со льда выехать и все, после этого не завелась
Я вот стал склоняться к тому, что провода я поменял зря, причина была в том, что на 4 проводе наконечник был какой-то убитый, вот подумываю старые провода вернуть назад, а то осенью посде мойки подкапотного пространства минут 20 сушили всё, катаясь на верёвке. На ВВ проводах никаких датчиков тахометров нет, мне правда лень сейчас лезть в 760 схему, но на ней либо 6-цилиндровый тахометр, берущий сигнал с катушки, либо аналогичный дизелю, подключающийся к геенратору. Перелив может быть связан с протухшей лямбдой или загаженным расходомером, текущим регулятором давления, текущеми форсунками. Я же говорил - 20 летнее ведро! Действуйте по своему плану: доезжайте до тепла и сухой погоды и далее полная ревизия от воздушного фильтра до впускных клапанов: все соединения впускного трубопровода, все вакуумные трубки, посадить их все обязательно на стяжки. Снять рампы, проверить распыл, заменить уплотнения форсунок. Почистить ДМРВ и РХХ очистителем карба, с ДМРВ поаккуратнее. Ревизия всех разъёмов в местах попадания влаги, особенно у стоек. Потом уже проверка ДМРВ, газоанализатор. Если вы сможете перевернуть весь раздел форума про двигатель, то возможно найдёте сообщение от AlexeyVolvo, где он описал процесс приведения B230 в чувство с самыми популярными на форуме симптомами (которые по мнению многих можно вылечить заменой расходомерва). А там перетряхнуто было всё, весь впуск, вся ВВ часть и электрика, и двигатель прекрасно заработал без замены дорогостоящих датчиков. Да, стоит прочистить вентиляцию картера, а то у многих картерные газы задроченного двигателя на переходных режимах (как раз всевозможные прогазовки) засирают расходомер при закрытии дросселя и он начинает гнать пургу, а бедолаги их меняют один за одним, да от Волг пристраивают. У меня расходомер иногда так засирает, что в какие-то моменты датчики доводят систему управления до хлопка во впускной коллектор, от которого прочищает нить расходомера и сразу после хлопка двигатель аж подрывается.
Осень была пол года назад. На старом моторе его можно хоть перед каждой поездкой чистить, написал же, он картерными газами очень хорошо засирается. Я не очень верю в B280 в идеальном состоянии. Давайте фото, чего гадать, вроде никаких датчиков на провода не вешали, может приколхозили чего-нибудь.
Про датчик посмотрю, интересно, таких не встречал. Видимо он для какой-то приблуды, не готов сказать, для родной ли. А в качестве датчка начала отсчёта используется ДПКВ.
У меня ещё стоит предпусковой подогрев, вряд ли это он. Просто я заметил что иногда заводится с полтыка, а иногда крутит секунды 3-5. А иногда кручу-кручу, как будто срывается истартер не крутит движок, так потом сразу заводится, видимо стравливается давление и он подкачивает эти 3-4 секунды, ещё достаточно сильно воет бензонасос, в мае буду менять
Датчик зажигания в первом цилиндре, видимо используется как датчик фаз. Возможно нужен для упрощения работы с двумя датчиками детонации. О, действительно для этого: залез всё-таки в книжку по зажиганию, используется именно для определения какой цилиндр детонирует.
А каких изменений вы ожидаете? Ну начинает он работать без этого датчика, тупо слушая оба ДД и задвигая назад зажигание, или вообще регулирование по ДД отключает. Если ДД отключить - тоже мало чего заметите, может даже лучше заработать и получше тянуть.
Выкинуть нельзя, контроллер не будет правильно бороться с детонацией без этого датчика. А зачем провод менять? Оригинальные провода вещь, похоже они вечные, я вот думаю выкинуть те, что поставил и вернуть штатные, провод для 4 горшка я нашёл...
PS: следующим выкинете Мультилинк МК1 или Нивоматы из него?