У меня задняя крышка кожуха ремня ГРМ повреждена. Попытавшись выяснить, где метка расположена на целых крышках, я нашёл две картинки, которые противоречат друг другу. В книжке говорится о метке на 12-ти часах, вот эта картинка
Выставлять метки ГРМ по схематичной картинке из книжки всёравно что ездить по России по пачке Беломора. На реальной фотографии двигателя метки нормально видны.
BorichL, дык там кроме картинки ещё и описание есть, довольно чёткое — «на 12 часов». Причём эта статья из книги продублирована на сайте в соответствующем разделе. Интересно, сколько людей выставило ГРМ по этой статье?
Сергей740, люди выставляют по меткам, на которые указано в книжке. Мы тоже по этой книжке ремень меняли, вопросов не возникало, всё выставили правильно. Эти же метки и на ремне нанесены.
BorichL, когда делали ревизию систем впрыска, мастера тоже выставляли зажигание на 12 часов. Впоследствии выяснилось, что зажигание слишком ранее, ибо были хлопки во впуск. Сейчас меняю ремень и столкнулся с этой проблемой. Думаю, не в этом ли дело было?
Сергей740, все очень просто , как уже писали двиг.стоит под наклоном , поэтому метки как бы смещены на 11 часов.К тому же , на ремне есть метки для коленвала и распредвала ....
Извеняюсь что влазею сосвоим 6304 в книге написано первый поршень должен быть вмт.Метки на коленвале и на корпусе маслянного насоса также на 11 часов но поршень не стоит вмт.Позвонил на станцию где их делают сказали что поршень не должен доходить до вмт.
-------------------------------------------------- вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сейчас покрутил распредвал — в положении метки на шестерне строго вертикально, то есть «на 12 часов» кулачок уже начинает давить на клапан. В положении «3 зуба влево» распред ещё свободен.
Сергей740, Метка на распреде относительно двигателя на 12 часов,а относительно авто на три зуба левее. Сегодня этим вопросом занимался, в связи с очередной заменой сальника распреда. Еще вчера сломало шпильку крепления регулировочной пластины генератора.Ни какими способами ее от туда не выкрутить! А после сегодняшнего ремонта вообще пипец!!! Извините ,что от темы отвлекся! Но так закиснуть в блоке!!!
здравствуйте! напишите в чем причина была то? на видео работа двигателя как у меня один в один, а в чем причина неизвестно! если решили проблему напишите!
Приобрёл 940 (двигун Б230Г) в августе 2013,до этого ездил на разных машинах мощностью менее 100л.с.и мне казалось что ВОЛЬВО едет как-то слабовато,заменил оба насоса,форсунки-эффекта нет.Три дня назад решил проверить метки ГРМ,по метке на шкиве КВ не совпадает,ну,думаю,может на резинке провернулся,была такая хрень на газели,снимаю шкив,метки на шестерне нет,меткой является шпонпаз коленвала и прорезь на наружней шайбе шестерни.Короче НЕсовпадает на 2 зуба!Выставил как положено:шпонпаз колена напротив метки на крышке,относительно вертикали примерно на 11,относительно оси цилиндров на параллельно,шестерня распредвала своей меткой в правильном положении смотрит так же(пластмассовый кожух на месте),т.е. нужно смотреть на фото-там понятней и наглядней.Так вот!Машина полетела!!!Удивляет то,что при этом она заводилась в мороз -27 и более менее ехала!На моей прежней НЕКСИИ ремень перескакивал на 1 зуб и она работала хрен поймёшь как.Посмотреть бы в глаза тому спецу который ремень менял,СУКА.Прежний владелец от этого далёк,думаю что это не его "заслуга".Проверяйте при покупке или сразу после покупки как можно тщательнее,лучше учится на чужих ошибках,а приходится на своих.
Эти машины умудряются ездить и при незатянутой головке, при перепутанных на 1 и 2 цилиндре проводах, ещё при целом букете гемора. Про перескоки на зуб или 2 тут не раз писали, бывает, фигня это.