SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 16:52:16
   SVR forum -> Двигатель -> Метки ГРМ — кому верить?
Страницы:  1  
АвторСообщение

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Привет всем.

У меня задняя крышка кожуха ремня ГРМ повреждена. Попытавшись выяснить, где метка расположена на целых крышках, я нашёл две картинки, которые противоречат друг другу.
В книжке говорится о метке на 12-ти часах, вот эта картинка

http://svr.moscowvolvoclub.ru/images/grm.gif

На фотографиях же реальных двигателей видно, что метка скорее на 11.

http://d.a.d-cd.net/beb2e68s-960.jpg

Кому верить?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 1 27.03.2013 в 20:28:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Выставлять метки ГРМ по схематичной картинке из книжки всёравно что ездить по России по пачке Беломора. На реальной фотографии двигателя метки нормально видны.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 27.03.2013 в 20:51:14

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
всёравно что ездить по России по пачке Беломора

BorichL, спасибо, давно я так не смеялся, прямо от души .
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 3 27.03.2013 в 21:27:43

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
ЗачОТ!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 27.03.2013 в 22:52:49

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
BorichL, дык там кроме картинки ещё и описание есть, довольно чёткое — «на 12 часов». Причём эта статья из книги продублирована на сайте в соответствующем разделе. Интересно, сколько людей выставило ГРМ по этой статье?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 5 28.03.2013 в 08:12:01

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Все в мире относительно. Если поставить двигатель, чтобы цилиндры были вертикально, то действительно на 12 часов.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 6 28.03.2013 в 09:00:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Сергей740, люди выставляют по меткам, на которые указано в книжке. Мы тоже по этой книжке ремень меняли, вопросов не возникало, всё выставили правильно. Эти же метки и на ремне нанесены.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 28.03.2013 в 09:33:09

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
BorichL, когда делали ревизию систем впрыска, мастера тоже выставляли зажигание на 12 часов. Впоследствии выяснилось, что зажигание слишком ранее, ибо были хлопки во впуск.
Сейчас меняю ремень и столкнулся с этой проблемой. Думаю, не в этом ли дело было?

http://www.youtube.com/watch?v=XAf9J-2-Gis
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 8 28.03.2013 в 10:21:03

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сергей740, все очень просто , как уже писали двиг.стоит под наклоном , поэтому метки как бы смещены на 11 часов.К тому же , на ремне есть метки для коленвала и распредвала ....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 9 28.03.2013 в 22:56:57

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Извеняюсь что влазею сосвоим 6304 в книге написано первый поршень должен быть вмт.Метки на коленвале и на корпусе маслянного насоса также на 11 часов но поршень не стоит вмт.Позвонил на станцию где их делают сказали что поршень не должен доходить до вмт.
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 10 29.03.2013 в 12:49:30

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
калян, все правильно, не должен.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 11 29.03.2013 в 13:14:32

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Сейчас покрутил распредвал — в положении метки на шестерне строго вертикально, то есть «на 12 часов» кулачок уже начинает давить на клапан. В положении «3 зуба влево» распред ещё свободен.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 12 29.03.2013 в 14:08:14

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Сергей740, на тех же Жигулях метка звездочки распредвала на 12 часов относительно оси цилиндров. Принцип один.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 13 29.03.2013 в 21:29:32

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Сергей740,
Метка на распреде относительно двигателя на 12 часов,а относительно авто на три зуба левее.
Сегодня этим вопросом занимался, в связи с очередной заменой сальника распреда.
Еще вчера сломало шпильку крепления регулировочной пластины генератора.Ни какими способами ее от туда не выкрутить! А после сегодняшнего ремонта вообще пипец!!!
Извините ,что от темы отвлекся! Но так закиснуть в блоке!!!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 14 30.03.2013 в 00:25:30

вадим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
здравствуйте! напишите в чем причина была то? на видео работа двигателя как у меня один в один, а в чем причина неизвестно! если решили проблему напишите!
Сообщение # 15 23.03.2014 в 21:02:37

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
роман, поломка шпильки - регулярное явление, способы извлечения имеюццо, трагедии никакой нет.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 16 24.03.2014 в 16:08:27

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Приобрёл 940 (двигун Б230Г) в августе 2013,до этого ездил на разных машинах мощностью менее 100л.с.и мне казалось что ВОЛЬВО едет как-то слабовато,заменил оба насоса,форсунки-эффекта нет.Три дня назад решил проверить метки ГРМ,по метке на шкиве КВ не совпадает,ну,думаю,может на резинке провернулся,была такая хрень на газели,снимаю шкив,метки на шестерне нет,меткой является шпонпаз коленвала и прорезь на наружней шайбе шестерни.Короче НЕсовпадает на 2 зуба!Выставил как положено:шпонпаз колена напротив метки на крышке,относительно вертикали примерно на 11,относительно оси цилиндров на параллельно,шестерня распредвала своей меткой в правильном положении смотрит так же(пластмассовый кожух на месте),т.е. нужно смотреть на фото-там понятней и наглядней.Так вот!Машина полетела!!!Удивляет то,что при этом она заводилась в мороз -27 и более менее ехала!На моей прежней НЕКСИИ ремень перескакивал на 1 зуб и она работала хрен поймёшь как.Посмотреть бы в глаза тому спецу который ремень менял,СУКА.Прежний владелец от этого далёк,думаю что это не его "заслуга".Проверяйте при покупке или сразу после покупки как можно тщательнее,лучше учится на чужих ошибках,а приходится на своих.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 17 24.03.2014 в 17:50:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Эти машины умудряются ездить и при незатянутой головке, при перепутанных на 1 и 2 цилиндре проводах, ещё при целом букете гемора. Про перескоки на зуб или 2 тут не раз писали, бывает, фигня это.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 24.03.2014 в 23:25:53
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9