SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 02:20:11
   SVR forum -> Двигатель -> Лямбда или расходомер???а может и то и другое...
Страницы:  1  2  3  
АвторСообщение

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
Всем Здрасти!Не могу разобраться в чем причина!на ходу при 3000 оборотах машина начинает дергаться,очень не приятно...приемистости мало,расход бешеный!машину взял недавно,стоял расходомер от волги с регулятором,вместе с тем стоит Лямбда!купил новый расходомер скантех 016,пробивается по вин,но без регулятора!расход стал еще больше,свечки черные,зато подрыв как будто турбину поставил!вместе с этим сбежали холостые,вплоть до того что глохнет машина!в пробках вообще не реально ездить!:(отключаю лямбду эффекта никакого!кто что может подсказать по этому поводу?стоит ли брать новую лямбду?вольво 940 b200f
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 1 23.03.2013 в 22:27:54

Zenit51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А старую проверять пробовали, что она выдает?
--------------------------------------------------
Volvo 740 1990 B230F VIN YV1744886L2450097
Сообщение # 2 23.03.2013 в 22:34:39

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
знать бы как проверить!
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 3 23.03.2013 в 22:37:22

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
да и как бы если подумать логически,если бы она работала то с новым расходомером машина бы ровно работала и не было бы такого аппетита!
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 4 23.03.2013 в 22:43:20

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
стоит ли брать новую лямбду?

Новую лямбду брать не стоит.

Цитата:
!:(отключаю лямбду эффекта никакого!

с отключённой лямбдой такого негативного эффекта как у вас не должно наблюдаться, отключал на своей лямбду, естественно через какое-то время загоралась ошибка, но разницы не было, ни чёрных свечей, не потери оборотов.
Но проверить можно, подключив вольтметр к одному контакту (в штекере, стянув резиновую изоляцию, под капотом)"+" вольтметра, "-" к впускному коллектору. Смотрим на полностью прогретой машине..
На форуме писали какие показания должны быть, главное что бы напряжение не сваливалось в минус и мгновенно менялось с подачей газа..
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 5 23.03.2013 в 23:02:37

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Расходомер проверяется тоже, вольтметром, стягивая резиновый чехол со штекера расходомера, к каким контактам не помню, на форуме много информации по проверке расходомера.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 6 23.03.2013 в 23:07:13

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
по сути если расходомер и лямбда рабочие то уровень выхлопа должен быть в норме,свечки рыжие,да и выхлоп не должен так вонять бензом!а у меня уровень СО показывает почти 1.5 %
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 7 23.03.2013 в 23:12:29

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
по сути если расходомер и лямбда рабочие то уровень выхлопа должен быть в норме
не факт, выхлоп может быть не в норме и из-за других причин.
Надо брать в руки вольтметр и проверять

Цитата:
а у меня уровень СО показывает почти 1.5 %
оо=) это не так уж и плохо, у меня до регулировки СО выдавало 10%, и ни чего, было нормально сейчас отрегулирован на 2-3%
В руки вольтметр, и проверять датчики, для начала.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 8 23.03.2013 в 23:28:32

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
какой расход топлива по трассе?
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 9 23.03.2013 в 23:31:16

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
ну по трассе точно не скажу но литров 12 точно думаю!одометр еще своей жизнью живет!:)по городу где то в 20 вылазит!опять же новосибирск,сплошная пробка!:)
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 10 23.03.2013 в 23:37:25

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
самое что интересное на волговском расходомере работает ровнее,но едет хуже,а на скантехе все наоборот!может причина все таки в кислороднике,т.к. на не родном есть регулятор,а на этом все таки лямбда должна выступать в роли этого регулятора!или может есть еще причина?дроссель мыл,холостой тоже!
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 11 23.03.2013 в 23:37:51

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Еще попробуйте запустить с отключенным расходомером, прокатиться и сравнить поведение машины.
*регулятор на волговском расходомере на вашем моторе не как не функционирует (что есть, что нету), контакт в штекере расходомера пуст.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 12 24.03.2013 в 00:03:27

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
как раз так и нет!что в штекере 6 контактов что в расходомере!и на поворот регулятора реагирует!
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 13 24.03.2013 в 07:25:50

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..а всетаки хорошая машина вольва... странно что она ваще до сих пор работает при таком отношении к ней))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 14 24.03.2013 в 09:01:53

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
я вообще ни сколь не жалею что взял себе этого красавца!у нас в городе таких практически нет!в пробке все смотрят,круть:)поэтому я 940 своего доведу до идеала!:)
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 15 24.03.2013 в 09:35:06

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
С таким подходом - не получиццо...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 16 24.03.2013 в 09:51:34

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
а как тогда надо?
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 17 24.03.2013 в 09:59:55

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
поэтому я 940 своего доведу до идеала!:)

Цитата:
а как тогда надо?
Drem_949, не изобретайте велосипед, ставьте ВСЕ датчики, рекомендуемые заводом изготовителем! Только в этом случае машинка приблизится к идеалу, если испытываете трудности со "свободными" финансами, приобретайте рабочие оригинальные б\у запчасти, ставьте и не парьтесь по этому поводу. Оригинальное б\у работает намного лучше и дольше, китайского и к сожалению отечественного ширпотреба . Allvolvo, Вам в этом, я думаю без проблем поможет .
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 18 24.03.2013 в 10:33:13

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
вот с оригиналом как раз таки есть проблемы,финансовые!:)б/у оригиналов у нас нет,по крайней мере не нашел!вот хотел узнать по поводу скантеховских запчастей!кто что скажет?
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 19 24.03.2013 в 10:40:43

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Drem_949, узнайте есть ли в вашем городе филиал магазина http://exist.ru/, если есть, тогда вам повезло.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 20 24.03.2013 в 11:10:58

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
по поводу скантеховских запчастей
расходомер скан-тэк рассчитан на 6 месяцев, потом необратимо дохнет, проверено всеми, кто ставил. С остальными запчастями смотря что, вообще это упаковщик китайского говна, если речь идёт о каких-нибудь ремкомплектах, например, для рулевой рейки, то брать можно, или что-нибудь по мелочи.., но не электронику и не нагруженные механические узлы, на это есть нормальные добротные производители.
Посетите другие разделы форума, хоть вот этот: http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=8&id=086192&page=1
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 21 24.03.2013 в 11:17:45

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
да он есть,а там и б/у что ли есть?!про оригинал новый то я знаю!
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 22 24.03.2013 в 11:19:38

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
и б/у что ли есть?!

Цитата:
Allvolvo, Вам в этом, я думаю без проблем поможет
Обращайтесь, а вообще на форуме много кто продаёт б\у запчасти, по адекватным ценам, почта России в помощь.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 23 24.03.2013 в 11:27:04

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
спасибо за инфу!а вот еще по поводу скантеха хочется отзывы услышать!
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 24 24.03.2013 в 11:32:55

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Читать вы упорно не хотите?
вот тема про запчасти:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=8&id=086192

а в ней вот ещё одна ссылка выложена, как рез интересная для вас: http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=8&id=0829402089


и ещё, в той же теме про запчасти:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=8&id=1084181693&page=1
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 25 24.03.2013 в 11:49:50

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
да читано это!:)весь нэт уже перевернул,толком нифига нет кроме как то что это просто упаковщик!
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 26 24.03.2013 в 12:22:39

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
,толком нифига нет кроме как то что это просто упаковщик!
аа, видимо вам надо на блюдечке цитаты выковыривать:

"Покупал шаровые, рулевые тяги, рулевые наконечники "Scan-tech" как на жигулях ровно на год."

"а у меня пол года и все грохот из подвески вернулся вернулся"

"Сегодня напоролся на засаду: при капремонте мотора использовал ремкомплекты СканТех. Сальники из них я уже давно не использую, прокладки клапанных крышек в последнее время тоже. А тут попадос случился с прокладкой ГБЦ -- в ремкомплекте лежала GOETZE, не самая вроде бы плохая фирма. Однако после сборки мотора при попытке заполнить систему охлаждения антифризом, оный потек равномерно по двум сторонам мотора из-под плоскости ГБЦ"

" "Scan-tech" но на сервисном сказали что это плохие"

и это только маленькая часть.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 27 24.03.2013 в 15:17:29

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
"СканТек за 400-800р можно хоть каждый день менять - текут"
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 28 24.03.2013 в 15:30:51

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
оный потек равномерно по двум сторонам мотора из-под плоскости ГБЦ

Ну это ваще о качестве прокладки ничего не говорит, скорее о криворукости сборщика))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 29 24.03.2013 в 16:42:29

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
Ну это ваще о качестве прокладки ничего не говорит, скорее о криворукости сборщика))
АлексейВольво писал=))
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 30 24.03.2013 в 17:27:46

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
"При сравнении прокладки ГЕТЦ из ремкомплекта и подобной же, пришедшей в магазин по другому поставщику в индивидуальной упаковке оказалось, что это 2 совершенно разных изделия. Разница в следующем:
1 - разная жесткость материала (отдельная проминается чуть-чуть, ремкомплектная похожа на текстолит, то есть ОЧЕНЬ жесткая)
2 - на отдельной материал прокладки имеет лазерную маркировку а поверхность неровная
3 - выдавленная надпись GOETZE на отдельной утоплена и видна как жирный шрифт, у ремкомплектной же она только чуть обозначена, как будто на металле.

пришел к выводу о подделке и купил в итоге ELRING. Кстати Элринг в последнее время заметно подешевел и расширил свой ассортимент по Вольвам."
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 31 24.03.2013 в 17:30:33

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Паша, не трать время и нервы. Я представляю чтоб на этот поток сознания сказал BorichL.

Цитата:
волговском расходомере работает ровнее,но едет хуже,а на скантехе все наоборот!может причина все таки в кислороднике

Ни разу неправ, причина именно в ДМРВ. И, пересмотрите подход к технике, молодой человек. Если просто так кататься то пойдет и скантех, к осени сольете лохам, пусть уже они мучаются, ну а если серьезный проект по , как Вы выразились, "...довести до идеала..." то Allvolvo Вам дело говорит, послушайте взрослых дядек, мы с этими машинами еще до Вашего рождения ковырялись, так что может что полезное и подскажем.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 32 24.03.2013 в 17:53:47

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
ну до моего рождения в этих машинах смысла не было ковыряться!я просто раньше не сталкивался с подобной техникой,решил попробовать!жигули как то проще и дешевле довести до идеала,чем занимался и сделал!теперь хочу с вольво проделать то же самое,но нет знакомых которые бы шарили в этой техники,да и в городе как то тоже не нашел толковых,вот и пытаюсь хоть тут найти что то дельное!
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 33 24.03.2013 в 20:14:11

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Восклицательных знаков многовато. Холоднокровней, юноша, холоднокровней! Классик-вольво не сложнее ВАЗа, только на ВАЗ и оригинал з/ч качеством не отличаются еще с завода. А знакомые, как Вы выразились, шарящие в этой технике не причем. В 80-х ни знакомых, ни интернета, ни литературы не было. Людей и подавно. Но Вольво того периода они простые и логичные как калитка. А те праворукие НЛО из Японии, что в Вашем регионе до недавнего периода были в большинстве рядом с Вольво 740/940 это просто инопланетные звездолеты, да и не только с Вольво, в сравнении с любой европейской машиной. Ну разобрались же как-то. Что тут в европейской части с немецкими и шведскими авто, что в Сибири и ДВ с японскими. Читаем, думаем, делаем. Ничего сложного.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 34 24.03.2013 в 21:02:05

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Павел, Elring в последнее время по качеству весьма испортился. Полгода и всё, побежали сальнички, причем не только на Вольво. Качество нестабильное, раз на раз не угадаешь.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 35 24.03.2013 в 21:05:33

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
Elring в последнее время по качеству весьма испортился
не хорошо. (
Цитата:
Полгода и всё, побежали сальнички
было забавно, когда купил по незнанию сальник распредвала скан-тэк, он побежал сразу же.. благо то ведро было продано уже через несколько дней, вроде человек собирался восстанавливать её с помощью имеющегося ведра-донора, подход, кстати говоря, верный.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 36 24.03.2013 в 21:22:22

Zenit51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Как всегда начинался разговор за одно и перешел в другую тему
--------------------------------------------------
Volvo 740 1990 B230F VIN YV1744886L2450097
Сообщение # 37 24.03.2013 в 21:35:30

Zenit51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кстати, вопрос к автору, ошибки считывали?
--------------------------------------------------
Volvo 740 1990 B230F VIN YV1744886L2450097
Сообщение # 38 24.03.2013 в 21:38:02

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
Как всегда начинался разговор за одно и перешел в другую тему
ну так спрашивать надо в соответствующей теме, а теперь конечно пошло поехало, тож самое, что маховик- инерция
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 39 24.03.2013 в 22:09:07

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
на счет сальника распреда я вольво брал,лучше думаю не придумать.по поводу ошибок:что на волговском дмрв что на скане через раз высвечивается 322.но я с фишки 6 провод отрубил,без него как то лучше работает.
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 40 25.03.2013 в 09:39:17

Zenit51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
C какой фишки? На 016 ДМРВ 5 проводов, а стоять должен именно он! Волговский можете выбросить! Колхоз у Вас присутствует однозначно! Ошибка - нет прожига нити.
--------------------------------------------------
Volvo 740 1990 B230F VIN YV1744886L2450097
Сообщение # 41 25.03.2013 в 12:22:22

Zenit51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Смотрите по схеме как должно быть и восстанавливайте!!!
--------------------------------------------------
Volvo 740 1990 B230F VIN YV1744886L2450097
Сообщение # 42 25.03.2013 в 12:23:40

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
так в том то и дело что стоит 016 а там 6 контактов выходит с него.на фишке тоже 6 штук.отрубаю 6 провод работает ровнее,на форуме каком то нашел такое,по схеме все провода правильно идут.какие с расходомера выходят можно узнать?а может ошибку на нить выдавать из за неправильного соединения?
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 43 25.03.2013 в 12:47:31

Zenit51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот Вам схема, перевод немного корявенький!

1Аккумуляторная батарея
2Замок зажигания
11Центральный электрический блок
1212-контактный разъем панели приборов
29Контрольная точка плюсового вывода
31Шина подключения "массы" в центральном
электрическом блоке
81Датчик давления кондиционера
84Датчик температуры охлаждающей жидкости
85Спидометр
135Реле впрыска топлива
187Лямбда-зонд
188Клапан холодного пуска
196Воздушный управляющий клапан
198Выключатель дроссельной заслонки LH-Jetronic
200Компрессор кондиционера
202Управление обогревателем
210Насос топливного бака 1.6 А
211Топливный насос 6.5 А
212Контрольная точка
260Блок управления системы зажигания
284Измеритель массы воздуха
361-364 Инжекторы
419Силовой блок, EZK
464Реле подавления радиопомех
472Блок управления, LH-Jetronic 2.4
482Тестовый выход (самодиагностика)
495Блок управления ЕСС
886Шунтирующий разъем
АРазъем, правая А-стойка
ВРазъем, левая А-стойка
СРазъем, корпус правой колесной ниши
DРазъем, корпус правой колесной ниши
ЕРазъем, левая А-стойка
FРазъем, корпус левой колесной ниши
GРазъем, корпус правой амортизаторной стойки
НТочка подключения "массы" на впускном коллекторе
JТочка подключения "массы" в багажном отделении
КРазъем на противопожарной перегородке
LРазъем в центральном электрическом блоке
МТочка подключения "массы", правая А-стойка
NТочка подключения "массы", правое переднее крыло
ОРазъем на противопожарной перегородке
РРазъем в центральном электрическом блоке
SРазъем на противопожарной перегородке
Т3-контактный разъем на левой колесной нише
VТочка подключения "массы", левое переднее крыло
Z4-контактный разъем в багажном отделении
ОТочка приварки
--------------------------------------------------
Volvo 740 1990 B230F VIN YV1744886L2450097
Сообщение # 44 25.03.2013 в 12:50:52

Zenit51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На 016 выходит 6 контактов, но если вскрыть крышку, 6 контакт пуст! Там место для регулятора СО, который стоит на 021! Смотрите проводку от разъема, до блока ЭБУ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 1990 B230F VIN YV1744886L2450097
Сообщение # 45 25.03.2013 в 12:59:48

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
спасибо за схему,буду разбираться!!!
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 46 25.03.2013 в 13:10:40

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
а я так понял что на 940 проводка одинаковая шла,не зависимо от комплектации?потому что у меня совсем нифига нет,а фишек много свободных!
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 47 25.03.2013 в 13:14:40

Zenit51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да, именно так!
--------------------------------------------------
Volvo 740 1990 B230F VIN YV1744886L2450097
Сообщение # 48 25.03.2013 в 13:19:40

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Волговский ДМРВ однозначно мёртвый,а скановский изначально фигня.На моей стоял китай ДМРВ,когда купил машину.Так машина летала,как ракета,но и жрала так же. В силу финансовых трудностей пока что поставил волговский нитиевый ДМРВ,прочитав статью на форуме.Это,конечно,временный вариант.Кстати,осмотри впускную и выхлопную системы на наличие подсоса воздуха.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 49 25.03.2013 в 21:14:00

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
подсоса нет,это я первым делом посмотрел.был один прокол и все,заделал эффекта нет.
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 50 26.03.2013 в 07:02:34
Страницы:  1  2  3  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9