Всем Здрасти!Не могу разобраться в чем причина!на ходу при 3000 оборотах машина начинает дергаться,очень не приятно...приемистости мало,расход бешеный!машину взял недавно,стоял расходомер от волги с регулятором,вместе с тем стоит Лямбда!купил новый расходомер скантех 016,пробивается по вин,но без регулятора!расход стал еще больше,свечки черные,зато подрыв как будто турбину поставил!вместе с этим сбежали холостые,вплоть до того что глохнет машина!в пробках вообще не реально ездить!:(отключаю лямбду эффекта никакого!кто что может подсказать по этому поводу?стоит ли брать новую лямбду?вольво 940 b200f
с отключённой лямбдой такого негативного эффекта как у вас не должно наблюдаться, отключал на своей лямбду, естественно через какое-то время загоралась ошибка, но разницы не было, ни чёрных свечей, не потери оборотов. Но проверить можно, подключив вольтметр к одному контакту (в штекере, стянув резиновую изоляцию, под капотом)"+" вольтметра, "-" к впускному коллектору. Смотрим на полностью прогретой машине.. На форуме писали какие показания должны быть, главное что бы напряжение не сваливалось в минус и мгновенно менялось с подачей газа..
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Расходомер проверяется тоже, вольтметром, стягивая резиновый чехол со штекера расходомера, к каким контактам не помню, на форуме много информации по проверке расходомера.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
по сути если расходомер и лямбда рабочие то уровень выхлопа должен быть в норме,свечки рыжие,да и выхлоп не должен так вонять бензом!а у меня уровень СО показывает почти 1.5 %
по сути если расходомер и лямбда рабочие то уровень выхлопа должен быть в норме
не факт, выхлоп может быть не в норме и из-за других причин. Надо брать в руки вольтметр и проверять
Цитата:
а у меня уровень СО показывает почти 1.5 %
оо=) это не так уж и плохо, у меня до регулировки СО выдавало 10%, и ни чего, было нормально сейчас отрегулирован на 2-3% В руки вольтметр, и проверять датчики, для начала.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
ну по трассе точно не скажу но литров 12 точно думаю!одометр еще своей жизнью живет!:)по городу где то в 20 вылазит!опять же новосибирск,сплошная пробка!:)
самое что интересное на волговском расходомере работает ровнее,но едет хуже,а на скантехе все наоборот!может причина все таки в кислороднике,т.к. на не родном есть регулятор,а на этом все таки лямбда должна выступать в роли этого регулятора!или может есть еще причина?дроссель мыл,холостой тоже!
Еще попробуйте запустить с отключенным расходомером, прокатиться и сравнить поведение машины. *регулятор на волговском расходомере на вашем моторе не как не функционирует (что есть, что нету), контакт в штекере расходомера пуст.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
я вообще ни сколь не жалею что взял себе этого красавца!у нас в городе таких практически нет!в пробке все смотрят,круть:)поэтому я 940 своего доведу до идеала!:)
Drem_949, не изобретайте велосипед, ставьте ВСЕ датчики, рекомендуемые заводом изготовителем! Только в этом случае машинка приблизится к идеалу, если испытываете трудности со "свободными" финансами, приобретайте рабочие оригинальные б\у запчасти, ставьте и не парьтесь по этому поводу. Оригинальное б\у работает намного лучше и дольше, китайского и к сожалению отечественного ширпотреба . Allvolvo, Вам в этом, я думаю без проблем поможет .
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
вот с оригиналом как раз таки есть проблемы,финансовые!:)б/у оригиналов у нас нет,по крайней мере не нашел!вот хотел узнать по поводу скантеховских запчастей!кто что скажет?
расходомер скан-тэк рассчитан на 6 месяцев, потом необратимо дохнет, проверено всеми, кто ставил. С остальными запчастями смотря что, вообще это упаковщик китайского говна, если речь идёт о каких-нибудь ремкомплектах, например, для рулевой рейки, то брать можно, или что-нибудь по мелочи.., но не электронику и не нагруженные механические узлы, на это есть нормальные добротные производители. Посетите другие разделы форума, хоть вот этот: http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=8&id=086192&page=1
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
,толком нифига нет кроме как то что это просто упаковщик!
аа, видимо вам надо на блюдечке цитаты выковыривать:
"Покупал шаровые, рулевые тяги, рулевые наконечники "Scan-tech" как на жигулях ровно на год."
"а у меня пол года и все грохот из подвески вернулся вернулся"
"Сегодня напоролся на засаду: при капремонте мотора использовал ремкомплекты СканТех. Сальники из них я уже давно не использую, прокладки клапанных крышек в последнее время тоже. А тут попадос случился с прокладкой ГБЦ -- в ремкомплекте лежала GOETZE, не самая вроде бы плохая фирма. Однако после сборки мотора при попытке заполнить систему охлаждения антифризом, оный потек равномерно по двум сторонам мотора из-под плоскости ГБЦ"
" "Scan-tech" но на сервисном сказали что это плохие"
и это только маленькая часть.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
"При сравнении прокладки ГЕТЦ из ремкомплекта и подобной же, пришедшей в магазин по другому поставщику в индивидуальной упаковке оказалось, что это 2 совершенно разных изделия. Разница в следующем: 1 - разная жесткость материала (отдельная проминается чуть-чуть, ремкомплектная похожа на текстолит, то есть ОЧЕНЬ жесткая) 2 - на отдельной материал прокладки имеет лазерную маркировку а поверхность неровная 3 - выдавленная надпись GOETZE на отдельной утоплена и видна как жирный шрифт, у ремкомплектной же она только чуть обозначена, как будто на металле.
пришел к выводу о подделке и купил в итоге ELRING. Кстати Элринг в последнее время заметно подешевел и расширил свой ассортимент по Вольвам."
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Паша, не трать время и нервы. Я представляю чтоб на этот поток сознания сказал BorichL.
Цитата:
волговском расходомере работает ровнее,но едет хуже,а на скантехе все наоборот!может причина все таки в кислороднике
Ни разу неправ, причина именно в ДМРВ. И, пересмотрите подход к технике, молодой человек. Если просто так кататься то пойдет и скантех, к осени сольете лохам, пусть уже они мучаются, ну а если серьезный проект по , как Вы выразились, "...довести до идеала..." то Allvolvo Вам дело говорит, послушайте взрослых дядек, мы с этими машинами еще до Вашего рождения ковырялись, так что может что полезное и подскажем.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
ну до моего рождения в этих машинах смысла не было ковыряться!я просто раньше не сталкивался с подобной техникой,решил попробовать!жигули как то проще и дешевле довести до идеала,чем занимался и сделал!теперь хочу с вольво проделать то же самое,но нет знакомых которые бы шарили в этой техники,да и в городе как то тоже не нашел толковых,вот и пытаюсь хоть тут найти что то дельное!
Восклицательных знаков многовато. Холоднокровней, юноша, холоднокровней! Классик-вольво не сложнее ВАЗа, только на ВАЗ и оригинал з/ч качеством не отличаются еще с завода. А знакомые, как Вы выразились, шарящие в этой технике не причем. В 80-х ни знакомых, ни интернета, ни литературы не было. Людей и подавно. Но Вольво того периода они простые и логичные как калитка. А те праворукие НЛО из Японии, что в Вашем регионе до недавнего периода были в большинстве рядом с Вольво 740/940 это просто инопланетные звездолеты, да и не только с Вольво, в сравнении с любой европейской машиной. Ну разобрались же как-то. Что тут в европейской части с немецкими и шведскими авто, что в Сибири и ДВ с японскими. Читаем, думаем, делаем. Ничего сложного.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Павел, Elring в последнее время по качеству весьма испортился. Полгода и всё, побежали сальнички, причем не только на Вольво. Качество нестабильное, раз на раз не угадаешь.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Elring в последнее время по качеству весьма испортился
не хорошо. ( Цитата:
Полгода и всё, побежали сальнички
было забавно, когда купил по незнанию сальник распредвала скан-тэк, он побежал сразу же.. благо то ведро было продано уже через несколько дней, вроде человек собирался восстанавливать её с помощью имеющегося ведра-донора, подход, кстати говоря, верный.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
на счет сальника распреда я вольво брал,лучше думаю не придумать.по поводу ошибок:что на волговском дмрв что на скане через раз высвечивается 322.но я с фишки 6 провод отрубил,без него как то лучше работает.
C какой фишки? На 016 ДМРВ 5 проводов, а стоять должен именно он! Волговский можете выбросить! Колхоз у Вас присутствует однозначно! Ошибка - нет прожига нити.
так в том то и дело что стоит 016 а там 6 контактов выходит с него.на фишке тоже 6 штук.отрубаю 6 провод работает ровнее,на форуме каком то нашел такое,по схеме все провода правильно идут.какие с расходомера выходят можно узнать?а может ошибку на нить выдавать из за неправильного соединения?
На 016 выходит 6 контактов, но если вскрыть крышку, 6 контакт пуст! Там место для регулятора СО, который стоит на 021! Смотрите проводку от разъема, до блока ЭБУ.
Волговский ДМРВ однозначно мёртвый,а скановский изначально фигня.На моей стоял китай ДМРВ,когда купил машину.Так машина летала,как ракета,но и жрала так же. В силу финансовых трудностей пока что поставил волговский нитиевый ДМРВ,прочитав статью на форуме.Это,конечно,временный вариант.Кстати,осмотри впускную и выхлопную системы на наличие подсоса воздуха.