SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 08:32:59
   SVR forum -> Двигатель -> свечи зажигания
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
всем здравствуйте. подскажите пожалуйста не могу подобрать нормальные свечи зажигания... какие подходят на 740ю В230К карбюратор.. 1986г.в.
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 1 21.03.2013 в 00:03:15

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
бош wr7dc
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 2 21.03.2013 в 01:08:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У нас их клепают на заводах, где раньше A17ДВРМ делали. NGK BPR6ES видимо делают на соседнем. Поэтому рекомендуется оригинал, он в 2 раза дороже этого левака.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 21.03.2013 в 09:22:14

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
они на экспорт идут :)
я у нас такие made in Russia покупал, нормальные свечи криминала не заметил
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 4 21.03.2013 в 09:29:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну может наш бензин их добивает, раньше и на А17 ДВРМ ездили, правда тысяч 10-20, а не 40-80, как на оригинале.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 21.03.2013 в 09:39:03

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Я себе ставлю на БМВ и на Вольво Бош маде ин раша по 60р(Энгельсский гавод) меняю каждый 10 тысяч и не знаю бед. Кто хочет что нибудь этакого-попробуйте Денсо, отличные свечки, ставятся в оригинале на Тавоту, например.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 6 21.03.2013 в 10:04:32

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Даже оригинальные свечи нужно менять тысяч через 15, если они с обычными электродами. 80 тысяч это уже удел иридиевых, никилевых и тп, тех что с тугоплавкими электродами.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 7 21.03.2013 в 10:05:53

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Всем желающим номера свечей
Denso W20EPU Никель IW20 Иридий.
Bosch Super Plus 0 242 235 663; Platin Plus 0 242 235 541.
NGK 7822 (BPR 6 ES) или 2268 (BPR 6 E)
Beru 0001335702 простые; 0002335600 4-х электродные; 0002335905 4-х электродные платиновые.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 8 21.03.2013 в 10:29:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Оболтус, по регламенту оригинла ходит 40 тыс. и это реально. В качестве эксперимента я их оставил на весь срок службы ремня - через 80 тыс полетели в помойку Петровича, предварительно из помойки достали комплект в более хорошем состоянии
Не, у нас много любителей менять хорошее на новое, не возбраняется. Это хорошо лечится заменой на оригинальные зепчасти, их ценник к этому располагает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 21.03.2013 в 13:47:41

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Оригинальные свечи работают уже почти 50 тысяч, на замену опять заказал оригинал-500 руб. все удовольствие.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 10 21.03.2013 в 17:07:19

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
спасибо всем за ответ.. но ngk хочу сказать полная лажа...
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 11 21.03.2013 в 21:00:27

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Дык контрафакт потому что. В общем свечи как и масла суть есть вопросы религиозные, пойдет всё,что подходит по калильному числу, и, самое главное НАСТОЯЩИЕ, а не кооператив " В подвале дядюшки Ляо".
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 12 21.03.2013 в 22:21:50

vladlen940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 46
Репутация: 49 ±
Получается, как реклама Российского производителя: человек, который более 15 лет проездил до меня на моей машине под страхом полного отказа в консультациях, запретил покупать на двигатель В230F свечи с "оригинальным" логотипом VOLVO ?!... В итоге 5-й год пользуюсь исключительно BOSH WR7DC . Пробовал ставить хваленые иридиевые (правда не новые, но с рабочей машины) - через 2 дня поменял обратно: с контрофактным бошем двигатель работает на много ровнее
--------------------------------------------------
940 93г. YV1944803P1134149, 745 87г.YV1745882H2100584
Сообщение # 13 25.03.2013 в 00:35:04

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
человек, который более 15 лет проездил до меня на моей машине под страхом полного отказа в консультациях, запретил покупать на двигатель В230F свечи с "оригинальным" логотипом VOLVO ?!

Глупость несусветная.
Цитата:
Вы, Шариков, чепуху говорите, и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Надеюсь на слова классика никто не обиделся?

Цитата:
пользуюсь исключительно BOSH WR7DC

Если настоящий-почему нет? Если лицензионный-тоже. Главное, чтоб не откровенный брак.

Цитата:
Пробовал ставить хваленые иридиевые (правда не новые, но с рабочей машины) - через 2 дня поменял обратно

Эксперимент Ваш провалился исключительно по несоответствию калильного числа испытуемых свечей. Самоочищения не происходило. Всё просто. Для чего были придуманы иридиевые свечи? Какова цель, ну кроме получения прибыли естественно. Цель одна- увеличить межсервисные пробеги. Т.к. иридий как и платина металлы тугоплавкие, выгорают меньше и дольше, отпадает необходимость частой замены: на современном моторе это процедура трудоемкая и дорогая. На наших моторах это можно делать без всяческих ухищрений наподобие демонтажа впускных коллекторов, или вывешивания двигателя, так что примерно пятикратная разница в стоимости иридиевых и обычных свечей, в данном случае W20 EPR-U против IW20 на атмосферных В230 неоправдана. ИМХО
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 14 25.03.2013 в 02:17:40

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Иридиевые или платиновые свечи целесообразно ставить на многоклапанные моторы,или V-образные, где замена трудоемка и дорога, сопряжена со снятием впускного коллектора, и тп. На В230 свечи меняются за пять минут, по этому большого прока от дорогих свечей не будет..
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 15 31.03.2013 в 17:01:01

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Процитировал предыдущего оратора:)
Добавлю лишь, что так же свечи с тугоплавкими электродами стоит использовать на высокофорсированных моторах, что о моторе В230 никак не скажешь))
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 16 31.03.2013 в 17:03:08

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Дык так оно и есть, среднеоборотный малофорсированный двигатель. Тем более у нас доступ к этим свечам проще жигулевского, хоть ежедневно меняй.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 17 01.04.2013 в 00:34:13

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
большого прока от дорогих свечей не будет..
еесли точнее, то вообще не будет выкинул 1800 рублей, разницы не почувствовал ни какой, кроме как обеднения кошелька.. в своё время повёлся на рекламную статью, а ведь всё просто- есть оригинал Бош.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 18 01.04.2013 в 21:39:34

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
в своё время повёлся на рекламную статью

Павел, не ты один))) лет несколько назад на форуме АлексейВольво нахваливал Денсовские иридивые свечи. Жабу переборол, купил... выкинул меньше чем через год. Движок в один прекрасный вечер затроил по черному. Пришлось воткнуть старые простенькие NGK.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 19 02.04.2013 в 07:53:57

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±

Цитата:
лет несколько назад на форуме АлексейВольво нахваливал Денсовские иридивые свечи

А мне он-же посоветовал поставить NGK V-Line 4, правда и гарантию давал на 10 тыс., а я уже 30 разменял, да на газу и только зазор корректирую периодически .
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 20 02.04.2013 в 19:03:56

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Добрый вечер.Пришло время провести то,хотел бы узнать размер зазора свечей на моей машине(wr7dc) и частоту замены оных(прошли 10000 км,на вид хорошие).Перечитал всю тему о свечах и не нашел однозначного ответа,спасибо
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 21 08.12.2015 в 20:06:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Зазор 0.7-0.8, интервал замены 40 тысяч, но можно и больше ездить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 08.12.2015 в 20:52:51

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
зазор 0,7-0,8 . Я на турбу поставил 1.1 NGK -вроде стала лучше заводиться .
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 23 08.12.2015 в 20:55:54

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Я вот когда менял свечи зазор не проверял,он изначально правильный или нужно устанавливать?
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 24 08.12.2015 в 21:07:17

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
BorichL, пока писАл-опередил
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 25 08.12.2015 в 21:29:05

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
игорь1976, ну погрешность есть конечно , лучше проверить (я на глаз)
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 26 08.12.2015 в 21:33:01

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
GerЫч,проверю на глаз,а глаз на щуп.Короче даже можно не выкручивать.В пятницу маслицо с оригинальным фильтром махну,а то пиво грустит в холодильнике
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 27 08.12.2015 в 22:13:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
игорь1976, я никогда не проверяю, на новых свечах всё выставлено правильно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 09.12.2015 в 01:52:11

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
BorichL,просто тут много разных разговоров про зазор свечей ,что я подумал что нужно выставлять.У нас бензин хороший,так что свечи трогать не буду,ограничусь маслом с фильтром
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 29 09.12.2015 в 07:09:00

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
намедни в экзисте затаривался всяким, в том числе свечками зажигания. Заказал зачем-то Денсо по совету экзист-мэна. Пришли Денсо с явно не отцентрованными электродами. Перезаказал на Вольво оригинал с кодом 270246 по-моему...... за 850рупий.
Подскажите, не отцентрованные электроды - это предрассудки (типа пасатижи в помощь) или правильно сделал?? и как вообще маркируются ориджинал свечи Вольво на б230фб??
Сообщение # 30 26.02.2016 в 21:09:56

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 31 26.02.2016 в 22:33:06

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
то есть приедут бош вр7дц с номером 270746-1 ?
Сообщение # 32 26.02.2016 в 22:52:52

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
а как же надписи типа "вольво" ) нема?)
Сообщение # 33 26.02.2016 в 22:53:43

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
то есть приедут бош вр7дц с номером 270746-1

volvo_keeper, нет, на свечке будет вольвовский номер и надпись. А на упаковке "сделано в Мексике", но качество на высоте.
Кстати, на упаковке свечей для В234 и В230FT написано Германия.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 34 27.02.2016 в 00:02:24

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
volvo_keeper пишет:
.
Подскажите, не отцентрованные электроды - это предрассудки (типа пасатижи в помощь) или правильно сделал?? и как вообще маркируются ориджинал свечи Вольво на б230фб??


Нет, это просто подделка. На неком форуме бмв видел пост про свечи, купленные в экзисте. Если не ошибаюсь - нгк. Полностью соответствуют по признакам подделки с сайта производителя свечей. В том числе, как один из них - смещенный боковой электрод. С экзистом надо очень осторожно и выборочно обращаться. Они как посредники со множеством поставщиков, которые им могут мало быть известны.
Сообщение # 35 27.02.2016 в 11:53:41

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
А подскажите пожалуйста на мой шатай диван с 6304 какие свечи правильные?
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 36 27.02.2016 в 15:25:42

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
true, и видимо любой авто магазин, он же простой перекуп, может лажу двинуть. У меня рождается риторический вопрос - где и какое взять моторное масло? Опять же заказал в экзисте, т.к. у них аж на 200 рупий дешевле за мою 4-ёх литруху, а я беру сразу на пару-тройку замен..... Где взять гуд жижу!!?
Сообщение # 37 27.02.2016 в 23:08:38

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
может опять ориджинал вольво-масло забубенить?!
Сообщение # 38 27.02.2016 в 23:10:47

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Тундра, 8642661, эти делают во Франции.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 39 27.02.2016 в 23:30:22

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±

Цитата:
Варган пишет:
Тундра, 8642661, эти делают во Франции.


Огромное спасибо.
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 40 28.02.2016 в 00:22:28

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
Приехали оригинальные свечки 1367528, на неахти..... электроды тоже криво стоят.... и еще - померил сопротивление - 70, 70, 40, 100 кОм.. Подскажите, так должно быть ?!
Сообщение # 41 03.03.2016 в 18:22:15

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
Если не ошибаюсь у bosch WR7DC сопротивление должно быть 4-7 кОм
Сообщение # 42 03.03.2016 в 18:24:18

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
Мужики, по сопротивлению оригинальных свечек чего скажите ??
Сообщение # 43 04.03.2016 в 07:31:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А нахрена его измерять? Есть резистор - хорошо.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 44 04.03.2016 в 11:27:32

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
BorichL, то есть величина сопротивления центрального электрода не имеет значения ??
Сообщение # 45 04.03.2016 в 12:04:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это не сопротивление центрального электрода, это сопротивление шумоподавительного резистора, установленного на нём. Напряжение на свечах - 25кВ, на проводах ещё 12-20кОм сопротивление, а насколько помню воздушный промежуток пробивается именно напряжением, а не током (так-как его просто нет из-за воздушного промежутка ).
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 46 04.03.2016 в 14:33:03

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
BorichL, т. е. в момент пробоя ток не протекает по обмотке катушки - распред крышке - вв проводу - массе ?? Типа ток пробоя что-ли? пардон за безграмотность..
Сообщение # 47 04.03.2016 в 15:37:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Протекает ток разряда. Катушка заряжается постоянным током и в момент размыкания коммутатора в катушке происходит трансформация напряжения и вторичная обмотка разряжается через свечу на массу, при этом воздушный промежуток между электродами пробивается за счёт высокого напряжения на вторичной обмотке, когда воздушный промежуток пробит - в цепи через искру течёт ток разряда, свеча это фактически электрический разрядник.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 48 04.03.2016 в 16:44:24

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Так,скажу по русски
Для воспламенение смеси нужна искра,и эта искра может быть чуть дольше,или чуть меньше.Если убрать все сопротивления,резисторы,она типа будет хоть коня убить, но это не есть гуд .если на пальцах,она должна(искра) дольше задерживаться,для полного поджига смеси.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 49 04.03.2016 в 16:51:06

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
BorichL, итого: 1. разность потенциалов на электродах свечи пробивает воздушный промежуток и сопротивление встроенного резистора не оказывает на этот процесс никакого влияния. 2. ток разряда после пробоя будет разный в зависимости от встроенного сопротивления. верно??
Сообщение # 50 04.03.2016 в 19:21:18
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9