Доброго времени суток.У меня такая беда,на машине стоит сердце B230,но уже остановилось на всегда,есть мотор B234F хочу поставить и следует вопрос,по проводке много гемора будет или лучше всю проводку от этого двигла поставить?
видимо, BorichL, вы мне тогда про годы выпуска не писали,вот я и начал умничать .Антон, геморра везде хватает.насколько мне известно 234 моторы не терпят обрыва ремня ГРМ и балансиров,там клапана гнёт.
Если вдруг случится чудо и В234F удастся довести до ума, то ездить на нём вполне прилично, не ракета конечно, для 940-й хватает. Если не хотите попасть на ремонт ГБЦ, необходимо в СРОК менять ремни ГРМ и балансиров, естественно на ремнях экономить нельзя, брать не ниже уровня фирмы DAYCO. И ещё одно, это автоналог за 5 лошадок, которые сверх 150 л.с., в нашем регионе я уже три года отдаю по 6800 р., сколько придёт в этом пока загадка. Цитата:
234 моторы не терпят обрыва ремня ГРМ и балансиров,там клапана гнёт.
Если эта "радость" происходит при больших оборотах, "нагибает" все клапана, плюс делает выемки на рабочей поверхности гидротолкателей клапанов, правда ни разу не слышал, что бы ломало распред валы, что то вроде бонуса за причинённые моральные и материальные потери
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
16-клапанные конечно резвей да и кобыл поболее.на моей расход зимой от 13,5 литров,летом ещё не ездил.поэтому не могу сказать какой расход,время покажет.
На моей сальники текли,реле форсунок чистил форсунки,хотя эти проблемы и на других моторах бывают.а так глобального пока ничего не было,надеюсь что и не будет пока.
Зачем вам ВИН и мотор? На 760 В234 моторы вообще не ставили. Тут и так явная переделка, В234 только в 88 году появился. Мотор намного резвее нетурбированных 8 клапанных. Гринбук по нему есть, да и электросхемы.
уважаемыйBorichL, указывать ВИН в подписи-общепринятая практика на форуме.или я ошибаюсь?да и машина состоит не только из мотора.вдруг возникнут вопросы по другой части.
гарик, что бы не лезть в дебри мотора, в первую очередь проверяйте сапун, забитый или нет, затем снимайте воздушную гофру со ВСЕМИ подсоединёными к ней патрубками и шлангами, всё проверить на забитость и естественно промыть. Этот мотор очень чувствительный (падла), к пробкам в воздушной системе, малейшая затычка, сразу же начинает выдавливать масло или сальники, как в вашем случае.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
volvovod940, у нас при покупке фильтра предлагают и шайбу, и прокладку крышки маслозаливной горловины. Если брать в жигулевском магазине, можно наверно рассчитать. Ключ на пробку 25мм, след. внутренний диаметр шайбы где-то 18-20 мм. Точнее будет по образцу.
В Экзисте эти шайбы по 12 рублей 12 копеек. От компании, прости Господи, Pro Parts... Взял 5 штук, надолго хватит. Правда, у меня B230F, но, по-моему, пробка та же, тоже ключ на 25, т.е. 1 дюйм.
Al241 пишет: В Экзисте эти шайбы по 12 рублей 12 копеек. От компании, прости Господи, Pro Parts... Взял 5 штук, надолго хватит. Правда, у меня B230F, но, по-моему, пробка та же, тоже ключ на 25, т.е. 1 дюйм.
А в ГАЗовском магазине по 6 рублей в наличии а не под заказ.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Знакомый попросил в моем городе глянуть машину: 740, B234F. Какой в этом году на ней должен стоять расходомер? Если возможны варианты, тот как определить правильный по номеру ECU?
Неволговский. Какой расходомер - зависит от модельного года машины, с 89 пошёл LH-Jet 2.4, соответственно и расходомер должен быть под 2.4, их там 2 было, в зависимости от диаметра впускных труб.
Всем привет. Кто знает поделитесь. Сколько приблезительно весит В234Ф без навесного и корзины и поместиться ли он в багажник 940-й седан, без обоих коллекторов? Спасибо.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
volvovod940 пишет: Всем привет. Кто знает поделитесь. Сколько приблезительно весит В234Ф без навесного и корзины и поместиться ли он в багажник 940-й седан, без обоих коллекторов? Спасибо.
Сколько весит не скажу, но вдвоём проблематично загрузить, втроём норм) в багажник 740й (седан) запихивали, норм)
Доброго времени суток! Не хочу плодить темы по 234-му мотору, подскажите пожалуйста через какую прокладку соединяются половинки ГБЦ (нижняя часть с клапанами и верхняя с распредвалами)? Неужели тупо на герметике?