SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.04.2024 - 14:32:50
   SVR forum -> Двигатель -> Двигатель B234F
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Антон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго времени суток.У меня такая беда,на машине стоит сердце B230,но уже остановилось на всегда,есть мотор B234F хочу поставить и следует вопрос,по проводке много гемора будет или лучше всю проводку от этого двигла поставить?
--------------------------------------------------
волльво 760,86г.в.
Сообщение # 1 14.03.2013 в 01:52:18

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
мне Борис говорил,что 234ф на 230ф меняются без проблем и даже проводка подходит.эти моторы отличаются ГБЦ и наличием балансиров в 234 моторе.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 2 14.03.2013 в 06:24:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
По железу эти моторы отличаются полностью, а вот впрыск с 89 года одинаковый. Но на B230F до 89 года придётся либо менять проводку, либо переделывать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 14.03.2013 в 11:16:12

Антон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня есть вся проводка для 234,может проще будет поменять проводку,чтоб колхоз не делать?
--------------------------------------------------
волльво 760,86г.в.
Сообщение # 4 14.03.2013 в 11:40:21

Антон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А вообще 234 гемороный двигатель или нет?
--------------------------------------------------
волльво 760,86г.в.
Сообщение # 5 14.03.2013 в 11:41:42

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
видимо, BorichL, вы мне тогда про годы выпуска не писали,вот я и начал умничать .Антон, геморра везде хватает.насколько мне известно 234 моторы не терпят обрыва ремня ГРМ и балансиров,там клапана гнёт.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 6 14.03.2013 в 14:56:18

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
А вообще 234 гемороный двигатель или нет?
Если вдруг случится чудо и В234F удастся довести до ума, то ездить на нём вполне прилично, не ракета конечно, для 940-й хватает. Если не хотите попасть на ремонт ГБЦ, необходимо в СРОК менять ремни ГРМ и балансиров, естественно на ремнях экономить нельзя, брать не ниже уровня фирмы DAYCO. И ещё одно, это автоналог за 5 лошадок, которые сверх 150 л.с., в нашем регионе я уже три года отдаю по 6800 р., сколько придёт в этом пока загадка.
Цитата:
234 моторы не терпят обрыва ремня ГРМ и балансиров,там клапана гнёт.
Если эта "радость" происходит при больших оборотах, "нагибает" все клапана, плюс делает выемки на рабочей поверхности гидротолкателей клапанов, правда ни разу не слышал, что бы ломало распред валы, что то вроде бонуса за причинённые моральные и материальные потери
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 7 14.03.2013 в 20:28:23

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
volvovod940, хватит жути нагонять
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 8 14.03.2013 в 20:36:39

Антон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
К меня 760 вольво,а двигатель если не ошибаюсь 89гв.Как он по расходу топлива и намного ли резвей 8-клапоновых?
--------------------------------------------------
волльво 760,86г.в.
Сообщение # 9 14.03.2013 в 21:10:34

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
А вот с налогом действительно петля,но некоторые и больше платят
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 10 14.03.2013 в 21:11:06

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
16-клапанные конечно резвей да и кобыл поболее.на моей расход зимой от 13,5 литров,летом ещё не ездил.поэтому не могу сказать какой расход,время покажет.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 11 14.03.2013 в 21:16:49

Антон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
главное чтоб моя ласточка снова летала.По расходу и динамике вопрос остался открытым.
--------------------------------------------------
волльво 760,86г.в.
Сообщение # 12 14.03.2013 в 21:18:45

Антон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Есть у кого букварь к этому мотору и эл.схемы?
--------------------------------------------------
волльво 760,86г.в.
Сообщение # 13 14.03.2013 в 21:19:56

Антон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Какие могут возникнуть проблемы с 234 кроме ремней,к чему готовиться?
--------------------------------------------------
волльво 760,86г.в.
Сообщение # 14 14.03.2013 в 21:24:18

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
У меня есть книжка по 940-й вольво,правда там толком ничего не пишут.лично я лопатил форум и вообще интернет.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 15 14.03.2013 в 21:26:58

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
На моей сальники текли,реле форсунок чистил форсунки,хотя эти проблемы и на других моторах бывают.а так глобального пока ничего не было,надеюсь что и не будет пока.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 16 14.03.2013 в 21:32:06

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Там к вентиляции картера неудобно лезть-мешает впускной,но при желании можно добраться.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 17 14.03.2013 в 21:36:57

Антон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем огромное спасибо,если будут возникать вопросы в процессе установки,буду спрашивать.Надеюсь на одыкватную помощь
--------------------------------------------------
волльво 760,86г.в.
Сообщение # 18 14.03.2013 в 21:37:34

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Ты бы в подписи написал вин своего авто,чтоб народу было понятней о какой машине идёт речь.тогда тебе и окажут адекватную помощь.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 19 14.03.2013 в 21:45:10

Антон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вин двигателя 234?
--------------------------------------------------
волльво 760,86г.в.
Сообщение # 20 14.03.2013 в 21:57:47

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Вин,который в техпаспорте и мотор
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 21 15.03.2013 в 04:22:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Зачем вам ВИН и мотор? На 760 В234 моторы вообще не ставили. Тут и так явная переделка, В234 только в 88 году появился. Мотор намного резвее нетурбированных 8 клапанных. Гринбук по нему есть, да и электросхемы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 15.03.2013 в 10:36:21

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
уважаемыйBorichL, указывать ВИН в подписи-общепринятая практика на форуме.или я ошибаюсь?да и машина состоит не только из мотора.вдруг возникнут вопросы по другой части.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 23 15.03.2013 в 13:52:29

Антон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Двигатель снят с вольво 740 1990гв,вот вин от нее YU1744В92К2356211 на счет буквы В я могу ошибаться,может там 8.плохо читается
--------------------------------------------------
волльво 760,86г.в.
Сообщение # 24 15.03.2013 в 14:40:39

Антон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Скиньте ссылку на эл.схемы 234 двигателя,заранее спасибо
--------------------------------------------------
волльво 760,86г.в.
Сообщение # 25 15.03.2013 в 15:11:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
ВИТАЛЯ, а зачем ВИН от конструктора? ВИН можно указать, если он соответствует машине.
Если впрыск с расходомером, то вот схемы:



--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 15.03.2013 в 18:20:48

гарик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
подскажите что делать выбивает сальник распредвала передний. двигатель в234ф 16 клапанный.
Сообщение # 27 23.04.2013 в 11:09:33

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
гарик, что бы не лезть в дебри мотора, в первую очередь проверяйте сапун, забитый или нет, затем снимайте воздушную гофру со ВСЕМИ подсоединёными к ней патрубками и шлангами, всё проверить на забитость и естественно промыть. Этот мотор очень чувствительный (падла), к пробкам в воздушной системе, малейшая затычка, сразу же начинает выдавливать масло или сальники, как в вашем случае.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 28 23.04.2013 в 19:30:12

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
+100
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 29 23.04.2013 в 20:13:06

гарик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
volvovod940,
спасибо за совет в праздники посмотрю что и где забито.
Сообщение # 30 01.05.2013 в 00:19:43

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Подтекает масло из под сливной пробки картера, тянуть дальше уже некуда. Кто нибудь знает диаметр шайбы, подскажите пожалуйста размер. Спасибо.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 31 04.08.2014 в 22:53:18

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
volvovod940, сейчас не скажу. Как вариант погреть старую шайбу горелкой, или на газовой плите на крайний случай.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 32 04.08.2014 в 23:05:53

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Варган, спасибо. Они вроде бы не дефицит, лучше поставить новую.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 33 04.08.2014 в 23:08:41

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
volvovod940, у нас при покупке фильтра предлагают и шайбу, и прокладку крышки маслозаливной горловины. Если брать в жигулевском магазине, можно наверно рассчитать. Ключ на пробку 25мм, след. внутренний диаметр шайбы где-то 18-20 мм. Точнее будет по образцу.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 34 04.08.2014 в 23:36:22

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
volvovod940, 20 mm
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 35 05.08.2014 в 14:47:10

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
armadil, Варган, благодарю.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 36 05.08.2014 в 15:30:31

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
В Экзисте эти шайбы по 12 рублей 12 копеек. От компании, прости Господи, Pro Parts... Взял 5 штук, надолго хватит. Правда, у меня B230F, но, по-моему, пробка та же, тоже ключ на 25, т.е. 1 дюйм.
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 37 05.08.2014 в 18:44:32

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
Ай, номер-то забыл написать... 21438818! Вот прям с Экзиста списал.
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 38 05.08.2014 в 18:46:31

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±

Цитата:
Al241 пишет:
В Экзисте эти шайбы по 12 рублей 12 копеек. От компании, прости Господи, Pro Parts... Взял 5 штук, надолго хватит. Правда, у меня B230F, но, по-моему, пробка та же, тоже ключ на 25, т.е. 1 дюйм.


А в ГАЗовском магазине по 6 рублей в наличии а не под заказ.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 39 05.08.2014 в 20:08:45

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Недавно менял масло,поставил алюминиевую шайбу из магазина сельхоз запчасти,20 мм,пробка вообще сухая.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 40 05.08.2014 в 21:09:16

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
ДДТ, алюминий ставят к такому же поддону, например на В6304. На рэдблоках медь по фэншую.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 41 05.08.2014 в 22:52:56

Morion



гость

Цитата:
BorichL пишет:
впрыск с 89 года одинаковый


Знакомый попросил в моем городе глянуть машину: 740, B234F. Какой в этом году на ней должен стоять расходомер? Если возможны варианты, тот как определить правильный по номеру ECU?
Сообщение # 42 09.08.2016 в 17:27:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Неволговский. Какой расходомер - зависит от модельного года машины, с 89 пошёл LH-Jet 2.4, соответственно и расходомер должен быть под 2.4, их там 2 было, в зависимости от диаметра впускных труб.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 43 09.08.2016 в 19:06:30

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
При диаметре дросселя 67 мм-010 ДМРВ, 549 мозги.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 44 10.08.2016 в 05:23:36

Morion



гость

Цитата:
ВИТАЛЯ пишет:
При диаметре дросселя 67 мм-010 ДМРВ, 549 мозги.


Спасибо, от этого и буду отталкиваться!
Сообщение # 45 11.08.2016 в 22:33:42

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Всем привет. Кто знает поделитесь. Сколько приблезительно весит В234Ф без навесного и корзины и поместиться ли он в багажник 940-й седан, без обоих коллекторов? Спасибо.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 46 24.07.2018 в 20:30:08

Григорий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±

Цитата:
volvovod940 пишет:
Всем привет. Кто знает поделитесь. Сколько приблезительно весит В234Ф без навесного и корзины и поместиться ли он в багажник 940-й седан, без обоих коллекторов? Спасибо.


Сколько весит не скажу, но вдвоём проблематично загрузить, втроём норм) в багажник 740й (седан) запихивали, норм)
Сообщение # 47 25.07.2018 в 00:31:43

sergey940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 29
Репутация: 35 ±
Доброго времени суток! Не хочу плодить темы по 234-му мотору, подскажите пожалуйста через какую прокладку соединяются половинки ГБЦ (нижняя часть с клапанами и верхняя с распредвалами)? Неужели тупо на герметике?
Сообщение # 48 15.10.2018 в 17:43:49

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
sergey940, ну почему же "тупо"? Просто на герметике.
А ещё там есть четыре уплотнительных колечка где свечные колодцы.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 49 15.10.2018 в 19:24:42

sergey940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 29
Репутация: 35 ±
Благодарю за информацию, сомнения развеяны.
Сообщение # 50 15.10.2018 в 22:14:29
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9