Такая проблема наблюдается достаточно давно, периодически плавают обороты, иногда обороты поднимаются до 1,5 тыс. Но чаще двигатель работает нормально, если заведется. Причем плавать обороты могут как с не прогретым двигателем, так и если 20 км проедешь, периодически слышно как щелкает реле бензонасоса, так же может при движении происходить. На прошлой неделе в выходные пробовал двигатель запустить (температура -15) один раз схватил слегка от стартера а после даже от стартера не хватал, как будто пустой двигатель крутил, хотя что бензонасос работает было слышно при влечении зажигания. Спустя три дня решил попробовать снова запустить, думая что солнышко не много пригрело до -5 и о чудо, с полны ка завелась и прогрелась. Не могу разобраться что происходит толи с реле бензонасоса проблема, хотя я его уже менял и форсунки мне чистили тоже, толи со свечами, их тоже в этом году поменял. Да кстати во время движения периодически падает мощь носить как будто толи свеча одна не работает толи вообще бензин не поступает, не работает пока газу на холостых не даш до 3-4 тысяч потом опять все более менее нормально. Что делать?
-------------------------------------------------- Volvo 940 двигатель b230fb vin YV194485301011097
Искать глюки в проводке, проверять системное реле. Либо оно не контачит, либо ещё где-то масса пропадает так, что контроллер вырубает. 3/4 проблем этого электронного впрыска - проблемы проводки.
реле новое, да и старое я вскрывал випоисках окисления чистил от и до, единственное контакты не перипаивал. да еще забыл сказать когда запуск двигателя не происходит при вращении стартером коленвала тахометр нереальные значения покпзывае 3-4 тыс. оборотов, хотя там их и рядом нет.
-------------------------------------------------- Volvo 940 двигатель b230fb vin YV194485301011097
BorichL, Где точки массы на двигле? У меня похожая дрянь... на холодную мотор заводится , но обороты плавают до 2000 и до ноля ( глохнет) пока чуть не прогреется. После прогрева обороты держит но колбасит не по детски, при резком нажатиии на акселератор бывает постреливает, с отключенным ДМРВ работает ровней ( не на много). Однозначно плохая масса на пр. фаре ( контакты на маме подгоревшие. Машина оборудована ГБО, на газу все ок., правда в последнее время хх повысился чуть, 900 об.. Может ли из за клапана хх? или ДМРВ все таки(((
BorichL, Прочитал твою переписку на подобную тему, что такое приборная масса? (масса приборки?), на моей датчик температуры и топлива живут своей жизнью, остальное в норме
Приборная масса это то, относительно чего контроллер впрыска измеряет все параметры, да и его питание через неё идёт. У меня на сайте целая статья на эту тему.